Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло на движке... Что делать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
vg_greenback
Уважаемые специалисты! Прошу доброго совета.

У меня Getz 1.3 дорестайлинговый. Недавно обнаружим под капотом легкий вонючий дымок, на двигателе - масло.

Выглядит это так

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откуда течь?

Автомобиль находится в глухой деревне. Очень не хочу раскошеливаться на эвакуатор.

Руки у меня вроде есть, подскажите тактику, как их применить, чтобы устранить неисправность?

спасибо!
WADIE
масло сопливит через прокладку клапанной крышки ...

старая могла задубеть ...

поставьте новую ...
titanik
Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.
vg_greenback
Цитата(titanik @ 12.6.2014, 16:58) *
Продавило прокладку. Вариантов ...навскидку вижу две :
1. Беда с отводом картерных газов. Осмотри все составляющие этой системы, начни с маслоотделителя.
2. Двигло перегрели по какой то причине и нужно просто заменить прокладку ГБЦ.


Спасибо, попробую починить сам. Раньше авто не ремонтировал, дебют! :)

Мне потребуется одна прокладка?

типа такой https://www.google.com/search?q=J1250532&am...ms&tbm=isch

или набор?

типа такого https://www.google.com/search?q=J1240547&am...ms&tbm=isch

?

И еще. Обычные ключи или с моментом?
titanik
ИМХО достаточно просто прокладки ГБЦ. Почитай в сети про систему вентилляции картерных газов в Гетце, я уже не помню что там и как((
До выяснения вопроса ПОЧЕМУ, менять прокладку ИМХО смысла нет.
Ключи не только с моментом (ключ + головка), но ещё и ОПРЕДЕЛЁННАЯ последовательность затяжки этих болтов. В сети можно найти последовательность и момент затяжки.
camope3
всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?
SolovyevAndrej
Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 10:02) *
всем доброго дня! меня тоже преследует проблема "сопливой" клапанной крышки. однажды уже менял прокладку в сервисе, мастер говорил что все делал как надо: меняли на холодном двигле, протирали поверхности, герметили, но со временем снова прокладка засопливилась. если дело, как опысывалось выше, не в отводе картерных газов, а в самом уплотнении крышки, то:

1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?

Проблема в том , что крышка диформируется .

Мы подрезаем ограничители .
Либо целиком прокладку на герметик надо сажать .
Brodilis
Цитата(camope3 @ 14.12.2015, 11:02) *
1. сколько по времени должен простоять двигатель холодным, чтобы герметик "встал", или можно сразу заводить и уезжать;
2. подойдет ли красный термостойкий герметик для уплотнения или таки надо искать специальный;
3. и стоит ли вымазывать весь периметр поверхностей соприкосновения герметиком?


1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.
camope3
Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
1. часа 3 минимум. в идеале на полдня.
2. термостойкий и маслостойкий. цвет не имеет значения.
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен. прокладка обеспечивает полную герметичность . но если прокладка фигня или есть небольшая деформация крышки-головки блока то лучше прокладку посадить на герметик дополнительно.


спасибо за ответ! вот на счет деформаций гарантий дать не могу, надо вымерять. и тут еще упоминался герметик не вредный для кислородного датчика, это действительно актуально? пс, прокладка будет неоригинал.
Brodilis
camope3,

кислородного датчика там нет. он (вернее они) в другом месте... есть датчик распредвалов.
у него есть своя прокладка резиновая. а заглушку этого датчика можно тоже на герметик посадить.
V-K
Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WADIE
когда потечет , тогда и озадачишься заменой ...

либо замениш при снятии клап крышки , когда полешь под нее
Imago26
Цитата(V-K @ 18.6.2016, 21:47) *
Тоже заметил следы масла на движке. Пока скорее отпотевает...
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста, тут еще ничего делать не надо, или тоже стоит озадачиться заменой прокладки?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Думаю, здесь проблема только намечается. То есть устранять пока нечего и любая работа будет больше профилактикой, чем ремонтом.
V-K
А просто протянуть посильнее нет смысла?
Imago26
Цитата(V-K @ 19.6.2016, 13:29) *
А просто протянуть посильнее нет смысла?

Так опасно делать, скорее всего резьба сорвётся, а прокладка уже задубела и врядли поможет
DarkElf
1.3 так потеют очень многие и никакой печали это не доставляет...
kuzmond
Цитата(Шурик71 @ 17.2.2012, 9:11) *
а это зачем? и что там мазать?

А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif
Brodilis
Цитата(kuzmond @ 15.1.2017, 10:38) *
А кто на клапанной крышке втулки подтачивал? Чтоб крышка длотнее прилегала? scratch_one-s_head.gif


там прокладка стоит. ничего там не надо точить.
vws
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.
-Black-
Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку? Двигатель 1.3, пробег 150 000.

Прокладки - когда текут и сопливят.
Крышку - когда она не может обеспечить плотного прилегания прокладок в силу своей кривизны, полученной из-за ее излишнего перетягивания или по иным причинам (мех. повреждения, трещины и пр.).
Нормальный мастер быстро поставит диагноз.
Запчасти недорогие.

Если в мотор давно не лазили - начни с замены прокладки клапанной крышки.
vws
Спасибо.
alexxxela
Цитата(vws @ 2.5.2017, 23:08) *
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях кроме прокладки меняют и клапанную крышку?

Если на нее случайно уронили кувалду. Да и то если только она пластиковая, как на Гетце. Ежели металлическая, как например на классике ВАЗ - всегда можно отрехтовать :))
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 14.12.2015, 13:22) *
3. если хорошая прокладка и нет деформаций то герметик совсем не нужен.


Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.

Кстати с год как стал пользоваться нашим герметиком Автосил 11223. Сажал на него и поддон картера - все прекрасно держит. И не надо нам никаких заморских. Импортозамещение работает (иногда).
Brodilis
Цитата(alexxxela @ 3.5.2017, 13:11) *
Даже если прокладка хорошая, на Гетце герметик все таки нужен в районе сальников распредвалов. Причем с обоих сторон. Там есть такие стыки по кромке ГБЦ - их надо обязательно мазнуть герметиком, предварительно очистив старый; иначе будет сопливить. Особенно опасно когда сопливит с правой стороны (по ходу движения) - там где шкив ГРМ, т.к. масло может попасть на ремень.


для полного спокойствия можно капнуть в 8 точках как в мурзилке. я несколько раз не капал (не было под рукой просто герметика) и ничего не сопливило в дальнейшем (прокладка оригинал, блок движка ровный) . хватало только прокладки и равномерного зажима крышки. на истину не претендую -рассказал свой опыт.
vws
На клапанной крышке появились потеки масла

Как это лечится - подскажите, пожалуйста.
дывялвипм
vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.
Brodilis
Цитата(дывялвипм @ 24.6.2018, 22:39) *
vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.

а дроссельный зачем? тут достаточно по-моему маслоотделительную пластину под клапанной крышкой промыть.
дывялвипм
Цитата(Brodilis @ 25.6.2018, 11:42) *
а дроссельный зачем?

тоже закидывает маслом
vws
Цитата(дывялвипм @ 24.6.2018, 20:39) *
vws, забилась система вентиляции картерных газов. Снять крышку и промыть. В том числе и дроссельный узел.

А потеки вокруг масляной горловины?
Brodilis
Цитата(vws @ 25.6.2018, 13:56) *
А потеки вокруг масляной горловины?

резиновая прокладка на пробке износилась возможно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.