Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питерское метро
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3, 4
Iivus
Цитата(Kostiks)
Станция метро «Бухарестская» заморожена

Пока планируется, что обе станции будут введены в 2012 году. Перед этим заработают в полном режиме станция метро «Звенигородская» (в конце 2009 года), «Обводный канал» (конец 2010 года) и «Адмиралтейская» (конец 2011 года).

Источник


Ещё год назад "Бухарестскую" и "Международную" обещали в 2010 году smile.gif
Levsha
еще год назад кризиса не было. Естественно финансирование не самых актуальных строительных проектов уменьшилось в первую очередь.

У меня по Адмиралтейской вопрос: раньше ее рисовали в схемах как станцию пересадки, и по 3-й ветке вроде вестибюль всегда проезжали, теперь же рисуют исключительно как станцию 5-й ветки. Где правда?
VaninKa
Цитата(Levsha)
У меня по Адмиралтейской вопрос: раньше ее рисовали в схемах как станцию пересадки, и по 3-й ветке вроде вестибюль всегда проезжали, теперь же рисуют исключительно как станцию 5-й ветки. Где правда?

О! Саш, вот я ровно об этом же самом на прошлой неделе подумала smile.gif

МаZZай
До сих пор не понимаю, нафига делали Волковскую и будут делать Обводный канал (где пассажиропоток - полтора человека), и откладывают дальние станции фрунзенского радиуса (международная и проч.), где все Купчино возят через железные дороги на соседние ветки. ИМХО - маразматики
Damon
Цитата(МаZZай)
До сих пор не понимаю, нафига делали Волковскую и будут делать Обводный канал (где пассажиропоток - полтора человека), и откладывают дальние станции фрунзенского радиуса (международная и проч.), где все Купчино возят через железные дороги на соседние ветки. ИМХО - маразматики

Без Волковской не будет и других станций. ЕМНИП есть максимально допустимое с точки зрения ТБ расстояние между станциями. Оно превышено у нас только между Василеостровской и Гостинкой, т.к. Адмиралтейская там должна была появиться еще при царе Горохе.
Но нет ничего более постоянного, чем что-то временное.

А по поводу пассажиропотока. На внешний взгляд на Волклвской достаточное количество народа.
Ну и могу добавить слова одного человека, который у матери на работе, в году этак 73-м, возмущался примерно так:
"Нафига сделали станцию Купчино, когда там всего по два пассажира на весь поезд." :grin:
МаZZай
на волковской сейчас много народа, потому что дальше станций нет. будут станции дальше - на волковскую будут ездить только местные жители (а там в основном 2-5 этажные дома и застройка неплотная) и посетители на кладбище (ясное дело - немного). Промзона там довольно снулая, во всяком случае до недавних пор была. если бы со станцией там немного подождали (и сделали бы пару станций по ветке дальше) - ничего бы не случиось

а аварийные выходы можно и без отделки станции делать ...

Я вообще не понимаю, зачем там ДВЕ станции сделали - за глаза хватило бы и одной, где-нибудь в районе Растанной улицы. Единственное возможное ИМХО оправдание - из волковской сделают пересадочный узел на городскую электричку, которую пустят по окружной Железной дороге. но вряд ли наши проектировщики думают так далеко.

пысы: я кстати живу и работаю совсем не в купчино .... и лично мне проблемы того района относительно до лампочки
VaninKa
Цитата(Damon)
Без Волковской не будет и других станций. ЕМНИП есть максимально допустимое с точки зрения ТБ расстояние между станциями. Оно превышено у нас только между Василеостровской и Гостинкой, т.к. Адмиралтейская там должна была появиться еще при царе Горохе.

Странно. А я как-то всегда думала, что самый длинный перегон - 4 км, - между станциями "Площадь Александра Hевского" и "Елизаровская".
Взято отсюда: http://spb.metro.ru/facts.html

Наверное в ТБ речь про какое-нибудь техническое оснащение внутри самих перегонов.

Ashikh
Katenka_262
Кать, ну там бред написан местами... открытым способом вырыты не только ленинский и ветеранов, но еще и автово... надземных станций у нас не 3 а 4, кароче косяков там хватает...
Damon
Цитата(Katenka_262)
Странно. А я как-то всегда думала, что самый длинный перегон - 4 км, - между станциями "Площадь Александра Hевского" и "Елизаровская".
Взято отсюда: http://spb.metro.ru/facts.html
Наверное в ТБ речь про какое-нибудь техническое оснащение внутри самих перегонов.

Похоже там вся линия такая. На этом перегоне вообще по плану еще 2 станции должны были быть.
Точных данных нет, но перегоны там сопоставимы.
VaninKa
2Ashikh: вообще-то, они честно предупреждают, что сайт неофициальный и данные несколько лет не обновляются.
На официальном сайте http://www.metro.spb.ru/ я не нашла ничего такого.
Про "открытый способ" ничего не понимаю, но я лично с детства знала, что самый длинный перегон - именно этот, а самая глубокая станция в мире - пл.Ленина smile.gif (т.к. она самая глубокая в Петербургском метро, а Питерское метро- самое глубокое в мире).

2Damon: все равно не понятно, почему(?) раньше Адмиралтейскую рисовали как "переход", а теперь - только в плане на 5-й линии. Мое предположение, что переход на 3-ю линию, если и будет, то еще не скоро. Тогда и "соединят" на схеме...

Две станции на том перегоне? гхм. прикольно! а где их там собирались "впихнуть"?!? ))


Ashikh
Katenka_262
а что ты про открытый способ не понимаеш?
VaninKa
2Ashikh: ничего не понимаю smile.gif а что это вообще за способ такой?


Ashikh
Katenka_262
это для прокладки неглубокого метра, роют прямо с поверхности, кладут тоннель и станции, а потом засыпают всё это землей сверху... вот так =)
VaninKa
Ashikh
прикольно... познавательно, спасибо! )) но я так понимаю, что простым пассажирам всё равно, как оно вырыто, да?


Ashikh
Katenka_262
глубоко пофиг =))
VaninKa
Ashikh

wink.gif


Sheyman
Вот неплохой сайт о питерском метро:
http://metro.vpeterburge.ru/news/
VaninKa
Sheyman
ЗдОрово! Спасибо!


Kostiks
Станцию "Звенигородская" откроют в тот же день, что и "Горьковскую" - 26 декабря

О скором открытии вестибюля станции рассказали в управлении петербургского метрополитена.

Сразу два крупных метрополитеновских объекта откроются 26 декабря. В этот день распахнут двери станция «Горьковская» после длительного ремонта, а также новый вестибюль «Звенигородской».

Сегодня прошел чиновничий объезд новых станций. «Горьковская» была закрыта 11 октября прошлого года. А летом незапланированно начали реконструировать и сам вестибюль: старый снесли, а на его фундаментах построили новый в виде летающей тарелки, который в три раза по площади больше старого.

Как сообщалось ранее, после реконструкции станции "Горьковская" над эскалаторами вместо обычного белого полукруглого свода появится арткомпозиция — розоватый кратер, который дополнит тему космического облика павильона станции. Сейчас на "Горьковской" завершаются отделочные работы.

Заметим, что работы по ремонту «Горьковской» начались в октябре 2008 года и сразу вызвали множество неудобств для пассажиров: несмотря на усиление маршрутов наземного транспорта и объявления в метро «пользоваться другими ближайшими станциями - «Чкаловская», «Площадь Ленина» и «Спортивная», основной «удар» пришелся на станцию «Петроградская», где в первые месяцы на вход и выход собирались толпы людей.

Подземную часть «Звенигородской» открыли в составе Фрунзенского радиуса в конце декабря прошлого года.

Однако собственного выхода у станции не было, и пассажиры пользовались переходом на «Пушкинскую». Здание, совмещенное с торгово-офисным центром «Звенигородский» от компании «Адамант», расположилось между домами № 1 и 3 по Звенигородской улице. Его строительство, которое до ноября проходило без получения соответствующего постановления Смольного, началось в августе этого года, а окончательный ввод в эксплуатацию самого бизнес-центра назначено на начало февраля.

"Звенигородская" удивит петербуржцев", - обещают метростроители.

Источник
Till696
Ура!!! наконец-то а то надоело с работы на Петроградке заходить в метро как сельдь в бочку!!!!
Уна
Цитата(Kostiks)
"Звенигородская" удивит петербуржцев", - обещают метростроители.

ах, если бы петербуржцы узнали сколько денег ушло нашему правительству с этого строительства... разрешения долго небыло,т.к. долго решали где найти подешевле материалы чтоб денег больше поиметь...
видили бы вы первоначальный проект!!! красота!!!
Levsha
Damon,
Katenka_262,
читал месяца полтора назад ответы на вопросы пассажиров от главы нашего метрополитена, где он сказал, что Адмиралтейская не будет станцией пересадки, а будет только на 5-й линии. Также он сказал, что Горьковскую с наземным вестибюлем Звенигородской откроют в этом году(см. последние новости в данной теме), на следующий год запланировано открытие Обводного канала и ремонт с полным закрытием Нарвской, на 2011 ремонт с полным закрытием Гражданского пр.
Kostiks
На станции метро "Балтийская" почти 2 месяца по утрам будет закрыт вход

В Санкт-Петербурге с 4 января по 10 марта 2010 года меняется режим работы вестибюля станции метро "Балтийская".

Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе городского Комитета по транспорту, это связано с производством работ по капитальному ремонту эскалатора.

Так, по рабочим дням с 08.00 до 09.00 вход на станцию будет закрыт. С 17.00 до 19.00 в эти же дни вход будет ограничен.

Источник
VaninKa
А вот еще про обновленную Горьковскую...
russlan
Цитата(Katenka_262)

Может и станцию метро переименуют. :grin:
Максим
зачетное вымя... как же это вживую будет выглядеть?))))
VaninKa
картинка все о том же (говорят, появилась вконтакте в подарках):



О реалиях в фотках: Горьковская - 17 фотографий 1.6 Мб

VaninKa
Звенигородскую, оказывается, тоже открыли вовремя - 26 декабря (в смысле, вестибюль):
21 фотография, 2.5 Мб

Лёля
Интересно, у этой розовой штучки на Горьковской есть какой нить функциональный смысл, или это просто такой гламурный декор????

Феерично конечно смотрится :grin:

Levsha ,
а можно поподробнее про закрытие Гражданки?
Kostiks
В Санкт-Петербурге открыли станцию метро "Обводный канал"

В Санкт-Петербурге открыли станцию метро "Обводный канал", сообщает РИА Новости. В церемонии открытия станции, расположенной на пятой линии петербургского метрополитена, принимала участие губернатор Валентина Матвиенко.

Вестибюли станции разработали архитекторы Б. А. Подольский и П. В. Малмалаев, это станция пилонного типа глубокого заложения. Оформлением станции занимался художник Александр Гордин. На стенах станции размещены стеклянные панорамы с изображением видов Обводного канала в дореволюционное время.

Ожидается, что пропускная способность станции составит около десяти тысяч человек в час. Надземный вестибюль "Обводного канала" располагается в торговом центре, строительство которого планируют завершить в 2011 году. Приблизительно в 2017 году станция должна стать пересадочной на новую Красносельско-Калининскую линию.

"Обводный канал" стал 64 по счету станцией питерского метро. Для сравнения, в московском метро 184 станции, а в нью-йоркском - 423. По словам Матвиенко, в ближайшие два года в городе должны открыться еще три станции метро - "Адмиралтейская", "Бухарестская" и "Международная".

Lenta.ru
Супруга ТКТ
Кстати,кто-нибудь знает-как в этот НГ у нас метро работает?
buzun4ik
Цитата(Супруга ТКТ @ 30.12.2010, 18:25) *
Кстати,кто-нибудь знает-как в этот НГ у нас метро работает?

в 4 утра центральные станции открываются

а на Обводном сегодня была - очень необычная, но симпатичная. Жаль только, эта ветка не по пути. Когда же они Красносельскую ветку рыть начнут locomotive.gif
Супруга ТКТ
Цитата(buzun4ik @ 30.12.2010, 19:44) *
Цитата(Супруга ТКТ @ 30.12.2010, 18:25) *
Кстати,кто-нибудь знает-как в этот НГ у нас метро работает?

в 4 утра центральные станции открываются

А центральные это какие? Интересно Приморская и Удельная входят в состав центральных станций?
buzun4ik
Супруга ТКТ,
если верить сайту, Приморская откроется в 4.10, а Удельная - в 3.59
Kroha
Цитата(buzun4ik @ 30.12.2010, 20:19) *
Супруга ТКТ,
если верить сайту, Приморская откроется в 4.10, а Удельная - в 3.59



А что за сайт? Интересно во сколько метро закрывается....
Хочется дома встретить НГ и выдвинуться на Дворцовую drinks.gif pleasantry.gif girl_flag_of_truce.gif
buzun4ik
Kroha,
сайт петербургского метрополитена - http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=187
но там только про то, во сколько открывается. Видимо закроется метро как обычно
Kroha
Цитата(buzun4ik @ 30.12.2010, 23:14) *
Kroha,
сайт петербургского метрополитена - http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=187
но там только про то, во сколько открывается. Видимо закроется метро как обычно



Спасибо, не получится дома встретить и на метре в центр...(((
K@trin
Видели новое метро - Лиговка?)))))
наврала....ну или как там оно назвается - на пересечении Лиговского и Обводного?)))))))
Супруга ТКТ
а кто-нибудь знает во сколько Приморская закрывается?? Очень надо,не могу найти((
yuliairu
ну и страх, эта станция - Обводный канал!!! а как там дует! прямо ветреный коридор! фу! ((((
Sava9e
Не то, чтобы страх, yuliairu, исполнение коллажей - на троечку.
На новых линиях всегда холоднее, чем на старых, работники метро говорят, что на самом деле это проблема - нагрев старых туннелей. А то, что ветрено - это хорошо, на новых станциях вентшахту дооолго после запуска доделывают. А на Дыбенко так и не доделали.
Kostiks
Станция метро «Адмиралтейская» будет открыта 26 декабря. Такую дату назвал губернатор Георгий Полтавченко. Однако здание, построенное на месте снесенного дома-памятника, доделать успеют только в будущем году.

Впервые эта станция фигурировала еще в «Плане развития Ленинградского метрополитена до 1980 года», датируемом концом 50-х годов. Тогда считалось, что «Адмиралтейская» будет располагаться между двумя станциями 3-й линии — «Невским проспектом» и так и не построенной «Университетской», которая должна была разместиться рядом с СПбГУ на нынешней Кадетской линии.

К возведению «Адмиралтейской» приступили лишь в 1980-х годах, причем уже в составе другой ветки — 5-й. Станция пришлась на участок «Садовая» — «Спортивная». Правда, когда этот перегон сдавали в 1997 году, участок линии от «Садовой» в Приморский район решили временно отдать под продолжение 4-й, Правобережной ветки. Однако с тех пор не удавалось найти место выхода на поверхность в самом центре Северной столицы, хотя в подземном вестибюле «Адмиралтейской» еще в 1990-х годах были выполнены проходческие работы, построены платформы.
Воссоздать снесенное здание к новому году не удастся. Это произойдет только в 2012-м, но точные сроки в «Метрострое» не называют.

С 1997-го «Адмиралтейская» — станция-призрак. Поезда, следующие от «Садовой» до «Спортивной», сокращают скорость, но не останавливаются на ней. Для завершения работ требовалось найти место надземного вестибюля. Было несколько вариантов: Александровский сад, подземный переход на перекрестке Адмиралтейского проспекта и Гороховой улицы, Университет технологии и дизайна на Большой Морской улице. В 2008 года окончательно остановились на доме в Кирпичном переулке, 1.

Еще раньше, в 2005 году, возобновились ранее замороженные работы внизу. А в 2009-м начался полный демонтаж исторического здания. Оно было построено в начале XIX века и перестроено после войны, когда в его центральную часть попала бомба; тем не менее постройка считалась выявленным объектом культурного наследия как дом, где жил известный ленинградский режиссер Николай Акимов.

Снос постройки вызвал в городе значительный резонанс, недовольны оказались как градозащитники, так и жители окрестных домов. По их мнению, в процессе сноса, и особенно во время прокладки эскалаторного тоннеля, окружающим зданиям был нанесен ущерб — по стенам пошли трещины. Это привело к тому, что жители примыкавших квартир были переселены.

На сегодняшний день на станции ведутся последние работы по оформлению вестибюлей, новое здание в Кирпичном переулке, повторяющее формы и фасады снесенного дома, возведено до третьего этажа. Как уточнил корреспонденту «Карповки» представитель ОАО «Метрострой», достроить к новому году здание не удастся; это пройдет только в 2012-м, но точные сроки наш собеседник назвать затруднился. Инвестором выступает ЗАО «Советник».

«Адмиралтейская» будет введена в строй в составе 5-й, Фрунзенско-Приморской линии. Станция станет самой глубокой в России — она построена на глубине 86 метров. Интересно, что спуск в подземный зал будет возможен по каскаду эскалаторов, что связано с невозможностью создать единый эскалатор такой длины. Аналогичное решение было применено на «Пролетарской».

Оформление станции выполнено по проекту заслуженного архитектора России Александра Константинова, ранее разработавшего проекты «Достоевской», «Спортивной», «Волковской». Георгию Полтавченко «Адмиралтейская» пришлась по вкусу. Накануне, прибыв на станцию в компании с вице-премьером российского правительства Дмитрием Козаком, он сказал, что «она будет украшением питерского метрополитена».

Это очень полезная и нужная станция, она разгружает «Гостиный двор» и «Невский проспект», увеличивает транспортную доступность района Театральной площади и отчасти Коломны, считает замгендиректора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова.

Источник
Ashikh
градозащитники видимо не знают что "эскалаторный тоннель" называется наклонный ход =)
Kostiks
Взбесившийся поезд пролетел по метро

Переполненный поезд несется по тоннелю метро с неработающими тормозами. Диспетчер отключает напряжение, но состав по инерции продолжает движение вниз-вверх, в горку и под горку, развивая огромную скорость, – рельеф перегона неровный. Это не сюжет фильма-катастрофы – это реальный случай, который, как стало известно «Фонтанке», произошел в петербургском метро 10 февраля.

Сбой в работе метрополитена, который произошел пятничным вечером 10 февраля, взволновал горожан – тогда из-за поломки поезда на «Петроградской» работа второй, «синей», линии была парализована практически на час. Как следует из протокола разбора этого случая руководством ГУП «Петербургский метрополитен» (копия есть в распоряжении «Фонтанки»), в результате этого происшествия все станции ветки закрывались на срок от 15 до 46 минут, а перерыв движения по перегону «Черная речка» – «Пионерская» составил 50 минут.

В метрополитене утверждали тогда, что задержка произошла из-за сломавшегося состава, который просто очень медленно шел от «Петроградской» в тупик на «Удельной». Однако, как выяснила «Фонтанка», речь шла об экстраординарном случае, который мог бы стать сценарием для голливудского фильма-катастрофы и чудом не стал трагедией.

Хотя начиналось все вполне банально: около 18.23 поезд, который следовал с «Горьковской», остановился на «Петроградской» в метре от знака «Остановка первого вагона». Для того чтобы открыть двери, машинист должен был подтянуть состав к этому знаку, что он и сделал, а затем затормозил.

И вот тут-то и произошел первый сбой: для того чтобы остановить состав, машинист нажал на так называемый «вентиль № 1», который подает воздух в пневматические тормоза. В 99,99% похожих случаев после того, как машинист убирает палец с кнопки, система выпускает воздух из тормозов. Однако вечером 10 февраля этого не произошло, и, говоря простым языком, кнопка «запала»: как позже установила проверка, она была старой, со сколом, а контакты – подгоревшими. В итоге когда пассажиры зашли в вагоны, то поезд, едва тронувшись, тут же остановился – в тормозных цилиндрах сохранялось давление.

Через пять минут (в 18.28) на подмогу своему коллеге пришел машинист-инструктор – своего рода бригадир машинистов, их наставник. Ему также не удалось избавиться от давления в тормозных цилиндрах, после чего он принял решение, которое даже в сухом протоколе совещания под руководством главы петербургского метрополитена названо «авантюрным, граничащим с преступлением»: машинист-инструктор отключил во всех вагонах воздухораспределители – ключевой элемент пневматических тормозов, без которого они просто не работают.

Как рассказал «Фонтанке» источник, близкий к службе подвижного состава, «когда мы узнали, что были отключены все воздухораспределители, челюсти реально отпали и дар речи на некоторое время был потерян». В нормальной ситуации, если по каким-то причинам машинист выводит из работы хотя бы один воздухораспределитель, то все пассажиры высаживаются из вагонов. Здесь же никто людей высаживать не стал, а затем была совершена еще одна роковая ошибка.

Дело в том, что при отключении воздухораспределителей и других систем, машинисты случайно отключили и основное управление, и поехать смогли только на резервном. А резервное управление, по словам собеседников «Фонтанки», исключает возможность использования электрических тормозов. То есть в тот момент, когда переполненный состав пошел в тоннель, у него не работали ни пневматические, ни электрические тормоза. Оставался только стояночный тормоз – в автомобиле его аналогом является «ручник», – однако остановить движущийся состав им невозможно.

Таким образом, по перегону «Петроградская» – «Черная речка» несся уже неуправляемый поезд. Трудно представить, что в этот момент творилось в кабине, но пассажиры, скорее всего, еще не чувствовали ничего странного – со всеми бывали случаи, когда поезд по техническим причинам стоял в тоннелях и пять, и десять минут. Неладное они наверняка почувствовали через несколько минут, когда он пролетел «Черную речку» без остановки и на огромной скорости. На платформе мелькнули удивленные люди – и взбесившийся состав помчался дальше.

На следующем перегоне («Черная речка» – «Пионерская») состав превысил разрешенную скорость в 60 км/ч, и стало понятно, что еще немного – и случится страшнейшая катастрофа. Как замечает источник «Фонтанки», «на таких огромных скоростях чугунные тюбинги, которыми обделан тоннель, превращаются в один огромный напильник. Выскочи с колеи хотя бы одна тележка, и кровавого месива не избежать». В этот момент диспетчер, который наблюдал за поездом из пункта управления движением, принял решение снять напряжение с контактного рельса в данном перегоне, и поезд перестал набирать скорость.

Однако на этом страшное приключение состава не закончилось: по инерции он продолжил движение в тоннеле. Здесь нужно учесть, что в метрополитене пути проложены отнюдь не по прямой: при подходе к станции они поднимаются наверх, при уходе на перегон – спускаются вниз. Поэтому, взобравшись на своеобразную горку, состав пошел в обратном направлении, опять набирая скорость – общий вес шестивагонного состава составляет около 300 тонн. Пытаясь хоть как-то остановить этот маятник, машинист и машинист-инструктор стали дергать стояночные тормоза, однако они не предназначены для такого экстремального использования. Отсюда возник запах гари и дым, о которых «Фонтанке» сообщали читатели: по всей видимости, его источником были тормозные колодки.

Опять поднявшись наверх и приблизившись к «Черной речке», поезд снова понесся вниз, обратно, в сторону «Пионерской». Этот аттракцион повторился два раза: как написано в протоколе, поезд наконец остановился после «трехкратного скатывания». Три раза состав катался по перегону – туда-обратно, туда-обратно, туда-обратно.

И на этом история не закончилась: машинисты не стали ждать вспомогательного поезда, а стали бегать по вагонам и включать воздухораспределители. Но по непонятным причинам только два из шести, что является нарушением всех инструкций: по действующим нормативам, состав может двигаться самостоятельно только в том случае, если у него не менее 50% работающих тормозов. Несмотря на это, поезд пошел к «Пионерской», где каким-то чудом остановился. Перепуганные пассажиры вышли из вагонов, а состав отправили в тупик на «Удельной».

Как следует из оказавшегося в распоряжении «Фонтанки» протокола рассмотрения разбора этого случая, машинист и машинист-инструктор больше не водят составы: «Они были переведены по собственному желанию на другую работу, не связанную с движением поездов». Кроме того, в течение всего 2012 года все машинисты-инструкторы должны посетить специальные практические занятия по действиям при неисправности подвижного состава. Только непонятно, смогут ли они чем-то помочь, если совершаются такие элементарные ошибки.

Отметим также, что в Уголовном кодексе есть статья 263 – «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта». Однако работники прокуратуры про этот случай со взбесившимся поездом и американскими горками в тоннеле, кажется, не знают.

http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/big.3.html
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/big.1.html
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/big.2.html

Источник
Kroshka Ru
Кошмар!!!! Хорошо что я на работу по красной ветке езжу!!!
Kostiks
В метро появились новые схемы с «Театральной», «Боровой» и «Заставской»

ГУП «Петербургский метрополитен» начал размещать на станциях новые схемы метро, которые станут актуальными после открытия в конце декабря «Бухарестской» и «Международной». Так, новую схему можно увидеть в подземном вестибюле станции «Технологический институт».

На нее в качестве перспективы нанесены три новые станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», – сдача которых намечена на 2015 год. Также на нее нанесена «Театральная» – станция Правобережной линии, которая разместится после «Спасской»; ее планируется построить к 2016 году.

Наконец, пунктиром обозначена абсолютно новая Калининско-Красносельская линия. Для ее маркирования выбран светло-коричневый цвет. Первая очередь линии будет состоять из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на «Обводный канал-1»), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и «Юго-Западная» (будет расположена в районе улицы Маршала Казакова; в перспективной схеме развития метро она называется как раз «Казаковской»). Первую очередь обещают сдать к концу 2016 года.

Кроме того, возле станции «Приморская» появилась эмблема расположенного там музея метро.

Ссылка

Источник
Kostiks
На открытии двух новых станций Фрунзенского радиуса, «Международной» и «Бухарестской», губернатор Георгий Полтавченко поделился с журналистами планами города по строительству метро. По его словам, в 2013 году будет открыт выход со «Спасской», в 2015-м — «Театральная» и «Спортивная-2». В 2017-м — первая очередь новой Калининской-Красносельской линии.

Таким образом, в 2013 году не будет открыто ни одной новой станции - «Спасская» уже работает.

Источник
MICMAC
Цитата(Kostiks @ 28.12.2012, 17:26) *
Таким образом, в 2013 году не будет открыто ни одной новой станции

Вот ещё! Станции нужней Москве! Их там будет шесть в 2013 году (если не ошибаюсь).
Kostiks
Вопрос про пополнение "Подорожника" в терминалах в метро.

Еще летом проскакивали новости, что был сбой в системе и эти карты было не пополнить, но вроде как проблему решили.

Недавно, по пути на встречу ГК, попробовал пополнить через терминал на "Международной" - не работает, предлагает только какие-то фиксированные тарифы, абсолютно мне не нужные. В кассе кивнули на левый терминал из трех (я пробовал пополнить на правом, потом заметил табличку, что электронные кошельки не обслуживаются), на левом таблички не было, но кошелек все равно не пополнить, опять только фиксированные тарифы.

Это везде так?

Можно пополнить он-лайн, но меня раздражает наличие комиссии - мне мелочи не жалко, жалко платить кому-то как бы за техническое посредничество, весьма сомнительное, на мой взгляд.
Ghost666
Цитата(Kostiks @ 11.11.2014, 1:54) *
Можно пополнить он-лайн, но меня раздражает наличие комиссии - мне мелочи не жалко, жалко платить кому-то как бы за техническое посредничество, весьма сомнительное, на мой взгляд.
Возможно, немного не в тему, но я пополняю через МТС (кладу деньги на телефон, а с него - на подорожник). Комиссии нет. Думаю, у других операторов тоже есть такие услуги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.