Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлопная приемная труба
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Страницы: 1, 2
i_garrik
Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом?
Из за этого и check загорается и машинка урчит.
Spirit
А автомобиль уже не на гарантии? Это гарантийный случай.
i_garrik
Автомобиль уже не на гарантии, не захотелось мне проходить ТО 60 тыс, показалось очень дорого.
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).
senin
Молодец !
Rad&K
Цитата(i_garrik)
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).

Есть три вопроса:
1) гофру покупал двухслойную?
2) уровень шума вернулся в прежнюю норму?
3) можно ли просто на хомуты посадить?
Rad&K
Вот еще нашел на http://www.megway.ru/?mi=news&smi=1
если кому полезно будет:
31.01.08: ГОФРЫ JOINFLEX !!!
Под заказ стали доступны гофры производства JOINFLEX. Пример поиска: номер для поиска 51X10202, где 51 - диаметр, 102 - длина (+/- 5мм), 02 - количество оплеток (в зависимости от условий эксплуатации -02,-03, чем больше оплеток, тем больше срок службы).

Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы.
1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов, из-за колебания гофр, могут возникать эффекты свиста.
3. Гофра должна устанавливается на место отработавшей не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и в случае наличия вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации.
cold
а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.
Anastas
ЕМНИП после прогорания гофры в нее начинает попадать воздух с улицы и лямбда зонд начинает офигевать от этого, что приводит к возгоранию :grin: чек энж.
cold
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.
Кудрявый
Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.


Товарисчь, катаюсь я с ним уже почти 10 тыщ км... ну ничем не гразит это... по моим ощущением пережирает... буду менять как раз на 60;) правда у мя гарантии нет поэтому самостийно буду это делать...

кстати а мне друг сказал что звучит как американский смол блокsmile.gif ну да у меня реально смол блокsmile.gif))))))))))))))))
bumbaka
cold
у меня передняя часть выхлопной трубы была сбита немного при спрыгивании с какого-то бордюра или лазаньи по недорогам. в сервисе так и сказали, ничего супер плохого не будет, но лямбда-зонд может умереть, лучше менять. как раз на ТО-60 и поменял переднюю часть выхлопной трубы этой.
cold
MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?

bumbaka
знач будем менять. звук -- это хорошо, но умереть лямбда-зонду не дам. зачем он нужен, кста? :oops:
зеленый жаб
ничего не перегорает, меняется по гарантии(если нет механических повреждений) сам менял два раза
Кудрявый
Цитата(cold)
MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?


ун мне кажеца что расход увеличился, может это стиль движение... х его з честно... субъективно увеличился... на сколько сказать не могу... умею замерять расход тока по бортовому компуsmile.gif чек ксати горит...

смол блок это название двигателей американских v 8... ну там типа как у камаро или корветаsmile.gif)))))))) ревет пипец.... у меня теперь гудок не на руле а на полуsmile.gif
bumbaka
cold
мозгу нужен, меряет выхлоп, это для евро 4 ещё одно средство снижения грязности выхлопа.
Step
Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.

Ты же вроде чипованый. Тогда даже при отсутсвии лямбда-зонда не будет гореть чек.
cold
Step
вон оно чо... понял.
luna1733
На 1,3 при прогорании гофры расход увеличился практически сразу с 8,5 до 12 л.
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Ездил месяц с прогоревшей гофрой. Увеличения расхода не заметил, хотя в сервисе утверждали, что должно увеличится. А вот лямбда-зонд пришлось менять. Замена гофры обощлось в 2700р.
Bobr
Цитата(ДАЛЬНОБОЙЩИК)
Замена гофры обощлось в 2700р.

Без лямбда-зонда?
Официал?
Работы + сама гофра?
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Bobr
Официалы меняют сразу половину глушителя и стоит это в разы дороже. А зонд менял в официальном за 3000р. Меняли дольше часа - не могли говорят открутить.
Кудрявый
ваще не хило 2700 за смену гофры... там делов то...
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Делов на 10минут.
Эльдарка
У меня на 85 тыс . прогорела ,поехал в магазин,купил гофру по размеру,поехал в сервис где сварщик есть и сделал(срезается старая и приваривается новая- это метод для тех у кого машина не на гарантии) 1 час работы и 2000 руб. за всё про всё ;-) (гофра 1000 руб + работа 1000 руб ) :cool:
Счумачер
За 90тыс. км прогорала два раза. Оба раз загорается чек и увеличивается расход с 9 до 11-12 литров.
cold
расход был (пока мониторил) не выше 9. потом пошли беспорядочные заправки и мониторить стало проблематично.
Bosko
Сегодня заменил как раз гофру, ездил на секущей месяц. Так что лучше менять, потому что было замечено:ухудшение тяги и динамики, повышение аппетита с 8 до 10 литров, звук меня этот уже начал доставать если честно (хотя по началу было прикольно, не спорю), может настать кирдык не только лямбда-зонду но и дорогостоящему катализатору :!: Чек соответственно у меня горел, но загорелся где-то через 3 недели после того, как я заметил, что гофра сечёт.

Теперь всё нормально ( 3х тьфу! ) :grin:
Eugeneer
тоже менял гофру недавно. там есть один нюанс: родные корейские они 3-х слойные, соответственно быстрее прогорают и их легче повредить. мне поставили немецкую тюнинговую 6-ти слойную. обошлось 2400 р. контора занимается только системой выхлопа. по городу несколько филиалов. т. 782-35-95
Наталика
мне тоже гофру на днях меняли за 2800 руб... честно сказать не замечала что бензина больше ела... вроде б также...
cold
Наталика
менял официал или нет?
cold
а если прохудившуюся гофру до ремонта замотать металлизированным скотчем, долго он продержится?
Кудрявый
мне как раз of ее меняют
Чеширский Кот
Цитата(cold)
а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.


у меня была такая штука,
по словам мастера черевато все более и более "прикольным" звуком,
сносом понимания ситуации у кислородного датчика, как следствие предложение от БК выкинуть двигателей, работой мозгов по обходной схеме, что вырастает в повышенный расход топлива. ;-)

при чем я ждал пока деталька эта придет неделю, за это время звучок от еле слышимого поменялся на вполне отчетливый рык...
МаZZай
Будет простая цепочка: прогорела гофра => лямбда начинает давать неверные показания => мозги зажигают чек и начинают переливать бензин => переобогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива и не успевает сгорать в двигателе => очень скоро засираем/спекаем в хлам нейтрализатор :cry: Так что лечить надо скоренько
Bosko
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:
Чеширский Кот
Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...
Кудрявый
Цитата(Чеширский Кот)
Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...


Судя по подписи уверен почти на все 100 что боско меняли в блокмоторсеwink.gif по идеи должны менять отдельно... запчасть же отдельно продаеца
BzZz
Только сегодня поменял гофру.
Объездил много сервисов, цены на сварочные работы варьируются от 1500 до 3000. Сам купил гофру (45x203) за 500р и поставили ее за 40 минут. А приемная труба в разных местах стоит от 2700 до 4300р. Так что каждый выбирае то, что ему нравится.
И чек у меня стабильно загорался, не сразу как сбросишь, а через пару дней.
По поводу расхода и.т.д: У меня вроде ничего не менялось, и расход был такой же, и тянула вроде так же, вот только шум раздражал.
Bosko
Чеширский Кот
MAXIM(SONATA-CLUB)

Я купил б/у машину (3 года) и она уже была не на гарантии, поэтому смысла менять гофру у официалов не было - менял в Хёндай Сервисе в Люблино (неплохой гаражный сервис с умеренными ценами) - гофра + работа по замене обошлись в 2300 руб.

Насчёт официалов ничего конкретного сказать не могу - но везде куда я звонил (Рольф, Блок, Волна, Автомир, Корея Моторс и др) мне ответили что гофру отдельно не меняют (надо ведь бабла срубить), поэтому для меня этот вариант отпал сразу. К тому же сама приемная труба у меня пока в нормальном состоянии. А вообще если авто на гарантии должны менять бесплатно, причём полностью приемную трубу, а не только гофру.
По поводу того что гофра продается отдельно, интересно было бы увидеть каталожный номер детали "гофра" для Хёндай Гетц (не знаю никого кто покупал гофру именно под Гетц, все кто менял её отдельно покупали просто подходящую по размерам).

MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:
Fobos
Проблема после замены трубы с гофрой.
Подскажите, кто знает: Поменял у официалов гофру с трубой, перед этим сделали диагностику, которая показала, что все остальные параметры в идеале. С трубой теперь всё в порядке, но двигатель стал запускаться, только если стартер крутишь секунды 2-3, и то не всегда с первого раза. Это вроде бы нормально, если не считать, что до этого он всегда запускался с пол-тычка. А так, как сейчас, напоминает запуск при очень низких Т. Что там мне могли накосячить, ума не приложу.
Кудрявый
Цитата(Bosko)
MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:


живешь просто рядом с ним ;-)
Bosko
MAXIM(SONATA-CLUB)

А, ну это да - недалеко тут :smile:

Fobos

Я бы с таким вопросом обратился в тот сервис, где тебе трубу меняли...
Rad&K
Цитата(Fobos)
Что там мне могли накосячить, ума не приложу.


Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.
Fobos
Rad&K писал:
Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.


Благодарю за совет. Скоро ТО-90, попрошу проверить аккумулятор.
Psychedelic-4um
Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл
Стройбат-2
Цитата(Psychedelic-4um @ 30.6.2014, 2:40) *
Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл

Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.
Psychedelic-4um
Цитата(Стройбат-2 @ 1.7.2014, 15:54) *
Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.


Спасибо,уже поменял. Тоже 45\200 вварил,но это много,трубы подпиливать пришлось,чтоб внутри гофры сетку не терло. Реальный ее размер где-то 180
rusyam
Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)
2.не удалось открутить 2-ю лямбду со старой трубы, но т.к. прошит под E2, просто подобрал болт и заглушил эту дырку
3.очень тяжело найти положение, чтобы вытянуть старую трубу из подрамника (тянуть нужно по направлению к катализатору под определенным углом), как нестранно новая труба вошла как по маслу)
4.Болты крепления к резонатору прикипели намертво на старой трубе, без болгарки не обошлось.
Accelerator
с громким рычащим звуком типа спорт- тюних езжу больше года но наездил не так много км тыщ 5-6. в двух сервисах сказали что прогорела гофра и только изза этого такой звук. расход бенза высокий и вродебы по нарастанию звука еще повысился. чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? щас вот определяюсь либо переваривать гофру либо заменить на целиком новую приемную трубу с новой гофрой чтоб ничего не варить.по деньгам где узнавал не сильно дороже новая приемная труба. что скажете о новой приемной трубе bosal как она по цене-качеству ? а по цене она получается болеечем вдвое дешевле оригинала
ABars
Цитата(Accelerator @ 27.11.2018, 0:43) *
... чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? ...

Нормально лампа загорается при повороте ключа и гаснет через несколько секунд после запуска мотора.

Некоторые умельцы перед продажей вынимают или отключают эту лампу, что слишком грубо и сразу бросается в глаза.
Более продвинутые мастерят всякие обманки, самые хитрые из которых настолько правдоподобны, что их вряд ли получится определить на глаз. В этом случае надо подключить сканер и преднамеренно внести неисправность.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.