Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к тем, у кого защиты нет.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
D-r NO
Дес
Хороший аргумент.
Действительно, чтобы пробить картер - это постараться надо.
Ulfzart
На ушатанных аммортизаторах защита нужна. На новых можно не ставить.
Русский
защиты нет, два года катаюсь все ок, езжу везде, и в городе и в поле и влесу, впринципе клиренса хватает
morrowind666
Дес
Знакомая картина... моя так же выглядела после поездки по деревням Рязанской обл.
Начальник КТП
может опять повторюсь, но повторю дополнительные плюсы защиты картера:
1. умен. расхода топлива при высоких скоростях из-за плоского щита под двигателем,
2. улучшение охлаждения двигателя и умен. загрязнения при повышенных скоростях (свыше 60 км/ч, после которых наиб. сопротивление - аэродинамическое) в следствии возникновения эжектора сзади защиты. При её отсутсвии в подкапотном пространстве возникают вихри, а при наличии защиты - искуственно направленные потоки.
DesBo
Начальник РљРўРџ - Начальник КТП
Ты это так думаешь, или есть факты? А то звучит, вроде, красиво...
AlexJP
Цитата(Начальник КТП)
может опять повторюсь, но повторю дополнительные плюсы защиты картера:
1. умен. расхода топлива при высоких скоростях из-за плоского щита под двигателем,
2. улучшение охлаждения двигателя и умен. загрязнения при повышенных скоростях (свыше 60 км/ч, после которых наиб. сопротивление - аэродинамическое) в следствии возникновения эжектора сзади защиты. При её отсутсвии в подкапотном пространстве возникают вихри, а при наличии защиты - искуственно направленные потоки.
1. Увеличение расхода топлива в связи с увеличением веса автомобиля. Эффект плоского щита проявляется при скоростях свыше 200км/ч ... ;-)
2. Охлаждение двигателя ухудшается в связи с уменьшением потоков воздуха проходящих в непосредственной близости от него (двиг-ля). Аэродинамические эффекты от конструктивно непредусмотренного устройства (защиты) голословны и требуют дополнительных исследований в "трубе". :grin:
Realist33
Езжу на Геше почти каждый день километров по 250 в течении 2,5 лет.
Защиты нет. Проблем нет. У приятеля стоит - зимой клиренс ещё меньше из-зи неё.
Был у нас один случай: из впереди ехавшего Камаза вывалился ихний домкрат гидравлический (такой здоровый). наш пропустил его между колёс. Результат: балка и рейка, двигатель цел.
veerus
2 раза пробевал переднию гофру глушака а стоит она 4800 :sad: :sad: и ещё у становка. поставил защиту и некаких проблем, только защита гремит :sad:
Lilian
Езжу на машинке с мая...защиту не ставила...проблем не было даже на проселочных дорогах...
вот только ближе к зиме стала волноваться....может все-таки поставить :?: :idea: :?:
Веснушка
Защиту не ставила. Но на днях хочу поставить - зиму еще ни разу не ездила на гетце.
На предыдущей мафынке зимой попадались "не очень хорошая " дорога. Ладно была защита и все было без проблем.

Надо !
veerus
машине 5 лет практически, и два раза за год пробивал переднию гофру(люблю ездить на рыбалку где нивы тока ходят), а стоит она у офицала 4800 где-то, поставил защиту теперь не каких проблем, как тока я не плюхался передком и нечево.
Сергей ВСЮ
На первой машине, в 1992г ИЖ 412 на тросе снёс поддон движка, на улице -10 до Москвы 200км, через 3 часа поймал попутку, 200км на галстуке в мороз (тогда сервисов на трассе не было) впечатлений хватило на всю жизнь, после этого сперва защита а потом вся остальная требуха.
AlexJP
Цитата(Сергей ВСЮ)
На первой машине, в 1992г ИЖ 412 на тросе снёс поддон движка, на улице -10 до Москвы 200км, через 3 часа поймал попутку, 200км на галстуке в мороз (тогда сервисов на трассе не было) впечатлений хватило на всю жизнь, после этого сперва защита а потом вся остальная требуха.
Как твой пост вяжется с этим:
Цитата(DesBo)
Этот опрос только для тех, у кого защита не стоит.
Просьба, тем, у кого защита стоит - не писать в этой теме.
В общем вопрос к тем, у кого нет защиты. Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями?
...
:?:
За последние 10 с лишком лет ни на WV Jetta-II (3 года, 70 тык., 1988 г/в, клиренс 145 мм), ни на WV Passat B3(3 года, 50 тык., 1990, 110), ни на Mazda-323 (6 лет (одновременно с Passat и Getz), 40, 1989, 140), ни на Getz-I (4,3 года, 80, 2004, 135) защит не стояло и не стоит и проблем не было. ;-)
zocha
не ставила,проблем не было. нужно беречь своих малышей ;-)
Evgeniy
Защиты нет.
Надо быть просто повнимательнее на дороге (чтобы не поймать чего-нибудь тяжелое и выше 20 см между колес).
Смол
Машина 2008 года. Защиты нет и не вижу в ней необходимости. На рыбалку надо ездить на "Ниве".
ездюк
в том году на одной из центральных улиц перекрывали асфальт (торчали колодцы посреди ПЧ) и насмотрелся на людей, которые в потоке машин "прохлопали" и сорвалипробили поддон, думается проблем больше хапнули да и денег больше отдали, поэтому установил, мало ли чего, да и зимы у нас часто снежные а улицы очень плохо чистят, и снег под капотом как то не айс, хотя с защитой машина стала ширкать гораздо чаще, но имхо пофигу так как защитой...
AlexJP
Цитата(ездюк)
в том году на одной из центральных улиц перекрывали асфальт (торчали колодцы посреди ПЧ) и насмотрелся на людей, которые в потоке машин "прохлопали" и сорвалипробили поддон, думается проблем больше хапнули да и денег больше отдали, поэтому установил, мало ли чего, да и зимы у нас часто снежные а улицы очень плохо чистят, и снег под капотом как то не айс, хотя с защитой машина стала ширкать гораздо чаще, но имхо пофигу так как защитой...
Это можно считать ответом на вопросы:
Цитата(DesBo)
... Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями?
...
:?: :evil: :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.