Полная версия этой страницы:
Выхлопная приемная труба
Лаосский партизан
27.11.2018, 13:02
Цитата(Accelerator @ 26.11.2018, 23:43)

с громким рычащим звуком типа спорт- тюних езжу больше года но наездил не так много км тыщ 5-6. в двух сервисах сказали что прогорела гофра и только изза этого такой звук. расход бенза высокий и вродебы по нарастанию звука еще повысился. чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? щас вот определяюсь либо переваривать гофру либо заменить на целиком новую приемную трубу с новой гофрой чтоб ничего не варить.по деньгам где узнавал не сильно дороже новая приемная труба. что скажете о новой приемной трубе bosal как она по цене-качеству ? а по цене она получается болеечем вдвое дешевле оригинала
Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?
Brodilis
27.11.2018, 13:18
Цитата(Лаосский партизан @ 27.11.2018, 14:02)

Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?
Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно
труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )
galileo
27.11.2018, 20:49
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 18:03)

труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )
чего-то мало для гофры.
Снимал трубу на машине жены, пробег был 250, труба в отличном состоянии, гофра тоже хорошо выглядит.
У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.
дык , всё от качества дорог зависит ...
galileo
27.11.2018, 20:55
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 21:52)

дык , всё от качества дорог зависит ...
в Нижнем вроде нормальные дороги
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 20:52)

дык , всё от качества дорог зависит ...
А прогорание гофры от чего происходит?
Accelerator
28.11.2018, 0:42
присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены
мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.
а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?
даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)
а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть
Цитата(Accelerator @ 28.11.2018, 1:42)

присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены
мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.
а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?
даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)
а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть
Ржавеет гофра, чего не понятного? Делается из стали легированной (какая хз), чтобы не сильно ржавела, но из дешевой это даже не 304я . Если из 316 делать или дуплексной, то типа дорого. Хотя 316я сама а по себе не больно дорогая. Чернуха баксанская за пару лет в решето проржавеет. Даже вазовская выхлопная не баксанская, но все равно не больше 5 лет. У гетца неплохие трубы. Логановские, например, хуже.
Видел как 316 ржавеет при определенных условиях. А если сделать из дуплексной, то выхлопная наверное вечная будет.
И на газоне не паркуйтесь, особенно на длительный срок.
Brodilis
28.11.2018, 22:17
Цитата(NkAml @ 28.11.2018, 0:20)

А прогорание гофры от чего происходит?
от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал
Лаосский партизан
29.11.2018, 14:20
Цитата(Brodilis @ 27.11.2018, 13:18)

Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно
У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.
galileo
29.11.2018, 15:01
Цитата(Лаосский партизан @ 29.11.2018, 15:20)

У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.
В переварке выхлопа ничего плохого нет. Если подходить основательно к этому вопросу, то лучше вместо покупки новой приемной трубы переварить ее из нормальной нержавейки от ката до резонатора. Выйдет подороже, но зато надолго. Кстати и гофру можно из любой стали купить у промышленников.
Цитата(Brodilis @ 28.11.2018, 22:17)

от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал
Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?
Accelerator
30.11.2018, 14:27
(я впервые занимаюсь данной манипуляцией причем не только на гешке но и на предыдущих авто этого не приходилось делать)
а кто еще менял целиком пр.трубу с гофрой? ставили оригинал или какие заменители? оригинал дороговато около 7руб...
звук этот начался давно прошло пару лет и около тыщ 7км. но чек за это время не загорался и вобще при мне при моем владении данным авто не загорался а расход по моим оценкам всегда был побольше нормы но после звука еще увеличился
звук поначалу по приколу но щас уж надоел
не знаю в каком состоянии щас лямбда и каталитический нейтрализатор-это возможно определить только при их снятии и осмотре?
вобщем поехал в сервис и попросил определить только ли изза прогоревшей гофры этот звук? сервисмен сказал что да надо менять гофру а остальная часть глушителя вроде норм. при осмотре машины на подъемнике решили заменить пр.трубу целиком на неоригинал.так получалось по цене не сильно дороже переварки. хотя старая труба сама по себе я так щас начал думать находится в более хорошем состоянии чем я ее впервые тогда оценил(особенно когда впервые увидел какой хороший и толстый металл трубы на босале-по идее на оригинале д.б. еще лучче).сервисмен сказал глядя на трубу (там должен быть оригинал с завода ) что надо из запчастей новую трубу ,2 прокладки и 4гайки.
по ВИНу заказал босал 750-133. из заменителей вроде известная фирма и отн.недорого. когда привезли мне не оч.понравился ее внешний вид .отчетливо видны сварные швы по краям гофры и в других местах и сама гофра меньшей длины чем 205 и так же внешняя оплетка гофры в паре мест слегка деформирована но мне сказали что она еще нормально выглядит и что частенько бывает и похуже внешний вид у подобных новых изделий. хотя сам металл и толщина трубы по виду хорошие. с этой трубой босал еще пришли две одинаковые прокладки босал 256-789 и четыре гайки нонейм и без номеров. позже я погуглил эту трубу и на драйвту увидел что у людей действительно бывает и похуже внешний вид этой новой трубы. так же там сказано что эта труба босал отличается от оригинальной заводской что на ней нет шпилек к резонатору и поэтому нужны болты .
какие остались вопросы... может кто ставил эту трубу босал вместо оригинальной заводской или просто знает???
вопервых там обе прокладки приемной трубы одинаковые и должны быть вот эти босал 256-789 или какой там у них номер у оригинальных подскажИте? просто мне сервисмен сказал что нужны две прокладки а одинаковые они должны быть или различаются я у него забыл уточнить... и вовторых он мне сказал что нужно 4гайки видимо глядя на оригинальную заводскую трубу а вот как выясняется у босала нет шпилек значит что еще мне нужно докупить (сейчас есть только эти 4гайки) какие болты и гайки??? просто у них скорей всего этого не окажется в наличии и чтоб сразу к ним подъехать со всеми необходимыми запчастями
Accelerator
30.11.2018, 14:59
я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)
вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)
ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим
лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?
босал ставил ктонить?
гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени
поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...
galileo
30.11.2018, 16:27
Цитата(Accelerator @ 30.11.2018, 15:59)

я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)
вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)
ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим
лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?
босал ставил ктонить?
я оригинал ставил, все подходит и шпильки присутствуют
Цитата(galileo @ 27.11.2018, 21:49)

чего-то мало для гофры.
...
У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.
Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?
Brodilis
1.12.2018, 18:40
Цитата(ABars @ 30.11.2018, 23:53)

Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?
+1 присоединюсь к вопросу. Тоже первый раз услышал о штатной гофре на Москвичах. Гофра была на небольшой экспортной партии Москвичей с двигателем 2 л от Рено конца90хх-начала 2000хх годов. перед тем как Москвич ушел в небытие.
Alik-Muxa
2.12.2018, 19:25
Цитата(WADIE @ 30.11.2018, 17:18)

гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени
поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...
Трубу целиком от KLARIUS арт. 130471 заменить дешевле будет. Интересно, сколько она проходит. У меня пробег 110 т.км. пока родная гофра.
Цитата(NkAml @ 29.11.2018, 17:10)

Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?
420000 км 2010 год машина, гофра родная, 2 года в запасе лежит новая. Снаружи с передней части есть повреждения, защиты нет цеплял гофрой несколько раз. По совокупности наверное половина пробега трасса, ну и реагентов на дороге у нас поменьше, на подвеске краска еще целая.
Гофру может погубить рваные подушки двигателя.
а также сильный удар ( или несколько) по выхлопной системе, необязательно в районе гофры. Снизу довольно несложно зацепиться резонатором либо частью трубы перед безнобаком (она поперек автомобилю) об что-нибудь на пересеченной местности и порвать гофру.
Неябязательно это произойдет сразу, Рычать может начать через несколько ...много километров. Как со ступичными подшипниками: словил яму, а люфтить начинает через 500км
Какая сейчас ситуация по подбору и наличию запчастей для решения вопроса об усилении шума из-за гофры? Предпочтительно заменить целиком приемную трубу чтоб без сварок
Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?
Цитата(IGWT @ 20.3.2024, 15:48)

Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?
Можно даже лом согнуть, в коллектор вставить и обварить.
Гофра, говорят, лучше: компенсирует колебания поперечного мотора поперек выпускного тракта.
Без гофры на Оке было. Сэкономили. Штаны приёмные регулярно пополам ломало каждые два года.
спецы поясните плез
вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?
раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.
как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?
ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?
джеки
Цитата(IGWT @ 8.9.2024, 14:24)

спецы поясните плез
вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?
раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.
как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?
ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?
джеки
В пятницу менял гофру, прокладки там, болты, всё вместе с работой 5 рублей. Гофра 45mmx200mm Interlock A-G , V-B (Zekkert / RU); Прокладка глушителя (ромб) Accent-2(LC)(Tagaz/ТагАЗ), Getz (02-->08) Parts-Mall / RU; Гайка M10 x 1,25 Hyundai / RU
БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям
если у Вас или других форумчан есть актуальная инфа про новые пр.трубы целиком,вообще шик)
ну то есть Вы новую гофру приваривали в имеющуюся приемную трубу?
то есть вырезали старую гофру и так далее .... за пять рублей все работы и все запчасти? правильно ? и это питерские цены?
интересно если б там же делали замену приемной трубы целиком каков был бы общий бюджет работы и запчасти?
а при сварочных работах пр.трубу снимали с гешки или прям на месте без снятия варили?
пока что ориентируюсь на замену пр.трубы но может и решус только гофру переварить, как по деньгам выйдет...
Bosal 750-133.
Насколько точно подходит, не знаю. Пока лежит в запасе - жду, когда машина конкретно рыкнет.
ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.
CBD110.015 по весне встала как родная.гофру лень было переваривать,да и трубу надо было наращивать))
Цитата(IGWT @ 9.9.2024, 12:55)

БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям
Ценник да, СПб, что именно-не скажу, не знаю, зарычала машинка, супруга сказала: "я на такой не поеду", сын отогнал в сервис, час подождал, всё.
Цитата(ABars @ 9.9.2024, 15:59)

ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.
Прям за любой офис говорить не буду, но в том которым я пользовался. Экзист +7%, Эмекс +10%, если подбирает менеджер, а не сам подбираешь и делаешь заказ с сайта. Последний раз пользовался услугами менеджера два года назад. Турбина на Опель Зафира. Выдавало 2 варианта, невзаимозаменяемых. Я не смог сам разобраться и взять на себя ответственность. Деталь стоила около 30 тысяч. Людям пришлось переплатить за менеджера. (((
Цитата(zlcat @ 11.9.2024, 23:57)

... +7% ... +10%...
Знаете старинный анекдот?
...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.
Цитата(ABars @ 11.9.2024, 23:47)

Знаете старинный анекдот?
...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.

Один из моих любимых анекдотов.
И я не против заплатить, если это даст лучший результат. Тем более что "Всего знать нельзя" (с) Не помню кто это сказал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.