Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлопная приемная труба
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Страницы: 1, 2
Лаосский партизан
Цитата(Accelerator @ 26.11.2018, 23:43) *
с громким рычащим звуком типа спорт- тюних езжу больше года но наездил не так много км тыщ 5-6. в двух сервисах сказали что прогорела гофра и только изза этого такой звук. расход бенза высокий и вродебы по нарастанию звука еще повысился. чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? щас вот определяюсь либо переваривать гофру либо заменить на целиком новую приемную трубу с новой гофрой чтоб ничего не варить.по деньгам где узнавал не сильно дороже новая приемная труба. что скажете о новой приемной трубе bosal как она по цене-качеству ? а по цене она получается болеечем вдвое дешевле оригинала

Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?
Brodilis
Цитата(Лаосский партизан @ 27.11.2018, 14:02) *
Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?

Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно
WADIE
труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )
galileo
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 18:03) *
труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )

чего-то мало для гофры.
Снимал трубу на машине жены, пробег был 250, труба в отличном состоянии, гофра тоже хорошо выглядит.

У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.
WADIE
дык , всё от качества дорог зависит ...
galileo
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 21:52) *
дык , всё от качества дорог зависит ...

в Нижнем вроде нормальные дороги
WADIE
сделали к чемпионату
NkAml
Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 20:52) *
дык , всё от качества дорог зависит ...

А прогорание гофры от чего происходит?
Accelerator
присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены

мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.

а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?

даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)

а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть



galileo
Цитата(Accelerator @ 28.11.2018, 1:42) *
присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены

мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.

а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?

даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)

а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть

Ржавеет гофра, чего не понятного? Делается из стали легированной (какая хз), чтобы не сильно ржавела, но из дешевой это даже не 304я . Если из 316 делать или дуплексной, то типа дорого. Хотя 316я сама а по себе не больно дорогая. Чернуха баксанская за пару лет в решето проржавеет. Даже вазовская выхлопная не баксанская, но все равно не больше 5 лет. У гетца неплохие трубы. Логановские, например, хуже.

Видел как 316 ржавеет при определенных условиях. А если сделать из дуплексной, то выхлопная наверное вечная будет.

И на газоне не паркуйтесь, особенно на длительный срок.
Brodilis
Цитата(NkAml @ 28.11.2018, 0:20) *
А прогорание гофры от чего происходит?

от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал
Лаосский партизан
Цитата(Brodilis @ 27.11.2018, 13:18) *
Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно

У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.
galileo
Цитата(Лаосский партизан @ 29.11.2018, 15:20) *
У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.

В переварке выхлопа ничего плохого нет. Если подходить основательно к этому вопросу, то лучше вместо покупки новой приемной трубы переварить ее из нормальной нержавейки от ката до резонатора. Выйдет подороже, но зато надолго. Кстати и гофру можно из любой стали купить у промышленников.
NkAml
Цитата(Brodilis @ 28.11.2018, 22:17) *
от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал

Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?
Accelerator
(я впервые занимаюсь данной манипуляцией причем не только на гешке но и на предыдущих авто этого не приходилось делать)

а кто еще менял целиком пр.трубу с гофрой? ставили оригинал или какие заменители? оригинал дороговато около 7руб...

звук этот начался давно прошло пару лет и около тыщ 7км. но чек за это время не загорался и вобще при мне при моем владении данным авто не загорался а расход по моим оценкам всегда был побольше нормы но после звука еще увеличился

звук поначалу по приколу но щас уж надоел

не знаю в каком состоянии щас лямбда и каталитический нейтрализатор-это возможно определить только при их снятии и осмотре?

вобщем поехал в сервис и попросил определить только ли изза прогоревшей гофры этот звук? сервисмен сказал что да надо менять гофру а остальная часть глушителя вроде норм. при осмотре машины на подъемнике решили заменить пр.трубу целиком на неоригинал.так получалось по цене не сильно дороже переварки. хотя старая труба сама по себе я так щас начал думать находится в более хорошем состоянии чем я ее впервые тогда оценил(особенно когда впервые увидел какой хороший и толстый металл трубы на босале-по идее на оригинале д.б. еще лучче).сервисмен сказал глядя на трубу (там должен быть оригинал с завода ) что надо из запчастей новую трубу ,2 прокладки и 4гайки.



по ВИНу заказал босал 750-133. из заменителей вроде известная фирма и отн.недорого. когда привезли мне не оч.понравился ее внешний вид .отчетливо видны сварные швы по краям гофры и в других местах и сама гофра меньшей длины чем 205 и так же внешняя оплетка гофры в паре мест слегка деформирована но мне сказали что она еще нормально выглядит и что частенько бывает и похуже внешний вид у подобных новых изделий. хотя сам металл и толщина трубы по виду хорошие. с этой трубой босал еще пришли две одинаковые прокладки босал 256-789 и четыре гайки нонейм и без номеров. позже я погуглил эту трубу и на драйвту увидел что у людей действительно бывает и похуже внешний вид этой новой трубы. так же там сказано что эта труба босал отличается от оригинальной заводской что на ней нет шпилек к резонатору и поэтому нужны болты .

какие остались вопросы... может кто ставил эту трубу босал вместо оригинальной заводской или просто знает???

вопервых там обе прокладки приемной трубы одинаковые и должны быть вот эти босал 256-789 или какой там у них номер у оригинальных подскажИте? просто мне сервисмен сказал что нужны две прокладки а одинаковые они должны быть или различаются я у него забыл уточнить... и вовторых он мне сказал что нужно 4гайки видимо глядя на оригинальную заводскую трубу а вот как выясняется у босала нет шпилек значит что еще мне нужно докупить (сейчас есть только эти 4гайки) какие болты и гайки??? просто у них скорей всего этого не окажется в наличии и чтоб сразу к ним подъехать со всеми необходимыми запчастями
Accelerator
я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)

вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)

ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим

лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?

босал ставил ктонить?

WADIE
гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени

поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...
galileo
Цитата(Accelerator @ 30.11.2018, 15:59) *
я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)

вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)

ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим

лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?

босал ставил ктонить?

я оригинал ставил, все подходит и шпильки присутствуют
ABars
Цитата(galileo @ 27.11.2018, 21:49) *
чего-то мало для гофры.
...
У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.

Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?
Brodilis
Цитата(ABars @ 30.11.2018, 23:53) *
Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?

+1 присоединюсь к вопросу. Тоже первый раз услышал о штатной гофре на Москвичах. Гофра была на небольшой экспортной партии Москвичей с двигателем 2 л от Рено конца90хх-начала 2000хх годов. перед тем как Москвич ушел в небытие.
Alik-Muxa
Цитата(WADIE @ 30.11.2018, 17:18) *
гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени

поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...

Трубу целиком от KLARIUS арт. 130471 заменить дешевле будет. Интересно, сколько она проходит. У меня пробег 110 т.км. пока родная гофра.
zlcat
Цитата(NkAml @ 29.11.2018, 17:10) *
Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?

420000 км 2010 год машина, гофра родная, 2 года в запасе лежит новая. Снаружи с передней части есть повреждения, защиты нет цеплял гофрой несколько раз. По совокупности наверное половина пробега трасса, ну и реагентов на дороге у нас поменьше, на подвеске краска еще целая.
Dif
Гофру может погубить рваные подушки двигателя.
а также сильный удар ( или несколько) по выхлопной системе, необязательно в районе гофры. Снизу довольно несложно зацепиться резонатором либо частью трубы перед безнобаком (она поперек автомобилю) об что-нибудь на пересеченной местности и порвать гофру.
Неябязательно это произойдет сразу, Рычать может начать через несколько ...много километров. Как со ступичными подшипниками: словил яму, а люфтить начинает через 500км
IGWT
Какая сейчас ситуация по подбору и наличию запчастей для решения вопроса об усилении шума из-за гофры? Предпочтительно заменить целиком приемную трубу чтоб без сварок
IGWT
Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?
ABars
Цитата(IGWT @ 20.3.2024, 15:48) *
Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?

Можно даже лом согнуть, в коллектор вставить и обварить.
Гофра, говорят, лучше: компенсирует колебания поперечного мотора поперек выпускного тракта.
Без гофры на Оке было. Сэкономили. Штаны приёмные регулярно пополам ломало каждые два года.
IGWT
спецы поясните плез

вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?

раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.

как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?


ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?

джеки
GREENCIK
Цитата(IGWT @ 8.9.2024, 14:24) *
спецы поясните плез

вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?

раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.

как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?


ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?

джеки

В пятницу менял гофру, прокладки там, болты, всё вместе с работой 5 рублей. Гофра 45mmx200mm Interlock A-G , V-B (Zekkert / RU); Прокладка глушителя (ромб) Accent-2(LC)(Tagaz/ТагАЗ), Getz (02-->08) Parts-Mall / RU; Гайка M10 x 1,25 Hyundai / RU
IGWT
БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям

если у Вас или других форумчан есть актуальная инфа про новые пр.трубы целиком,вообще шик)

ну то есть Вы новую гофру приваривали в имеющуюся приемную трубу?

то есть вырезали старую гофру и так далее .... за пять рублей все работы и все запчасти? правильно ? и это питерские цены?

интересно если б там же делали замену приемной трубы целиком каков был бы общий бюджет работы и запчасти?

а при сварочных работах пр.трубу снимали с гешки или прям на месте без снятия варили?

пока что ориентируюсь на замену пр.трубы но может и решус только гофру переварить, как по деньгам выйдет...

ABars
Bosal 750-133.
Насколько точно подходит, не знаю. Пока лежит в запасе - жду, когда машина конкретно рыкнет.

ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.
tirex57
CBD110.015 по весне встала как родная.гофру лень было переваривать,да и трубу надо было наращивать))
GREENCIK
Цитата(IGWT @ 9.9.2024, 12:55) *
БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям

Ценник да, СПб, что именно-не скажу, не знаю, зарычала машинка, супруга сказала: "я на такой не поеду", сын отогнал в сервис, час подождал, всё.
zlcat
Цитата(ABars @ 9.9.2024, 15:59) *
ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.

Прям за любой офис говорить не буду, но в том которым я пользовался. Экзист +7%, Эмекс +10%, если подбирает менеджер, а не сам подбираешь и делаешь заказ с сайта. Последний раз пользовался услугами менеджера два года назад. Турбина на Опель Зафира. Выдавало 2 варианта, невзаимозаменяемых. Я не смог сам разобраться и взять на себя ответственность. Деталь стоила около 30 тысяч. Людям пришлось переплатить за менеджера. (((
ABars
Цитата(zlcat @ 11.9.2024, 23:57) *
... +7% ... +10%...

Знаете старинный анекдот?

...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.
Viannen_loungelizard.gif
zlcat
Цитата(ABars @ 11.9.2024, 23:47) *
Знаете старинный анекдот?

...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.
Viannen_loungelizard.gif

Один из моих любимых анекдотов.
И я не против заплатить, если это даст лучший результат. Тем более что "Всего знать нельзя" (с) Не помню кто это сказал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.