Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как часто меняете масло?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
ShamaN
Давно хотел этот опрос создать. Думаю: менять масло в промежутке между ТО или все 15 000 км на одном кататься?
ko
Меняю каждые 10000км.
Geus
раз в 7-8 ткм.
ВКВ
Современные масла вполне выдержат 15 тыс, замечу что максимум год. Так что пора про тазики с М6 забыть. ;-)
Avanturist
Меняю от состояния масла и эксплуатации: зимой, пробки и меньше давлю на газ, следовательно оно дольше ходит, а летом наоборот-движение свободней и газуешь чаще. Но больше 7-8 тыщ. не ездию на одном, да и стоит масло копейки-не вижу смысла на этом экономить!
Avanturist
Цитата(ВКВ)
Современные масла вполне выдержат 15 тыс, замечу что максимум год. Так что пора про тазики с М6 забыть. ;-)


Только эти масла не расчитаны на наше топливо и убивание свечей через 5 тыщ.
Damon
Цитата(Avanturist-)
Цитата(ВКВ)
Современные масла вполне выдержат 15 тыс, замечу что максимум год. Так что пора про тазики с М6 забыть. ;-)


Только эти масла не расчитаны на наше топливо и убивание свечей через 5 тыщ.

А если у меня свечи по 30000 км ходят (на Астре возможно проведем эксперимент по более долгой работе, если получиться, т.к. штатная замена только на ТО60000)? То значит для меня расчитаны расчитаны? ;-)

Пока 17500 км. Полет нормальный. Свечи родные.
ВКВ
Цитата(Avanturist-)
Только эти масла не расчитаны на наше топливо и убивание свечей через 5 тыщ.
Ну это вы загнули, а бензин как я смотрю все утверждают что все хуже и хуже и колбаса все хуже и хуже. :grin:
DragonGold
меняю гдето приблизительно каждые 20000, лью мобил1 0W-40
Avanturist
Damon
Да можно хоть 60 тысяч проехать, только потом будете их высверливать от накипи! :smile: А так, я люблю, когда авто работает идеально и не издает никаких вибраций и не тупит от свечей!
Damon
Цитата(Avanturist-)
Damon
Да можно хоть 60 тысяч проехать, только потом будете их высверливать от накипи! :smile: А так, я люблю, когда авто работает идеально и не издает никаких вибраций и не тупит от свечей!

Ну так у меня двигатель работает и работал идеально, не издает никаких вибраций и не тупит. ;-)

P.S. А водой я его заправляю только в Питере, т.ч. от накипи я защищен. :smile:
Mr_Max
Цитата(Damon)
А если у меня свечи по 30000 км ходят (на Астре возможно проведем эксперимент по более долгой работе, если получиться, т.к. штатная замена только на ТО60000)? То значит для меня расчитаны расчитаны? ;-)


А у меня свечи по 50 тык ходят и что?

Масло от езды в условиях Москвы ближе к 15 тыкам пробега начнет расслаиваться пор фракциям, какое бы "лонг лайф" оно не было smile.gif
Одно дело - завел машину и проехал по трассе спокойно 50 км, а другое дело - протолкался 3 часа в день в постоянных пробках в Москве.. Условия для "старения" масла в данных случаях совсем разные wink.gif
Valeriy1976
Я раньше тоже менял раз в 15000, но теперь приходится доливать, за 11000 пробега уже 1,7 л. долил и теперь не знаю насколько это корректно.
Damon
Цитата(Mr_Max)
Цитата(Damon)
А если у меня свечи по 30000 км ходят (на Астре возможно проведем эксперимент по более долгой работе, если получиться, т.к. штатная замена только на ТО60000)? То значит для меня расчитаны расчитаны? ;-)


А у меня свечи по 50 тык ходят и что?

Масло от езды в условиях Москвы ближе к 15 тыкам пробега начнет расслаиваться пор фракциям, какое бы "лонг лайф" оно не было smile.gif
Одно дело - завел машину и проехал по трассе спокойно 50 км, а другое дело - протолкался 3 часа в день в постоянных пробках в Москве.. Условия для "старения" масла в данных случаях совсем разные wink.gif


1. И ничего. Посмотри в ответ на что было написано о ходимости свечей.

2. У нас все такие специалисты по во всем, что прямо жуть, причем часто основываются на опыте n-цатилетней двности. Производитель указывает менять масло раз в хх000 км пробега (или по времени). Мне нет никаких причин не доверять ему. Режим эксплуатации машины в любом крупном городе Европы не многим отличается от режима эксплуатации, к примеру, в Питере. А уж фазы красного в Вене дадут фору любой пробке. ;-)
Лично я покупаю машину не для того, чтобы ездить на сервис, а самостоятельное обслуживание машины я уже перерос, хватит. Чего и другим желаю. ;-)

P.S. Да, кстати, именно, в том числе, из-за дебильного интервала в 10000 км между ТО, и еще ЕМНИП обязательного ТО2000, я даже не смотрел в сторону Тойоты при выборе новой машины.
DesBo
Damon
+1

Я когда выбирал между Акцентом и Гетцем, тоже смотрел на межсервисный интервал. И это было для меня важным.
И вообще не понимаю зачем менять масло раньше, чем рекомендует производитель??? Это же не "копейка дедовская".
ShamaN
Damon
Дес
Позвольте немного с вами не согласиться по поводу "...нет никаких причин не доверять ему". И вот почему. Производитель гарантирует работу узлов и агрегатов при этих интервалах замены в течение 5 лет. Что будет с машиной после 120 000км пробега или 5 лет ему глубоко "фиолетово". Я понимаю, что мы машину тоже берем не на всю жизнь. Однако, в случае действий по реккомендации производителей, мы используем машину "на износ" или, другими словами, лишь бы до 120 тысяч движок доходил. А зачем издеваться над авто если просто меняя масло в движке каждые 10 тысяч, а в коробке каждые 30 тысяч, мы увеличиваем ресурс авто, тем самым увеличивая его надежность на данный момент времени. Ни на чем не настаиваю. Просто рассуждения, если что... :smile:
Damon
Цитата(ShamaN)
Damon
Дес
Позвольте немного с вами не согласиться по поводу "...нет никаких причин не доверять ему". И вот почему. Производитель гарантирует работу узлов и агрегатов при этих интервалах замены в течение 5 лет. Что будет с машиной после 120 000км пробега или 5 лет ему глубоко "фиолетово". Я понимаю, что мы машину тоже берем не на всю жизнь. Однако, в случае действий по реккомендации производителей, мы используем машину "на износ" или, другими словами, лишь бы до 120 тысяч движок доходил. А зачем издеваться над авто если просто меняя масло в движке каждые 10 тысяч, а в коробке каждые 30 тысяч, мы увеличиваем ресурс авто, тем самым увеличивая его надежность на данный момент времени. Ни на чем не настаиваю. Просто рассуждения, если что... :smile:

Гарантия тут совершенно ни при чем. В сервисной ТО расписаны до 300000 км (Хендэ, на Астру могу глянуть дома) с указанным интервалом замены масла.
По поводу
Цитата
в случае действий по реккомендации производителей, мы используем машину "на износ"
у тебя есть основания (документальные) так считать или просто ничем не подкрепленное ИМХО? Т.е. именно то, о чем я и говорил в предыдущем посте.
DesBo
ShamaN
Я не собираюсь ездить на машине 5 лет. У меня насчет себя более оптимистичные планы. И всеравно я не верю в то, что частая смена масла способствует увеличеню срока службы авто. И ни на какие фракции оно там не раскладывается...
Avanturist
Цитата(Дес)
ShamaN
Я не собираюсь ездить на машине 5 лет. У меня насчет себя более оптимистичные планы. И всеравно я не верю в то, что частая смена масла способствует увеличеню срока службы авто. И ни на какие фракции оно там не раскладывается...


Читаем внимательно! Речь идет именно об эксплуатации даже в те 2 года (ваши оптимистическа ситуация :grin: )- что хуже при замене масла не будет, а чистый двигатель - работает намного надежнее, чем тот у которого масло превращаеться в черное с отложением "гамно".
Damon
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Дес)
ShamaN
Я не собираюсь ездить на машине 5 лет. У меня насчет себя более оптимистичные планы. И всеравно я не верю в то, что частая смена масла способствует увеличеню срока службы авто. И ни на какие фракции оно там не раскладывается...


Читаем внимательно! Речь идет именно об эксплуатации даже в те 2 года (ваши оптимистическа ситуация :grin: )- что хуже при замене масла не будет, а чистый двигатель - работает намного надежнее, чем тот у которого масло превращаеться в черное с отложением "гамно".

Т.о. приходим к мысли менять масло перед каждой поездкой. Ибо хуже не будет. :grin: Выше звучала цифра 10000. почему 10000, а не 15000, или 5000, или 500 или 12345?


Кстати, не забывает разбирать и смазывать каждые 3000 км шаровые, а лучше еще чаще, особенно при нашей эксплуатации. То, что производитель утверждает, что смазка там заложена на весь срок службы - развод, 100-пудово. :smile:
Geus
Цитата(Damon)
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Дес)
ShamaN
Я не собираюсь ездить на машине 5 лет. У меня насчет себя более оптимистичные планы. И всеравно я не верю в то, что частая смена масла способствует увеличеню срока службы авто. И ни на какие фракции оно там не раскладывается...


Читаем внимательно! Речь идет именно об эксплуатации даже в те 2 года (ваши оптимистическа ситуация :grin: )- что хуже при замене масла не будет, а чистый двигатель - работает намного надежнее, чем тот у которого масло превращаеться в черное с отложением "гамно".

Т.о. приходим к мысли менять масло перед каждой поездкой. Ибо хуже не будет. :grin: Выше звучала цифра 10000. почему 10000, а не 15000, или 5000, или 500 или 12345?

Как уже писал меняю масло раз в 7-8 тысяч.
И честно тебе скажу - к 7-8 тысячам пробега мне НЕ НРАВИТСЯ то масло которое находится у меня в двигателе. Оно - чорное, оно оставляет осадок на пальцах.
Мне каждый раз приятно думать о том, что вместо этой темной и мутной смеси я налью в свое двигло свежего, светлого, прозрачного масла.
ShamaN
Avanturist-
Geus
+100! :smile:

Damon
Жалко налить свежего масла? ;-) Шучу конечно, но ты утрируешь. Вопрос: "Почему не 12345?" и т.п. схож с вопросом "Почему в часе 60 минут, а в сутках 24 часа?" :grin:
Масло, обладающее хорошими моющими свойствами, становится черным тысяч через 6-8. После этого та самая чернота начинает оседать на двигателе. Образуется нагар, в той или иной степени мешающий нормальному смазыванию двигателя. Движок работает чуть более шумно. Самому же будет доставлять дискомфорт :smile:
Нет, я вовсе не собираюсь спорить... Все сказанное выше - ИМХО ;-)
Завершу тем же, чем и начал: разве жалко налить нового масла за 1500р? :smile:
Damon
Цитата(ShamaN)
Avanturist-
Geus
+100! :smile:

Damon
Жалко налить свежего масла? ;-) Шучу конечно, но ты утрируешь. Вопрос: "Почему не 12345?" и т.п. схож с вопросом "Почему в часе 60 минут, а в сутках 24 часа?" :grin:
Масло, обладающее хорошими моющими свойствами, становится черным тысяч через 6-8. После этого та самая чернота начинает оседать на двигателе. Образуется нагар, в той или иной степени мешающий нормальному смазыванию двигателя. Движок работает чуть более шумно. Самому же будет доставлять дискомфорт :smile:
Нет, я вовсе не собираюсь спорить... Все сказанное выше - ИМХО ;-)
Завершу тем же, чем и начал: разве жалко налить нового масла за 1500р? :smile:

а кто сказал, что смена маслом цвета = его "испорченности"? На дизелях, к примеру масло чернет практически моментально и что, его нужно сразу менять?

Мне не жалко менять, мне лениво. :smile: Для смены масла нужно ехать на сервис, а значит терять время, которого и так мало. Для меня машина должна быть удобной и приятной, быть готовой ехать в любое время суток и года, и при этом требовать минимального к себе внимания (заправить и вымыть), т.е. чисто утилитарной вещью о которой не задумываешься, а используешь. Т.о. если производитель указывает замену масла в хх000 км, то раньше менять не буду.
Aleks
Damon
+1 ко всем постам
Меняю масло согласно сервисной книжке: 1 раз в год или 15000 км.
ShamaN
Damon
Вот она ключевая фраза: "...должна быть удобной и приятной, быть готовой ехать в любое время суток и года, и при этом требовать минимального к себе внимания (заправить и вымыть), т.е. чисто утилитарной вещью..." :smile:
Просто мы по-разному относимся к авто. Ты как к средству передвижения. Я как к хобби/увлечению. Мне лично приятно поддерживать авто в идеальном состоянии. То есть в состоянии, когда авто "только выехало из салона" ;-)
И то и другое - абсолютно нормально. Просто по-разному :smile:
Avanturist
Цитата(Aleks)
Damon
+1 ко всем постам
Меняю масло согласно сервисной книжке: 1 раз в год или 15000 км.


А если эти 15 000 км, вы проехали на максимально возможных оборотах и масло опустилось ниже нормы, Вы так же будете ждать 15 000 км? Я конечно все понимаю, что машина гарантийная, но бывают случаи, что дилер может провести экспертизу и откажет Вам в гарантийной замене мотора с ссылкой на завышенные обороты при эксплуатировании, что уже не однократно было у меня на работе с Маздой 3 2.0- где у двигателей сгорали поршня.

Damon
На замену масла уходит - 15-20 минут максимум, вы на мойке, заправке, магазине потратите больше времени.
DesBo
Avanturist-
Ну в сервисной книжке написано же про (точно не помню) "тяжелые условия эксплуатации". И завод, действительно, рекомендует менять масло через 7,5 тысяч. Так что все зависит от режима работы вашего авто.
Damon
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Aleks)
Damon
+1 ко всем постам
Меняю масло согласно сервисной книжке: 1 раз в год или 15000 км.


А если эти 15 000 км, вы проехали на максимально возможных оборотах и масло опустилось ниже нормы, Вы так же будете ждать 15 000 км? Я конечно все понимаю, что машина гарантийная, но бывают случаи, что дилер может провести экспертизу и откажет Вам в гарантийной замене мотора с ссылкой на завышенные обороты при эксплуатировании, что уже не однократно было у меня на работе с Маздой 3 2.0- где у двигателей сгорали поршня.

Damon
На замену масла уходит - 15-20 минут максимум, вы на мойке, заправке, магазине потратите больше времени.


Я езжу на оборотах между 2500 и 4000 (в момент разгона до 4500), т.ч. 15000 на 6500 мне не грозит. ;-)

10-15 минут чистого времени, и то занижено. Грязного, с учетом езды до/от сервиса, возможного ожидания, оформления и т.п. - 1-1,5 часа по минимому. Не мало.

Цитата
на мойке, заправке, магазине потратите больше времени

Зачем сюда еще приплюсовывать ненужные траты времени?
Avanturist
Damon
Короче, как я понял , тут у каждого свое личное ИМХО!Это, тоже самое, что заниматься ли уборкой в машине или использовать ее, как просто средство передвижения.
Damon
Цитата(Avanturist-)
Damon
Короче, как я понял , тут у каждого свое личное ИМХО!Это, тоже самое, что заниматься ли уборкой в машине или использовать ее, как просто средство передвижения.


Одно другому, кстати, не мешает. ;-) Только первое совмещается время от времени с мойкой.
MaxMan
Не надо считать себя умнее чем толпа народу посвятившего свою работу разработке и производству *масла* (в звездочки подставьте нужный товар). На счет оседающего гамна в двигателе - вы его видели? У вас что у всех поголовно турбины стоят в которых масло горит? Хочется менять масло (менять тосол, менять жидкость омывателя и т.п.) каждую 1000 км - пожалуйста. Но смысл?

Я бы понял, если бы кто-то провел экспертизу масла на каждой 1000 км и по итогам заявил: все 20 проверенных наименований после 7 000 - полный отстой! - даже я бы поверил. А ведь производители такие тесты проводят, и цифра в 15000 взята не с спотолка и скорее всего свидетельствует о том, что до 20 000км масло работает нормально, поэтому чтобы не испытывать судьбу и назван пробег в 15 000 с возможностью перебега в 2000км.
Cергей
То сливочное,то подсолнечное-каждый день,а моторное через 15000км у дилера :grin: чащще думаю нет смысла т.к.не хочу что бы на моей машине ездили мои пра-пра-пра правнуки
3r
Цитата(ShamaN)
Damon
Дес
Позвольте немного с вами не согласиться по поводу "...нет никаких причин не доверять ему". И вот почему. Производитель гарантирует работу узлов и агрегатов при этих интервалах замены в течение 5 лет. Что будет с машиной после 120 000км пробега или 5 лет ему глубоко "фиолетово". Я понимаю, что мы машину тоже берем не на всю жизнь. Однако, в случае действий по реккомендации производителей, мы используем машину "на износ" или, другими словами, лишь бы до 120 тысяч движок доходил. А зачем издеваться над авто если просто меняя масло в движке каждые 10 тысяч, а в коробке каждые 30 тысяч, мы увеличиваем ресурс авто, тем самым увеличивая его надежность на данный момент времени. Ни на чем не настаиваю. Просто рассуждения, если что... :smile:


У нас 5 летняя гарантия идёт без ограничения пробега, а интервал всё тот же 15000. Не ужели вы думаете, что если бы сокращение интервала, к примеру, до 10 000 позволило бы в разы увеличить ресурс двигателя, Hyundai бы не пошёл на это, и вслед за этим не увеличил бы гарантийный пробег, скажем до 200 000 даже в условиях Российской эксплуатации.
БЛС-Толстый
Меняю каждые7500 км (правда каждые это громко сказано, т.к. пока еще один только раз), и далее собираюсь делать также. Не жалко не времени, не денег на машину (читай на себя).Хочу быть уверен , что машина в хорошем состоянии.
Parus
Цитата(Geus)
Как уже писал меняю масло раз в 7-8 тысяч.
И честно тебе скажу - к 7-8 тысячам пробега мне НЕ НРАВИТСЯ то масло которое находится у меня в двигателе. Оно - чорное, оно оставляет осадок на пальцах.
Мне каждый раз приятно думать о том, что вместо этой темной и мутной смеси я налью в свое двигло свежего, светлого, прозрачного масла.

А мне гораздо приятнее думать, что я не знаю какого цвета у меня масло. И если наступит страшный день, когда мне придется засунуть в него палец, поменяю в тот же день машину не задумываясь :grin:
Меняю от ТО до ТО. и если будут проблемы, то надеюсь у них, а не у меня.
Parus
Я когда-то почитывал исследования по поводу масла. И узнал, что для двигателя лучше вообще немного "поработанное" масло. То есть менять его слишком часто совсем не полезно. И еще интересно было узнать про промывку. Оказывается ее можно использовать только при смене типа масла (например, синтетику на минералку). В остальных случаях она не нужна, поскольку ее остатки в двигателе очень сильно снижают качество нового масла.
Сергей53
меняю только на ТО, если у кого есть желание можите эту процедуру повторять ежедневно и мосло всегда будет как слеза. удачи
Катенок
Пока не меняла. Когда будет ТО15000, тогда и поменяю. Хотя каждые недели две проверяю уровень масла, так на всякий пожарный.
SharKo
Может я не по теме, но всеже хотел спросить. Какое рекомендуете лить масло в КПП, не разу не менял пробег 70 тыс вот и задумался? Кто, на каком пробеге менял? Смотрел, везде ,ничего не нашел.
Шадов
Сам меняю через 7,500, между ТО. МОБИЛ 0W40 с фильтром. Считаю, что 15000- больше маркетинг, чем реальность. А в нащих диких условиях... ему надо помогать. А свечи - через 15000 (максимум,сколько ходили-17000. Кроме Ir или Pl.) Даже на ЭКТО от ЛУКОЙЛ . Я ЛЮБЛЮ СВОИ МАШИНЫ ! Но это только МОЕ частное мнение.
ЛОРД
я проголосовал от ТО до ТО с поправкой т.е.
к зиме и к лету. два раза, независимо от пробега
по пробегу не получается. у меня он меньше нормы.
Романчиков А.М.
Всех машинах два раза в год. Перед зимой и после зимы. Среднегодовой пробег около 15000 км.
AND
Меняю на ТО, каждые 15т.км
OBender
Конечно же от ТО до ТО.
Не вижу смысла менять чаще! :cool:
Fanis
Цитата(OBender)
Конечно же от ТО до ТО.
Не вижу смысла менять чаще! :cool:

А разве ненужно менять масло в межсезонье?. Ведь вязкость у них разная - для зимы нужно менее вязкое. Ну как с резиной например -есть летняя а есть зимняя.
Damon
Цитата(Fanis)
А разве ненужно менять масло в межсезонье?. Ведь вязкость у них разная - для зимы нужно менее вязкое. Ну как с резиной например -есть летняя а есть зимняя.

Да ну? ;-)

К примеру "опелевское" 5w-30, которое используется в сервисах при заменах масла:


Плюсовая температура уходит далеко за +40.
Pofigist
Есть такой народный способ. Достаете щуп и капаете масло на бумагу(промокашка,газета,туалетная). Ждем. Если разползшееся пятно просто маслянистое- ездим дальше. Если центр черный а края маслянистые-думаем покупать масло. Если все пятно черное-едем менять. Просто условия эксплуатации у всех разные. Ктото грузы возит, кто гоняет, а кто и только себя потихоньку. и интервал 15 тык это не показатель.
Fanis
Цитата(Damon)
Цитата(Fanis)
А разве ненужно менять масло в межсезонье?. Ведь вязкость у них разная - для зимы нужно менее вязкое. Ну как с резиной например -есть летняя а есть зимняя.

Да ну? ;-)

К примеру "опелевское" 5w-30, которое используется в сервисах при заменах масла:
Плюсовая температура уходит далеко за +40.

Спасибо - успокоил laugh.gif
jonny mo
На ТО раз в 15000. Но теперь собираюсь делать это чаще.
Марусечка
Каждые 10 тыс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.