ЕленаМисс
21.2.2008, 12:43
Услышала информацию, что ресурс двигателя 1.1 всего 100.000 км. А 1.4 - около 300.000... Или это от качества эксплуатации зависит?
Что-то мне не верится, что машинка с двигателем 1.1 служит всего около 3-х лет.....
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 12:53
А откуда такая информация?
Скорее всего она не соответсвует действительности.
откуда инфа???
ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 13:10
Цитата(Ashikh)
откуда инфа???
ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)
Ну ты утрируешь. Вопрос то не в этом. Так новую машину можно и гранатой подорвать, двигатель развалится при нулевом километраже. :smile:
ЕленаМисс
21.2.2008, 13:11
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???
ЕленаМисс
хм... думаю статистики пока нет... т к 1.1 очень редко покупают... а если и покупают,то те, кто ездит довольно такие мало... можно на забугорных ресурсах поискать...
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 13:15
Цитата(ЕленаМисс)
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???
Наверно имеется ввиду, что при абсолютно одинаковом использовании и нагрузках на двигатели 1.1 и 1.4, двигатель 1,4 прослужит дольше, что впрочем понятно. Но вот что 1,1 отходит 100 тыщ. и отвалится, это пребор.
Я думаю, что при бережном, женском, обращении он и 300 тыщ может отходить.
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
[bЕленаМисс
а загляните в свою сервисную книжку и посмотрите график технических обслуживаний,он что ,до 100 тысяч,или там написано в 100000 надо заменить двигатель :grin:
успокойтесь и не переживайте,ИМХО если будете нормально ездить И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЯМИ НЕОБХОДИМЫХ ЖИДНОКСТЕЙ И КАЧЕСТВА ЗАЛИВАЕМОГО ТОПЛИВА,то 300 тысяч наездите без проблем,
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 13:18
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.
Картограф-сюрреалист
ну эт кто как ещё эксплуатирует 1.6

;-)
думаю при том что в другой теме
ЕленаМисс писала что ездит спокойно и не больше 100 то проблем думаю не будет и с 1.1...
хотя я то вобще то посоветовал бы ей GL 1.4 с автоматом... но это чисто моё мнение...
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6...

Ф топку ресурс..
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 15:52
Цитата(Вовка)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6...

Ф топку ресурс..
А что тут удивительного, двигатели так и делаются. Полость камеры внутреннего сгорания, на самом деле не полость, она представляет собой монолитную болванку. Дальше корейцы, берут её в свои корейские руки и растачивают до нужных размеров.
Нужна партия 1.1, точат до 1.1, требуется партия 1.6 – больше сил вложено, но вот он, красавец 1.6.
Сложности наступают, когда нужно растачивать до больших размеров, например, до 3-х литров. Стенки камеры совсем истончаются и такой двигатель хоть, и дает больше мощности, долго не ходит. Все кончается грустно. В один прекрасный момент, где-то при пробеге 2300км., стенка камеры сгорания прогорает, и двигатель взрывается, владелец авто сгорает вместе с двигателем. А корейцы, улыбнувшись, снова берутся за напильник.
Картограф-сюрреалист
Хорошо что ты не занимаешься изготовлением двигателей
А тебя не смущает, что двигатели 1.1 и 1.4 почему-то совершенно разные с виду? По твоей методе они были бы внешне неотличимы. Весь фокус в том, что "монолитные болванки" изначально разные под них берутся. Так что не надо пугать людей.
Ха,тогда Матизы надо после сотни тысяч выбрасывать что ли? :shock: :cool:
LIISA
Матизы легкиё, нагрузка на движок меньше, так что выбрасывать после 150 тыщ

А серьёзно - ерунда это всё. Убить движок можно гораздо быстрее, а при хорошем обращении к 100 тыщам он будет "вмеру упитанный, в самом расцвете сил"
Картограф-сюрреалист
Ахахахаха!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Мужчина, ничё личного, но... Нет, не буду говорить...
Госпади, вот такие и сидят видимо у нас в Тольятти... Согласен с Шакалом, не дай Бог вам двигатели изготавливать...
Вот я лох, 12 лет увлекаюсь авто-тюнинг-стайлом, и не знал, что всё точица из одной болванки... :shock: :shock: :shock: :shock:
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке?
Картограф-сюрреалист
21.2.2008, 17:28
Цитата(Rainman)
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке?

Я вроде не жалуюсь

Про остальных не знаю ;-)
кстати, у нас в клубе есть многоуважаемый ViKiMi,поправьте,если неправильно ник написал,так вот у него машинка 1.3 дорестайл,пробег уже тысяч 140...по недавним замерам мотор ещё огого какой боевой.так что не надо боятся,ни 1.4 ни 1.1 ни 1.6...ни 1.3 не так плохи как может подуматься.
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому
EhProkachu
22.2.2008, 1:35
Цитата(Картограф-сюрреалист)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.
Можно посмотреть по другим машинам, например Шкода Филиция такого же примерно веса с мощностью 57-59 л.с. и объём 1.3. Для тонны веса этой мощности вполне достаточно чтобы двигатель был долгоиграющим, также в комплектации Гетца 1.1 разница по нагруженности в сравнении с 1.6 немного нивелируется парой мелочей - это меньший вес машины в пределах 100кг. и другие передаточные числа в коробке , возможно есть другие конструктивные особенности сравниваемых двигателей.
АндрейСПб
22.2.2008, 9:05
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
Цитата(АндрейСПб)
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
Золотые слова.
У моего папика была ВАЗ 2109 с движком 1,3 1988 года рождения. Он мне ее по наследству передал в 2003 году при пробеге 150 тыщ и продали мы ее в 2006 при пробеге 230 тыщ. Бегала и дай бох какой машине другой, а все правильное отношение и любовь - замена маслакаждые 7500 всевозможных фильтров и никаких пдалей в пол. Движок НЕ ПЕРЕБИРАЛИ
Avanturist
22.2.2008, 17:46
Интересно, это менеджер Вас так мягко послал с тем, чтобы не доставали его с 1.1. Гетцем в наличии, так как их нет и продать 1.4?:grin:
Бензиновый 1.1 - 1,4
Число и расположение цилиндров SOHC - DOHC
Рабочий объем, см3 1086 - 1399
Число клапанов 12 - 16
Мощность, л. с. 66 - 97
Снаряженная масса, кг 975-1047 -- 1055-1143
Даже если по тупому прикинуть, что разница в весе 10%, а разница в лошадях аж 30%
Ну и? Ну что б толкать такой вес придеться нагружать малой то двигатель, срок жизни будет естественно меньше. Но что б 100 отьездил и на свалку это как ездить то надо?
Коробка наверняка с другим передаточным числом и тд и тп., что б как то компенсировать
Картограф-сюрреалист мочишь

) у 1,1 и 1,4 блоки разные.Так что +1 Шакалу.
RagnaR
коробка с другим, вроде как даже в мануале описано. ещё бы не с другим она была =)
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
Гетц пробежал пока 6 тыс. думаю рекорд оки он побъет!
Цитата(bumbaka)
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому
Пробег у моего бывшего Гешки уже за 150.000, движок по прежнему работает как новый ;-) хотя некоторые товарисчи пугали скорой кончиной после чиповки :roll:
Ну а Lancer-X сегодня прошел ТО-2(30.000км).
Александр23
5.1.2009, 22:40
Во Владимире таксисты на 1,1 за пару лет накатали по 300.000 тыс, не жалуются.
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. Я меня была 08 - прошла 350 продал, чел откал еще 120, заменил кольца и загнал ее. И при этом машину ни кто не жалел, ходила всегда почти в полный дросель. Зато кроме 0W40 или 5W50 ничего не нюхала.
Цитата(Alpinist)
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. .....
Как все на самом деле - кому интересно :grin:
Ресурс закладывается в техническом задании на проектирование. Обеспечивается при пректировании и изготовлении. Подтверждается ресурсными испытаниями. Испытания проводятся и их результаты оцениваются на соответствие техническому заданию по специальным методикам. Точка.
Пробеги каждого конкретного мотора с натяжкой можно назвать ресурсом конкретного мотора. Методами математического моделирования ( реже, при малых сериях -на основании сбора данных от эксплуатационщиков ) составляется статистика наработок на отказ отдельных элементов мотора и мотора в целом. Т.е. это - среднестатистическая величина. Вот эти цифры и называют нам не совсем понимающие, о чем идет речь, но мечтающие втюхать нам ВСЕ манагеры в салонах ( правда не понятно, где они их берут и достоверны ли они ).
На практике ресурс мотора можно оценить в зависимости от его рабочего об.ема: чем больше рабочий объем - тем выше ресурс.
BlackMakler
11.1.2009, 5:43
- Знаю один Матиз 0.8 литра, с пробегом 350 000 км. Ничего так бегает, все ОК.
- Афтор, не слушайте мудак...в!
Цитата(ЛОРД)
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
...
ЛОРД, знавал ОКУ с пробегом 160000. На ней перестали ездить, когда кузов окончательно разложился. А моторчик был вполне здоров. Катался он на Мобиле 5вв50. Окак :shock:
Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с гавном(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .
меня тоже пугали что он вообще даже если ресурс выробатался двигателя он не подлежит кап ремонту ,правда нет низнаю не стал заиорачиватся на счёт этого
casha12345
12.2.2009, 20:16
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
Кайсар87
13.2.2009, 10:40
Цитата(casha12345)
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
а так же от периодичности его замены и его уровня.
baza6969
23.1.2015, 21:34
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста!
Цитата(baza6969 @ 23.1.2015, 22:34)

Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста!

Вот же интересная тема:
А у кого какой возраст и пробег?
baza6969
23.1.2015, 22:59
Цитата(alexlex @ 23.1.2015, 21:49)

Там машинки еще бегают
lukoyanovra
24.1.2015, 7:20
по долгу службы наблюдаю такую картину по корейцам, с движками 1,3-1,6. Часто приезжают с расходом масла при пробеге около 200т.км. и часто это удается устранить заменой колец и колпачков, я бы даже сказал что практически каждому это помогает. А дальше хз на сколько хватает) Хотя в принципе и поршни и цилиндры без особой выработки...
q_w_e_r_t_y
24.1.2015, 14:21
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
АртиАлла
24.1.2015, 14:26
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21)

lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
менял кольца и колпачки при пробеге 150000(жрал масло), после замены ниразу не доливал ещё, сейчас пробег 173000
baza6969
24.1.2015, 15:27
Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит
lukoyanovra
25.1.2015, 12:15
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21)

lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
1,1 ко мне приезжали два раза всего. один под замену коленвал после замены ремня грм (не затянули шкив - разбило все к черту)
. второй достаточно свежий с небольшим пробегом, но перегрели немного - колпачки поменял.
1,1 у нас видимо не очень много в городе живет) в основном 1,3 и 1,4
Цитата(baza6969 @ 24.1.2015, 15:27)

Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит

да, скорее всего так и есть
У знакомого клубня пробег за 250 тыс. км. на 1.4, говорит, что меняет только расходники.
1.4 340 тыс пока нормуль ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.