Getz-Voron
11.4.2008, 16:58
У меня пробег 200 км - пару раз уже такое было...
maxi0047
11.4.2008, 17:18
Getz-Voron
Ну и как? Не настораживает? Все-таки новая машина... :sad:
Getz-Voron
11.4.2008, 20:17
maxi0047
Ну, конечно, неприятно, но есть надежда, что приработается... В крайнем случае - есть гарантия, поеду разбираться...
Кстати, с задней один раз был косяк, теперь очень аккуратно ее включаю и только после полной остановки (+ пару сек жду - как в инструкции сказано :smile:) пока тьфу х 3...
Getz-Voron
Про заднюю я еще до этого достаточно начитался, поэтому к проблемам был готов. Она туговато включается, но если все делать по правилам, то сойдет. Больше первая волнует. Но я тоже надеюсь, что приработается.
Цитата(SK_Sergio)
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть?
Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами?
один в один тоже самое, токо ето всё происходит на непрогретой коробке, километров 5 проедешь становится более менее нормально, хотя тоже неидеально.
может масло поменять? порекомендуйте какое нибуть? (пробег 600км)
Getz-Voron
23.4.2008, 7:18
Сидел я как-то на досуге и листал инструкцию. И что я вижу? Вот, что в ней написано:
"Если автомобиль полностью остановлен, а 1-я передача или передача заднего хода "R" (задний ход) включаются с трудом, переведите рычаг переключения скоростей в положение "N" (нейтральная) и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль сцепления опять и переведите рычаг переключения скоростей в положение "1" или "R".
Т.е., все, что мы тут считаем проблемой - это не проблема?! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Раз в инструкции это упоминается...
P.S. Вчера пришлось трогаться со втрой... Стоял в пробке, 2 раза не воткнулась, больше пробовать не стал и, не дожидаясь гневных "бибиканий", воткнул 2-ю. Со следующего перекрестка все опять стало ОК...
andrei166
2.5.2008, 19:24
Хреновое включение первой передачи у меня прошло(первая иногда не втыкалась ) через 1000-1500км после покупки.
andrei166
у меня уже 1600. Время от времени беспокоит...
после 40000 все будет втыкаться нормально а после 107000 замените сцепление и втыкаться будет идеально
Заметил сновья.
Не включилась по середине перекрестка первая, как-то интуитивно перешел на вторую и первая включилась нормально. Задняя (если блокируется) вкючается если немного отпустить сцепление.
Сергей Палыч
13.5.2008, 21:22
Пробег 60 тыс. На непрогретой коробке не до конца втыкается задняя, приходится дополнительно выжать сцепление. Со второй попытки всегда удается. Проехав немного все утыкается изумительно.
У меня на 1редко плохо - помогает повторное вкл., либо перед. сцепление.
Но почему-то стала 2-ая с хрустом, треском, усилием включаться, особенно на перекрестках, при резком разгоне.
Может сцепление ведет??? Или как это называется...
dj_style
Если при резком разгоне - на синхронизатор похоже...
Еще замечал зависит - насколько резко или плавно ты нажмешь на педаль сц.
а у меня сегодня весь день третья не втыкалась ни в какую, как будто чего то мешала, до этого было пару раз, но я списывала на свою неопытность, а сегодня реально аж напугалась, ездила весь день и в течении всего дня такая фигня, практически в каждом переключении, пробег всего то 1500, буду смотреть, если продолжится, поеду в сервис :cry:
у меня первая тоже не с первого раза включается, приходится либо повторно выжимать сцепление, либо повторно включать передачу, через вторую... со второй передачей тож начались проблемы, как было написано dj_style с треском. сама не знаю чего такое, а в сервис приезжаю, все работает :oops: мистика :smile:
dj_style
10.6.2008, 19:39
Согласен с Oli_K, мистика.
Может кто ответит на другую мою проблему?
Тема:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=518342#518342
Кара
Разобрались с третьей передачей? А то я сегодня тоже целый день с ней промучался, хотя езжу на Гетце уже 1.5 месяца, а к коробке привык за пару дней.
Признаки такие: при переходе со второй на третью, она просто не хочет вставать на своё место, отведя рычаг в сторону по нейтралке и воткнув опять входит. Но пару раз она даже со второй попытки не зашла. И на перекрёстке разок вошла с жутким треском, но не до конца, обороты взлетели, переключился на 4-ю. Потом ехал аккуратнее, при переключении на 3ю уделял особое внимание. Входила вроде без проблем. Что это могло быть? Повторяю, за 1.5 месяца езды сегодня столкнулся с этим впервые... Пробег 33000.
Сегодня третья втыкалась без проблем. Я так и не понял, что вчера с ней было... :???:
У меня по поводу первой передачи вопрос возник буквально на второй день. Пришлось заехать к дилеру, где мастер объяснил что это нормально, такая коробка, нет синхронизаторов, и т.д......... В принципе не особо напрягает.
Нет синхронизаторов? Что-то не верится. Хотя я не спец и не разбирал. Но когда только купил гешу пару раз первая не особо охотно втыкалась, после буквально 10 дней все прошло. осталось только одно, задняя передача плохо втыкается, часто не доходит, но в доке написанно что так может быть, отпускаю сцепление и потом все ок. Всегда со 2й попытки втыкается, а с первой 25-30% не получается. В остальном все ок.
Сам был удивлён. У меня на девятке были синхронизаторы (хотя от этого передачи лучьше не втыкались :smile: ).
Я както проехался на Логане, и очень мне понравилась на нём коробка: очень вменяемая, ход рычага маленький, включается чётко.
На тесте Гетца был только автомат (это наверное у всех так), поэтому коробку оценил только купив авто.
Сейчас привык, бывало и хуже :smile: .
А может мастер имел ввиду только заднюю. Бывает такое что синхронизатора нет на задней передаче, а на остальных есть? :???:
Но то что первая нечётко втыкается, 100% было сказано что это нормально.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
после остановки автомобиля, на светофоре например,
первая передача включается не сразу,
а имненно, как будто что то не дает ей включаится, как будто приграда кака то там внутри мешает
Я лично переключаюсь обратно в нейтралку, затем снова включаю первую.
проявляется не часто, 1 в неделю кгде то
Dora H. Schwarz
20.1.2009, 19:07
По первости, пока к новой машине привыкала, была такая же фигня, сейчас всё о.к. Когда передача сразу не включалась, отпускала и заново выжимала сцепление и включала 1 передачу. Дёргать рычаг КПП и пытаться включить передачу насильно, наврное чревато...
забыл написать пробег - уже почти 5000
Если проявляется только на прогретой трансмиссии и если раньше приходилось буксовать, то возможная причина - в подожженном диске сцепления
michmanoff
23.1.2009, 22:48
ну у меня такое бывает только не тогда когда стою а когда со второй на первую резко переключаешься на маленькой скорости , но это насколько я знаю нормально , попробуй включать передачу не сразу а 1-2 сек сцепление выдержи .
Была где-то тема, это почти у всех так. А вообще там кажись между первой и второй передачами есть небольшой выступ слева, может в него упираться.
Vengeanze
25.1.2009, 13:14
включайте через вторую. это ж хундай!
Тьфу Тьфу Тьфу...
вроде прошел этот глюк,
по крайней мере с момента создания темы - ни разу не проявилось,
зато 1 раз проявился глюк с переключением на заднюю передачу.
между тем пробег уже 5200))
Куплен в октябре,
масло и вся остальная ботва - заводское.
При заводе еще ни разу сбоя не давал, всегда с 1-го раза завожусь, хотя ставлю на улице.
Стараюсь мыться раз в неделю.
Что то меня понесло... :grin:
michmanoff
26.1.2009, 22:18
Kishiro помоему у тебя синдром "новой машины" :roll: я это так называю , когда покупаешь что то новое начинаешь какоето время прислушиваться докапываться до чего , хотя на самом деле нечего нету , ну а со временем это проходит и начинаешь спокойно ездить! так что не парься, машина новая, гарантия есть, если чё то серьёзное будет вылезет само.
Обкатка-все притирается. Наверное. :roll:
Kishiro может коврик мешает топить в пол педаль сцепления , извини конечно. У меня знакомый купил Приору, купил рядом с салоном коврики уложил их и уехал. Потом рассказывает- торможу а машина реветь, обороты до отсечки раскручиваются. Звоню в салон, привез машину мастера смотрят и падают со смеха. Он готов был уже писать жалобу и вернуть машину. Когда клал коврик край положил на педаль газа. Тормоз нажимаешь и педаль газа давится! Это так вместо анектода. А мастером в салоне его же сын!
Да действительно синдром "новой Машины" :grin:
Как в кино "берегись автомобиля", когда толстяка доставали перед гаражом.
Спасибо всем :smile:
никакой ето не синдром, а симптом бракованого сцепления. срочно в сервис!!! а то где нибудь встанешь и на евакуаторе приедешь тока!!!
Kishiro
На самом деле синдром! тоже самое один в один было первый месяц вождения! и тоже на коврик пенял и всех знакомых напрягал ))) а потом просто забыл про это.. и сейчас прочитав этот пост как наяву все вспомнил ))))
Цитата(Kishiro)
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
после остановки автомобиля, на светофоре например,
первая передача включается не сразу,
а имненно, как будто что то не дает ей включаится, как будто приграда кака то там внутри мешает
Я лично переключаюсь обратно в нейтралку, затем снова включаю первую.
проявляется не часто, 1 в неделю кгде то
У меня такая же проблема, но появилась она не сразу. Моей машинке уже 1,3, а проблемка началась где-то 4 месяца назад :sad:
Цитата(oab)
Kishiro
На самом деле синдром! тоже самое один в один было первый месяц вождения! и тоже на коврик пенял и всех знакомых напрягал ))) а потом просто забыл про это.. и сейчас прочитав этот пост как наяву все вспомнил ))))
не по теме но у меня другой синдром начался... сидеть не удобно как будто все свремя... настраиваю сидушку вроде удобно, а как ехать так неудобно становится перключать и так далее....(проблема чисто психологическая мне кажется, но ужасно достало(((((
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(oab)
Kishiro
На самом деле синдром! тоже самое один в один было первый месяц вождения! и тоже на коврик пенял и всех знакомых напрягал ))) а потом просто забыл про это.. и сейчас прочитав этот пост как наяву все вспомнил ))))
не по теме но у меня другой синдром начался... сидеть не удобно как будто все свремя... настраиваю сидушку вроде удобно, а как ехать так неудобно становится перключать и так далее....(проблема чисто психологическая мне кажется, но ужасно достало(((((
вот ето точно синдром...лечится блоком запоминания настроек кресла. примерно косарь грина кажется
Цитата(slava6)
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(oab)
Kishiro
На самом деле синдром! тоже самое один в один было первый месяц вождения! и тоже на коврик пенял и всех знакомых напрягал ))) а потом просто забыл про это.. и сейчас прочитав этот пост как наяву все вспомнил ))))
не по теме но у меня другой синдром начался... сидеть не удобно как будто все свремя... настраиваю сидушку вроде удобно, а как ехать так неудобно становится перключать и так далее....(проблема чисто психологическая мне кажется, но ужасно достало(((((
вот ето точно синдром...лечится блоком запоминания настроек кресла. примерно косарь грина кажется
в том то и дело, что жена садилась за руль но как потом выяснилось настройки кресла не меняла.. а я вбил голову что неудобно и терь никак неудобно( теперь каждый день еду эксперементирую
gaRRy Ekb
27.1.2009, 13:25
1-я и задняя передачи по словам серисников несинхронизированы. т.е. нет колец синхронизаторов.
т.е. это нормально, т.к. так и задумано
Цитата(gaRRy Ekb)
1-я и задняя передачи по словам серисников несинхронизированы. т.е. нет колец синхронизаторов.
т.е. это нормально, т.к. так и задумано
как задумано? на задней кажется присутствует типа блокиратора от случайного включения, но на 1 такого блокиратора быть не должно. 1 должна включатся с первого раза!
Vladimir2007
27.1.2009, 14:36
в общем машинка пробежала уже 15300 км.
проблема с включением 1-й передачи появилась где-то на 2000 и до сих пор не исчезла.
когда делал ТО-15000 то посадил мастера он покатался повтыкал и так и сяк сказал "да действительно втыкается не важно, но поделать мы ничего не сможем это особенность коробки"
сервис кстати Волна.
вот так и езжу.
сам уже плюнул и если не втыкаецо то втыкаю через 2ю передачю или пару раз выжму сцепу на нейтрали.
Цитата(Vladimir2007)
в общем машинка пробежала уже 15300 км.
проблема с включением 1-й передачи появилась где-то на 2000 и до сих пор не исчезла.
когда делал ТО-15000 то посадил мастера он покатался повтыкал и так и сяк сказал "да действительно втыкается не важно, но поделать мы ничего не сможем это особенность коробки"
сервис кстати Волна.
вот так и езжу.
сам уже плюнул и если не втыкаецо то втыкаю через 2ю передачю или пару раз выжму сцепу на нейтрали.
в Волне нельзя ничего делать. Тама такие мастера, что лучше им в руки не попадатся! Особенности такой быть не должно.
тренироваться и еще раз тренироваться
Все выше описаное "верно": и притирка, и синдром новой машины, и синхранизаторы, и все правы, как не странно. Как я обощелся с этой проблемой. Просто забил, а потом воспользовался советом товарища на старенькой AUDI. Он сказал: "Что ты в него вцепился, нежно надо, как с девушкой!!!". Уже третьий месяц пошол, помница была пару раз зоеданий на "трех цветном указателе", а так ажур. Проблема коробки есть тока зимой когда мы с машЫнкой тока собрались поехать. Там и тяжело включаются и не с первого раза, бывает, но это тока пока мы не проехали метров 300 потом все ажур. Чего и вам всем желаю. :lam:
Проблемма решилась и с задней и с первой передачей, благодаря gladje...... https :/ /www .Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.r u/l/978 7281/ (пробелы убрать )
Hold86, а вот интересно . Куда девалась старая втулка ? Неужели стерлась ??? За 450 тыс не стирается . А тут раз и нетю ...