Как и в прошлом году едем на соревнования.
Приглашаем всех желающих, кто хочет может попробовать свои силы на дистанции, остальные в болельщики. Масса впечатлений обеспечена!
Соревнования командные, как правило в команде 4 человека (можно и в одиночестве и по два)
В прошлом году понравилось всем (от нашего клуба было две команды)
Соревнования проходят 13 октября (вечер 13-го - ночь на 14-е) в районе Сосново.
http://www.touristclub.ru/federation/okin-2007.htm - положения о соревнованиях.
Ghost666
27.9.2007, 11:30
Я хочу поучаствовать. Только поскольку подобного опыта нет вообще, хотелось бы быть в команде.
the_finest_day
27.9.2007, 13:06
Скорее всего поеду! Может быть опять с плюсом! :cool: Блин только кровать в палатку порвалась! :cry: Сашка, знаешь где у нас ремонтируют подобные изделия? Кроме, конечно, домашних условий...
the_finest_day
я свою клеил сам... успешно.
Ghost666 если опыта нет, то конечно только в команде! Я думаю у нас опять будет как минимум две команды (поскольку пока есть два ведущих).
Присоединяюсь! в прошлый раз было здоровско. :smile:
теперь у меня есть палатка! и матрас есть. и спальник. я полностью укомплектованый ориентировщик. О! только фонарика нету. :smile:
Ghost666
27.9.2007, 16:15
А что нужно с собой иметь? Пока я понял, что нужно примерно следующее:
Палатка (вроде, есть - надо проверить)
Спальник (видимо, придется купить или занять у знакомых)
Фонарик (не проблема)
Соотв. одежда (есть)
SFR чип (на сайте вычитал) - с ним ничего не ясно
Мед. страховка (на месте купить?)
Что-то еще? Может, что-то лишнее?
Ghost666
Фонарик нужно специальный. который на лбу крепится.
Чип берут у организаторов, когда регистрируются.
Страховку.....не помню. кажеца она во взнос за участие входит.
mikra
Беру в команду в обмен на место в палатке
А фонарик мы тебе найдем
the_finest_day
28.9.2007, 9:52
А у меня в этом году прожекторный будет!!! Будем бегать и всех слепить!!!! :cool: Не знаю только, на сколько его хватит! Может не хватить!
+1