Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ресурс двигателей 1.1 и 1.4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
ЕленаМисс
Услышала информацию, что ресурс двигателя 1.1 всего 100.000 км. А 1.4 - около 300.000... Или это от качества эксплуатации зависит?
Что-то мне не верится, что машинка с двигателем 1.1 служит всего около 3-х лет.....
Картограф-сюрреалист
А откуда такая информация?

Скорее всего она не соответсвует действительности.
Ashikh
откуда инфа???

ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)
Картограф-сюрреалист
Цитата(Ashikh)
откуда инфа???

ЗЫ... дайте мне машину нахаляву, и если надо я её за 15000 укатаю =)


Ну ты утрируешь. Вопрос то не в этом. Так новую машину можно и гранатой подорвать, двигатель развалится при нулевом километраже. :smile:
ЕленаМисс
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???
Ashikh
ЕленаМисс
хм... думаю статистики пока нет... т к 1.1 очень редко покупают... а если и покупают,то те, кто ездит довольно такие мало... можно на забугорных ресурсах поискать...
Картограф-сюрреалист
Цитата(ЕленаМисс)
Это так меня от покупки 1.1 отговаривают....
А сколько реально может пройти 1.1???


Наверно имеется ввиду, что при абсолютно одинаковом использовании и нагрузках на двигатели 1.1 и 1.4, двигатель 1,4 прослужит дольше, что впрочем понятно. Но вот что 1,1 отходит 100 тыщ. и отвалится, это пребор.
Я думаю, что при бережном, женском, обращении он и 300 тыщ может отходить.
Ashikh
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
drop
[bЕленаМисс
а загляните в свою сервисную книжку и посмотрите график технических обслуживаний,он что ,до 100 тысяч,или там написано в 100000 надо заменить двигатель :grin:
успокойтесь и не переживайте,ИМХО если будете нормально ездить И СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЯМИ НЕОБХОДИМЫХ ЖИДНОКСТЕЙ И КАЧЕСТВА ЗАЛИВАЕМОГО ТОПЛИВА,то 300 тысяч наездите без проблем,
Картограф-сюрреалист
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.
Ashikh
Картограф-сюрреалист
ну эт кто как ещё эксплуатирует 1.6 laugh.gif ;-)
думаю при том что в другой теме ЕленаМисс писала что ездит спокойно и не больше 100 то проблем думаю не будет и с 1.1...

хотя я то вобще то посоветовал бы ей GL 1.4 с автоматом... но это чисто моё мнение...
Вовка
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ф топку ресурс..
drop
Вовка
+1
Картограф-сюрреалист
Цитата(Вовка)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!!
Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ф топку ресурс..


А что тут удивительного, двигатели так и делаются. Полость камеры внутреннего сгорания, на самом деле не полость, она представляет собой монолитную болванку. Дальше корейцы, берут её в свои корейские руки и растачивают до нужных размеров.
Нужна партия 1.1, точат до 1.1, требуется партия 1.6 – больше сил вложено, но вот он, красавец 1.6.
Сложности наступают, когда нужно растачивать до больших размеров, например, до 3-х литров. Стенки камеры совсем истончаются и такой двигатель хоть, и дает больше мощности, долго не ходит. Все кончается грустно. В один прекрасный момент, где-то при пробеге 2300км., стенка камеры сгорания прогорает, и двигатель взрывается, владелец авто сгорает вместе с двигателем. А корейцы, улыбнувшись, снова берутся за напильник.
Schakal
Картограф-сюрреалист
Хорошо что ты не занимаешься изготовлением двигателей smile.gif
А тебя не смущает, что двигатели 1.1 и 1.4 почему-то совершенно разные с виду? По твоей методе они были бы внешне неотличимы. Весь фокус в том, что "монолитные болванки" изначально разные под них берутся. Так что не надо пугать людей.
LIISA
Ха,тогда Матизы надо после сотни тысяч выбрасывать что ли? :shock: :cool:
Schakal
LIISA
Матизы легкиё, нагрузка на движок меньше, так что выбрасывать после 150 тыщ smile.gif А серьёзно - ерунда это всё. Убить движок можно гораздо быстрее, а при хорошем обращении к 100 тыщам он будет "вмеру упитанный, в самом расцвете сил" smile.gif
Вовка
Картограф-сюрреалист
Ахахахаха!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Мужчина, ничё личного, но... Нет, не буду говорить...
Госпади, вот такие и сидят видимо у нас в Тольятти... Согласен с Шакалом, не дай Бог вам двигатели изготавливать...

Вот я лох, 12 лет увлекаюсь авто-тюнинг-стайлом, и не знал, что всё точица из одной болванки... :shock: :shock: :shock: :shock:
Rainman
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке? laugh.gif
Картограф-сюрреалист
Цитата(Rainman)
Господа, у вас с чувством юмора всё в порядке? laugh.gif


Я вроде не жалуюсь laugh.gif Про остальных не знаю ;-)
drop
кстати, у нас в клубе есть многоуважаемый ViKiMi,поправьте,если неправильно ник написал,так вот у него машинка 1.3 дорестайл,пробег уже тысяч 140...по недавним замерам мотор ещё огого какой боевой.так что не надо боятся,ни 1.4 ни 1.1 ни 1.6...ни 1.3 не так плохи как может подуматься.
bumbaka
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому
EhProkachu
Цитата(Картограф-сюрреалист)
Цитата(Ashikh)
да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...


Да, но эксплуатируется он при более сильных нагрузках на него, что естественно снижает его ресурс по сравнению с 1.6.

Можно посмотреть по другим машинам, например Шкода Филиция такого же примерно веса с мощностью 57-59 л.с. и объём 1.3. Для тонны веса этой мощности вполне достаточно чтобы двигатель был долгоиграющим, также в комплектации Гетца 1.1 разница по нагруженности в сравнении с 1.6 немного нивелируется парой мелочей - это меньший вес машины в пределах 100кг. и другие передаточные числа в коробке , возможно есть другие конструктивные особенности сравниваемых двигателей.
АндрейСПб
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!
Rowdy
Цитата(АндрейСПб)
Любой новый движок (в некоторых случаях даже ВАЗовский) при не хитром уходе пробегает достаточно для того, чтобы машинка успела надоесть!! Хорошее масло заливать раз в 8-10 тыс., ремешок ГРМ по регламенту и не выкручивать движок до отсечки (если таковая имеется) каждый раз стартуя со светофора! И забудьте про ресурс, на ваш век хватит!


Золотые слова.

У моего папика была ВАЗ 2109 с движком 1,3 1988 года рождения. Он мне ее по наследству передал в 2003 году при пробеге 150 тыщ и продали мы ее в 2006 при пробеге 230 тыщ. Бегала и дай бох какой машине другой, а все правильное отношение и любовь - замена маслакаждые 7500 всевозможных фильтров и никаких пдалей в пол. Движок НЕ ПЕРЕБИРАЛИ
Avanturist
Интересно, это менеджер Вас так мягко послал с тем, чтобы не доставали его с 1.1. Гетцем в наличии, так как их нет и продать 1.4?:grin:
RagnaR
Бензиновый 1.1 - 1,4
Число и расположение цилиндров SOHC - DOHC
Рабочий объем, см3 1086 - 1399
Число клапанов 12 - 16
Мощность, л. с. 66 - 97
Снаряженная масса, кг 975-1047 -- 1055-1143

Даже если по тупому прикинуть, что разница в весе 10%, а разница в лошадях аж 30%
Ну и? Ну что б толкать такой вес придеться нагружать малой то двигатель, срок жизни будет естественно меньше. Но что б 100 отьездил и на свалку это как ездить то надо?
Коробка наверняка с другим передаточным числом и тд и тп., что б как то компенсировать
ShuMmi
Картограф-сюрреалист мочишь smile.gif) у 1,1 и 1,4 блоки разные.Так что +1 Шакалу. smile.gif
bumbaka
RagnaR
коробка с другим, вроде как даже в мануале описано. ещё бы не с другим она была =)
ЛОРД
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!

Гетц пробежал пока 6 тыс. думаю рекорд оки он побъет! laugh.gif
ViKiMi
Цитата(bumbaka)
drop
у него уже ланс десятый =) а гец ушёл кому-то другому

Пробег у моего бывшего Гешки уже за 150.000, движок по прежнему работает как новый ;-) хотя некоторые товарисчи пугали скорой кончиной после чиповки :roll:
Ну а Lancer-X сегодня прошел ТО-2(30.000км).
Александр23
Во Владимире таксисты на 1,1 за пару лет накатали по 300.000 тыс, не жалуются.
Alpinist
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. Я меня была 08 - прошла 350 продал, чел откал еще 120, заменил кольца и загнал ее. И при этом машину ни кто не жалел, ходила всегда почти в полный дросель. Зато кроме 0W40 или 5W50 ничего не нюхала.
Шадов
Цитата(Alpinist)
Ресурс двигла на легковушке можно оценить только на стенде. И ни при каких бытовых испытаниях. .....

Как все на самом деле - кому интересно :grin:
Ресурс закладывается в техническом задании на проектирование. Обеспечивается при пректировании и изготовлении. Подтверждается ресурсными испытаниями. Испытания проводятся и их результаты оцениваются на соответствие техническому заданию по специальным методикам. Точка.
Пробеги каждого конкретного мотора с натяжкой можно назвать ресурсом конкретного мотора. Методами математического моделирования ( реже, при малых сериях -на основании сбора данных от эксплуатационщиков ) составляется статистика наработок на отказ отдельных элементов мотора и мотора в целом. Т.е. это - среднестатистическая величина. Вот эти цифры и называют нам не совсем понимающие, о чем идет речь, но мечтающие втюхать нам ВСЕ манагеры в салонах ( правда не понятно, где они их берут и достоверны ли они ).
На практике ресурс мотора можно оценить в зависимости от его рабочего об.ема: чем больше рабочий объем - тем выше ресурс.
BlackMakler
- Знаю один Матиз 0.8 литра, с пробегом 350 000 км. Ничего так бегает, все ОК.

- Афтор, не слушайте мудак...в!
Шадов
Цитата(ЛОРД)
у меня сейчас ОКА стоит в гараже пробег почти 100 тыс. и не дымит слава богу!
...


ЛОРД, знавал ОКУ с пробегом 160000. На ней перестали ездить, когда кузов окончательно разложился. А моторчик был вполне здоров. Катался он на Мобиле 5вв50. Окак :shock:
maxon
Да уж.....сейчас двигатель архи надежная штука. Как тока в проектирование их пришол компьютер, они стали на несколько поряков надежнее и долговечнее. Инженер еще и при проектировании может все оценить. На ВАЗе тоже так делают, тока все что сделали, ЛОЖАТ в архив. На Гошках я считаю не плохие двигатели, стоят своих денег, моторесурс их должен быть в районе 300.000км. Меньше нет смысла, рынок не стоит на месте, как тока даш слабину сожрут с гавном(К ВАЗ не относится они устанавливают пошлины) :roll: .
ВНН
меня тоже пугали что он вообще даже если ресурс выробатался двигателя он не подлежит кап ремонту ,правда нет низнаю не стал заиорачиватся на счёт этого
casha12345
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
Кайсар87
Цитата(casha12345)
Ресурс двигателя очень сильно зависит от масла.
а так же от периодичности его замены и его уровня.
baza6969
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста! scratch_one-s_head.gif
alexlex
Цитата(baza6969 @ 23.1.2015, 22:34) *
Гецеводом стал год назад,автомобиль б.у.с пробегом на сегодняшний день 42000км.А какой его ресурс при нормальной эксплуатации до капиталки? Если есть такой опыт подскажите пожалуйста! scratch_one-s_head.gif

Вот же интересная тема: А у кого какой возраст и пробег?
baza6969
Цитата(alexlex @ 23.1.2015, 21:49) *
Вот же интересная тема: А у кого какой возраст и пробег?

Там машинки еще бегают Viannen_loungelizard.gif
lukoyanovra
по долгу службы наблюдаю такую картину по корейцам, с движками 1,3-1,6. Часто приезжают с расходом масла при пробеге около 200т.км. и часто это удается устранить заменой колец и колпачков, я бы даже сказал что практически каждому это помогает. А дальше хз на сколько хватает) Хотя в принципе и поршни и цилиндры без особой выработки...
q_w_e_r_t_y
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?
АртиАлла
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21) *
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?

менял кольца и колпачки при пробеге 150000(жрал масло), после замены ниразу не доливал ещё, сейчас пробег 173000
baza6969
Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит Viannen_loungelizard.gif
lukoyanovra
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 24.1.2015, 14:21) *
lukoyanovra, а 1.1 не приезжают?

1,1 ко мне приезжали два раза всего. один под замену коленвал после замены ремня грм (не затянули шкив - разбило все к черту)
. второй достаточно свежий с небольшим пробегом, но перегрели немного - колпачки поменял.

1,1 у нас видимо не очень много в городе живет) в основном 1,3 и 1,4

Цитата(baza6969 @ 24.1.2015, 15:27) *
Похоже тысяч 300-400 должен пробежать,на мою эксплуатацию хватит Viannen_loungelizard.gif

да, скорее всего так и есть
Artal
У знакомого клубня пробег за 250 тыс. км. на 1.4, говорит, что меняет только расходники.
WADIE
1.4 340 тыс пока нормуль ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.