Попробую рассказать историю своего колхоза, все-таки учиться лучше на чужих ошибках =)
В качестве нагревательного элемента используется углеродная лента шириной 12мм (покупал тут:
http://avterm.ru/wheel.htm ). В целом, обогрев работает, ток примерно 2.5А, руль становится теплым за 3-5 минут. Делал на комплектации gls без корректора фар и с улиткой на 6 проводов (из них заняты только 3, 2 для подушки безопасности и плюсовой провод для сигнала).
схема (пунктиром выделены руль и кнопка с индикацией работы):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТ.к. изначально хотелось иметь отключение обогрева по датчику температуры, то для управления решено было использовать нефиксируемую кнопку и реле 23.3777.
силовой плюс взял с 15го пина разъема IP-A (регулировка зеркал), управляющий с 6го пина этого же разъема (уже не помню что там, важно, что ток там есть только при включенном зажигании). В качестве силового использовал первое попавшееся в магазине реле на 15А.
оба реле смотал изолентой, и собрал основную часть (зажигалка, чтобы можно было оценить размер конструкции):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМежду разъемом IP-A и блоком из реле сделал 2х пиновый разъем, чтобы можно было отключить все от бортовой сети, в случае необходимости, также перед разъемом поставил в разрыв предохранитель 5А. Реле прикрутил обычным болтом под кнопкой включения пфт, места хватило с небольшим запасом. Фото к сожалению нет.
Далее снял руль, снял с него обшивку и помыл от остатков клея, сначала установил нормально замкнутый термостат на 45С (KSD-301-45-NC), тут все просто, вырезал подходящее отвестие на тыльной стороне нижней спицы, поставил термостат и залил силиконовым герметиком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапродолжение с картинками в следующем сообщении... (700кб слишком мало

)