Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли у вас проблемы с задней передачей?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
андрейм
Купил авто, а на нем такой досадный косяк. В 21 веке, ИМХО, такие проблемы уже давно должны быть разрешены, ведь на самом деле это реально напрягает. Даже на классике задняя включается проще! Но я все никак не пойму, это у всех так, или есть небольшой процент авто с таким браком? Стоит ли поднимать этот вопрос на ТО-0?
Swopy
Иногда бывает, что с первого раза до конца не уходит, и с первой такая же проблема бывает, на ТО-0 сказали что разработается... уже 16000 но так же.... После то-0 начала понимать, что им просто не хотело связываться с чем то....
Но надеюсь это не очень серьезно.
uncle Fedor
А в чём, конкретно, выражается проблема?
Вообще-то, почти на всех машинах в мире задняя передача несинхронизирована, и потому может втыкаться с затруднениями и скрежетом. И по этой причине во всех руководствах по эксплуатации жирным шрифтом указано, что её запрещается включать до полной остановки автомобиля.
Bankirsha
я когдя только забрала машину из салона, была проблема с задней, раздавался жуткий треск при включении. но когда мой знакомый друг сел за руль и включил по привычке заднюю передачу без сцепления, проблема ушла.... :grin:
NoName
Цитата(Bankirsha)
я когдя только забрала машину из салона, была проблема с задней, раздавался жуткий треск при включении. но когда мой знакомый друг сел за руль и включил по привычке заднюю передачу без сцепления, проблема ушла.... :grin:


Вот это привычка!!! У меня кстати тоже задняя через раз нормально включается. Лечится двойным выжимом сцепления или приотпусканием педали сцепления при включении задней.
ЗЫ. Включаю при полной остановке.
БЛС-Толстый
Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...". Может не дословно, но очень близко к тексту...
андрейм
Цитата(uncle Fedor)
А в чём, конкретно, выражается проблема?
Вообще-то, почти на всех машинах в мире задняя передача несинхронизирована, и потому может втыкаться с затруднениями и скрежетом. И по этой причине во всех руководствах по эксплуатации жирным шрифтом указано, что её запрещается включать до полной остановки автомобиля.

не поленитесь, запишитесь на тест драйв Шкоды-фабия (новой), и вы поймете, как должны включаться ВСЕ передачи
Цитата
Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...".

так плохо включается и на холодную, при выеэде из гаража
Цитата
приотпусканием педали сцепления при включении задней

тем и живем
uncle Fedor
андрейм
На всех машинах, на которых довелось поездить (а их набралось немало), независимо от марки, страны-изготовителя, пробега конкретной машины, задние передачи ПЕРИОДИЧЕСКИ (не говорю, что всегда) включались с затруднениями и сережетом, именно по причине их несинхронизированности. Особенно, когда их пытались включить без паузы. Сильно подозреваю, что и на Шкоде она так же ПЕРИОДИЧЕСКИ будет включаться с затруднением. Ибо чудес, увы, не бывает, и когда пытаешься соединить ВРАЩАЮЩИЕСЯ по инерции даже после выжима сцепления элементы КПП с НЕПОДВИЖНЫМИ без всяких выравнивающих устройств, то эта процедура, опять же, ПЕРИОДИЧЕСКИ будет проходить не так гладко, как хотелось бы. И в этом нет никакой беды, трагедии, и даже какой-то проблемы.
Aleks
Была такая проблема. Появилась примерно через полгода после покупки. Боролся двойным выжимом сцепления. Кардинально лечится переходом на АКПП :grin:
Шпион
Опыт показывает,что проблемы с МКПП чаще возникают у красивых девушек на высоких каблучках(неполный выжим педали сцепления)Проблема исчезает со сменой обуви. laugh.gif
андрейм
uncle Fedor
у меня на работе фабия уже 2 месяца, пробег уже 8000 и НИРАЗУ не было никаких проблем с коробкой. я специально привел пример немногим более дорогой фабии, чтобы сказать, что проблема эта решаема, причем решаема малыми силами со стороны произодителя. трагедии в этом, конечно же нет, гетц переигрывает фабию по многим параметрам, но это, своего рода ложка дегтя в бочке меда.
Шпион
сцепления я приучился выжимать полностью еще на семёрке, да и само сцепление на гетце отрегулировано с завода неплохо.
•JuveliR•
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...627&start=0

Чем вам не решение проблемы? Уже много чего перетёрли там, а тут всё заново :sad:
андрейм
сдесь не ищется решение проблемы, а собирается статистика. думаю, многим будет интересно.
Тимка
андрейм
Странно... У меня нет такой проблемы... Ни на каблуках, ни босиком... ПОЧЕМУ???? ;-)
Тимка
У меня другая проблема с задней передачей... Не люблю я ездить задом. Ну вот хоть убейте, НЕ ЛЮБЛЮ...
Cherepashkin
Цитата(БЛС-Толстый)
Читайте мануал!!! Черным по русскому написано :" Выключить передачу, отпустить сцепление, выждать 3 секунды, включать заднюю...". Может не дословно, но очень близко к тексту...

Думаю если бы все у кого возникают проблемы с задней передачей прислушались, вопрос снялся бы сам собой.
SNEGUR
Поднять вопрос на ТО-0 вам конечно никто не запрещает ... но считать слегка затрудненное включение задней передачи (по физике так и должно быть) браком ... :???: ну незнаю :roll:
Ashikh
гетц условно за 15000$ задняя иногда включается с трудом...
субара аутбэк 40000$ задняя включается точно так же...
мазда 6 не знаю сколько стоит ну 25000 примерно... тоже самое
ауди а4 так же

кароче у всех машин с ручной коробкой задняя включается когда как... и не надо считать это недостатком... первая вот тоже на маленькой скорости ~10 км/ч не включается... так что спокойно надо к этому относиться

ЗЫ проголосовал за НЕТ... т к не считаю это проблемой...
Новичёк
А у меня передача не довключается.А при трогании её вышибает.
Значит сцепление нипричём.Скорее что-то с кинематикой привода.
Union_Jack
Ответил ДА, проблема есть. но решается нажатием на педаль сцепления :smile:
Новичёк
Как решить понятно,а вот как её устранить?
Ashikh
Новичёк
никак... проде понятно всё же описали... задняя у нас несинхронизированная, так что проблема эта будет всегда и у всех....
Новичёк
Немного теории: синхронизатор служит для выравнивания угловых
скоростей первичного и вторичного валов при движении! На заднюю передачу их не ставят за не надобностью на всех автомобилях ,не только на Гетце. Шестерни не полностью входят в зацепление друг с другом,а
т.к. торец зубьев на муфте и шестерне имеет форму треугольника,то при
нагрузке они не цепляются друг за друга ,а соскальзывают.При этом
раздаётся весма не приятный и опасный для шестерен треск.Похоже
это конструктивный дефект,он действительно не лечится.
андрейм
Цитата
А у меня передача не довключается.А при трогании её вышибает.

во-во! при недовключении все так и происходит! а ведь бывают ситуации, когда нужно резко сдать задом, и такое недовключение может дорого обойтись... ну ладно, что мы имеем в итоге: у 12 человек из 17 есть эта проблема, у пяти нет, но как минимум двое из этих пяти не считают это за проблему...
P.S. ИМХО, лояльность к своей машинке на этом форуме уступает только лояльности форумчан на логан-клубе!
Damon
андрейм
Твоя непонятливость уступате только непонятливости не знаю кого. :smile:
Еще раз. ЭТО НЕ ДЕФЕКТ И НЕ ПРОБЛЕМА! Это нормальная работа коробки. Читай маны.
Если тебе мало, то приведу список машин, где эта, так называемая проблема, присутствует/присутствовала:
М412, ВАЗ "классика", M2141, Opel Ascona C, Peugeot 206, Ford Focus I, Ford Escort, Volvo 940, Hyundai Getz, Opel Astra H, Ssang Yang Musso Storts. Думаю, многие дополнят список множеством других машин.
Вероятность заметить этот эффект зависит, к примеру, от кинематики рычага КПП. На Гетце заднюю, с любой позиции рычага, для меня включить намного быстрее (одним движением), чем в Opel-е, т.к. это можно выполнить без потерь времени на выжим кнопки блокировки, которую хоть и можно нажимать в любом положении рычага, но я нажимаю в нейтральном (результат: два движения). Т.е. вероятность невключения задней резко снижается.
Karjalankettu
У меня тоже не очень хорошо включается задняя. Но ее 1)не так часто приходится включать 2)несинхронизированные передачи всегда включаются с трудом 3)разработается.
Лично я слегка отпускаю сцепление, выжимаю опять и, пока вал вращается, включаю "педерачу". А вот когда я работал на ГАЗ-52, у которого ВСЕ передачи несинхроизированные...упс... laugh.gif
zemlyanin62
выжимайте сцепления "до самого конца" и все будет как по маслу!
андрейм
Damon

Цитата
Твоя непонятливость уступате только непонятливости не знаю кого

Это ты вообще к чему сказал? Задела что ли моя последняя фраза?Если подходить ко всему объективно, то эту ПРОБЛЕМУ можно поставить в один ряд с отсутствием прерывистого режима на комплектациях GL и гуляющими оборотами. Тема про коробку, в соответствующей ветке, кстати, закреплена. Недостатков в гетце достаточно много, впрочем, как и в машинах-конкурентах, а выбрал я его в основном за современность конструкции и дизайн. Просто не надо ничего идеализировать, а недостатки-признавать, а не обвинять меня в непонятливости. Не уподобайтесь логан-клубу.
P.S. дабы не засорять ветку, подобные обвинения поши лучше в ЛС
SNEGUR
ну елки ну какой это недостаток???? ... ну блин ну возьмите себе автомат и забудете о глобальной проблеме включения задней передачи! ведь мильон раз говорилось что задняя передача несинхронизирована!!!!! ПОВТОРЯЮ! и у техже переднеприводных ТАЗиках задняя тоже включается не так ровно как 1,2,3 .. единственное что не очень нравится, это то , что можно перепутать 1 ую скорость с задней laugh.gif (отвлекся я ) :???: ... а мож у вас действительно серьезная проблема :???: .. тады к дилеру :smile:
Damon
андрейм
Если посмотришь на мою подпись, то идеализировать Гетц мне уже давно не нужно. ;-)
Считаешь нормальную работу КПП проблемой, считай на здоровье.
Я тебе могу еще подкинуть "проблемку", которую ты, наверное, скоро тоже "обнаружишь". Лови: на ходу (на малой скорости) может сложно включаться первая.

P.S. Да, а отсутствие прерывистого режима, уж никак не бага, а особенность "дешевой" комплектации (не надо меня только спрашивать почему такая комплектация используется). Так можно и отсутствие кондея в проблемы записать. ;-)
андрейм
Damon
Подпись видел. По поводу первой-да, иногда включается с очень небольшим усилием на ходу, но я на это не обращаю внимание, это действительно у всех машин так. спорить с тобой больше нехочу. Смысла нет что то доказывать.

Цитата
особенность "дешевой" комплектации

ИМХО, не на том сэкономили. Не могу вспомнить ни одну машину, где бы отсутствовал хоть какой прерывистый режим. Скорее, подсознательно "унизили" владельцев.

SNEGUR

Цитата
можно перепутать 1 ую скорость с задней

это как????

Цитата
ну блин ну возьмите себе автомат

Цитата
Возраст: 30

мож тада сразу Лексус какой нить взять или бэху??? Глупости говорите
Цитата
действительно серьезная проблема .. тады к дилеру

да нет, как у всех
SNEGUR
Цитата
можно перепутать 1 ую скорость с задней

это как????

laugh.gif а так что у переднеприводных ВАЗах задняя скорость включается почти также как и первая )) все зависит от того, насколько раздолбана коробка laugh.gif ... если коробка новая то скорость включается нажатием(утапливанием вниз рычага >перевод до упора влево>потом вверх, а первая без него, а вот на убитых коробках все почти одинаково единственное что так это рычаг надо сильнее влево давить :smile: .... я так понимаю вы не прочувствовали всего романтизма общения с отечественными машинами ибо их у вас небыло?? :grin:
андрейм
была семерка.
Цитата
переднеприводных ВАЗах

я думал, это про getz. да и у многих современных иномарок такая же схема переключения. гетц в этом плане приятно удивил
uncle Fedor
Вот ведь неймётся человеку :smile: В очередной раз придётся повторить-задняя передача НЕСИНХРОНИЗИРОВАНА, а потому, если пытаться её включить на неподвижном автомобиле, до того момента, когда первичный вал в КПП вместе в ведомым диском сцепления остановятся (а они продолжают вращаться по инерции после выжима сцепления ещё несколько секунд), то хруст шестерней и затруднённое включение-это НОМАЛЬНО и логично!!!! Так должно быть и так будет, это законы физики. И не надо ждать, что они перестанут работать. Короче, уважаемый андрейм, учите матчасть :smile:
андрейм
uncle Fedor, Не надо мне ничего повторять. И одно и тоже по десять раз писать незачем. Как в коробке что устроено я знаю, почему у гетса такие траблы тоже уже давно понял (еще до покупки, и создания данной темы). И если Вы не заметили, от обсуждения технической части данного вопроса мы уже отошли. Ответ на мой вопрос давно получен (взгляните на результаты опроса), в комментариях я не нуждаюсь. Все уже давно ясно, успокойтесь же наконец! Вот если бы этот же вопрос задали на http://www.skoda-russia.ru/forum/ (такая машина у меня на работе), то результаты опроса были бы зеркально противоположными. Вот и все, что я хотел узнать. Вообще, в этом топике можно больше не постить, а только голосовать
LESHый
Да, бывает втыкается не сразу... С ней нежно надо =) laugh.gif
DesBo
Это не бага, это фича. Явление такое есть, проблемы нет.
Ulfzart
Подпишусь... это не проблема, а некоторое неудобство. Опять же соглашусь со многими - на всех машинах с механикой. Так что голосую нет.

ЗЫ. не исключу, что на отдельных гетцах могут быть действтиельно проблемы со включением задей (брак коробки). Вот только мне кажется, что такие машины гораздо быстрей попадают в сервис по гарантии, и у владельца просто не остается времени успеть до поломки запостить такой опрос. :oops: Думаю, что те, кто тут писал ДА, реальных проблем с коробкой не имеют.
кот базилио
Задняя передача нормально включается через раз. лечиться двойным сцеплением. Вообще так раньше было у КАМАЗов - ну причем тут Гетц сам понять не могу.
Jonni
Как у большинства включается через раз. как и у всех из этого большинства лечится двойным сцеплением.
Д.Фёдор (первичный вал в КПП вместе в ведомым диском сцепления остановятся (а они продолжают вращаться по инерции после выжима сцепления ещё несколько секунд) 5 баллов!!!
андрейм
Цитата
Думаю, что те, кто тут писал ДА, реальных проблем с коробкой не имеют.

В общем то, согласен. Хотя, что бы не травмировать психику слишком лояльных к Гетсу форумчан, стоило бы задать вопрос так "Испытываете ли вы неудобство с задней передачей?"

Цитата
не исключу, что на отдельных гетцах могут быть действтиельно проблемы со включением задей (брак коробки). Вот только мне кажется, что такие машины гораздо быстрей попадают в сервис по гарантии, и у владельца просто не остается времени успеть до поломки запостить такой опрос

во-во!
следовательно, большинство тех, кто успел ответить, так же как и я, испытывают данное "неудобство" и отвечают скорее "да" чем "нет". А вот те, кто ответил категорично "нет", просто пытаются слегка подправить неутешительную статистику. Примеров предостаточно.

Цитата
Это не бага, это фича. Явление такое есть, проблемы нет

Цитата
ЗЫ проголосовал за НЕТ... т к не считаю это проблемой...

...вобщем, перевернул все с ног на голову!
avinir
Ответил ДА, т.к. частенько случается невключение при трогании со стоянки. Что по моему мнению является некоторой недоработкой в механике. Ну а при маневрировании эти случаи списываю на особенность многих МКПП.
renat_badrutdinov
Такой проблемы нет. Я как понимаю у getz просто не очень легко включаються передачи. У меня к примеру (или мне так казалось :smile: )до 1500 км. передачи как по маслу включались а потом, особенно в влажную погоду уже не так легко включаються. С другой стороны после 14-ого Ваза первое время может мне казалось что легко, а когда попривык стал придираться
Bankirsha
вот мне тоже стало казаться, что как только мы привыкаем с своей машине, сразу начинаем придираться... мерседес нам подавай .... на автомате... с кожей, рожей и тд :grin:
зеленый жаб
нет.... у меня ее вообще нет :grin: :grin: :grin:
Ulfzart
андрейм
ты меня как раз не понял.

то, что ты описал - НЕ ДЕФЕКТ. Это особенность любой коробки. Там же звезды. Они не всегда сразу могут воткнуться.

Про сервис, я имел ввиду, что если что-то там екнется, то автор не постить пойдет опрос, мол, "удобно... не удобно", а потащится с машиной в ремонт. Что бы убрали раз и навсегда.
==

По качеству сборки, и сегмента недорогих иномарок (до 20 тыс), гетц, по надежности, один из лучших. Пожалуй, лишь Матиз его немного переплевывает.

Коробка конкретно у Гетцев, весьма надежная.
Бурзак
У меня машине четвертый год и как включалась новая плохо, точно также включается и сейчас. Считаю это проблемой, несмотря на рекомендации двойного выжима и читания мануала.
Хотя все наши многочисленные диллеры :smile: говорят, что это вполне нормально.
kayson
Да бывает такое иногда, с первого раза до конца не втыкается! ;-)
Алексий
Цитата(Damon)
Я тебе могу еще подкинуть "проблемку", которую ты, наверное, скоро тоже "обнаружишь". Лови: на ходу (на малой скорости) может сложно включаться первая.

Да, такое тоже есть. Ну а почему так?! Дилер объяснил, что после 3-5 тык. всё "притрётся". Притрётся? Могу сказать, что на моей бывшей Оке такого не было. Как практически не было и проблем с включением задней передачи. Хоть из "статического" положения, хоть только что после движения вперёд. Пару раз мне это очень помогало, когда надо было резко откатиться назад. С Гешей теперь не уверен, что так получится...
Damon
Алексий
Синхронизаторы не боги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.