Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо включается первая передача
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
Бешеный Слон
Привет!
Вот про проблему задней передачи я читал. А вот по поводу передней на механике на ресталинговом гетсе кто-нибудь что-нибудь знает? :-)
Проблема в том что иногда сразу не хочет втыкаться первая передача. Пока сцепление не передернишь не включится.
С остальными передачами такого не наблюдается (ну кроме задней конечно).
Вовка
Ну так на диагностику сцепления езжай!
Бешеный Слон
Вовка
Пасибо большое за полезные и содержательный ответ :-)
Эсме
+1 такая же проблема. А они установят проблему, если даже в момент тестирования передача будет работать нормально? Просто у меня с матизом было то же самое только на 2 й передаче. Я три раза диагностировалась. Все ок. мне говорили. :roll:
MONO
+1. Бывает такое тоже.
Бешеный Слон
Rumata
так и думал что не толко у меня. По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу. Опять же по ущущениям проблема именно в МКПП
Damon
Цитата(Бешеный Слон)
Rumata
так и думал что не толко у меня. По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу. Опять же по ущущениям проблема именно в МКПП

Если это на скорости, и после небольшого усилия и уменьшения скорости включается, то все нормально. Если конечно явных неприятных звуков при этом нет.
Бешеный Слон
Damon
неа когда стоишь или чуть катишься вобщем когда требуется именно 1я. Хрустов нет. Передачи остальные работаю и переключаются нормально.
Serg74
Меня ещё папа учил, что на всех МКПП первая включается плохо, как выход предлагал включать сперва вторую, а потом первую. И ведь всегда срабатывает! :smile:
Бешеный Слон
Serg74
угу такой метод тоже срабатывает. В пробке эксперименты ставил. Сложности есть только если сразу первую втыкать. А если со 2й, 3й, 4й на первую легко втыкается.
Получается что ситуация штатна.
Эсме
Цитата
По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу.

Во-во!!! я тут додрыгалась вчера - заглохла нафиг, пока пыталась ее включить :oops:
Эсме
мне тут умные люди на работе объяснили, что у гетцев дешевая коробка передач, поэтому такие проблемы будут и с первой и с задней из-за отсутствия синхронизатора. так? :smile:
Бешеный Слон
Rumata
С задней так и есть. С передней тоже походу не все идеально. С остальными проблем нет. :-)
Serg74
Rumata
На ЗИЛ-130 первая передача без синхронизатора, на легковых начиная даже с ВАЗ-2101 ВСЕ передние передачи синхронизированы, на иномарках тем более
Akademuk
рестайл, пробег 36 тыс, с первой передачей такая же проблема бывает, но после простоя на морозе

Цитата(Rumata)
мне тут умные люди на работе объяснили, что у гетцев дешевая коробка передач, поэтому такие проблемы будут и с первой и с задней из-за отсутствия синхронизатора. так? :smile:

видимо, у меня на ваз-2108 дорогая коробка была, раз с синхронизаторами smile.gif
PAleshka
Первая плохо включается иногда, если машина не до конца остановилась (про это даже в инструкции написано). А синхронизатор на Геше вроде есть для всех передач, кроме задней.

Rumata У жены Spark (тот же Matiz только чуть препудренный), так вот там действительно иногда с передачами туго, но там прицип другой - там какие-то тросики есть, как мне объяснили. Их переодически подтягивать надо (я уже пару раз ездил за год)

А вот если хруст в коробке - это не к добру ((
Grunia
имею схожую проблему тока еще + с 5ой на 3ю переходит иногда с хрустом чуток... Вопрос сопсна- на коропку скока гарантия?
Grunia
ау!! Люди! Есть кто из тех, кто сказать может?
ShamaN
Grunia
На короПку-то пять лет гарантия... по докУментам... :smile: Те же официалы потом будут упираться "до победного", рассказывая, что это "Вы сами так ездили", что "это все по причине подшипников, на которые гарантия всего год" ну и т.п. Так что для того, чтобы доказать, что это брак производства, а не "мы так ездили", нужно будет или изрядно пободаться (спросите Damon'а - как ;-) ) или ехать на независимую экспертизу ;-)
Valeriy1976
Мне кажется, что почти на всех недорогих машинах так. Во всяком случаем я с этим постоянно сталкиваюсь. Первая передача всегда чуть тяжеловато втыкается. Надо просто на меньшей скорости ее втыкать и все.
Бешеный Слон
Valeriy1976
дело не в том что она фигово втыкается, а в том что что-то переодически просто блокирует включиние 1й передачи. Хоть ручку погни нифига не включишь. А вот со второй третьей попытки втыкается.
Damon
ShamaN
Цитата
нужно будет или изрядно пободаться (спросите Damon'а - как )

Поправка. Неисправность как раз была признана гарантийной без проблем. "Бодание" было по срокам ремонта.
ShamaN
Damon
Как у вас в питере просто. У меня педаль хрустит ужасно. Приехал в Рольф и что? Конечно мне сказано было, что все у Вас Ок! Езжайте! Отвалится совсем - приедете (приволокут, наверное :twisted: ), тогда и поговорим о _возможном_ гарантийном ремонте. А может Вы и сами так ездите...
Как обычно... нет слов... :evil:

Valeriy1976
Бешеный Слон
У меня тоже плохо включается, особенно на холодном двигателе. Т.е. на холодном, для включения первой нужно полностью остановится (или с хрустом, чего я не делаю). На прогретом двигателе получается втыкать первую на совсем небольшой скорости (когда первой уже много, а второй еще мало).
Бешеный Слон
ShamaN
Тока что машину забрал из ТО-0 стояла на улице, но видимо не долго.
Коробка работает подозрительно хорошо. :-)
Еще пришла мысль что может чего накосячили когда ставили механически блокиратор на МКПП мою.
Сервис озадачить проблемой не успел - о самом интересном (коробке) забыл сказать.
Pol_cerry
У меня проблем нету. Я зимой чаще со второй передачи стартую. Первая настолько редко нужна (мое личное ощущение). В пробке накатиком все втыкается без проблем. Исключение (как и должно быть) когда скорость великовата для первой, а ты пытаешься ее воткнуть мешают синхронизаторы. Не переключайтесь без надобности. :grin:
Бешеный Слон
Pol_cerry
стоя на асфальте (когда машина НЕ катится) насиловать двигатель и стартовать со 2й большого желания нет.
Плюс пробки бывают разные.
Не люблю я двигатель насиловать.
Про втыкание на скорости речь не идет - внимательнее.
Vad-1
Могу секрет рассказать-включайте пониженную с перегазовкой- и синхроны долго проживут, и включается легко. Тренировочка нужна. При умении можно вообще без сцепления переключаться.
Бешеный Слон
Vad-1
Эм.. а подробней? :-)
Delek
Vad-1 +1, хоть и не требуют современные коробки перегазовки, но хуже от нее не становится и я по привычке при переходе на пониженную всегда перегазовываю с двойным выжимом
Бешеный Слон
Delek
всмысле увеличить обороты чтобы переключение на низшую передачу без рывка было? дык я так тоже делаю
только не совсем об этом речь ;-)
Pol_cerry
Чето все такие нервные.
А я вообще внимателен.
Слушаем сюда. Если зимой стартонуть с первой по снегу ... слишком часто случаются проскальзывания колеса т.е. пробуксовка. Во избежании этого я стартую со второй (не всегда 5050). По этому я и написал "зимой". А насиловать движок никто не любит, с ним надо заниматься любовью smile.gif.

А без сцепления очень просто... Повыше обороты и резко переключаешься. Я по Москве на вазе 2112 примерно 30 км без сцепления ехал. Было такое происшествие. Мне вообще странно... как может не включаться передача.
Я в армии на ЗИЛе 31-ом передачу иногда не мог воткнуть. Вот ЭТО было нечто.
Бешеный Слон
Pol_cerry
У меня зимой проблем с проскальзыванием на первой еще не было. Да и зимы почти не было. ;-)

Т.е. просто повышаешь обороты и передергиваешь передачу на одну вниз при этом не трогая сцепления? А коробка не поломается? :-)
По моему коробка будет издавать разные не радостные звуки при таком раскладе. Или от меня что-то ускальзает? :-)

А передачу первую как уже выше писал реально просто не втыкается, что-то блокирует ее и все. Хоть рычак согни или оторви но не воткнешь если она (МКПП) того не хочет.
aser
Доброго времени суток.

Чтобы не плодить темы, решил отписать здесь.
Проблема - "вылетает" 4-ая передача.
Опытным путем выявил, что происходит это под нагрузкой (пригорок, горка) при оборотах 2500 и чуть ниже... Если держать обороты в районе 3000 - все нормально, горки преодолеваются, по прямой - отлично. Пятую еще не втыкал, с остальными передачами таких проблем нет.
Было ли у кого такое? Какие есть предположения? Или без раздумий к официалам?
ЗЫ. Пробег - 350 км.
realok
+ к посту aser_a Уважаемые подскажите, а то нашего регионального опыта не хватило!
Бешеный Слон
aser
надо будет попробовать.
По свой машине скажу что она просто скорей заглохнет если оборотов не достаточно и 3-4-5 передача будь то горка или ровная дорога. Но ни чего не "вылетает".
на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч.
С 4й нужно поэксперементировать, вот только редко дальше второй по утрам удается переключатся.
Бешеный Слон
aser
у меня такого нету. двигатель правда 1,6 да и не в двигателе дело походу.
Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть. Такго чтобы пережача вылетала нету. Бывает просо не втыкается первая (помогает переключение 2 -> 1) или втыкается но не до конца задняя, что тоже нормальное явление для гетса.
ШуршафффчиК
+1 есть проблема первой передачи .... НО.... только если машина ещё движется со скоростью выше первой (даже не обозначенной) риски (отметки) на спеедометре! а до неё втыкается нормально, а с места вообще отлично! всё пральна... если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!
только вот непонятно... чтож... получается по идее создателей нада 2-ю втыкать и притравливать сцепление, если оборотов не хватает (а на 5 км/ч их нехватает точно!)..... хххмммм......
aser
Бешеный Слон
Большое спасибо за помощь.

В выходные буду напрягать дилера по этому поводу. По результатам отпишу. Видимо эта проблема все-таки единичная, если не единственная.
Интересно, на какое время они меня без колес оставять...
Цитата
Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть.

По правильному вроде бы так и должно быть... Не могут на полностью исправной коробке при правильном переключении скорости выскакивать...
Цитата
на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч

Это точно, на моем движке тоже самое - до 1500 проваливается, а выше - подхватывает. Пару раз проверил, больше так не делаю - движок жалко
FAnton
Цитата(ШуршафффчиК)
если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!

Синхронизатор блокирует включение? :grin:

Нет. Все нормально должно включаться при оборотах в "разумных" пределах, но это если коробка нормально собрана и синхронизаторы не изношены.
У меня вот первая тоже стала плоховато включаться именно на очень маленькой скорости (порядка 5-10км/ч). Иногда даже бывает, что вилка за что-то там задевает и соскакивает (противный случай). Но передачу не выталкивает если включилась. Лечится двойным выжимом сцепления. Но вообще-то это нехорошо, т.к. это означает что синхронизатор уже подызносился...
Бешеный Слон
FAnton

Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали.
Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1. а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-)
У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая.
Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-)
Ashikh
ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно... так что предлагаю не париться по этому поводу, потому что я уже производил исследование по поводу задней и первой передачи... проверил гетц, ауди а4, мазду6, мондео, фокус, субару аутбэк ну и ещё несколько недешевых машин... все с МКПП, и у всех всё одинаково...
FAnton
Цитата(Бешеный Слон)
FAnton
Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали.

:smile: Да я как бы и не спрашивал нормально или нет. Знаю что нормально, но для 50-тысячной коробки - не совсем :smile:
Цитата
Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1.

Ну почему же. Повторный выжим сцепления очень даже помогает. Советую испробовать :smile:
Цитата
а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-)

Ну типа так и делаю smile.gif
Цитата
У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая.

Да нет :smile: Износился компенсатор первой передачи. И это не мудрено, т.к. первая - наиболее часто используемая передача. А если еще иногда "зажигать" на ней - то и вовсе не мудрено :smile:
Цитата
Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-)

Износился, но пока не сильно + немного сцепление. Кстати "оно" иногда начинает вибрировать на недостаточных оборотах. Не загорами замена корзины.
В целом, сцепление и коробка у Гетца имеют, я считаю, вполне "средний" ресурс. Это значит, что если не насиловать машину - прослужат легко за 100тыс км. Но далее сцепление уже может и "попроситься".
"Средний" ресурс - потому как у некоторых машин он значительно выше (например у всяких хонд), однако и запчасти в разы дороже.
FAnton
Ashikh
Цитата
ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно...

Ну дык :smile: Речь-то о том, что было "так", а стало "вот так".
Pol_cerry
По поводу "вылета" передачь.

Особенно четвертая передача.

Т.к. конструкция Геца не блещет особой оригинальностью, да и эксклюзива от корейцев ждать не приходится, мое мнение "дохлые" синхронизаторы. Подобные проблемы встречаются на многих машинах. Обычно решение проблемы удается только сервису.
Pol_cerry
2 Бешеный Слон.

Без сцепления ехать очень вредно для коробки. Но особенных звуков она не издает, когда переключаешься без сципления. Я вчера показывал одной дэвушке, как можно переключаться без педальки (она мне тоже не верила). В итоге машина (мой Гец) даже не шилахнулась и не дернулась при подобном издевательстве. А газу надо поддавать, чтобы не было рывков при перескоке с одной передачи на другую. Да и при больших оборотах ципляется шистерня за шистерню плавнее. Самая попа наступает, когда нужно затормозить без сцепления smile.gif (нужно сразу глушить) или если нужно тронуться. Вот тут то и самое сладенькое. Трогаться приходилось сразу со стартера... придавить газ и повернуть ключ. Короче. Так ехать можно, но до ближашего сервиса.
Начальник КТП
Я тоже когда забирал машину из салона радовался КПП. Лёгкости переключения передач. Первая включалась с первого раза и всегда. А сейчас уже 800 км по одометру общего пробега. Первая и задняя уже иногда с первого раза не включается.
До Гоши ездил на АЗЛК-2141 с 1,8и, так там трогался нажимая на газ когда почти уже отпустил педаль сцепления. А на Гоши такое не проходит. Если хочешь побыстрее тронуться и не заглохнуть, надо перед отпускание педали сцепления нажать на газ. Тяги не хватает на низких оборотах. Сцепление просто шедевр, мягкое, работает без рывков, прогнозируемое.
С первой всё понятно, от этого никуда не деться. Только чтобы продлить срок её работоспособности при троганье не надо принудительно рывком её включать, так не надо её включать когда в силу особенностей двигателя обороты могут подняться выше холостых и будут медленно падать, надо подождать. Это же касается и задней передачи.
Перебирал не мало коробок. Дефект у всех один. Замятие рабочих поверхностей на шестерне и синхронизаторе, замятие клина вплоть до тупого торца. Следов износа практически нет. Из-за чего это происходит. Из-за резкого изменения направления крутящего момента.
Как этого избежать: избегать резких стартов, проезд припятствий с небольшим увеличением газа или на маленькой скорости без включения передачи. Не отпускать ногу с педали газа когда высокие обороты на низких скоростях, лучше выжать сцепление и притормозить или перейти на высшую передачу.
Вовремя делать профилактику и менять детали подвески и трансмиссии.
Порванный чехол ШРУСа может вывести из стоя и КПП.
Когда я был инструктором по вождению, то применял упражнение: не нажимая на педаль газа на ровной площадке трогаемся. Это позволяет научиться чувствовать сцепление.
Точно также мы и должны отпускать педаль сцепления при переключении, а затем уже медленно нажимать педаль газа до тех пор, пока не почувствуем тягу на колёсах, а затем уже можем жать как хотим. Попробуйте так при переходе на вторую передачу. Для тех у кого новая машина будет получаться лучше, а для немного поезженных, где появились зазоры, вы это прочувствуете.
SK_Sergio
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.

Что бы это могло быть?
Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами?
getzevod2008
Цитата(SK_Sergio)
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.

Что бы это могло быть?
Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами?


У меня похожая фигня(тоже новая, пробег ~800 км), хотя, возможно не в таком масштабе. Мне вот тоже кажется, что коробка работает не идеально, хотя меня это не сильно напрягает.
getzevod2008
Я пока ещё наивно надеюсь, что коробка за период обкатки ещё разработается, и, к тому же, хочу на 2000 км сменить масло в коробке на синтетику нормальную)
maxi0047
Сегодня у меня первый раз не включилась первая передача с первого раза, только с 3го или 4го, когда мне уже стали бибикать. Стоя на месте. Пробег 550 км.
Включалась только до середины примерно. Когда я приложил усилие, включилась нормально.
Что это может быть?
Еще вопрос есть. Тут много говорили, но четкого ответа никто не дал.
Когда едешь в пробке, либо после проезда лежачего, когда скорость примерно7-10 км/ч. Как лучше поступить, чтобы не насиловать машину? Какую передачу включить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.