Цитата
Если же измерить ток зарядки аккумулятора на холостом ходу и 80% этого тока пустить на обогрев, ничего плохого не произойдет
Неясна техническая реализация этой идеи. Батарейка напрямую подключена к генератору, и живёт своей жизнью (сама решает, сколько ампер из бортсети ей отъедать), регулировке процесс не поддаётся. Соотвественно - каким образом собираетесь отнимать у батарейки эти амперы и отдавать их электропечке?
Цитата
даже 10А - это 120Вт мощности, на 10 минут, это 3 киловата тепла за 20 секунд. Попробуйте посидеть рядом с обогревателем 3КВт 20 секунд
120вт на 10 минут это именно 120вт на 10 минут и никак иначе. Паяльник средних размеров. Попробуйте паяльником салон гетца нагреть при скольнибудь отрицательной температуре :smile:
Цитата
Откуда у Вас такое предубеждение против электрического нагревателя?
Предубеждений против нагревателя нет. Есть сомнения в возможности просто так снять лишние хотябы 0.5квт со штатной 12в-бортсети безболезненно. Не знаю, как там на Опелях с 12вольт её снимают, но подозреваю что там не только в мощном генераторе дело. Скорее всего там как на гетцевском 1.1 движке - при включении очень мощных электропотребителей ЭБУ начинает лить значительно больше бензина, чтобы двигатель развивал дополнительную мощность (иначе он просто заглохнет при включении такой мощной нагрузки).
Если верить журнальным статьям, немцы (на Майбахах помоему) вообще хитрый генератор пользуют какраз для решения такой вот задачи быстрейшего прогрева салона - у него 2 выходных напряжения: 12в для основной бортсети, и вторая вспомогательная бортсеть на 42в для питания 1.5квт-электропечки (керамическая электропечка включается какраз при запуске двигателя, и греет салон пока двигатель толком не прогреется, а потом в дело вступает штатный жидкостный отопитель).
На Кукурузерах вообще красивое инженерное решение наваяли - пока двигатель холодный, салон греем за счёт силы трения. Но там тоже нужна интеграция с ЭБУ, и конструктив очень непростой и недешёвый выходит. Мощность оно там кстати тоже порядка 1квт выдаёт. Вот тут есть толковое описание принципа работы
http://panick.ru/cars/howitworks/powerheater
А 200-300вт Вам максимум хватит чтобы лишний жопогрей запитать (например майки для задних сидений), или электрообгрев руля какойнить. Для прогрева воздуха в салоне такие мощности просто несерьёзны имхо. Иначе такие электропечки даже на Матизах давно бы стояли с завода штатно.