Полная версия этой страницы:
Как часто меняете масло?
Чем свежее масло тем для мотора лучше.
По поводу от ТО до ТО 15000, это нормально, если вы не стоите в пробках и не передвигаетесь на холодном двигателе на короткие расстояния. Автопроизводитель заинтересован в более длинных межсервисных пробегах - рекламный ход, что не в пользу автомобиля.
По поводу сколько можно проехать на одном масле - думаю очень много, если цель поставить.
Был опыт эксплуатации отечественного авто в ком. фирме где масло вообще не меняли водители там больше 1-2 месяцев не работали. Машинка прошла около 80000 потом мотор сдох.
Если пробег не атомный, то меняю посезонно. Т.е весной сливаю "зимнюю" жижу и осенью по перволёдку заливаю свеженькое на зиму.
В принципе примерно получается, что каждые 10-12000 км.
titanik
аналогично. и пробег примерно такой же :smile:
p626oy86
29.7.2009, 13:31
Масло меняю на ТО раз в 15000.
Аналогично, каждые 15000 км. И на предыдущей машине также. Правда у меня как раз это получается весной и осенью
т.к. за год наматываю макс. 5-7 тыс км, то меняю масло раз в год (перед зимой)
Александр23
8.6.2010, 9:05
злойдядя,
Абсолютно аналогично.
Медведь74.ру
22.6.2010, 7:39
у меня где то 15 т.км в год, но для себя определился что менять надо ПОСЛЕ ЗИМЫ.
С удовольствием подискутирую на эту тему, поскольку внятный аргументов в защиту до зимы либо после зимы не встречал.
Ну а мои аргументы следующие:
1. Вычитал что для современных всесезонных масел характерна низкая вязкость базовых компонентов и введение загустителей в виде присадок, которые со временем теряют часть свойств и напрашивается вывод, что чем дольше масло работает, тем оно менее вязкое (жиже становится)
2. При низких температурах смесь чаще бывает переобогащена, соответственно больше топлива недожигается, остается на стенках цилиндров и "загаживает" масло, т.е. при замене перед зимой пробег на более "грязном" масле больше, а при замене после зимы, соответственно, меньше. Таким образом для уменьшения риска возникновения отложений в движке, лучше дольше ездить на масле почище, чем наоборот.
Аргумент против тоже понятен, при холодном пуске износ КШМ больше и масло надо бы с лучшими антифрикционными свойствами, но указаний на то, что со временем (разумным) масло эти свойства значительно теряет я не встречал.
15000 км между заменой это конечно не предел, но это смотря на какое масло напорешься, и цена тоже еще ни о чем не говорит
Меняют спецы на ТО. Езжу каждые 15000 км. В промежутках не доливаю.
Цитата(LekaFM @ 19.7.2010, 23:24)

Меняют спецы на ТО. Езжу каждые 15000 км. В промежутках не доливаю.
Вам простительно))))
А ещё никогда не смотрите на тот чернющщий говнолин, который сливают спецы из вашего двигателя после каждых 15000.
По аналогии - сковородку то же многие не моют после жарки. На остатках масла + доливают и жарят что-то следующее)))
Впрочем если продавать машину через 2-3 года, то какая разница как часто менять масло? Главное сэкономить здесь и непременно сейчас)
Цитата(titanik @ 19.7.2010, 23:30)

Цитата(LekaFM @ 19.7.2010, 23:24)

Меняют спецы на ТО. Езжу каждые 15000 км. В промежутках не доливаю.
Вам простительно))))
А ещё никогда не смотрите на тот чернющщий говнолин, который сливают спецы из вашего двигателя после каждых 15000.
По аналогии - сковородку то же многие не моют после жарки. На остатках масла + доливают и жарят что-то следующее)))
Впрочем если продавать машину через 2-3 года, то какая разница как часто менять масло? Главное сэкономить здесь и непременно сейчас)
За год наматываю по 25 тыс.
Машина не первая. Советников хватает.
Да и шутка про экономию не совсем оправдана.
P.S. почитайте повыше ))))
P.P.S. сковородку, кстати, мою после каждого использования.
раз в 7500. все таки мегаполис с пробками - это тяжелые условия эксплуатации..
titanik, а ты паленое залей, некоторые из них бывают через 15000 км столь же светлыми, как при заливке. только вот все то гуано, что сливается вместе с нормальным маслом - остается в двигателе...
Знакомый моторист, давший не одному движку вторую жизнь, когда я поведал ему о споре на данном форуме (7500 - 15000км), сказал считаю правильную мысль. Если расход топлива в одном из параметров город или трасса больше паспортного, то это тяжелые условия эксплуатации - вывод делаем сами. Сам меняю в районе 9-10т.км посезонно. К тому же прошедшие зима и лето были сверхтяжелыми для машин, здесь жабу нужно однозначно придушить.
darth Master
24.11.2010, 23:05
На советских автомобилях меняли каждые 10 000 - 9000.
А счас каждые 15000.
гидрокомпенсаторы очень чувствительны к маслу.Наверное стоит почаще это делать.
Меняю раз в год на ТО! Но интервал получается около 10 тыс. т.к. езжу мало, особенно зимой. Каждый день но пробег 5-10км в день ) Итого получается меня через каждые 10 тыс. раз в год )
kraskom42
28.11.2010, 11:11
1,4 МКПП. Пробег 16 тыс. км. Масло менялось после обкатки (ТО-0) и на ТО-1 - 15 тыс. км.
PantherBoss
8.10.2016, 12:19
Хотя если есть возможность, то лучше менять масло каждый год. В сервисной книжке так и написано: столько то тысяч
километров или через 12 месяцев. У машин отработанное масло не выводится из системы как у человека. Проведу параллель: кровь человека-
это как масло в двигателе машины, почки - маслянный фильтр, система мочеиспускания (прошу прощения) - это слив отработки + у человека
есть система регенерации крови (а в машине нет). То есть - человек это автономный организм, в машину в любом случае нужно периодически
лезть. Вывод: чаще меняйте масло и все вредные отложения будут сливаться, а не копиться (что чревато для двигателя). Ну надеюсь не
сильно загрузил вас. :)
vladimir66
8.10.2016, 12:39
Цитата(PantherBoss @ 8.10.2016, 13:19)

Вывод: чаще меняйте масло и все вредные отложения будут сливаться, а не копиться
Как они там копятся,и что за "вредные отложения"? Если я автомобилем редко пользуюсь.
Nexty56
18.10.2016, 14:19
КОгда есть время,обычно 15-20
каждые 5 тысяч мотор и каждые 60 акпп
Kiit,
а пробег на машине ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.