Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к тем, у кого защиты нет.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
DesBo
Этот опрос только для тех, у кого защита не стоит.
Просьба, тем, у кого защита стоит - не писать в этой теме.
В общем вопрос к тем, у кого нет защиты. Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями?
Лично я езжу спокойно и без защиты, но "защитники защит", постоянно утверждают, что "вот ехал я тогда там и наехал на что то, был страшный звук и если бы не защита...бла...бла...бла".
В общем, интересны сухие факты.
Товарищ
За 4 года вождения трёх машин (все без защиты) не было ни одной проблемы (ТТТ), хотя дороги попадались очень разные.
Тем не менее, глядя на клиренс Гетца, мысли такие есть, на всякий пожарный. Но если ставить, только композитную.
Cергей
купил гешу в январе 2006 г.-защиту не ставил-ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО! но в мыслях всё есть желание поставить))) :grin: на всякий случай)но это мысли :grin: :grin: :grin:
Damon
За более чем 20 лет, что есть у машины в семье и у меня, ни на одной не было защит, а так же не было проблем, вызванных отсутвтием оной.
TeR
Нет и не будет.
Интересно, кто те двое, на данный момент, у которых были проблемы?
DesBo
Да, интересно. Им то как раз бы и отписаться стоило. Хотя, может, просто кто-то ошибся.
Халерик
машина с 2005, небыло проблем, где только не ездил, нет, небыло и небудет!
Dark Wizard
Зашита не стоит. Цеплял пару раз за кочки, но не картером, а уже днищем в районе сидений передних и патрубками глушителя.
Картер у двигателя выше находится.
gdialex
Защиту не ставил. Давеча ездил по старой дороге, по которой из года в год катался на таврии, и на которой (дороге) ровного места нет. Ехал по ней на 2 передаче и машину на каждом подьеме-впадине просто мотало то вверх то вниз. Но даже при этом не задевал днищем. Если на таврии подвеска вообще на стока жесткая, что трясется содержимое автомобиля, но никак не кузов. А гешка плавно повторяет все впадины и бугры - раскачивается. В этом и проблема. Придется на подобных участках проходить на меньшей скорости, нежели раньше ездил. Иначе точно брюхом цепанешь. А в целом нормуль.

З.Ы, Если бы защита у меня стояла, я бы ее уже помял бы на той дороге.
МИkola
Защита не стояла с 21 апреля 2005г. по 9 апреля 2007г. Порекомендовали поставить в Рольфе при прохождении ТО. Мотивация -- "у вас помят поддон картера". Сам не проверял.
Но деньги за установку я частично (или полностью) вернул таким образом:
приехав в сервис с другой проблемой, указал мастеру на странный звук работы двигателя при прогреве. Более низкий, бубнящий. При выходе двигателя на положенный температурный режим работы бубнение пропадало. Первое что пришло на ум -- проверить защиту. О чём мастера и попросил. Подняв машину он быстренько выяснил, что прогорела гофра (защита не помята). Вердикт -- замена гофры по гарантии. Но со словами "если бы небыло защиты, то за деньги"
Irishkin
Цитата(Cергей)
купил гешу в январе 2006 г.-защиту не ставил-ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО! но в мыслях всё есть желание поставить))) :grin: на всякий случай)но это мысли :grin: :grin: :grin:

с девяткой проблем не было...хотя где меня токо не носило.
щас хочу поставить... не знаю пока где
за то чтобы поставить ходят мысли чтоб грязь не летела и вода не попадала... хотя не знаю.. думаю пока... :???:
пока просто не нашла где можно качественно поставить)))
Brokly
Прикольно, действительно ни одного кого бы спасла защита smile.gif Это наводит на размышление wink.gif
Бродяга
Сорь за офтом (Защита стоит)

Тех кого спасла об этом не узнают, так как после удара поедут дальше. У меня даже не помнётся - композит. Так что увы, но сообщений "если бы не защита" тут не будет.

Сам машину с разбитым поддоном видел, но еслибы защита... :grin:
В общем реально возможность повреждения поддона вероятна, но мала. Разбивание его ещё меньше. Но я хочу исключить и такую вероятность.
Картограф-сюрреалист
Защиту не ставил.
Даже на старенькую хонду, которая была до Getz.
Хонда была настолько низкая, что в шиномонтаже, чтобы подсунуть домкрат, мастерам прихродилось руками за арки колес, рывком приподнимать машину.
Ездил на хонде по разным дорогам и по бездорожью в том числе. Ну цыплял конечно днищем. Скорость правда была небольшая, бездорожье все-таки, так что никаких последствий за 3 года эксплуатации небыло.
И так я наловчился на низкой машине ездить без защиты, что купив Getz с таким громадным на мой взгляд клиренсом, что решил защиту на нее не ставить. Год отъездил, ни разу пока днищем даже не чиркнул.
Я считаю так, на большой скорости наедешь на камень и защиту пробъет. А на маленькой ты и дном не достанешь до кочки, а если даже и достанешь, то без всякого вреда для машины.
В выборе ставить - не ставить, руководствовался только своим опытом.
Печенюшкин
был реальнеиший повод для проблемы - парковался зимой, проезжая через бордюр и как ****** дном. я аж испугалсо. и ничо - всё путём. краш тест пройден.
garikoff
Купил защиту при покупке, поставил не сразу, в основном с мотивацией: "ну раз уж купил - пусть стоит". До этого особо так не задевал ни за что, а вот недавно на хорошей скорости налетел на кусок металла оторвавшегося от грузовика спереди. Расколол в одном месте пластик кузова как бы объяснить... то что выше юбки, но ниже бампера, решетка там такая есть - вертикальное ребро у нее. И по защите хорошо громыхнуло. Потом спрашивал на сервисе про состояние днища, сказали идеальное.
garikoff
... сорри
Hunter843
Цитата(Brokly)
Прикольно, действительно ни одного кого бы спасла защита smile.gif Это наводит на размышление wink.gif

Меня на 9ке спасала.
Проторчав в пробке лишние 3-4 от запланированного по маршруту времени, хотелось до конечного маршрута доехать побыстрей. В результате на скорости около 100 км/ч(в час ночи) на дороге между деревнями был замечен участок вспученного асфальта(кусками). На скорости около 60км/ч защита, приняв на себя удар, приподняла правую часть автомобиля. Т.к. лампа давления масла не загорелась и визуально все было на месте, остаток пути нормально доехали, только посторонний шум появился(защита прижалась к чему-то).
Осмотр показал что защита выдержала удар, вмялась в картер, вмяла его нижнюю часть. Лишь небольшое кол-во масла редко капало из места крепления сливной пробки.
В данном случае, отсутствие защиты = 100% снос картера и невозможность дальнейшего движения.
DesBo
garikoff
Hunter843
Ну, блин, да не об этом же речь. Ну почему те, у кого нет защиты, не попадают в аналогичные с вашими ситуации?
Hunter843
Дес
А у меня сейчас нет :grin:
Наученный, аккуратней ползаю :bud:
gdialex
Цитата(Дес)
garikoff
Hunter843
Ну, блин, да не об этом же речь. Ну почему те, у кого нет защиты, не попадают в аналогичные с вашими ситуации?


Потому что те у кого нет защиты стараются не хулиганить на дорогах с сомнительным качеством покрытия.
Hunter843
gdialex
А я не хулиганил. Я по этой дороге часто ездил. Такое с ней впервые за 3 года (раньше асфальта совсем небыло smile.gif ).
DesBo
Получается, что защита картера лишь придает ложное чувство самоуверенности?... Которое многие называют душевным спокойствием.
garikoff
Дес
прошу прощения, я сначала ответил не на первое сообщение, потом только шапку прочитал, поэтому попытался стереть, но что-то не получилось. просили не флудить, поэтому кратко: не хулиганю на дороге, а ситуаций непредсказуемых каждый может подтвердить - полно. Ложного чувства самоуверенности от наличия защиты никакого не ощущаю, вот. А так интересно было бы услышать что случается, когда защиты нет и попадаешь в подобные "наезды".
андрейм
Цитата(Дес)
Получается, что защита картера лишь придает ложное чувство самоуверенности?... Которое многие называют душевным спокойствием.

Давай рассуждать логически...возьмем самый худший случай: наехали на препятствие-удар...-остановились,заглянули под днище (если есть защита-осмотрели, поматерились, поехали дальше. нет защиты-обнаружили пробитый картер и течь масла. в худшем случае-не заметили течь, поехали)-при первом же падении оборотов до холостых загорается лампа низкого давления масла-немедленно глушим двигатель,осматриваеми еще раз.обнаруживаем таки течь.-звоним друзьям, просим взять на буксир, или вызываем эвакуатор. картер в экзисте стоит 2500 рублей + установка. (кстати, как он крепится? болтами???)
плюсы отсутствия защиты:
1. у гетца и без того небольшой клиренс. зачем делать его еще меньше?
2. в результате кривой установки могут появится вибрации и призвуки.
3. защита+установка стоят сколько и новый картер.
4. двигло при аварии 100% уйет вниз.
5. при каждом ТО не надо платить за снятие-установку.
6. пи отсутствии защиты легче отследить всевозожные течи жидкостей под капотом.
Алексей и Алиса
МИkola Странно, но ведь НИГДЕ нет условия сохранения гарантии, только при установке защиты!
xyz
Если посчитать все деньги которые можно сэкономить на каско защитах сигнализациях, их монтаже и демонтаже и прочих допах и тому подобной мудоте, то их как раз хватит на другой Гетц в случае чего.
7
достоверный факт: мой коллега по работе пробивал картер на 2109 без защиты.
свой опыт такой: на первой девятке стояла, мешала лазить по сугробам, в других случаях не цеплял, на следующей девятке не ставил - по сугробам стало ловчее, без последствий.

позволю замечание по Гетцу: напуганный статьями, защиту поставил сразу при покупке в салоне, цепляю. пробовал снимать - вроде не цеплял. от защиты до картера добрых 5 см, т.е. 12+5=17см, что вполне сравнимо с девяткой, а вот от защиты до гофры всего 1-2см.
не знаю насколько прочна эта деталь (гофра), но выглядит хлипко и при этом практически нижняя точка! кто придумал такое, блин!? так что поставил защиту на место, да и с ней грязи поменьше в отсек попадает.

а еще разрешите вопрос: у меня осталась заводская пластиковая "защита" по бокам, а по центру интересно была до установки стальной?
в принципе, если есть заводской щиток, закрывающий моторный отсек по центру, то его, видимо, достаточно. сначала шкрябнет он, неровность повыше ударит по сильфону и только уж потом можно будет достать до поддона smile.gif
DesBo
андрейм
Цитата
нет защиты-обнаружили пробитый картер и течь масла
Это от лукавого. Это предположения, не больше.

007
Цитата
у меня осталась заводская пластиковая "защита" по бокам, а по центру интересно была до установки стальной?
У меня сбоку тоже есть пластиковый чехол, по центру ничего. Защиту не ставил.
C_Ska
2 Дес:
Честно не пойму чего ты хочешь добиться этим топиком если зарание занял позицию "все кто сверху и снизу дураки, и не лечатся ".
Тебе приводят конкретные примеры но ты как заведенный "этого не может быть потому что не может быть"

У меня защита стоит. прошлым летом по неопытности так долбанулся дном что даже вырвало крепления защиты. если бы не было боюсь даже представить...
К слову надо заметить что крепелния были ни к черту. Вот вам и Рольфовский сервис :roll: .
DesBo
C_Ska
Этот топик как раз доказывает правоту моей позиции. Посмотри на результаты. Я б даже сказал 90% правоты моей позиции. Голосование говорит, что и без защиты неплохо. А если нет разницы - зачем платить больше? *дружественно улыбаясь* Ты заплатил , ну ладно - молодец, не зря потратил деньги.
Ну вот опять
Цитата
прошлым летом по неопытности так долбанулся дном что даже вырвало крепления защиты. если бы не было боюсь даже представить...
avinir
Да, действительно, а где замечания типа: долбанулся картером, двигло похерил. Жаль защитыты небыло.)
Обратное конечно слышали не раз.
Seregin
так же сорьте за офтом (Защита стоит)
Сам брал машины б/у и уже с защитами, снимать не стал. Но видел не раз в сервисе гетцы на подъёмнике - конструкция такая, что нижние точки - это рычаги подвески, картер получается выше и закрыт этими рычагами. Наиболее уязвимая точка - это , как писал МИkola - гофра. Но её тоже нелегко зацепить. Опять же у меня гофра тёрлась о защиту - вовремя заметил. Сам бы защиту ставить не стал точно. Особенно за такие бабки :smile: .
Из опыта отечественных авто (09-15) - ездил без защиты и ничего не задевал, даже проходимость зимой по снегу лучше была без защиты. Но один раз жена пока училась ездить - на просёлке картером зацепила. Была вмятина и потом с трудом открутил пробку при смене масла. Но у наших авто - картер как раз самая низкая и уязвимая точка.
зеленый жаб
сам защиту на двигатель никогда не ставил...
есть один момент на мой взгляд очень важный.... - по расчетам конструкторов машин, при лобовом столкновении двигатель должен "упасть вниз" (это безопасность)!!!.. при наличии защиты он может "въехать" в салон, прямиком к водителю и пассажиру.... вот и выбирайте... laugh.gif :roll:
Bankirsha
никогда не ставила и ставить не собираюсь. на выходных отлично так влетела в яму по колено. есессно застряла, плюс еще за час стояния там засосало по пороги (грязь на коврики почти хлынулаsmile.gif
в итоге, удар пришелся рычаги подвески...... и усё, помимо 2 тонн грязи)
Hunter843
Цитата(зеленый жаб)
сам защиту на двигатель никогда не ставил...
есть один момент на мой взгляд очень важный.... - по расчетам конструкторов машин, при лобовом столкновении двигатель должен "упасть вниз" (это безопасность)!!!.. при наличии защиты он может "въехать" в салон, прямиком к водителю и пассажиру.... вот и выбирайте... laugh.gif :roll:

Лично проверял на 9ке, при суммарной около 80км/ч и наличии защиты - не "въезжает".
Бродяга
avinir
Я писал выше. Слава богу был не я.
Двигатель конечно не похерили, потому как сразу заглушили и пока не сделали не заводили, но "если бы была защита..." ЗВучало не раз
зеленый жаб
Цитата(Hunter843)
Цитата(зеленый жаб)
сам защиту на двигатель никогда не ставил...
есть один момент на мой взгляд очень важный.... - по расчетам конструкторов машин, при лобовом столкновении двигатель должен "упасть вниз" (это безопасность)!!!.. при наличии защиты он может "въехать" в салон, прямиком к водителю и пассажиру.... вот и выбирайте... laugh.gif :roll:

Лично проверял на 9ке, при суммарной около 80км/ч и наличии защиты - не "въезжает".

ну и слава богу))) я же не сказал что это аксиома.... laugh.gif
да и суммарная 80кмч. все дело случая..
Damon
Hunter843
Цитата
Лично проверял на 9ке, при суммарной около 80км/ч и наличии защиты - не "въезжает".


Из краш-теста Приоры в АР:

Цитата
Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола
Бродяга
Кстати а сколько стоит защита рычагов, если на них приходится основной удар?

У меня ещё и металлическая сетка на морде стоит от камушков. Можете считать меня параноиком, но лучше перебдеть чем недобдеть.
Да и по сравнению со стоимостью машины экономить 100$ - смешно.
Мой коллега ездит без защиты и вполне доволен.
Я езжу с защитой и тоже вполне доволет. Лазил по сугробам, цеплял иногда, если резво запрыгивал или спрыгивал. НА дороге как правило цеплял глушаком.
Но у меня стоит композитка, которая, по утверждениям друзей с нашего клуба стоит выше чем стандартная стальная. Она почти не вылезает за юбку переднего бампера.

Выбирайте сами. Как я писал ранее пробой картера на столько редкая авария, но и настолько же неприятная..
Hunter843
Цитата(Damon)
Из краш-теста Приоры в АР:

И ссылочку на такое же фото краш-теста без защиты, плз smile.gif

Цитата
Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола

Ну и что? В салон же двигатель не ушел. А кузов всеравно на замену.
Silin
Защиту не ставил. Проблем не было.
Вообще наличие защиты, большого клиренса и др. на городских машинах иногда провоцирует ехать там, где ехать не надо бы.
Hunter843
Silin
В Москве я тоже не стал ставить защиту... а вот когда жил в другом городе... ставил не задумываясь.
Damon
Цитата(Hunter843)
Цитата
Дополнительная защита картера — причина разрыва металла пола

Ну и что? В салон же двигатель не ушел. А кузов всеравно на замену.

А ноги (ступни), зажатые полом тебе не жалко? Одни из самых сложных переломов, ЕМНИП.
Hunter843
Damon
Судя по фото, колени быстрей разнесет, чем ступни(тем более там написано "пол почти не деформирован") зажмет...
А может метал такой попался в данном экземпляре. Имхо, продолжать спор в данном направлении бесполезно. Вот когда они разобьют по 3-4 штуки с защитой и без из разных партий, тогда можно говорить об этом.
q_w_e_r_t_y
нет защиты - нет проблем! знакомый ночью в лесу не заметил пенёк.. smile.gif помял гофру.. больше страшных историй не слышал smile.gif
а на скорости налететь на кирпич и пробить поддон?? да скорее бампер снесёт и пол передка..

з.ы. гофра толи 25уе толи 35уе стоит..
Rad&K
Декабрь 2003 - получение водительских прав и привычное хождение пешком.
Конец июля 2004 г. - покупка Гетц 1,3л. О, счастье!
Конец августа 2004г. - попался на рассыпанную и распыленную грузовиками щебенку на крутом повороте налево на скорости 45-50км/ч. А сразу после поворота идет переезд через ров с глухой ж/д узкоколейкой глубиной 30-50см . Вобщем машину как в гололед на повороте стало параллельно сносить вправо и все мои усилия (насколько я тогда мог) вернуть ее в нужную траекторию были тщетны. Понизив передачу и пригазовывая для вытягивания понял, что я по любому одним колесом попадаю на резиновый переезд, а другим на рельсы под углом 30-35гр. с последующим явным перевертышем. Делать было нечего и я просто свернул в сторону рельс и надавил на тормоз. Перед самым столкновением с рельсами тормоза отпустил в малейшей надежде на скачок...
После удара о рельсы приземлились передком на другую сторону рва, а задние колеса оказались между полотном. Надо было видеть лицо моего приятеля рядом - просто "бледный Йорик"! :oops:
Я (скорее с испугу) дал газу и вылетел из рова.
К моему изумлению, серьезных повреждений сразу незаметил - двигатель работал ровно, никакой течи, стекла, бампер - все целое .
При более тщательном осмотре выяснилось:
- удар пришелся сначала в нижнюю часть бампера, затем по касательной в фартук, далее по правому колесу, рельса задела угловую (на сварке похоже) часть штанов, задрала сопливую пластмассовую защиту справа снизу, задела масляный фильтр, и поддон.
Итог: - треснутый правый подкрылок, слегка помятый правый диск, смазаный угол штанов, погнутый маслофильтр и приличная вмятина (!!!) на поддоне.

При грамотной езде, необходимости в защите не вижу. Да и без защиты Гешка свое показал.
Кстати, т.к. передний фартук очень часто задевал края рытвин, я его снял вообще. Смысла в нем нет совершенно, только бампер и подкрылки разбалтывает если невзначай задеваешь бордюр. Не сказалось, ни на скорости, ни на аэродинамике, ни на расходе.
Вот такая была история, чего вам искренне не желаю. laugh.gif А поддон так вмятый и остался - ни трещины, ни течи. Может и везуха. :cry:
QM
"Краш-тест" на Гетц 1.3 - занос на льду при скорости порядка 60-65 км/ч, въезд на тротуар с юзом под углом градусов 40, лобовой удар в столб прямо по центру бампера (скорость в момент удара не замерял, конечно). Результат, который можно было увидеть под закрытым и смятым капотом: двигатель слетел с подушек, наклонился назад и, видимо, уже начал уходить вниз, поскольку видно было, что задние крепления защиты оторвались, а сама она уже висела под углом. До щита отсека двигатель дошел и уперся в него. Пол в салоне, по первым впечатлениям, не деформировался, педальный узел не сместился. Но панель, очевидно, деформировалась, т.к. перестал нормально закрываться бардачок.
Передняя часть защиты сильно промята внутрь в результате удара о бордюр, но картер цел.
Что примечательно, не сработал ни преднатяжитель ремня, ни подушка (и это было первое, о чем спросили в страховой; отсюда можно предположить, что я не единственный, у кого не сработали). Ударился ногой ниже колена об полку под рулем - этим и отделался.
Петрович-В
На всех предыдущих машинах старательно ставил защиту.
На всякий случай.
НИ РАЗУ НЕ ПРИГОДИЛАСЬ :!:
И это в Казани, где яма на яме.
За рулем 11 лет, и проехал где то 400...500 тыс.км.
Пять лет назад, по дороге из Москвы домой, заехал на эстакаду у поста ГАИ где то в Горьк. области и снял ее к чертовой матери. До сих пор, наверное, там валяется. :smile:
ЗАТРУДНЯЕТ осмотр и ТО автомобиля, а проку никакого :!:
DesBo
Продолжу, как тему начавший.
Ездил в выходные в деревню. Там два дня шли дожди, выезжать приходилось по какой то глиняной с камнями дороге опять таки в дождь. Когда только приехал, была еще хорошая погода, но на тех ямах пару раз немного чиркнул.
Но при выезде ехать медленно я не мог, иначе бы застрял. Поэтому напрягся, включил первую и с постоянным буксом погнал. Машина чуть не подпрыгивала. При выезде днищем задел два раза. Выехал на асфальт посмотрел вниз, криминала не увидел. Поехал дальше. 200 км и я дома. Взял фотик, сфоткал, что осталось(изначально ламти грязи по-более были, видать в дороге отвалились).
Общий вид

Видно, на что приходились удары

Собственно, картер


Как видно, картеру досталось ну очень мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.