Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы...
Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено.
Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой?
Со всеми на АКПП хотя бы раз такое случается.
Возможно никак не отразилось. Проверить просто. На небольшом уклоне поставить на паркинг и посмотреть покатится машина или нет (ручником не пользоваться). Если машина покатилась, ехать в сервис. Если нет, значит пронесло, забить и ездить дальше.
Физика простыми словами.
При переключении в паркинг в коробку вставляется специальный металлический штырь, который блокирует колеса (именно он у Вас и затарахтел).
НатулЁк
rus всё правильно сказал.
Можно дурацкий вопрос? ЗАЧЕМ вообще трогала селектор? Остановка и движение на АКПП производится БЕЗ каких либо переключений селектора. Всегда. Селектор переключается ТОЛЬКО на стоящей машине.
P.S. Справедливости ради надо сказать, что некоторые переключения на ходу делать можно, но не нужно.
Spirit: разрешите уважаемый с вами не согласиться! я 5 лет ездил на Nissan Maxima c АКПП, селектор можно переключать и на ходу! но естественно не в положения P (parking) и R (reverse), допускается переключение на ходу с отпусканием педали газа на N,D,1,2 режимах!
Именно поэтому если вы заметили на всех коробках автомат неиспользуемые при движении вперед режимы (P,R) стоят отдельно (обычно вверху) чтобы не попасть на них при переключении селектора между рабочими режимами! :cool:
Спасибо большое всем, а именно:
rus - за популярное объяснение того, что происходит во внутренностях автомобиля и за совет по самодиагностике! Проверила - не катится!
Spirit - за добавление нового умного слова в мой лексикон!
KNIGHT - за расширение моих познаний о возможностях АКПП!
Цитата(НатулЁк)
Спасибо большое всем, а именно:
rus - за популярное объяснение того, что происходит во внутренностях автомобиля и за совет по самодиагностике! Проверила - не катится!
Поздравляю!
Но больше так не делайте. :smile:
Цитата(rus)
Поздравляю! Но больше так не делайте. :smile:
Я конечно постараюсь, но за свои рефлексы отвечать не могу :oops: - вчера, например, пыталась ехать на ручном тормозе!!!
Бибизьен
29.3.2006, 13:15
НатулЁк, не переживай. Это почти все проходят.
Натулёк: мы рады что у вас ничего не сломалось :smile: Удачного освоения машинки! по собственному опыту скажу - к автомату быстро привыкаешь =) ;-)
АКПП рулёз!
З.Ы. Села и поехала! И дёргать ничего не хотелось! :roll: :cool:
рулез то рулез... только вот он гонок не любит.. если часто стартовать педаль в пол - можно сломать коробку, у меня уже автомат 3 раза накрывался на ниссане... а ремонт 2000$ =((( да и не выиграешь гонки на автомате.. ИМХО - автомат для плавной размеренной езды без резких разгонов и торможений, а еще в пробках удобно! так что выбрал механику - я любитель активной езды! и безусловно АКПП - женский РАЙ! :cool:
автомат очень удобен в пробках
только после механики вызывал он у меня неуверенность при обгоне
такое ощущение, что задумается в самый неподходящий момент :sad:
Цитата(Alice)
автомат очень удобен в пробках
только после механики вызывал он у меня неуверенность при обгоне
такое ощущение, что задумается в самый неподходящий момент :sad:
Можно слегка приотпустить (не полностью) педальку, снова нажать и автомат "передумает"!
У меня никаких проблем с обгоном не возникает, если я конечно не 3-5 литровые "болиды" обгоняю!
З.Ы. Педалькой нуно "играть" и тогда автомат становится очень отзывчивым!
Цитата(KNIGHT)
Spirit: разрешите уважаемый с вами не согласиться! я 5 лет ездил на Nissan Maxima c АКПП, селектор можно переключать и на ходу! но естественно не в положения P (parking) и R (reverse), допускается переключение на ходу с отпусканием педали газа на N,D,1,2 режимах!
Читай внимательно:
Цитата(Spirit)
P.S. Справедливости ради надо сказать, что некоторые переключения на ходу делать можно, но не нужно.
Но девушке, тем более начинающей, я НАСТАИВАЮ, переключать селектор АКПП нужно ТОЛЬКО на стоящей машине.
ну а чем плохо? пусть учится со светофора стартовать на 1 в пол потом на 2 в пол потом на D в пол и понеслась =) до следующего светофора.. там тормоз в пол!

ну шучу конечно..
Цитата(Малышка)
Цитата(Alice)
автомат очень удобен в пробках
только после механики вызывал он у меня неуверенность при обгоне
такое ощущение, что задумается в самый неподходящий момент :sad:
Можно слегка приотпустить (не полностью) педальку, снова нажать и автомат "передумает"!
У меня никаких проблем с обгоном не возникает, если я конечно не 3-5 литровые "болиды" обгоняю!
З.Ы. Педалькой нуно "играть" и тогда автомат становится очень отзывчивым!
ну на "болиды" я не замахиваюсь, конечно
это я про первые ощущения
а к автомату привыкла
просто мне кажется, что машина с механикой чувствуется лучше
Цитата(НатулЁк)
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы...
Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено.
Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой?
Коробка АКПП, остановился так же как и автор за исключением того что тормозил до полного останова в режиме Паркинга, последствий вроде бы нет. Заметил что включение в режим D происходит почти без толчка как в режим R, вернее толчек есть но очень слабый и происходит он с задержкой на 1 секунду по сравнению с режимом R, хотя читал что переключения должны происходить с одинаковым интервалом. Как с задержкой при переключении в режим D у вас ?
Всё в заданых пределах по мануалу...
Gingerhorse
14.1.2008, 16:48
Доброго дня всем уважаемым форумчанам !
Имея минимальный опыт вождения, я совершила оплошность -
переключила передачу Drive на Park без применения ножного
тормоза(((( Отреагировал он бурно, что конечно естественно. Я,
конечно, бестолочь, но сделала это неосознанно.Чем это
может грозить моему милому Геше? :oops:
Однократно - ничем. Но больше так не делайте.
Цитата(Gingerhorse)
я совершила оплошность -
переключила передачу Drive на Park без применения ножного
тормоза((((
Я просто для интереса спрошу - как это получилось? Вы ехали... ехали... И вдруг решили переключить на Паркинг??? Что, даже не останавливаясь??? А если Вы остановились - на тормоз-то всё равно нажимали наверна... :shock:
Ситуации разные бывают, заметили кого. недотормозили до полной остановки. :roll:
Почему-то у "механики" не возникают ситуации, когда двигатель глушат ключём, не остановившись до конца :shock:
Вовка
ну не придирайся. человек же написал, что новичек
Bl@ckCat
15.1.2008, 13:34
Вовка
Могло быть так, что человек по аналогии с механникой, попытался выключить передачу (поставить на нейтраль) а потом уже затормозить.
НатА
Bl@ckCat
Мне просто любопытно, как обывателю.... :oops: У акпп тоже есть нейтраль...
Pol_cerry
15.1.2008, 15:47
да есть. А какже без нее.
только пользоваться ей особо не нужно в обычной жизни.
Gingerhorse
Ну где же вы.. расскажите нам... :grin:
Gingerhorse
Ой, проглядел. Я думал с Park на Drive без тормоза переключили. Тогда бы ничего страшного не было, как я и написал.
А с Drive на Park - это уже другая песня. Тут зависит от скорости, на которой это было проделано. Если автомобиль в этот момент стоял (например на уклоне такое могло получиться) или ехал очень медленно (как он едет если на ровной поверхности отпустить тормоз при включенном Drive), тогда скорее всего ничего не случилось. Если стоял, то точно ничего не случилось.
Если же автомобиль ехал быстро, то практически наверняка сломался стопор, который не дает коробке "крутиться" в положении P. Он, соответственно, высыпался в недра коробки, от чего лучше ей явно не стало.
Проверить просто. Поставьте автомобиль на небольшой уклон, включите 'P', отпустите тормоз (ручной тоже). Если автомобиль останется стоять, значит ничего не сломали. Если покатится, значит стопору конец.
Чтобы с D на P перейти, нужно еще R перескочить :cry:
ВКВ
Кстати, да.

Но как показывает мой опыт, переключение на R во время движения вперед со скоростью около 60км/ч не приводит ни к каким последствиям. Собственно, коробка в R при таком раскладе, по всей видимости, даже не переключается (и правильно делает). Я один раз так сделал в начале эксплуатации своего геши. Он после этого отъездил без проблем еще около 60 тыщ и продолжает ездить уже у другого хозяина.
А вот что будет, если воткнуть R на малой скорости - это я не знаю. Наверное, будет "бум".
Руки бы вам всем поотрывать за такие вещи! :grin: :grin:
Лошадка наверна испугалась :sad: и не заходит вновь...
zhikharka
15.1.2008, 19:13
Зачем вообще дергать лишний раз за рычаги. Включил драйв -едешь, припарковался- поставил на паркинг и все и не надо дополнительно что то включать-выключать, а в движении тем более эксперементировать. Ну иногда при обгоне можно включить овердрайв, чтобы машина перешла на понижающую передачу. И все!
Я и ручником никогда не пользуюсь, так раз в неделю "дернишь" чтобы не закисал.
Есть такой анегдот про нового русского с новым мерседесом автоматом, его друга перед которым он хвастался скоростью и режимом "ракета" у коробки нового мерса.
zhikharka
Сдуру и не такое бывает.

После перехода с механики на автомат у многих руки чешутся чё-нибудь подёргать на ходу.

Вот и у меня чесались по первости.
Brokly
Вот-вот. Это про меня. Только у меня всё осталось цело, в отличие от того нового русского (хотя я слышал вариант про грузина).
Gingerhorse
16.1.2008, 13:59
Спасибо огромное вам всем за ответы! :oops:
На самом деле я ещё больше бестолковка, чем думала
На самом деле я переключила не с D , а с R на Parк. Так получилось, что я в тот день...заблудилась и вынуждена была остановиться недалеко от троллейбусной остановки ( аварийку даже включила))) . И чтобы совсем не мешать троллейбусу, решила отъехать назад. Остановилась и без включения педали тормоза.....Ну, а дальше вы всё знаете
Gingerhorse
Ну, значит ехала не быстро или вообще стояла в момент переключения. Так? Значит скорее всего, ничего страшного не случилось. Проверь стопор, как я писал.
Gingerhorse
Ну вот.... а мы тут сиди и гадай.... :sad: Странные Вы...Женщины :grin:
Вовка
кстати, почти угадали :grin:
MamoniuM
16.1.2008, 23:06
А я вот на заправке остановился на ручник поставил заглушил и пошёл платить... Заправился сел за руль :grin: а у меня коробка на D стоит :eek: выжал тормоз и завёлся, вроде нормально всё ;-) Вроде в тему чё скажете знатоки?( у меня первая машина и пробег у нас 3 ккм)
Я не знаток, но на D двигатель не должен заводиться. По крайней мере на гетце 100%.
Цитата(Linkers)
Я не знаток, но на D двигатель не должен заводиться. По крайней мере на гетце 100%.
+++ Не заводится, хоть выжимай тормоз, хоть нет. Опять что-то накосячено с сигналками у вас наверное :sad:
Подскажите, а как быть при прохождении тех осмотра,а точнее на стенде где тормоза проверяют. На механике понятно с заведенным двигателем на нейтрали, они тебе колеса раскручивают потом говорят жми на тормоз. А на автомате тоже на N ставить?
Цитата(Johnson)
Подскажите, а как быть при прохождении тех осмотра,а точнее на стенде где тормоза проверяют. На механике понятно с заведенным двигателем на нейтрали, они тебе колеса раскручивают потом говорят жми на тормоз. А на автомате тоже на N ставить?
Есть варианты?
Все понял, без вариантов, только нейтраль.
А АБС как нибудь можно отключить? может есть какая-нибудь кнопка?
Gingerhorse
Если бы что-то серьёзное случилось, вы бы не вопросы задавали, а како нить собственной догадкой уже отдали бы машину на ремонт АКПП...
MamoniuM
Заводиться только на Р и на N, ну и вы заводили на Р, просто это не написали. Вобщем если глушить двигло на "передаче", то ничего плохого.
Johnson
"С помощью лома и резинки..." :grin: :grin:
Вобщем не надо париться...
Танкетка
19.1.2008, 17:06
а я напрошлой недели (сама не знаю что на меня нашло) завожу машину не заводится, не пойму в чем дело, оказалось у меня машина всю ночь простояла на режиме D :oops: :smile:
Гармония
19.1.2008, 18:06
Люди, подскажите, мне менеджер в салоне говорил машину на Р всегда оставлять на ручнике, что я в принципе и делаю. А тут заметила, что действительно на небольшом уклоне машина начинает катится при включенном Р. Но я думала, так у всех автоматов, т.к. это было с первого дня и я вроде ничего не ломала ( в смысле переключаюсь правильно).
Или мне изначально продали машину с таким дефектом? И как с этим быть, на ходовые качества это влияет?
Танкетка
19.1.2008, 22:25
Тирамису
не знаю не знаю, моя намертво стоит в режиме Парковкит и никуда не катится