Доброго времени суток! Одноклубники, прошу помочь... У меня возникла проблема - на четырёх с лишним тысячах появился скрип в задней подвеске, сначала он был переодически - теперь постоянно. Скрип исходит ОДНОЗНАЧНО от сайлент блоков в месте где балка крепится к кузову. Ужасно скрепит при качении кузова. Может было у кого или какие доводы!?!?!
EhProkachu
14.9.2007, 23:27
Эт чё то не то. :smile:
Avanturist
15.9.2007, 0:23
KirYAn
Я вот-не пойму, машина на гарантии, так требуйте-выполнение гарантийных обязательств дилера!
Я записался на сервис, но до него ещё четыре дня. Понятно что пока машина на арантии - я буду требовать горантийного внимания к ней! Просто интересно - сталкивался ли кто нить, и что это было!?
KirYAn
У меня на Геше ничего такого не было, но вот у приятеля на на ТАЗике как-то попал камушек куда-то (то-ль в колодку, толь еще куда) - при движении то попискивало, то скрипело - сняли колесо на шинмонтаже, всё проверили-постучали-подергали и собрали обратно - проблема исчезла.
У меня периодически поскрипывает центральная панель и верхний узел крепления водительского ремня безопасности (особенно в морозы, но бывает и в жару).
Бывают звуки из-под торпедо (как будто незакрепленные провода стучат по пластику - всё это, а также многие другие схожие полтергейсты, не попадают под действие гарантии (подробнее об этом читайте в гарантийной книжке).
В одной из последних поездок у меня заскрипел один из верхних узлов ремней безопасности на ЗАДНЕМ сиденье - если раньше бы не сталкивался бы с этим, то мог бы запросто подумать, что проблема в сейлент-блоках или еще где...
Вылечил оч просто: вытянул ремень, покачал узел его крепления и закрепил ремень на его штатном кронштейне-клипсе - вновь доволен жизнью :grin:
Проверь все три задних ремня безопасности - мож в них дело :roll:
PS: как-то в салоне поселился тихий, но очень неприятный дребезжащий звук со стороны пассажирской двери; разбирался несколько дней - проблема на самом деле исходила от пластиковой бутылки, закрепленной центральном кронштейне между сидениями: дребезжало пластиковое колечко на ее горлышке! ;-)
KirYAn
Я думаю на сервисе вам помогут, впринципе просто заменят резинки, скорее по гарантии. :cool:
[quote]Raptor
Спасибо за советы, но звук определён на 100% - исходит от сайлентов, друг качал машину - иметирую раскачку - а я слушал - сомнений быть не может! Блин это так не приятно - особенно када на новой машине!
[quote]
Avanturist
17.9.2007, 9:43
KirYAn
Вот никак мы не можем отвыкнуть от "диагноза Тазовода", качнул, подлез-определил! Ниче там ненадо определять-ездий и на ТО-все замаечания высказывай.
БЛС-Толстый
17.9.2007, 9:46
Резиночки могут и не гарантией оказаться...
Так что с денюшкой еть на сервис-то.
KirYAn
Была у меня такая фигня. Поехал на сервис, там сказали можно попробовать подтянуть или заменить (замена задних сайлентблоков - 2000 рублей с работой). Поэтому заморачиваться не стал и через некоторое время скрип сам по себе пропал :smile: .
Как правило такие скрипы появляються после продолжительной поездки по неровной дороге с нагруженной машиной.
А чего вы хотели от этого корейского маломерка? Я вона тоже поддался на одобрительные отзывы об этой машине и теперь приходится терпеть все эти скрипы, потому как продавать не получается, такой дисконт дикий (за 7 месяцев минус 110 тыс. руб) - уж лучше сам убью машину, а потом уже и продавать дешево не жалко будет.
Wowick
Цитата
А чего вы хотели от этого корейского маломерка? Я вона тоже поддался на одобрительные отзывы об этой машине и теперь приходится терпеть все эти скрипы, потому как продавать не получается, такой дисконт дикий (за 7 месяцев минус 110 тыс. руб) - уж лучше сам убью машину, а потом уже и продавать дешево не жалко будет.
4 300$ за 7 месяцев!!!!!????вы чего,зягляните в auto.ru где вы там видели гетц февраля 2007 1.6 МКПП за 300 тыщ?????? только если кузов битый или пробег 80000 тыщ за 7 месяцев!И если это маломерок,то явно пора поездить на удитвительных машинах,например ВАЗ,Рено логан,Шевроле Авео,Ланос,Акценте,может тогда опять полюбите :grin: :grin: А если что-то беспокоит,надо поехать в сервис и сделать диагностику,какие проблемы??а так писать на пустом месте не хорошо....
Какие еще диагностики на скрип. Посторонние шумы не влияющие на... и т.д. не гарантия. Да и если пластик заскрипел, то устранятся может только на малое время, потом опять заскрипит. К скрипу привыкать надо. Остальное все у меня работает. Просто мне эта машина ОЧЕНЬ не нравится. И я очень жалею, что не нашел в свое время на этом форуме такого же человека, ибо тогда м.б. я бы не купил это авто. Большинство здесь очень довольны этой машиной и все прям нахваливают ее, а вот я нет. А ценник такой назвали в салоне при trade-in. Явно продать можно и подороже, но ненамного, ибо как сейчас рынок б/у авто переполнен. Уже многие знакомые откатавшись года 2 на новом авто и попытавшись продать остались кататься на третий год. Т.к. цены на 2 и 3-х летки примерно одинаковые. Как мне и сказали, что выехал из салона и минус 25-33 % и такая цена будет сохраняться в течение 3-х лет. Так и практика показывает. Бывают конечно исключения, но редко.
Wowick
а до этого какими машинами владели?и сколько по времени?
Съездил сегодня на сервисную станцию... Думал по закону подлости - приеду и ничего скрипеть не будет, но нет - машинка не подвела - скрипела как по заказу. Покачали, посмотрели - сказали менять - по гарантии. А чё удивительного, машина и пяти тыщ не проехала - сайлент блоки - часть ходовой, на которую распростроняется гарантия! Тока поменяют через неделю так как ща в наличии их нет. На сервисе все были удивлены - первый раз такое встретили. Причину я не спрашивал - но думаю она одна, либо их изначально не правильно поставили и затянули, либо дефектные.
До этого были изделия ВАЗа. А Геша сначала, мне понравился, а сейчас прошло полгода, пол машины скрипит (причем пластик, т.е. никакая ни гарантия). Ездит не так динамично как было обещано заводом. Да еще и днищем почти каждый день обо что-нить задеваю. Поэтому я и делаю вывод, что за такие деньги 425 тыр - я не получил того, что хотел. Сейчас я бы ни за что не потратил такую сумму на Гетца.
зы. Мне вообще больше всего доставляла удовольствие Ока. Комплектация "Экстрим". Цвет "Аквамарин" металлик. Панелька от ВАЗ 21150, салон очень классно отделан был. Тонировка задней части 5% пленкой, дуги на крыше, спереди ручка для переноски приделана (а-ля кенгурятник). Там я КПП от старой ОКИ поставил с другим передаточным числом главной пары - она летала как самолет. И все всегда улыбались, когда видели как 120 кг мужик из такой машинки выходит. А когда я ее за крыло к бордюру подтаскивал, чтоб стояла в ряду ровнее, там вообще народ ржал. И проезжала везде, я даже не задумывался, что где-то что-нибудь цапану, хотя по таким буеракам лазил... И телевизор в коробке 29 дюймов в багажник влазил... А в Геше машина по ширине как та же Калина, но только в Калину взади втроем по ширине можно сесть спокойно, а здесь только двоим - третий уже выдавливать всех будет. Я понимаю, что типа, безопасность, но с точки зрения пользования - неэффективное использование габаритов машины.
Цитата(Wowick)
До этого были изделия ВАЗа. А Геша сначала, мне понравился, а сейчас прошло полгода, пол машины скрипит (причем пластик, т.е. никакая ни гарантия). Ездит не так динамично как было обещано заводом. Да еще и днищем почти каждый день обо что-нить задеваю. Поэтому я и делаю вывод, что за такие деньги 425 тыр - я не получил того, что хотел. Сейчас я бы ни за что не потратил такую сумму на Гетца.
зы. Мне вообще больше всего доставляла удовольствие Ока. Комплектация "Экстрим". Цвет "Аквамарин" металлик. Панелька от ВАЗ 21150, салон очень классно отделан был. Тонировка задней части 5% пленкой, дуги на крыше, спереди ручка для переноски приделана (а-ля кенгурятник). Там я КПП от старой ОКИ поставил с другим передаточным числом главной пары - она летала как самолет. И все всегда улыбались, когда видели как 120 кг мужик из такой машинки выходит. А когда я ее за крыло к бордюру подтаскивал, чтоб стояла в ряду ровнее, там вообще народ ржал. И проезжала везде, я даже не задумывался, что где-то что-нибудь цапану, хотя по таким буеракам лазил... И телевизор в коробке 29 дюймов в багажник влазил... А в Геше машина по ширине как та же Калина, но только в Калину взади втроем по ширине можно сесть спокойно, а здесь только двоим - третий уже выдавливать всех будет. Я понимаю, что типа, безопасность, но с точки зрения пользования - неэффективное использование габаритов машины.
однако :shock: Как затрещало
avnalobin
24.9.2007, 18:02
ВКВ
гетц еще та погремуха - факт.
с нашими конечно никакого сравнения, но во всех японцах в которых сидел - ничо подобного.
сечас начало трещать с обоих передних дверей, где-то по центру панели в глубине и глухое потрескивание вроде снизу лобового стекла.
пипец.
Кстати, насчет "наших". У нас фирменная машина - Лада Приора. На данный момент пробег около 6000 км - салон вообще не скрипит, нигде!. Да шум от двигателя и коробки больше, чем на Геше... Хотя у меня на 6 тыс км пробега Геша тоже кажется не скрипел...
avnalobin
26.9.2007, 18:55
Wowick
проскочила инфа у нас, что щас на приоре дефектные поршни и шатуны пошли - гнет клапана и че то еще там творицца, блин, к нашим никакого доверия. я по своей прошлой десятке (бывший топ автопрома?

) заценил.
Сегодня первый день эксплуатации, интересная особенность авто поскрипывает :shock: как телега. толи колодки толи резиночки. Сильно ненапрягает, но факт.
Написали-то много, что скрипит, у меня тоже где-то в задней части авто скрипит пластик, а вот как с этим справиться? Неужели никто не смог :???:
У меня скрипит спереди. Пробег 5400. скрип резиновый так что склоняюсь к сайлентблокам. на ТО скажу что бы что нить делали. Интересно, а на ТО-0 можно эту предъяву кинуть манагерам?
Авнолобин, на ВАЗ-21703 (Приора) двигатель, на котором клапана не гнет. А вот то, что машина имеет свойство просто вставать и не ехать - это факт. Причины разные.
Но в данной теме я говорю, про то, что даже изделия Автоваза могут не скрипеть, а Гетцы - наоборот.
ANDREY FROM MOSCOW
27.9.2007, 11:47
насчет скрипов пока тьфу-тьфу х3 на гешике
но точно сказать могу что на любимой волгочке(3110) 2002 года выпуска ни разу с момента покупки в салоне ничего не скрипело не трещало и не шумело

/ ломалось да - но не скрепело и это при стоимости когда покупал 5000 $ :cool:
Valeriy1976
27.9.2007, 11:54
Ну не знаю, у меня у друга БМВ 3 причем свежая, он со мной поездил и ему понравилось, сказал тихо и уютно, единственно подвеска жесче чем у него и мотор громкий)))
Цитата(Avanturist-)
KirYAn
Вот никак мы не можем отвыкнуть от "диагноза Тазовода", качнул, подлез-определил! Ниче там ненадо определять-ездий и на ТО-все замаечания высказывай.
Я не согласен, в России полно официальных сервисов, которые жаждут развести на деньги незадачливого клиента, поэтому хорошо самому разобраться в чем проблема, а потом можно общаться с гарантийным сервисом.
У меня тоже сзади-справа чтото скрипит когда на кочках переваливаешься от гаража до дороги (пробег общий 5500, от гаража до дороги 150м), а потом я не слышу, магнитола - убийца скрипов :cool:
Цитата(Wowick)
А чего вы хотели от этого корейского маломерка? Я вона тоже поддался на одобрительные отзывы об этой машине и теперь приходится терпеть все эти скрипы, потому как продавать не получается, такой дисконт дикий (за 7 месяцев минус 110 тыс. руб) - уж лучше сам убью машину, а потом уже и продавать дешево не жалко будет.
+1
Друзья! Геша скрипит в самых разных и необычных местах, это ФАКТ, и это сильно раздрожает. Дубовая передняя панель может заскрипеть где угодно и когда угодно, но это уж, извините, издержки производства, пластик жесткий ну и т.д., корейцы даже на лампах экономить стали... Неделю назад устраивали с друзьями тест драйв, выбор авто не большой, но все они представители европейских заводов (2-х заводов, если быть точнее),кроме Хундай, конечно. Так вот, был мой Геша, Пежо 207, Пежо 308, ВАЗ 2114 (Россия то же европа :smile: ). Так вот тест был конечно дружеский, но с пристрастием, и наглядно продемонстрировал, что Гетц самый тихий в салоне. Вы конечно понимаете, что Тазик вообще тестировался потому что он у нашего друга был :grin:. Но факт остается фактом, конечно раздельный климат, встроенная МР3 магнитола, красивый экстерьер, и вообще европейские авто в целом, радуют качеством исполнения, но тише в салоне у Гетца, хочу заметить, на любой скорости. Корейцы побеспокоились о шумоизоляции, очень радует. Но вот всяких пролем то же хватает. В общем Друзья, все познается в сравнении!!!
Avanturist
11.6.2008, 17:28
Цитата(Barny)
Друзья! Геша скрипит в самых разных и необычных местах, это ФАКТ, и это сильно раздрожает. Дубовая передняя панель может заскрипеть где угодно и когда угодно, но это уж, извините, издержки производства, пластик жесткий ну и т.д., корейцы даже на лампах экономить стали... Неделю назад устраивали с друзьями тест драйв, выбор авто не большой, но все они представители европейских заводов (2-х заводов, если быть точнее),кроме Хундай, конечно. Так вот, был мой Геша, Пежо 207, Пежо 308, ВАЗ 2114 (Россия то же европа :smile: ). Так вот тест был конечно дружеский, но с пристрастием, и наглядно продемонстрировал, что Гетц самый тихий в салоне. Вы конечно понимаете, что Тазик вообще тестировался потому что он у нашего друга был :grin:. Но факт остается фактом, конечно раздельный климат, встроенная МР3 магнитола, красивый экстерьер, и вообще европейские авто в целом, радуют качеством исполнения, но тише в салоне у Гетца, хочу заметить, на любой скорости. Корейцы побеспокоились о шумоизоляции, очень радует. Но вот всяких пролем то же хватает. В общем Друзья, все познается в сравнении!!!
Ничего себе! :grin: Вы точно на том Пыжике ездили? Я конечно могу предположить и катался на 206 - там да по шуму можно сравнить, но 207 - это ваще релакс. Мой Пунт по уровню шумки на несколько пунктов выше - это даже можно увидеть очень просто - разобрать дверь - у Геши голый метал, у ГП - на всю дверь стоит шумоизоляция. Пол и перекрытия под торпедой - отличаются очень значительно. Про 207 вообще молчу - там с шумкой очень все хорошо.
Конечно, человек, который ездиет на Гетц - будет его защищать и говорить, что лучше нет его - я ездил на Гетце - но сказать, что шумка у него такая классная не могу и лучше европейца из последних новинок - не могу, при всей любви к нему.
Цитата(Avanturist-)
Цитата(Barny)
Друзья! Геша скрипит в самых разных и необычных местах, это ФАКТ, и это сильно раздрожает. Дубовая передняя панель может заскрипеть где угодно и когда угодно, но это уж, извините, издержки производства, пластик жесткий ну и т.д., корейцы даже на лампах экономить стали... Неделю назад устраивали с друзьями тест драйв, выбор авто не большой, но все они представители европейских заводов (2-х заводов, если быть точнее),кроме Хундай, конечно. Так вот, был мой Геша, Пежо 207, Пежо 308, ВАЗ 2114 (Россия то же европа :smile: ). Так вот тест был конечно дружеский, но с пристрастием, и наглядно продемонстрировал, что Гетц самый тихий в салоне. Вы конечно понимаете, что Тазик вообще тестировался потому что он у нашего друга был :grin:. Но факт остается фактом, конечно раздельный климат, встроенная МР3 магнитола, красивый экстерьер, и вообще европейские авто в целом, радуют качеством исполнения, но тише в салоне у Гетца, хочу заметить, на любой скорости. Корейцы побеспокоились о шумоизоляции, очень радует. Но вот всяких пролем то же хватает. В общем Друзья, все познается в сравнении!!!
Ничего себе! :grin: Вы точно на том Пыжике ездили? Я конечно могу предположить и катался на 206 - там да по шуму можно сравнить, но 207 - это ваще релакс. Мой Пунт по уровню шумки на несколько пунктов выше - это даже можно увидеть очень просто - разобрать дверь - у Геши голый метал, у ГП - на всю дверь стоит шумоизоляция. Пол и перекрытия под торпедой - отличаются очень значительно. Про 207 вообще молчу - там с шумкой очень все хорошо.
Конечно, человек, который ездиет на Гетц - будет его защищать и говорить, что лучше нет его - я ездил на Гетце - но сказать, что шумка у него такая классная не могу и лучше европейца из последних новинок - не могу, при всей любви к нему.
+1
ездел и на 207 и на 308 намного тише
Больше всего Гетз меня разочаровал именно своими погремушками и скрипами.
Машине третий месяц, а дребезжит ВЕЗДЕ. Причем дребезг не всегда. По одной и той же дороге, то дребезжит, то не дребезжит.
А еще мне не нравится, что слой краски очень экономный! Малейшее воздействие и... СКОЛ до грунтовки.
Avango
Цитата
еще мне не нравится, что слой краски очень экономный! Малейшее воздействие и... СКОЛ до грунтовки.
А у других как? До следующего слоя краски? :grin:
Avanturist
17.6.2008, 9:54
Цитата(FAnton)
Avango
Цитата
еще мне не нравится, что слой краски очень экономный! Малейшее воздействие и... СКОЛ до грунтовки.
А у других как? До следующего слоя краски? :grin:
Ну вообще то краски по современным технологиям должно быть не меньше 3-х слоев до грунта.
Пшикай ведешкой,телега т.е. гец аналог жигулей так и знал
getzevod2008
20.6.2008, 11:51
Цитата(avnalobin)
ВКВ
гетц еще та погремуха - факт.
с нашими конечно никакого сравнения, но во всех японцах в которых сидел - ничо подобного.
сечас начало трещать с обоих передних дверей, где-то по центру панели в глубине и глухое потрескивание вроде снизу лобового стекла.
пипец.
У меня вот двери немножко поскрипывают, но не сильно)
тоже начала поскрипывать задняя левая дверь - вообще непонятно откуда этот самый скрип и как бороться - раздражает (машине 20 дней :sad: )
Avanturist-
Цитата
Ну вообще то краски по современным технологиям должно быть не меньше 3-х слоев до грунта.
Для того что бы, при каждом попадании камешков, разбивался один слой, и так - до грунтовки
Цитата
тоже начала поскрипывать задняя левая дверь - вообще непонятно откуда этот самый скрип и как бороться
от ограничителя, купите баллон(не знаю как сказать) со смазкой, может даже это и силиконовая, и смажте, делов -то. эту операцию должны на сервисе каждое ТО делать. только я все петли сам смазываю. было даже, что капоту уже не нужна была ножка, сам висел в открытом положении, пока не смазал.
На днях появился скрип наипротивный, просто ужас. А имеено проявляется гдето слева-поцентру. 100% срипит при раскачивании кузова. Разобрал переднюю дверь, шиток припоров, вытащил всё что съемное включая магнитоллу. Всёравно скрипит. Что может быть ?
Может это быть связано с аммортизатором?
Shp0rick
29.7.2008, 16:03
))а по мне они всегда и все видят в первый раз и всегда смено разводят руками ... мне кажется это просто не профессионализм , ведь как я понимаю процесс продажи машины .. когда привозят и снимают с фуры их даже не проверют а сразу отдают ДОВРЧИВОМУ покупателю крепись )
Ну появляются скрипы а как без них родимых ,пробрызгайте друзья ВДшкой и силиконом резиночки в двери и прочие сочленения и будет вам радость !По вопросу звукоизоляции могу сказать у подруги микра новая катались с ней по Звенигороду и окрестностям, я бы сказала что в геше не хуже шумовой фон,а м.б и лучше.
fs0l
Тоже появился такой скрип, особенно хорошо было слышно при троганье, поехал на ТО, оказалось песок набился под пружины передних стоек, почистили и настала тишина.
Ruslangetz
11.1.2010, 16:48
Может кому поможет. Тоже всё заскрипело на 50000 км пробега. Так как я заядлый мазохист решил заняться поиском. Спереди сверчок прятался в салент блоках подрамника. Болты сильно выпирают вниз (задние) и страдают от рельс и бордюров, в результате гнуться и начинают скрепеть сайлентблоки в которые они закручены были заменены ну и на всякийй случай сделан развал. Также салентблоки треугольного рычага задние(большие) рвуться как то не заметно. Тоже источник дискомфорта. Скрип сзади таился в металических зажимх в которые вставляются клипсы обшивок богажника были залиты термоклеем и затихли. Вот от них то звук был ооооотвратительный, казалось что скрипит дверь. Также был скрип при нажатии на педаль томоза вылечилось очисткой задних тормозных механизмов(у меня барабаны). Сейчас у меня стучит где то под панелью в центре. Как найду заразу напишу
Цитата(Ruslangetz)
Может кому поможет. Тоже всё заскрипело на 50000 км пробега. Так как я заядлый мазохист решил заняться поиском. Спереди сверчок прятался в салент блоках подрамника. Болты сильно выпирают вниз (задние) и страдают от рельс и бордюров, в результате гнуться и начинают скрепеть сайлентблоки в которые они закручены были заменены ну и на всякийй случай сделан развал. Также салентблоки треугольного рычага задние(большие) рвуться как то не заметно. Тоже источник дискомфорта. Скрип сзади таился в металических зажимх в которые вставляются клипсы обшивок богажника были залиты термоклеем и затихли. Вот от них то звук был ооооотвратительный, казалось что скрипит дверь. Также был скрип при нажатии на педаль томоза вылечилось очисткой задних тормозных механизмов(у меня барабаны). Сейчас у меня стучит где то под панелью в центре. Как найду заразу напишу
У меня тоже в средней части панели поскрипывает на неровностях. Источник пока не нашел.
Nocturnus
11.1.2010, 19:00
ipcclanius
11.1.2010, 22:55
А я считаю, что все беды кроются в тех самых уникумах которые считают что купили автомобиль класса S. Вот мой Дядька, счастливый обладатель мерседеса (и при чем не одного), говорит что автомобиль (Getz) соответствует качеству. Если вдруг что то заскрипело - ничего страшного - те деньги которые я отдал за своё а/с, очень хорошо. Да и потом скрипит и хрен с ним. Как написал OWL: магнитола - убийца скрипов. И еще хотел поделиться увиденным по поводу русских авто: Совсем недавно видел битую в среднюю стойку, ниву - шевроле, что подвергло меня в шок. Внутри под водительским сиденьем, под слоем краски виднелась ржавчина, не имеющая ничего общего с ударом... Машине год...
Ruslangetz
12.1.2010, 8:09
ipcclanius
Я прекрасно отдаю отчёт себе что езжу не на Ауди итд. Гетц честно стоит своих денег. Сам обслуживаю автомобили классом гораздо выше чем гетц. Просто считаю что каждый скрип достоен внимания из-за того что это может быть первым звонком серьёзной проблемы как например полуоткрученный или сломанный болт подрамника. Иногда стоит убавить магнитолу во избежании вынужденой остановки и ожидания эвакуатора.
Ruslangetz
12.1.2010, 8:13
Nocturnus
Я не давно там искал источник запаха плохого всё мыл и чистил. как стучало так и стучит. Думаю фильтр питания магнитолы отлип и теперь мечется под понелью в надежде вывести меня из себя. Сегодня планирую до него добраться :evil: