Полная версия этой страницы:
Подогрев руля
Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания. В стандартных комплектациях руль с подогревом не нашел, через поиск то же. Напишите кто как ставил.
Счумачер
21.11.2006, 9:03
Есть такая проблема. Темы про подогрев руля были, но нормальных решений не припомню. Так что - менять машину :sad:
Цитата(Корвин)
Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), в перчатках крутить не удобно есть моменты проскальзывания.
Купи тонкие перчатки с "прорезиненными узорами" на ладони. Горнолыжные толстоваты, а вот перчатки для беговых лыж будут в самый раз.
Цитата(Корвин)
Руль с подогревом на Getz кто-нибудь ставил? Сегодня сел в машину руки к рулю просто примерзают (это при -20), .
Я делаю проще - сажусь в машину -> завожу -> регулятор потока ставлю "на лицо" -> поворачиваю сопла вентиляции справа и слева на руль -> вкл. рецеркуляцию, и вентилятор на 3 положение...
5 минут и руль тёпленький.... :roll: :roll:
Вовка
Гм, интересный совет, надо попробовать :razz:
Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется
Цитата(Ep0x)
Толку дуть на руль, когда машина еще холодная. Это ее на XX нужно погонять минут 15-20 чтобы пошел горячий воздух, а потом еще 5мин на прогрев? Тогда у меня расход с 12 до 15л поднимется

Ну Вы загнули! :shock: :shock:
МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!!
Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит! :razz: :razz:
А за 5 минут поднять расход на 3 литра... Вам в сервис нада помойему... :shock: :shock:
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
Цитата(Midas)
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
:smile:
Опять цитирую себя из прошлой зимы:
Цитата
Тем у кого плохо греет:
Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки).
1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов
5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки.
10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной.
Ну вот и все.
Цитата
К вопросу о прогреве салона. Естественно у каждого свои теплоощущения, но последние дни температура в Питере по утрам
была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал)
- После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги".
(Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.)
- Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте.
- На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места.
- Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку.
Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации"
при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу.
Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон).
Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться.
- примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны
- где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить
в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ).
Забудьте о прогреве на ХХ и будет вам счастье.
А по поводу руля: купите нормальные кожанные зимние перчатки. Не скользят, и руки не мерзнут, и управлять машиной не мешают. В любом случае, они нужны будут максимум минут 10.
Цитата(Midas)
За 2 минуты машина не прогревается, теплый воздух на ХХ начинает идти минут через 5.
И опять ваша неправда!
2 минуты + рециркуляция = тепло.
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Чего мне их менять, машина новая :grin:
Возможно, у нас разные понятия о тепле
Всё это болтовня, надо самому делать.
EhProkachu
25.11.2006, 19:48
Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.
Цитата(EhProkachu)
Руль быстро из дефлекторов не прогреется, он массивный, лучше всего первые 20 мин в обычных кожанных зимних перчатках, не пойму даже какие тут могут быть проблемы.
Вот и я о том же.
Цитата(Вовка)
Ну Вы загнули! МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА!!!
Я прогреваю авто 2 минуты - не больше... Теперь после ТО-15 и печка есть, и салон дышит!
Машине месяц =) Зачем менять? Я про то что если хочешь сесть сразу за горячий руль, то по логике машину надо сначала прогреть. Я то еду сразу, лампочка гаснет через минуту и идет тепло. =) Извините меня, я часто пишу немного неестественно и непонятно
Цитата(Вовка)
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки?

Ибо его сначала хорошо погреть надо, тогда и воздух горячий пойдет. Ведь воздух не фильтром подогревается
(дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл)
Karik79
25.11.2006, 20:51
Цитата(shurup)
Всё это болтовня, надо самому делать.
А что делать то?
Цитата(Ep0x)
Цитата(Вовка)
Если у Вас не греет - меняйте фильтра, да по скорее! ;-) ;-)
Сосед, объясни мне. Как влияет филтр салонный на скорость прогрева двигателя после ночной стоянки?

Ибо его сначала хорошо погреть надо, тогда и воздух горячий пойдет. Ведь воздух не фильтром подогревается
(дайте правку последнего сообщения, жуть как неприлично писать новое сообщение если что-то забыл)
На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине.
Damon, я не спорю. Конечно фильр влияет. Просто мы выше говорили о том что горячий воздух идет через определенное время, но мы не говорили о скорости потока воздуха и кто на что врубает. я на 2 езжу всегда, с женой на 1 т.к. она жалуется на горячие ветра в лицо
Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто.
Цитата(shurup)
Damon
Самому подогрев руля. Технически это просто.
Я не спрашивал. ;-)
Мне это не нужно. У меня отличные зимние перчатки. :smile:
Да и кулибничать я не люблю. Если что-то и дополнять в машине, то только штатным.
Кстати, именно из-за кулибничества теперь предпочитаю покупать новые машины. Так спокойнее. ;-)
Цитата(Damon)
На двигетель не влияет, конечно, а на салон очень даже, т.к. у меня скорость воздуха из дефлекторов с грязным фильтром на 3-ке, была меньше чем на 1-ке с чистым. Фильтр я менял каждые ~5000 км именно по этой причине.
Именно это я и имел ввиду! Не знаю, как это всё работает, но ФАКТ остаётся ФАКТОМ! :sad:
Я не буду долбить в закрытую дверь, хотите принимайте этот факт, хотите нет... От Скорость циркуляции в салоне напрямую зависит и время прогрева салона. Особенно если включить рециркуляцию.
Я закончил дискуссию. ;-)
Интересует такой вопрос, возможно ли сделать подогрев руля на Гешке,
а как зима - морозы, садишься в машину и руки мерзнут

(( Может кто-нить занимался этим? Возможно ли в штатный руль сделать подогрев или придется купить новый?
у мерседеса слк есть в руле такая штука)
Телемеханег
20.3.2008, 15:24
В Опелях некоторых тоже есть, я слыхал. А Гетцоводам только и остается, что проявлять свои недюжинные инженерные способности, или носить варежки потеплее при их отсутствии.
Купил себе хорошие кожаные перчатки, плотнооблегающие, с тонкой подкладкой. Удобно и комфортно. Снимаю после 5 минут езды и перенаправления воздуха со стекла в салон.
glebovo
Была такая тема, остановились на перчатках с подогревом..
А ещё была тема про климат-контроль. Только что-то быстро заглохла.
Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:
zlatovlaska
20.3.2008, 19:18
Да уж, я бы тоже не отказалась от руля с подогревом :roll:
Bankirsha
20.3.2008, 19:58
можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin:
ГётцОднако
21.3.2008, 6:55
Цитата
какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее
Волосатый руль :smile: (С)auto.ru
Лето на носу, а вы подогрев руля какой то замутить решили :grin:
Точно Jonni подметил.
Тема теперь другая - "Охлаждение руля".
Решаем проблему перегрева руля при нахождении в солнечных лучах и проблему потения рук.
Knop
Всем поможет блестючий солнезащитный экран для парковок..
отлично! а против потения рук? :grin:
•JuveliR•
21.3.2008, 16:43
Цитата(Knop)
отлично! а против потения рук? :grin:
дезодорант :grin:
Цитата(Knop)
отлично! а против потения рук? :grin:
тальк :grin:
The Chief
21.3.2008, 19:46
Цитата(Shumok)
Руль вольфрамовой провлокой обматать и в прикуриватель :grin: :grin: :grin:
Ты недалёк от истины.

12-вольтовые термоэлементы в природе существуют (из накидных попогреек можно выпотрошить). Гибкие и плоские. Обернуть их вокруг руля, а сверху обшить чем угодно, хоть кожей. И завести на штатный подогрев. А подключить - через свободные контакты на "улитке".
Сейчас неудобно возится, холодно и сыро. Потеплеет - я попробую сколхозить себе такое. О результатах сообщу.
Цитата(The Chief)
Ты недалёк от истины.

12-вольтовые термоэлементы в природе существуют (из накидных попогреек можно выпотрошить). Гибкие и плоские. Обернуть их вокруг руля, а сверху обшить чем угодно, хоть кожей. И завести на штатный подогрев. А подключить - через свободные контакты на "улитке".
Знаешь, я на 11 пробовал подогрев сидений таким образом встроить (чтобы постоянным был, а не накидным). Взял такую попогейку, отодрал обшивку, оставив нагревательный элемент в термостойком поролоне, и прилепил все это дело к чехлам. Так дело закончилось тем, что еду, а из сидений дым идет! Все отодрал, только вот на сиденьях теперь в клетку
Вот поэтому теперь ищу готовый вариант для руля!
Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например.
The Chief
22.3.2008, 9:22
Цитата(AuX)
Воздуховоды слева и справа от руля на руль направляю вечерком. С утра машину с автозапуска завёл, кофе попил, через 15 минут руль тёпленький. Помоему автозапуски стоят не так и дорого теперь. И "колхозить" ничего ненадо. :smile:
Либо Лексус покупать, например.
У меня, например, принципиально нет автозапуска. А у кого есть - у того машину уже, считай, угнали.

Гонять 15 минут на холостых... прощай, катализатор. Да и сомневаюсь я, что с нашими 700rpm ХХ можно печку толком прогреть.
Не, надо всё-таки колхозить. А лохус покупать - нафиг. Я лучше чирок 10-летний куплю и буду кормить настоящий танк,

чем попсовую жестяную мыльницу.
The Chief
Захотят угнать - угонят и с автозапуском и без. 4 года с катализатором никаких проблем. Мне 15ти минутного прогрева хватает за глаза.
EhProkachu
22.3.2008, 15:44
Цитата(Bankirsha)
можно еще какой-нибудь шерсткой обмотать руль, тоже будет теплее...
P.S. у меня кожаный руль, как то не сильно напрягает, ровно после 20сек держания за него, становится теплым :grin:
Позавчера так и сделал . В магазинах Русь продаются кожаный наболдашник с юбкой из мягчайшей лайки (лайкры- как прав. пишется :smile: )для 8-ок и 9-ок и оплётку на руль(диаметр 38 мм. , причём и то и другое в сумме около 250 р. Правда кожанный руль в ввиде обода найти сложно или кожа покрашена пачкающей краской , а вот оплётка на шнуровке хотя и смотрится неважно , но на ощупь приятна и с качеством порядок. Руль перестаёт отдавать "мертвичиной" по утрам , да и ручку стало приятнее мацать :oops:
что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)
Katerina11
22.3.2008, 16:46
Цитата(lapka)
что-то никогда не задумывалась над подогревом руля))) перчатки - и все нормуль)
я тоже не задумывалась, пока у знакомой девочки не появилась Тойота Витц праворулька :smile:
кож перчатки без пальцев и все хорошо ))))
НА своей восьмере делал руль с подогревом. Руль стоит 35 см проспорт.
1. Содрал поношеный кожзам
1.2. Отмыл от клея и прочей каки.
2. Купил на рынке нихромовую спираль для нагревателей (те что на 220в плитки там всякие).
3. С помошью аккумулятора опытным путем отмерил длину проволки (вышло на сколько помнится около 5 метров)
4. Потратил сутки на расшивку руля. Делел с помощью большой иглы. Там основа пористая резина, так вот прошил его весь на глубину около 1 мм в 2 нити
5. Подключл плюс с помошью телефонного провода (спираль) чтобы не мешала руль вертеть и не отключать сигнал.
Результатом оч доволен! Зимой крайне приятно, даже в -20 через минуту в машине еще холожно, а рулик тепленький
ага, жо..е холодно, зато руки погреть можно )))
не подскажите контакт в москве кто мог бы такую опцию сделать :)
очень для меня актуально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.