Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пресса о Hyundai i20
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2
Avanturist
Цитата
1,2-литровый агрегат обжорством не страдает – это его главное достоинство. Мотор этот скорее для «первоклашек» – хоть сколько-нибудь динамичной езды от движка добиться практически невозможно. Разгон с места до «сотни» с 1.2 длится долгие 12,9 секунды.


Че то гонево какое то ))) Гетц 1.4 за столько разгоняется!
Step
Avanturist
Где такое увидел?
Инфа с хёндэ.ру:
Getz 1.4 5 МТ 11,2с
Getz 1.4 4 AТ 13,9с
Rainman
а в гетце и подголовники снимать не надо
AlexJP
Цитата(Rainman)
а в гетце и подголовники снимать не надо
(в рестайле)
Тут (в айках, что в 20, что в 30) складывание сидений и спинок по другой совсем схеме происходит - не факт что всем понравится... ;-)
Avanturist
Цитата(Step)
Avanturist
Где такое увидел?
Инфа с хёндэ.ру:
Getz 1.4 5 МТ 11,2с
Getz 1.4 4 AТ 13,9с


Ну так я про реальные результаты, а не заводские данные. Мой Гетц 1.3. 13 секунд набирал если еду один, если супер бензин и если попутный ветер )))
Step
Avanturist
Гыы, а не пробовал сравнивать заводские с заводскими замерами? Или реальные с реальными? Так правильнее будет ;-)
Avanturist
Цитата(Step)
Avanturist
Гыы, а не пробовал сравнивать заводские с заводскими замерами? Или реальные с реальными? Так правильнее будет ;-)


Ничего не понял, но понял, что Хендай опять преувеличивает в своих данных ))
Step
Avanturist
Блин :grin:
Ты сравниваешь свой реальный разгон с паспортным (причём другой машины). А надо сравнивать либо оба реальных разгона, либо оба паспортных :grin:
Теперь понятнее? :grin:
Avanturist
Цитата(Step)
Avanturist
Блин :grin:
Ты сравниваешь свой реальный разгон с паспортным (причём другой машины). А надо сравнивать либо оба реальных разгона, либо оба паспортных :grin:
Теперь понятнее? :grin:


Ну так, вот я к тому и говорю, что новый I20 с 1.2 двиглом, если по паспортным данным разгоняется за 12,9 секунд, то в реале - это будет секунд 15-16 до 100 км/ч. Следовательно, нафига так преувеличивать. Феад, так не делает. Как в паспорте стоит разгон, так и в реале разгоняется.
Step
Avanturist
Не верю. Ты просто сам себя в этом убедин, не более.

Вот например http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c...308_auris_golf/

Фиат Браво

Некоторые результаты измерений Авторевю
Время разгона, с 0—100 км/ч 10,5

Паспортные данные
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,6
carambas
вот, фиат гранд пунто 1,4 95 сил. 6МКПП
по паспорту 11,4 сек.
в реале 14,5 сек. :grin:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
Lisinger
ппц... у меня 1.3 82лс в стоке показал 12.3 на говеной штатной резине по холодному асфальту... и это при условии что у Гетца 2-я ооочень длиная.
Мороз
Авторевю № 18, 2009
Проверка на дорогах И уму, и сердцу

— На тест надо было брать такую же, как у меня, 1.6 с «механикой», — ворчал Диваков. — Это «горячий» хэтч, а не дамская таратайка! А с маленьким мотором и «автоматом»...
У Дивакова, напомним, Hyundai Getz — автомобиль не первой свежести, что ничуть не мешает ему оставаться любимым транспортным средством. А у нас на тесте — тоже Hyundai, но уже не Getz, а i20. А то, что он с мотором 1.4 и «автоматом», — так это в угоду не вам, Александр Николаевич, а лучшей половине человечества. Кстати, «дамская» версия 1.4 с «автоматом» в двадцать раз популярнее той, что так нравится Дивакову. Компания для корейской новинки подобралась достойная: обновленный Chevrolet Aveo, Honda Jazz, Ford Fiesta, Mazda 2 и Skoda Fabia. Все с моторами объемом от 1,33 до 1,6 л (от 96 до 105 л.с.) и, конечно, с «автоматами».
Step
Мороз
Картинку забыл :smile:
Shpunt
когда этот номер будет в продаже?
Step
Shpunt

Цитата
В продаже с 22 сентября
raffy
прочитал...
не удивился...
еще бы журналисты выкладывали стоимости то до 60тыр у официалов и тогда вообще все встало бы на места...

15 секунд разгонятся на автомате с удельной энерговооруженностью более 80кобыл на тонну это нормально??? при этом не думаю что расход будет экономичным у машинки... уже 95й...
по прежнему нарекания к работе абс...
скорее всего полезут и проблемы с esp через годик...
в базе изначально какашкина резина и хреновые диски, замена сходу вписывает траты под косарь зеленых...
почему-то уверенность, что качество колодок и тормозных дисков не стало лучше...
хрюндай слился... сугубо имхо, конечно...
но фабия победила заслуженно...
и это еще не было в тесте пежо, ситроена, мерина бэшки...
bumbaka
raffy
про фабия я говорил, айс она.
мерины и бумеры как-то по цене рядом не валяются =)
а я и на геце на 95 езжу. разве плохо?
raffy
Цитата(bumbaka)
raffy
про фабия я говорил, айс она.
мерины и бумеры как-то по цене рядом не валяются =)
а я и на геце на 95 езжу. разве плохо?

по бумера я не говорил - речь шла о мерине в170... да это премиум стоимостью в 2 раза выше i20, но это эталон качества...
а ведь есть еще гольф, который эталон инженерии... и стоит всего на 25% дороже i20...

у мя на 92м едет лучше...
хотя импреза эстиай на 102м вообще летает...
Начальник КТП
По поводу Фабии.
Сейчас езжу на рабочей Октавии Тур, он же тоже Шкода.
Вроде свиду и в нутри неплохо, но коробка отстой, хотя двигатель и КПП от Гольфа IV вроде. Двигатель 1,4 75 л.с. с которым Октавия не едет. Забыл сказать, что Октавия в самой минималке.
Когда в выходные сажусь за руль Гетца 1,4 MT GLS, я чуствую себя гонщиком, когда 3 переключения и едешь уже 80 км/ч и можно уже 5-ю. А ещё кожаный руль, электропакет, супер подвеска.
Но на Октавии я понимаю, что задние барабанные тормоза работают, осущения которого мне не хватает в Гетце на дисковых задних.
Всё сказанное про Октавию в частности должно относиться и к Фабии.
Ведь у машины некоторая унификация.
А I20 уже скорее молодёжная машина которая должна составить конкуренцию грузовому Jazz и таким же молодёжным Fiesta и 2-ой.
Я себе уже I20 не куплю, хотя на фоне цен на Getz он всё же привлекателен, из-за его меньшей универсальности. С увеличением размеров трансформация салона ухудшилась.
Lisinger
Цитата(raffy)
прочитал...
не удивился...
еще бы журналисты выкладывали стоимости то до 60тыр у официалов и тогда вообще все встало бы на места...

15 секунд разгонятся на автомате с удельной энерговооруженностью более 80кобыл на тонну это нормально??? при этом не думаю что расход будет экономичным у машинки... уже 95й...
по прежнему нарекания к работе абс...
скорее всего полезут и проблемы с esp через годик...
в базе изначально какашкина резина и хреновые диски, замена сходу вписывает траты под косарь зеленых...
почему-то уверенность, что качество колодок и тормозных дисков не стало лучше...
хрюндай слился... сугубо имхо, конечно...
но фабия победила заслуженно...
и это еще не было в тесте пежо, ситроена, мерина бэшки...


ну хз, слива не разглядел, по шуму разве что... если бы аккустический комфорт был на уровне остальных то результат был бы совсем другим, еще немного не корректно сравнивали с Маздой 1.5 и Фабией 1.6 (тут еще и автомат 6ступеней), остальные были до 1.4л.
Резина Solus KH17 очень хороша, только шумновата (почитай тест ZR)
в остальном i20 не сплоховал, лосиный тест прошел лучше всех, эргономика на высоте, упаковка очень хорошая и это при условии что машинка самая дешевая в тесте, и дешевле Фабии не 100тр, я уж не говорю про других.
Так что считаю что одно из лучших предложений на рынке, а по надежности время покажет.
DEMY
Цитата(Начальник КТП)
По поводу Фабии.
Сейчас езжу на рабочей Октавии Тур, он же тоже Шкода.
Вроде свиду и в нутри неплохо, но коробка отстой, хотя двигатель и КПП от Гольфа IV вроде. Двигатель 1,4 75 л.с. с которым Октавия не едет. Забыл сказать, что Октавия в самой минималке.
Когда в выходные сажусь за руль Гетца 1,4 MT GLS, я чуствую себя гонщиком, когда 3 переключения и едешь уже 80 км/ч и можно уже 5-ю. А ещё кожаный руль, электропакет, супер подвеска.
Но на Октавии я понимаю, что задние барабанные тормоза работают, осущения которого мне не хватает в Гетце на дисковых задних.
Всё сказанное про Октавию в частности должно относиться и к Фабии.
Ведь у машины некоторая унификация.
А I20 уже скорее молодёжная машина которая должна составить конкуренцию грузовому Jazz и таким же молодёжным Fiesta и 2-ой.
Я себе уже I20 не куплю, хотя на фоне цен на Getz он всё же привлекателен, из-за его меньшей универсальности. С увеличением размеров трансформация салона ухудшилась.

зВы забыли написать ИХМО ;-)
bumbaka
Начальник КТП
ааа. тур - старинная. её надо с 1.8т брать. был тест, где среди одноклассников он лучше всех оказалась. (сивик, сибир, ещё что-то)
фабия хороша, не видя её, лучше не выдумывать ерунды =)
DEMY
Цитата(bumbaka)
Начальник КТП
ааа. тур - старинная. её надо с 1.8т брать. был тест, где среди одноклассников он лучше всех оказалась. (сивик, сибир, ещё что-то)
фабия хороша, не видя её, лучше не выдумывать ерунды =)

+1
фабия и тур-машины из разных веков ;-)
тур 2 подрят теста уже выйграл, и субъективности в них не видно
raffy
Цитата(Lisinger)
ну хз, слива не разглядел, по шуму разве что... если бы аккустический комфорт был на уровне остальных то результат был бы совсем другим, еще немного не корректно сравнивали с Маздой 1.5 и Фабией 1.6 (тут еще и автомат 6ступеней), остальные были до 1.4л.

я ж написал, имхо...

Цитата(Lisinger)
Резина Solus KH17 очень хороша, только шумновата (почитай тест ZR)
в остальном i20 не сплоховал, лосиный тест прошел лучше всех, эргономика на высоте, упаковка очень хорошая и это при условии что машинка самая дешевая в тесте, и дешевле Фабии не 100тр, я уж не говорю про других.

эт вы так зря прям про резину то...
мокрая дорога и температура полотна +1...+5 - вот тогда то все прелести этой резины и вылазят... причем очень разнится её поведение на границе 120...140кмч...
а по поводу лосиного теста...
я за свою недолгую жизнь ни разу не видел чтобы хоть одна дама выполнила подобный маневр не улетев на встречку или в кювет (и не имеет значение какая была машина)...
по поводу эргономики - я конечно пытаюсь понять людей которым чем меньше руль и тоньше, тем лучше...
я без перчаток вряд ли подобный смогу удержать...

Цитата(Lisinger)
Так что считаю что одно из лучших предложений на рынке, а по надежности время покажет.

лучшее - это гольф... и уже не имхо...

вчерась смотрел и20...
как выяснилось топовых комплектаций с тремя дверями и двиглом 1,6 не существует...
однако диаметр передних тормозных дисков на 1,2 и 1,6 версиях одинаковы...
что-то мне подсказывает что и суппорта одинаковые...
а в и20 тормозные диски уже в гарантию не входят, в отличии от гетца...
никаких заводских комплектов модернизации по технике не существует, как и на гетце...
интересно, а сцепление так же будет в пробках перегреваться???

СУГУБО ИМХО!
Forseti
Цитата(raffy)
вчерась смотрел и20...
как выяснилось топовых комплектаций с тремя дверями и двиглом 1,6 не существует...



СУГУБО ИМХО!


ну вот, вы мне сообщили что моей машины - не существует(((

а вроде как завтра она в салон приходит - 1,6 акпп элеганс трехдверка. возможно имелось ввиду что в наличии на таможне сейчас их больше не осталось?
Lisinger
Цитата(raffy)
Цитата(Lisinger)
Так что считаю что одно из лучших предложений на рынке, а по надежности время покажет.

лучшее - это гольф... и уже не имхо...


причем тут Гольф вообще?... это другой класс, и цены только начинаются от 600тр... да и в своем классе далеко не лучший вариант, даже материалы салона приводят в уныние, предыдущие гольфы были лучше.
DEMY
Цитата(Lisinger)
причем тут Гольф вообще?... это другой класс, и цены только начинаются от 600тр... да и в своем классе далеко не лучший вариант, даже материалы салона приводят в уныние, предыдущие гольфы были лучше.

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf...iants-sel0.html ;-) 592000 и 522000 http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/?ver23=10 не такая большая разница для для перехода в класс В и на класс выше по каччеству авто....
raffy
Цитата(Forseti)
Цитата(raffy)


вчерась смотрел и20...
как выяснилось топовых комплектаций с тремя дверями и двиглом 1,6 не существует...



СУГУБО ИМХО!


ну вот, вы мне сообщили что моей машины - не существует(((

а вроде как завтра она в салон приходит - 1,6 акпп элеганс трехдверка. возможно имелось ввиду что в наличии на таможне сейчас их больше не осталось?

сорри, не дописал что на ручке (мкпп)...
трехдверка 1,6 только автомат...
а нах (к примеру мне) нужен корейский автомат?
Forseti
ну мне очень нужен кто угодно, кроме тойотовских и ситроеновских роботов...у меня до работы 14 км, которые общественный транспорт проезжает за 1 час 40 минут. я с моим опытом буду примерно также...и полтора часа на ручке со средней скоростью 10км/ч ехать непросто...так что автомат всяко. а конкурентов у айки с акпп нет вобщем вообще - имхо. кроме sx4, сейчас они снова одинаково стоят.
DEMY
Цитата(Forseti)
а конкурентов у айки с акпп нет вобщем вообще - имхо. кроме sx4, сейчас они снова одинаково стоят.

+1
но я бы добавил еще Киа рио (кстати скоро рестайл), и судзуки свифт
Kostiks
Mazda 2 vs Hyundai i20 в "ЗР": http://www.zr.ru/a/120355/
Мороз
http://avtomir.com/cars/tetatet/5608/

Тет-а-тет Hyundai Getz против Hyundai i20
27 ноября 2009
EhProkachu
I20с АКПП стоит 572 000 , а КИА СИД с АКПП 635 000 , если посидеть там и там и заглянуть в багажник , то приверженцев и20 ,думаю , не останется (
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.