Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом на счет оборотов!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2
dew
Вообщем такая проблемма когда двигатель полностью прогрет то за метил гденить в пробках обороты на сикунду падают почти до нуля и снова на прежнее место от чего такое бывает??? думал из за бензина не оказалось нет!просто проблемма в том что машина в этот момент очень дергается!
Вовка
Цитата(dew)
думал из за бензина не оказалось нет!!


И как это выяснил?
dew
я прост оперепробывал все заправки нашего города а их крупных 3!заправляюсь только 92!в чем может быть проблемма?
Вовка
Пробег?
АнТОШКА
А у тебя какой двигатель?У меня двигатель 1.4 у меня такое было на холодную я когда ездил на то мне перепрошили,щас все нормально!
У меня там еще было на холодную обороты прыгали,как будто газуешь!
:idea:
dew
пробег 78000. двигатель 1.3! бывает только на прогретый двигатель! когда едешь все нормально стоишь на светофоре обороты опустятся и обратно и опять все нормально!
Вовка
dew
А ТО проходите оффициально? Похоже на забитые форсунки, или забитый топливный фильтр...
dew
да то проходил официально!а кто и как часто надо промывать форсунки(или как там это называется)?
EhProkachu
Цитата(dew)
да то проходил официально!а кто и как часто надо промывать форсунки(или как там это называется)?

Если не ошибаюсь, рекомендовано раз в 45 000.
EhProkachu
Или заливать бензин с чистящими присадками.
Step
Цитата(EhProkachu)
Или заливать бензин с чистящими присадками.

Это делать категорически нельзя. Неоднократно обсуждалось.
Вовка
Присадки очистят путь от бензобака до форсунок.... вот как раз в них-то всё и застрянет :grin: :grin: :grin:
ГётцОднако
Цитата
когда двигатель полностью прогрет то за метил гденить в пробках обороты на сикунду падают почти до нуля и снова на прежнее место


Цитата
пробег 78000. двигатель 1.3! бывает только на прогретый двигатель


Имхо, мощный электропотребитель включается (скорее всего вентилятор радиатора, кондей, или например обогрев заднего стекла). Кратковременная просадка напряжения в бортсети скорее всего.

Неплохо бы АКБ проверить на предмет живая или не очень. Ну и заодно мотор вентилятора (если это действительно он) - он тысячам к 60ти похоже наедается грязи и начинает включаться какбы "с трудом".
alexcander
dew,ты решил проблему с оборотами?У меня тоже самое. Отсоединял аккамулятор минут на 10 и все в порядке с месяц катаешся ,потом все повторяется . ..На сервисе сказали; надо менять датчик скорости ...
dew
нет проблемма так и не решилась!тже акумм отцеплял и недели 3-4 ездил без проблемм сейчас опять тоже самое!вообщем то заметил что такое происходит когда уже тепло просто неделю стояла температура за -15 все было отлично как 0 так все опять началось!Вентелятор не включается он когда включается не так обороты опускает!
Finimor
Сними шланг воздухана с инжектора и на заведенном двигателе (газуя ) очистителем для карбюратора (хорошим) брызгай на не близком растоянии. Он сам засосет. При интенсивной эксплуатации рекомендуется проделывать раз в две недели :idea:
alexcander
dew,попробуй это http://www.compress.ru/article.aspx?id=123...rt=vrezka21ext1 пока вроде нормально
dew
мало что понял из этого?
alexcander
Ну инициализация блока управления для ручной коробки и автомата.Что-то вроде обучения блока управления...
senin
На Нексии обороты гуляют из за датчика скорости. Он у них низко где то находится и когда грязь или вода попадает, начинает глючить.
alexcander
Был в гараже там сказали ,что надо менять датчик скорости вот...
fs0l
Это не совсем проблемы, скорее какие-то "звоночки" За последнюю неделю проявилось раз 7.

Обстоятельства такие: Хорошо прогретая машина, пробег 45000, бензин всегда 95 (шелл, роснефт), свечи менял на 38000 км

Происходит следующее: На прогретой машине всегда было так, заводишь обороты поднимаются до 1000 и быстро опускаются до нужных 600. А вот такую картину я стал наблюдать в последнее время: Глушу мотор, через какое-то время 5-10 минут завожу и обороты еле-еле поднимаются до 500-600, двигатель при этом не троит, но на педаль газа реагирует не охотно. Глушу мотор, завожу заного и всё в порядке.
Пару раз вообще картина такая: Завожу - обороты поднимаются до 200 , но не глохнет и... глушу, завожу - всё нормально.

Чем это может быть вызвано
Gogi
У меня в позапрошлом году такое же на форде было. Но исчезло само по себе, появившись раза три. Я не стал тогда выяснять, в чем дело.
А сейчас охотно присоединяюсь к вопросу.
darth Master
Х.з.на civic тоже самое было,провод минусовой на акб поменяли.На тойоте camry просто по трассе погонял км так за 150 в час,само прошло.
dinamik
Может стоит давление топлива померять? Именно перед первым запуском.
MaximKojevnikov
Привет! может быть ты сталкивался с такой проблемой?: значит когда едешь на первой или на задней передаче то есть где-то паркуешься и едешь на сцеплении когда подъехал выжимаешь сцепление чтобы включить нейтраль обороты на тахометре резко подскакивают и держаться где - то 3 сек на 1500-2000 об, потом падают.
машина 2009. двигатель 1,4, пробег 10500.
pelya
Цитата(MaximKojevnikov @ 27.1.2011, 19:49) *
Привет! может быть ты сталкивался с такой проблемой?: значит когда едешь на первой или на задней передаче то есть где-то паркуешься и едешь на сцеплении когда подъехал выжимаешь сцепление чтобы включить нейтраль обороты на тахометре резко подскакивают и держаться где - то 3 сек на 1500-2000 об, потом падают.
машина 2009. двигатель 1,4, пробег 10500.

Эт так должно быть. Специальные настройки инжектора для снижения токсичности.
Banderas
А чего гадать что это может быть? Сгонять на диагностику, там скажут что и как, и сколько стоит.
pelya
Евро 4. Не куда не денешься . На диагностике так и скажут. Борьба за чистый выхлоп.
MaximKojevnikov
Цитата(pelya @ 27.1.2011, 21:04) *
Евро 4. Не куда не денешься . На диагностике так и скажут. Борьба за чистый выхлоп.

Тогда объясни как это все увезать? выжим сцепления, при этом растущие обороты и борьба за чистый воздух?
pelya
Это происходит не только на сцеплении , если на нейтральной газануть обороты будут тоже медленно падать. А как объяснить я х.з . При трогании получается принцип подгазовки и если выжать сцепление она сама подгазовывает . Это сделано что бы педалью газа не дрочить (чем чаще её дрочишь тем грязней выхлоп)
WADIE
- это выжигают остатки бензина и в цилиндрах и в катализаторе ...
yv88
присоединяюсь к вопросу
на хх в пробках пропуски зажигания, стоишь - чуть не заглохла, секунд через 10 еще раз
акпп 1341 дорестайл
yv88
причем происходит это только когда стоишь на месте и только на прогретой машине
Babai
Цитата(yv88 @ 8.2.2011, 8:27) *
причем происходит это только когда стоишь на месте и только на прогретой машине

Попробуй почистить датчик ХХ. Возможно там много всякой бяки.
yv88
ммм а как он выглядит ? почистить карбклинером ? как ?
Babai
Цитата(yv88 @ 9.2.2011, 10:21) *
ммм а как он выглядит ? почистить карбклинером ? как ?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%D5&st=1680
yv88
спасибо! правда все фотки его расположния протухли на сторонних хостингах, но я так понял он где то рядом с дросссельной заслонкой
Babai
Цитата(yv88 @ 9.2.2011, 12:36) *
спасибо! правда все фотки его расположния протухли на сторонних хостингах, но я так понял он где то рядом с дросссельной заслонкой

Да, там.
pallm1979
всё дело в бензине.тоже мучался правда на холодном пуске три раза газует а потом все нормально.стал заправлять 95 евро на одной заправке и все окей уже второй год
Artal
Цитата(pelya @ 27.1.2011, 20:21) *
Цитата(MaximKojevnikov @ 27.1.2011, 19:49) *
Привет! может быть ты сталкивался с такой проблемой?: значит когда едешь на первой или на задней передаче то есть где-то паркуешься и едешь на сцеплении когда подъехал выжимаешь сцепление чтобы включить нейтраль обороты на тахометре резко подскакивают и держаться где - то 3 сек на 1500-2000 об, потом падают.
машина 2009. двигатель 1,4, пробег 10500.

Эт так должно быть. Специальные настройки инжектора для снижения токсичности.

Странно, у меня такого нет.
example
НА машине при торможении двигателем резко падают обороты с 2 до 1 и меньше (АКПП) и начинают происходить какието толчки.? что это может быть.
Sergg
Цитата(dew @ 7.1.2008, 10:14) *
Вообщем такая проблемма когда двигатель полностью прогрет то за метил гденить в пробках обороты на сикунду падают почти до нуля и снова на прежнее место от чего такое бывает??? думал из за бензина не оказалось нет!просто проблемма в том что машина в этот момент очень дергается!


Хотелось узнать проблему эту решил?
А то я пробыл почти все, кроме промывки датчика ХХ
Игорь93
непонятки с набором оборотов

Добрый день. , машина пробег 140тыс, 2004г. АКПП, 1.3 л\с. Возникла проблема,при езде на скорости 40-90км\ч обороты падают с 2000 до 1500-1700 при нажатии на педаль газа реакция практически отсутствует при более сильном нажатии резко набирает обороты. Был на диагностике-пропусков в зажигании нет, компрессия в порядке(во всех котлах по 14) соответственно закоксовка отсутствует. Мастер говорит что движок в порядке а мне все это кажется. Вместе с этим мной замечен увеличенный расход топлива, масла( стал доливать ), вибрация. Совет мастера поменять топл.фильтр-от него расход, подушку двигателя-просела. Но мне кажется что этим добьюсь временного устранения симптомов
Ed111
Если топливный фильтр не менялся, то совет правильный.
Игорь93
забыл сказать тот же мастер проверил давление в топливном шланге перед форсунками, говорит давление норма, но фильтр меряй
Радужная Ящерица
Прыгают холостые обороты.

Два дня назад у меня замигал чек. Помигал секунд 20-30 да перестал. Больше миганий не наблюдала. Подумала, что может датчик какой встряхнули, потому как по грунтовке "русскопостроенной кривоотсыпанной" приходится ездить Сегодня домой с работы доехала нормально. Остановилась около подъезда, машину на ручник поставила и обороты поползли вверх. Где то на 3-3,5 тыс. Я подозреваю, что ползти они и дальше будут.
Тросик какой-то брат смотрел. Это не он.
Подскажите, чего может быть? Что делать с этим. Датчики дорого выйдут, если новые брать?
Радужная Ящерица
Да вот. Мых 2004г. Дорестайл. Двиг.1,3. Пробег 78тышш
WADIE
Радужная Ящерица,

1. проверить уровень охлаждающей жидкости - не в расширительном бачке , а в радиаторе ( снять пробку-крышку радиатора )
= должно быть под-горловину ... при необходимости долить до-верху и закрыть крышку-пробку ... 5 минут
2. промыть снаружи радиатор от пыли-грязи ... 1 час
3. промыть регулятор холостого хода ... 10 минут


4. вывернуть и осмотреть ( заменить ) свечи ... 10 минут
5 . промыть дроссельную заслонку ... 20 минут

скорее всего почти перегрев ...
Радужная Ящерица
Цитата(WADIE @ 3.6.2011, 23:16) *
Радужная Ящерица,

1. проверить уровень охлаждающей жидкости - не в расширительном бачке , а в радиаторе ( снять пробку-крышку радиатора )
= должно быть под-горловину ... при необходимости долить до-верху и закрыть крышку-пробку ... 5 минут
2. промыть снаружи радиатор от пыли-грязи ... 1 час
3. промыть регулятор холостого хода ... 10 минут


4. вывернуть и осмотреть ( заменить ) свечи ... 10 минут
5 . промыть дроссельную заслонку ... 20 минут

скорее всего почти перегрев ...


Жидкости посмотрю. Но перегрева вроде не наблюдала. Мне от работы 5 минут езды. А до этого она 12 часов на стоянке простояла. Заводила ее, она холодная была.

Пошла жидкость смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.