Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП: Включение режима P в движении. Что будет?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
Midas
Катиться никуда не должна, это уж точно! Там жесткая фиксация.

А вот ручник при стоянке действительно обязателен. В мануале об этом по крайней мере трижды написано.
Гармония
Так. Поняла. А никто не знает, это лечится по гарантии, или денег готовить? :sad: :sad:
Механик
Цитата(Linkers)
Я не знаток, но на D двигатель не должен заводиться. По крайней мере на гетце 100%.


Я так один раз "попал" :grin: на рынке строительном припарковался, и с D не убрал, пошел и тут вижу КАМАЗ едет и точно из-за моей машины не проедет, я ему машу, мол я сейчас отъеду, сел в машину. ключи в зажигание, а тут фиг тебе, не заводится. Я уже все сделал, и сигналкой щелкал и чего только не делал, ну, думаю, надо в сервис звонить. и тут глаза смотрят на рычаг и что я вижу... D :roll:
Ян
Тирамису
основная причина этой проблемы - ломание этого рычажка большой нагрузкой - либо парковкой на СИЛЬНОЙ горке, либо (скорее) переключением в P при движении (см. эту тему).

То есть у тебя ест большой щанс нарваться на утверждения, что ты сама сломала. Если нет, то должны исправить smile.gif
Либо у тебя просто по какой-то причине включается не P, а N. Тогда, конечно, гарантия 100%.
Гармония
Спасибо, ЯН за ответ.
Дело в том, что когда я забирала машину из салона, и менеджер по моей просьбе проехал со мной заправки и обратно, он настойчиво, несколько раз, повторил мне, что Р вместе с ручником-это гуд. И когда я подъехала заправляться, установив Р, машина чуть поехала, он сказал, видишь, мол ручник обязателен. То есть, у меня складывается определенное мнение, что это косяк еще из салона. Ведь на спидометре на момент покупки уже было 18 км, но я как и все подписала акт о приемке, сл-но теперь доказывать им это бесполезно.
В понедельник поеду к ним разбираться, отпишусь.
Johnson
Цитата(Spirit)
Gingerhorse

Проверить просто. Поставьте автомобиль на небольшой уклон, включите 'P', отпустите тормоз (ручной тоже). Если автомобиль останется стоять, значит ничего не сломали. Если покатится, значит стопору конец.


Я так понял, лучше сразу в салоне при получении машины все проверить.
1) что-бы на D двигатель не заводился, а заводился только на Р и N.
2) на Р машина не должна катиться с уклона.

Возник вопрос, если рядом не оказалось подходящего уклона, можно-ли проверить путем простого толкания сзади. Кто-нибудь пробовал толкать когда поставлена на Р, не вредно ли это?
LIISA
Совершенно необязательно совмещать Р с ручником,если площадка ровная.Никуда она катиться не должна.На горке/уклоне- да,обязательно.Сначала -остановка,Р,ручник,потом только убирается нога с педали тормоза.На Р толкай-не толкай,она не сдвинется.
Гармония
Позвонила в салон, обьяснила проблему. Было сказано, что так и должно быть. Т.е. всегда на Р нужен ручник, без него на небольшом уклоне она и будет скатываться. Менеджер сказал, не волнуйтесь, все в порядке с вашей машиной. На мой вопрос, быть может я что-то сломала, был ответ- нет, не волнуйтесь, ремонтировать ничего не надо, все в порядке. Теперь не знаю что и думать... :???:
Вовка
1. Ручник можно использовать на стоянках, но только НЕ при сильных морозах.. иначе потом появятся темы "не крутяться задние колёса после стоянки" :grin:
2. Тирамису - в режиме Р машина должна стоять мёртво! Физически катиться не может! Но допускается при отпускании педали тормоза смещение автомобиля на 3-4 см, за счёт шестерёнок КПП....
Гоните машину к диллеру, и ругайтесь!!!!
Midas
Именно так. Если машина едет 3-4 см, то это нормально (так и должно быть), а вот дальше должен быть стоп. Если это не так - налицо поломка.
Dff
Johnson
Ну если уж до банальностей, то на R, D 2 и L, заводиться не будет, ну и конечно на Р никуда катиться машина не должна, хоть с горки, хоть на ровной дороге толкать, небольшой, как выше было упомянуто "люфт"3-5см.
А по сути выходит, что Р блокирует перенюю ось авто, в то время как ручник блокирует заднюю. Одним словом при Р и ручнике не одно колесо не крутиться.
Meteorka
На ручник практически никогда не ставлю машину - на Р стоит как вкопанная..
А случалась ли у кого по невнимательности езда с поднятым ручником? как это может повлиять на машину? :oops:
DesBo
Meteorka
Ну да, было малясь. Тупит машина, не едит :grin: и шипение сзади. У меня колодки примерзали, ехал так до первой хорошей кочки. Ну а обычно, если трогаешься с ручником, то как то сразу понятно, что мешает что то.
Simbus
Пробывал ездить с ручником, недолго, сразу понимаешь, что-то не то, машина сильно тупит, да и на панели приборов горит красная надпись на пол табло.
Spirit
Meteorka
Езда с поднятым ручником - это уже давайте в другую тему. Вкратце - ничего страшного, если не очень далеко.

На уклонах (а лучше - всегда) надо ставить на ручник. "Шпынёк" этот в АКПП слабенький достаточно, чтобы тонну держать на уклоне, может сломаться со временем.
И не бойтесь жигулевских сказок про "примерзнут колодки". По-моему, ещё ни у кого ничего не примерзало на Гетце. У меня за 3 года ежедневных постановок на ручник ничего никогда не примерзало.
Вовка
Spirit
Видимо ты плохо читаешь форум... ;-)
DesBo
Цитата(Spirit)
..ни у кого ничего не примерзало на Гетце..
, если задние тормоза дисковые. У меня барабанные - примерзали. ;-)
Spirit
Дес
У меня тоже были барабанные. Ничего не примерзало. Ладно, эту тему здесь развивать не будем, ибо оффтопик. Было, значит было.
Nevskiy
Цитата(Gingerhorse)
я совершила оплошность -
переключила передачу Drive на Park без применения ножного
тормоза


А что на геше защиты от дурака нету, что передвинуть селектор без нажатия на тормоз не возможно?
Spirit
Nevskiy
Нету. Гетц - он для умных. ;-)
Вовка
Цитата(Nevskiy)
Цитата(Gingerhorse)
я совершила оплошность -
переключила передачу Drive на Park без применения ножного
тормоза


А что на геше защиты от дурака нету, что передвинуть селектор без нажатия на тормоз не возможно?


Есть защита, в виде кнопки :grin: Но дурак умудряеца и её нажать...
KAZAKOV A.S
Да вот ещё всё нормал с каждым бывает
KAZAKOV A.S
У меня вот такое было, начал мне сигналить "пердут старый" на внедорожнике, ну тогда опыта в вождении у меня было мало (щас то я выйду, обматерю по самое нехочу!), а тогда запарился что-то, стал парковаться и нечено, без тормаза нажал Р вроде ничего небыло! но было это 1 раз!
Nevskiy
Цитата(Spirit)
Nevskiy
Нету. Гетц - он для умных. ;-)


Хм, странно... Читал руководство по ремонту, и увидел что к селектору должно подходить два тросика: трос управления, и трос блокировки рычага селектора, так вот, второй как раз крепится другим концом к педали тормоза.
Nevskiy
а, понял. Без тормоза только из "P" не перемещается, а наоборот очень даже перемещается. :grin:
Kiska
Господа гетцеводы! Хотелось бы услышать ответ на вопрос (только попрошу без издевок). Сначала вкратце предисторию. Сейчас чаще стала ездить по городу. Светофоры, пробки на каждом шагу плюс убитые дороги. Больше 60 км/ч не разгонишься, да и то не всегда. И тормозить приходится часто. На каком режиме АКПП лучше ездить в таких условиях? И еще один малюсенький вопросик. Чтобы включить или отключить овердрайв нужно нажимать на тормоз? И надо ли его отключать при парковке на ночь?
titanik
Цитата(Kiska)
Господа гетцеводы! Хотелось бы услышать ответ на вопрос (только попрошу без издевок). Сначала вкратце предисторию. Сейчас чаще стала ездить по городу. Светофоры, пробки на каждом шагу плюс убитые дороги. Больше 60 км/ч не разгонишься, да и то не всегда. И тормозить приходится часто. На каком режиме АКПП лучше ездить в таких условиях? И еще один малюсенький вопросик. Чтобы включить или отключить овердрайв нужно нажимать на тормоз? И надо ли его отключать при парковке на ночь?

1.По городу ездите на "D" и не парьте себе моСк laugh.gif
2.Применение положений "2" и "L" - как написано в инструкции к авто.
3. Кнопку овердрайва можно включать и отключать когда угодно. При отключении на скорости больше 60 с чем-то (если уже включилась повышающая 4-я передача) двигатель вскинет обороты (не пугайтесь) laugh.gif
Что делать с кнопкой на стоянке?? :grin: Да что хотите! :cool:
Kiska
Так все таки как лучше, на D, 2 или L? Чтобы коробке не так напряжно было.
night_cat
лучше на D...
смысл 2 и L- не давать двигателю работать на высших передачах в тяжелых условиях...
смысл овердрайва немного другой- повышение мощности двигателя за счет увеличения оборотов при переходе на 3-ю передачу...
хотя... я не ощутил этого- при скорости, скажем, 100-110 педаль в пол- движок сам уходит на третью, повышает обороты и машина "прыгает"...
мож, кто из теоретиков объяснит? :smile:
Midas
Kiska
Если вы ездите по городу, то про L и 2 можно вообще не вспоминать. Ездите на D. А вообще, зря вы руководство не читаете.

night_cat
Это называется кик-даун (переход на пониженную передачу), используется для достижения динамичности при обгонах.
Kiska
Я так понимаю, что движение по городу в условиях бесконечных торможений - это и есть тяжелые условия. Так стоит ли мучить машину на D?
night_cat
Midas
спасибо, это умное слово я уже слышал... laugh.gif
мысль была в другом: задержка от автомата есть, но к ней легко привыкнуть, а при 120-130 опять включается 4-я, причем скорость не теряется, но двигателю ощутимо легче, да и смысла уже гнать нет, как правило, обгоняемый уже сзади на корпус-два...
возможно, я не прав...
Kiska
тяжелые условия будут как раз, если кататься на L, двигатель будет стараться разогнаться, т.е. увеличивать обороты, а это не есть ГУД
Midas
Kiska
Ну вы даете smile.gif. Тогда лучше двигатель не заводить, кататься на нейтралке smile.gif.
В руководстве же ясно написано, когда следует применять L и 2... Например, если вы с горы спускаетесь.

night_cat
Не совсем понял, что вы имеете в виду, но да, обгон выполняется именно так. Заранее делаем кик-даун, переключается передача вниз, набираем скорость, обгоняем, возвращаемся в свой ряд, приотпускаем газ. Коробка снова переходит на повышенную передачу. Едем дальше.
LIISA
Kiska
По-моему яснее некуда: передача "Д" -это "drive"("вождение"). :shock: :grin:
"Тяжёлые условия"- когда надо тормозить двигателем,а не тормозить сам двигатель . :smile: Первые два режима применяются в исключительных случаях:спуск с гор(чтобы не перегреть тормоза) и езда по льду(чтобы тянуло на пониженной передаче).
night_cat
Цитата(Midas)
Не совсем понял, что вы имеете в виду, но да, обгон выполняется именно так. Заранее делаем кик-даун, переключается передача вниз, набираем скорость, обгоняем, возвращаемся в свой ряд, приотпускаем газ. Коробка снова переходит на повышенную передачу. Едем дальше.

в виду имел следующее:
1. высовываемся, видим, что обогнать можно
2. давим на газ -> включается 3-я, обороты увеличиваются до 3.5-4.5 тыс
3. ессно- ускоряемся
4. продолжаем держать газ, обгоняем на корпус-два
5. происходит переключение на 4-ю, обороты падают до 2.5-3 тыс, скорость держится
6. возвращаемся в свой ряд и продолжаем ехать дальше, можно даже сбросить газ

п.2 - без отключения овердрайва!

разница только в том, что при отключении о/д можно тут же стартовать, но потом надо бы его же и включить, ибо движок ревет, обороты лезут...
Damon
night_cat
OverDrive on - используются 4 скорости
OverDrive off - используются только 3 скорости

Kick Down - автоматическое понижение передачи на 1 (на продвинутых АКПП и на 2, в зависимости от обстоятельств) передачи вниз, для обеспечения более быстрого ускорения. Внешне реализуется резким нажатием на педаль газа.

Первое и второе друг с другом никак не связаны, кроме того, что это термины из АКПП. ;-)
night_cat
Цитата(Damon)
night_cat
OverDrive on - используются 4 скорости
OverDrive off - используются только 3 скорости

Kick Down - автоматическое понижение передачи на 1 (на продвинутых АКПП и на 2, в зависимости от обстоятельств) передачи вниз, для обеспечения более быстрого ускорения. Внешне реализуется резким нажатием на педаль газа.

Первое и второе друг с другом никак не связаны, кроме того, что это термины из АКПП. ;-)


1. это понятно
2. спасибо за точную формулировку
3. ясно, что не связаны, но похожи- разве нет?
eloiza
Машинка у меня всего как полторы недели и я еще не во все м разобралась. Подскажите, где эта кнопочка овердрайва???
У меня лампочка не горела, а тут дала машину отцу, чтобы он сездил поставить сигнализацию, приехал - а она горит, и я не знаю где её отключить.
Заранее - спасибо!
SunnyS
Бу-га-га.... почему никто не читает инструкцию от корки до корки в первые же дни? Хотя сама знаю почему.... прочитала только через 3 недели smile.gif))) Про овер драйв читала сразу, но ничего не поняла.... пока здесь Damon доходчиво не объяснил :grin:

Кнопочка эта находится на вашей рукоятке переключения, бод "большой" кнопкой. Когда я ее в салоне обнаружила при забирании Гёси, реально удивила менеджера как я ее заметила вообще smile.gif
eloiza
2SunnyS

Я скорее не прочитала и пролистала. Искала про всякие подогревы, зеркала, противотуманки и кондей. А вот про овердрайв нашла только на 57 стр. но там такой малюсенький кусочек, что я ничегошеньки не поняла. Сейчас вот почитала форум, хоть поняла, для чего он. Вот в обед пойду искать где он находится.
Вовка
eloiza
стр 2-11 откройте родного мануала... Стрелочкой указана эта кнопка... Как это можно не понять????
eloiza
Цитата(Вовка)
eloiza
стр 2-11 откройте родного мануала... Стрелочкой указана эта кнопка... Как это можно не понять????


ожно не непонять, а просто не заметить. Я думаю это с каждым случается.
Спасибо за указание страницы.
eloiza
Цитата(SunnyS)
Бу-га-га.... почему никто не читает инструкцию от корки до корки в первые же дни? Хотя сама знаю почему.... прочитала только через 3 недели smile.gif))) Про овер драйв читала сразу, но ничего не поняла.... пока здесь Damon доходчиво не объяснил :grin:

Кнопочка эта находится на вашей рукоятке переключения, бод "большой" кнопкой. Когда я ее в салоне обнаружила при забирании Гёси, реально удивила менеджера как я ее заметила вообще smile.gif


Вчера забыла сказать, - спасибо за подсказку!!!
После работы все обнаружилось! :0)
Я просто сейчас беременна и любая мелочь зверски выводит меня из себя. Поэтому это было большое успокоение, когда эта лампочка перестала гореть!
Voronov_EA
Цитата(KNIGHT)
ну а чем плохо? пусть учится со светофора стартовать на 1 в пол потом на 2 в пол потом на D в пол и понеслась =) до следующего светофора.. там тормоз в пол! laugh.gif ну шучу конечно..

а че так низя, я делал пару раз, ну только не в пол но до 5 крутил
evs
Цитата(SunnyS)
Бу-га-га.... почему никто не читает инструкцию от корки до корки в первые же дни? Хотя сама знаю почему.... прочитала только через 3 недели smile.gif))) Про овер драйв читала сразу, но ничего не поняла.... пока здесь Damon доходчиво не объяснил :grin:

Ну это, пожалуй очень смелое утверждение. По-моему женщицы книжку читают все-таки чаще мужчинков в силу естественного природного любопытства. ;-) Я от корки до корки вместо Донцовой прочитала на диване у телевизора. Толку то. если бы диван был не у телевизора, а задний диван в Геше, чтобы по ходу чтения все это пощупать, покрутить, понажимать.


Цитата(SunnyS)
Кнопочка эта находится на вашей рукоятке переключения, бод "большой" кнопкой. Когда я ее в салоне обнаружила при забирании Гёси, реально удивила менеджера как я ее заметила вообще smile.gif


А мне менеджер в салоне про эту кнопочку сказал буквально следующее: "Вы спокойно ездить собираетесь? Тогда вам она ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ВЫКЛЮЧЕНОЙ." :shock: Это видимо была его маленькая подленькая месть за то, что я на него начальнице его нажаловалась. :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.