Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: полное каско - смысл в сигнализации???
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
AirTraficController
Если мы страхуем авто угон+ущерб на полную стоимость, то есть ли смысл в установке сигнализации???
Меня мой друг уверяет что это лишняя трата денег! иммобилайзера, по его словам, вполне достаточно! (у него 7-ми месячная toyota - avensis, брал новой )
прошу прощения если повторяюсь, но я напоминаю, уважаемые форумчане, я чайник, двойной, т.е и в авто и в компьютерах,
еще раз sorry если задаю тупые вопросы!
Бродяга
1. Это вроде обсуждалось
2. Это можно выяснить при помощи поиска.
3. Если угонят то ты теряешь:
а. Оплату страховок (~1200-1500$)
б. Стоимость всех допов и работ по ним (каждый по себе смотрит)
в. Стоимость амортизации машины, которую выплатят не полностью (~2000$)
г. время на получение машины, в которое ты будешь ходить пешком и тратить свои нервы собирая бумажки.

Ну соответственно для новой машины надо будет добавить недостающую сумму +страховки+доп оборудование.

Сам считай потери.

Лично у меня помимо штатного иммобилайзера стоит комплекс защиты с сигнализацией в том числе и механическая защита.
firefly
Бродяга
+1

добавлю - плюс наличие сигнализации - ниже коэффициент на КАСКО
Константин А. Синицын
firefly
По Getz большинство страховых вообще никаких требований не предъявляют и скидок не делают.

Бродяга
Потери действительно серьёзные. Три недели назад это понял когда на работе у знакомого в пятницу угнали Mazda6 которую он купил во вторник.

Хотя все сигналки там стояли.
LeNtayJka
Цитата(Бродяга)
г. время на получение машины, в которое ты будешь ходить пешком и тратить свои нервы собирая бумажки...

И доказывать страховой,что ты не верблюд,если не дай Бог машина уйдет с ключами или документами...
LeNtayJka