Цитата(Dif @ 14.9.2013, 18:11)

Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало.
Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой.
при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется.
Поменял правую и левую подушки, нижнюю еще не менял, толчки есть, но после замены уплотнительных колец в топливном фильтре они стали заметно меньше, свечи поменяны, сцепление менялось то ли на 70т км, то ли на 80т км, предыдущий хозяин менял полностью корзину с подшипником, сцепление работает нормально, передачи втыкаются тоже, а вот вибрация по днищу ощущается несильно, так слегка, на днях заеду в гараж проверить нижнюю подушку путем отклонения двигателя при газовании.
П.С. когда на первой, в пробке, набираешь 3000-3500 оборотов и отпускаешь газ, не всегда, но часто, машина уж больно сильно тормозит двигателем, аж чуть в лобовое лбом не врезаешься, на секунду и потом выравнивается в плане плавности торможения двигателем.
или когда в пробке чуть подгазовываешь чтобы догнать впередиидущую машину, до 1000-1200 об., машина ведет себя также, сильно тормозит двигателем, затем дергает и выравнивается, а при наборе до 900 об. толчки, набрал 900 и более менее, но выровнялась.