Радужная Ящерица
3.6.2011, 22:46
В радиаторе под горлышко жидкости. В расширителе половинка (больше чем минимум). Это наверное отпадает. Датчики и заслонки наверное в воскресенье мыть-чистить будем.
Радужная Ящерица
4.6.2011, 19:57
Немного пошевелили датчик холостого хода. Сегодня машино работает тихо и ровно. Даже странно.
Palamino
27.11.2011, 20:22
Нужна консультация по оборотам двигателя
Здравствуйте уважаемые!
Вожу машину недавно совсем, 1.6 АКПП пробег 60 500, поиском пользовался- точного ответа не увидел(или не понял, может и вопрос глупый)...
раньше внимание не обращал, или не замечал, а сегодня задумался
еду 60-80 км в час, педаль газа нажата, обороты 2000-2500... отпускаю педаль газа- скорость падает, обороты плавно падают до 1000-1100, а потом быстро растут до 1500, после чего опять медленно падают... ну и собственно вопрос: это нормально(проверял раз 20 всегда одинаково)? тоесть таков принцип работы АКПП или что то не так?
ПС: заводится все ровно, пробывал не на ходу- обороты поднял до 3000 и они плавнно спали до 700, недавно сделано ТО, заправляюсь на одной и той же заправке(рекомендовали коллеги по работе проверенная)
DarkElf
27.11.2011, 20:25
видимо, происходит переключение на передачу вниз
Palamino
27.11.2011, 20:28
ну так а что за скачек с 1100 до 1500 без всякого вмешательства с моей стороны?
Александр23
27.11.2011, 20:43
Palamino,
Как без твоей, а автомат тебе навязали, что ли? Когда разгоняешься, ничего, что сама переключается, без вмешательства?
Palamino
27.11.2011, 20:48
Катался на инфинити 37 и фольксваген туарег оба на автомате, педаль отпускаешь и стрелка медленно опускается без скачков, вот и мысли созрели... так понимаю все так и должно быть и все в норме?
Двиг не раскручивается больше 4000
Всем привет.
2007 г. АКПП.
При нажатом полном газе и включеной 4ой передачи(Автомат) двигатель не раскручивается больше 4000 об. скорость максимум 140 км/ч.
В чем проблема?
Как это можно исправить?
Кайсар87
21.4.2012, 15:50
метки грм,кат.
чек выскакивает?
Цитата(Кайсар87 @ 21.4.2012, 16:50)

метки грм,кат.
чек выскакивает?
Чек не гарит. Остальное все в норме. ГРМ меняли результат тотже. На 3 передачи раскручивается нормально.
Обороты после старта
Народ ! Подскажите как у кого ?
у меня на прошлых машинах такого не было ...
утром завожу машину обороты где то 700 чуть проходит времени они поднимаются до 1100 ... машина нагревается они опускаются на 700-800.
На всех прошлых машинах заводишь обороты сначала сразу высокие потом постепенно уменьшаются .
У вас так же ? или у меня что то не нормально ?
PS двигатель 1,3 дорестайл
Та же проблема возникла на днях....раньше такого не было. Пока вычитала на форуме,что может быть из- за бензина
См.послед.посты
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1443522
окей спасибо попробую скинуть клемы
не стабильные обороты при движении
Всем привет, вот такая проблемма подскажите, когда начинаешь движение на первой передаче машина подергивается но потом сбилизируется, тагже и при переключение на второй передаче сначало дергается потом успокаивается вчем проблемма? ГЕТС 1.3. 2003г
Форсунки, свечи, дроссельная заслонка (чистка, замена) ненужное зачеркнуть.
не забудьте прочистить РХХ , и клапан вентилляции картерных газов
падают обороты
Здравствуйте! может и есть тема уже такая но я не нашел.Когда двигатель в рабочей температуре, стоишь на светофоре в режиме D обороты показывает где то 700,800 подом стрелка тахометра падает до 500 и поднимется на место, по ощущениям как буд то машина глохнет. такое происходит не часто, и только когда двигатель прогрет.в чем причина? чек не горит.
Одна из причин - неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Цитата(Silik @ 22.4.2015, 9:57)

Одна из причин - неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Хотелось бы точно знать)), т.к данную причину пока продиагностировать не возможно т.к не часто себя проявляет
- проверить и при необходимости заменить свечи
- промыть РХХ и клапан отвода картеных газов
Цитата(WADIE @ 22.4.2015, 14:26)

- проверить и при необходимости заменить свечи
- промыть РХХ и клапан отвода картеных газов
свечи стоят иридивые, менял на 46 тысячах, на 55 менял прокладку клапанной крышки и все чистил было чисто. Продублирую процедуру
не забудьте !
Цитата
промыть РХХ и клапан отвода картеных газов
Цитата(WADIE @ 22.4.2015, 14:39)

не забудьте !
спасибо! сегодня сделаю
Вернусь к этому вопросу, опять началось.. на прогретом двигателе обороты на мгновение падаю и поднимаются.. Сегодня поменяли масло и промыли РХХ, пробег 80 000 тысяч, до этого ездил нормально было. Т.е. причина была такая же потом перестала беспокоить, сейчас опять началось..что еще посмотреть?
Brodilis
18.12.2015, 1:23
Цитата(Goliy @ 17.12.2015, 21:01)

Вернусь к этому вопросу, опять началось.. на прогретом двигателе обороты на мгновение падаю и поднимаются.. Сегодня поменяли масло и промыли РХХ, пробег 80 000 тысяч, до этого ездил нормально было. Т.е. причина была такая же потом перестала беспокоить, сейчас опять началось..что еще посмотреть?
если мотор 1.4 то есть такой баг связанный с эконормами на российском топливе.
Цитата(Brodilis @ 18.12.2015, 1:23)

если мотор 1.4 то есть такой баг связанный с эконормами на российском топливе.
как я понял нужно чипануть? двигатель 1,4,- так то нареканий нет по трассе 170км/ч R14 едет, ускоряется норм, Катализатор буду выбивать на 100тысячах
Brodilis
18.12.2015, 12:51
Goliy,
можно сменить заправку иногда помогает. если не поможет, то с 92 перейти на 95. если тоже будет гуляние оборотов, тогда откатись до евро2. катализатор если чистый то лучше пока не трогать. 1.4 самый чувствительный к топливу.
но проблема с плаванием оборотов и эко-нормами только во время прогрева 1-2 минуты ...
а у чел-а плавают обороты на прогретом движке !!!
Цитата(Brodilis @ 18.12.2015, 12:51)

Goliy,
можно сменить заправку иногда помогает. если не поможет, то с 92 перейти на 95. если тоже будет гуляние оборотов, тогда откатись до евро2. катализатор если чистый то лучше пока не трогать. 1.4 самый чувствительный к топливу.
Я лью только 95))) как иномарки появились лил только 95-98))
Цитата(WADIE @ 18.12.2015, 15:18)

но проблема с плаванием оборотов и эко-нормами только во время прогрева 1-2 минуты ...
а у чел-а плавают обороты на прогретом движке !!!
не то что плавают, а как будто заглохнуть хочет..
Сегодня чисто случайно обратил внимания, обороты падают и резко поднимаются только когда АКПП в режиме D, в режиме P и N такого нет
Причина падения оборотов 3 тий броне провод- пробитый.
подскажите как самому холостой ход немного увеличить ? двигло 1.3
Цитата(NSO @ 23.4.2017, 6:18)

подскажите как самому холостой ход немного увеличить ? двигло 1.3
на сколько я знаю, обороты ХХ прописываются в прошивке. а смысл их поднимать?
Цитата(NSO @ 23.4.2017, 6:18)

подскажите как самому холостой ход немного увеличить ? двигло 1.3
модернизировать стоковую прошивку, выставить в ней желаемые обороты, залить её в ЭБУ, радоваться. если это сложно то взять уже готовую прошивку от Паулюса, у него там ХХ 750 выставлены вместо штатных 700.
у меня на прогретой 650. может там винтиком подкрутить можно.. знать бы каким.
NSO,
после подкрутки винтиком , эбу через 5-10 сек убавит обороты до заложенных в прошивке 700 .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.