Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается машина на маленьких скоростях.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2
Sp_
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова!
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k

Из проделаных работ:
1. Заменен топливный фильтр
2. Заменены свечи зажигания
3. Заменены высоковольтные провода
4. Промыты форсунки инжектора
5. Заменен выжимной подшипник (сцепление в порядке, гудел старый выжимной)

Вот теперь думаю промыть дроссельную заслонку, может быть поможет.

Может кто что дельного подскажет? :old:
DimDimich
Цитата(Sp_)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Суть вопроса такова!
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа". :-k


А в горку особенно, да?
Vladimir2007
такая же ситуация.
дергается на 1 передаче.
на второй эффект не наблюдал или он совсем мал.
пробег 3000 ТО-0 еще не делал.
Петрович-В
Цитата(DimDimich)
А в горку особенно, да?

+1 :grin:
FAnton
Sp_
Цитата
Дергается машинка на маленьких скоростях при движении на 1й и 2й передачах без добавления "газа".

Что значит "без добавления газа"? Вы бросаете газ на 1ой и 2ой, а она дергается? Или как? Кстати, а зачем бросать газ на 1ой? :roll: ;-)
Sp_
DimDimich
Флудер нна :grin:

FAnton
Значит то что при движении в вялотекущей пробке, при включенной 1или2 передаче.


Оказалось все просто, купил аэрозольный "очиститель карбюратора", снял корпус дроссельной заслонки, промыл, и все вернулось на круги своя laugh.gif
Результат - стала лучше отзываться на нажатие педали газа. Дергание прекратилось ;-)
Михась
Sp_
А можно подробнее: где эта заслонка, где у нее корпус, как это снимается и промывается?
Серж
Можно попробовать на заправках Шелл заправить 95 vip power ,в принцыпе помогает прочистить систему за два три цикла заправок ,ну и переодически не жадничай и иногда давай ей это средство от проблем,не пожалеешь гарантирую .У меня машина после такой инъекции просто как только что с конвейера,а у неё пробег уже 90000. :smile:
dinosavr
Sp_
расскажи поподробнее как и что промывал??? :?:
vonzilla
Тоже дергается на первой и второй, пока не нащупаешь определенного положения педали газа. После первых полутора тысяч такое дрыгалово все реже испытываю.

Приятная и интересная информация: стоял на жд переезде за Сонатой. Когда мы с ней подъезжали к закрытому шлагбауму (я был очень близко от нее, скорость-то минимальная), наблюдал точно такое же дерганье Сонаты, что и у меня. Порадовало, что на машине классом выше та же фигня. Значит, не косяк отдельно взятой машины wink.gif.
li-sss
А дергается постоянно или после простое в пробке в теплую погоду?
Fierce
Испытываю те же проблемы на 1-й передаче, на второй все ОК. Машинка прошла 1000 км, первые километры на том бензине, который был залит изначально (на заводе?), 10л примерно, ехала хорошо.
Как вы думаете, может быть чип-тюнинг сможет решить сию проблему?
Getz-Voron
Та же фигня. Пробег 3700 км - и ничего не изменилось...
Юля-ля
+1 Теже самое, на 1-й передаче машина дергается. Сегодня еду на ТО поспрашаю что за фигня.
gunboat
Я вот что заметил .
когда машина на холостых стоит (эти обороты поддерживает электроника в двингателе)

обороты примерно 600, если слегка прикоснуться к педали газа.
тоетсь машина снимается с холостого, обороты слегка падают гдето до 450-500 если сново педаль отпустить то обороты прибавляются...
особенно заметно на холодном двигателе с включенным кондиционером когда обороты холостого гдето 800.
тоесть легкое касани е педали газа приводит не к повышению оборотов а к понижению

Мне кажется природа дергатьни стоит искать гдето здесь...
все хочю в сервис заехать с этим делом.. да время все нет.
DimDimich
Цитата(Sp_)
Оказалось все просто, купил аэрозольный "очиститель карбюратора", снял корпус дроссельной заслонки, промыл, и все вернулось на круги своя laugh.gif
Результат - стала лучше отзываться на нажатие педали газа. Дергание прекратилось ;-)


По-моему, оптимальный вариант.
morrowind666
Sp_
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать???
slava6
Цитата(morrowind666)
Sp_
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать???


вот ето я думаю правильное описание проблемы. и я чего-то не въехал про карбюратоы. если мне не изменяет память на гетце инжектор smile.gif
Vorobey
Может про какую другую машину пишет? Ну а вообще, как это "без добавления газа"? На холостых чтоли? Такэто любая машина будет дёргаться.
Kiska
Действительно нужно было промыть корпус дроссельной заслонки.
vonzilla
Цитата
А по-моему все ваши дёргания - это торможение двигателем.... сцеплением в автошколе не научили работать?


Ну, иногда движение в пробке позволяет ехать на первой передаче с полностью отпущенной педалью сцепления, иногда так и на второй едешь. Хотя, прочитав в разделе "Двигатель" о том, как народ крутит движок, понял, что делаю ошибку, когда еду на второй передаче на скорости 20-30 км/ч, а движок при этом делает 1000...1700 оборотов. Все равно на такой скорости можно на первой ехать (поправьте, если не прав). Тогда и дрыгалова точно не будет.
Бешеный Слон
иногда дергается если катишься на 1й на сцеплении. добавляешь оборотов и все путем.
на 2й у меня такого нет.
Видимо двигателю просто оборотов не хватает. я не заморачиваюсь smile.gif
Бешеный Слон
vonzilla
до 20 на первой нормально, больше уже как-то очень чуткая реакция малины на педаль газа. если 10-20 то врубай 2ю передачу, больше 20 точно включай :-)
если по оборотам то переключайся на отметке 2-2,5 тысяч. Тогда у тебя и двигатель захлебываться не будет и тянуть будет нормально.
Автомат переключает в штатном режиме примерно в этих же диапазонах.
slava6
Цитата(Бешеный Слон)
vonzilla
до 20 на первой нормально, больше уже как-то очень чуткая реакция малины на педаль газа. если 10-20 то врубай 2ю передачу, больше 20 точно включай :-)
если по оборотам то переключайся на отметке 2-2,5 тысяч. Тогда у тебя и двигатель захлебываться не будет и тянуть будет нормально.
Автомат переключает в штатном режиме примерно в этих же диапазонах.


ну я думаю если ездишь на механике, на автомат равняться не надо. и про тахометр лучше забыть. вообще. мне лично он вообще не нужен, я же еду и чувствую движок (ну когда музыка не играет, то слушаю). когда едешь, лучше смотреть вперед, в зеркала. а обращать внимание на приборную доску нужно тока в екстренных случаях.
Бешеный Слон
slava6
как раз таки тахометр с автоматом не нужен ;-)
а для механики еще как нужен чтобы по оборотам следить когда передачу повышать а когда нет
опять же показания тахометра нужны чтобы глатко переходить на пониженную передачу без рывков ;-)
и забывать про приборную доску все же не стоит ;-) там много чего полезного бывает ;-)
slava6
Цитата(Бешеный Слон)
slava6
как раз таки тахометр с автоматом не нужен ;-)
а для механики еще как нужен чтобы по оборотам следить когда передачу повышать а когда нет
опять же показания тахометра нужны чтобы глатко переходить на пониженную передачу без рывков ;-)
и забывать про приборную доску все же не стоит ;-) там много чего полезного бывает ;-)


согласен, тах нужен тем кто не чувствует машину, но от етого у них может развиться косоглазие smile.gif им я посоветую как на гоночных машинах. поставить на магнитолой табло, где показана текущая передача, также можно установить датчик air/fuel и тому подобные интересности. я вот до гетца на всяких российских старых машинах катался и прекрасно без таха обходился. вот поетому я могу делать то, что любителем тахов и спидометров и не снилось smile.gif не в коем случае не понтуюсь, а просто констатирую факт
Бешеный Слон
офф топ:
slava6
угу просто констатируешь факт что пантуешься ;-)
еще можно много про что забыть ну во свяком случае водителям на российских машинах и не только на них порой очень много чего не нужно
список большой поэтому весь приводить не буду :-)
admpavel
столько сообщений о ерунде
vonzilla
Мог бы согласиться с теми, кто призывает не смотреть на тахометр и спидометр, а на слух переключаться. Я бы так хотел. Но не получается. Я по этим двух циферблатам (а уж затем накладываю данные с них на звук и тягу мотора) получаю наиболее точную информацию, когда что делать.

После обкатки у меня диапазовн 2,5-3 тыс. оборотов сместился вперед на 10 км по спидометру. Когда иду под 3000, ощущаю самую нормальную тягу двигателя (раньше на шохе 21065 катался на 2500-2750), дохожу на передаче до чуть более 3000 и переключаюсь.

А про первую передачу скажу вот что (это лишь про мою машину): если еду спокойно, можно и с 10-15ти на вторую уйти, если резко ускориться, то жму немного за 3000 и только тогда втыкаю вторую, иначе по тяге резко проваливаюсь (чувствуется, как КПП насилуется).
Aleks_ples
В пробке спокойно еду без рывков на первой или второй передаче без нажатия на газ. Надо просто тронуться с места, а потом медленно снизить скорость и медленно отпустить газ. Машина идет и на первой и на второй плавно сама, но медленно))

При обычной езде на тахометр особо не смотрю, машину чувствую и по тяге и по звуку, движок сильно не кручу. Вообще, движок вполне нормальный, не приходится сильно крутить, чтобы ускориться. Надо просто чувствовать машинку. И любить)) И будет счастье и удовльствие от езды.
vonzilla
Цитата(Aleks_ples)
Надо просто чувствовать машинку. И любить)) И будет счастье и удовльствие от езды.


согласен на все сто

сердце кровью обливается, когда жена садится за руль (ради нее брали, в общем-то)
не знаю, что случится раньше - гешка не выдержит или жена научится sad.gif(
AVA
Мой гетц 1,3 МКПП дергался на малых дросселях. Сначала думал что обкатка пройдет и т.д, но все так и осталось после 5 тыс.км, вот тогда и начал копать данный вопрос, в итоге начал смотреть прошивку блока управления и править ее, после чиптюнинга все это ушло и уже катаюсь 3 года. Ради интереса возвращал отбратно серийную прошивку, начинает дергать на малых оборотах 1500-2500 об/мин, как-будто играешь дросселем, промучился 2-3 дня (даже жена заметила разницу и начинала ругаться - типа ездить разучился или авто неисправно :eek: ), залил тюнинг обратно и все прошло.
Druid13
Прошивка все исправит это готантировано пробовал сам .
И что самое прикольное перестали плавать обороты
Alexxcc
Та это нормал.Ещеб тонна не дергалась на малых без отжима сцепления :grin:
pom
Дёргается машина, при движении на первой,второй и третьей скорости.

Машина дёргается(провалы) при оборотах около 2-ух-3-ёх тыс. на первых трёх скоростях,но не всегда!
подсказывают что пора поменять вв провода...
подскажите плиз,добрые люди...
Алеф
Поменяй ВВ провода
pom
это поможет ?
заранее спасибо за ответ!
rusyam
Цитата(pom @ 11.7.2011, 13:48) *
это поможет ?
заранее спасибо за ответ!

Выкрути свечи, посмотри на пробой, у меня визуально было видно как искрило снаружи изоляции свечи(черный вертикальные полосы, или мелкие канавки), в общем увидишь. А провода видно будет ночью, погазуй через дросель, если искрят, значит меняй.
Шадов
Цитата(pom @ 11.7.2011, 13:17) *
Дёргается машина, при движении на первой,второй и третьей скорости.

Машина дёргается(провалы) при оборотах около 2-ух-3-ёх тыс. на первых трёх скоростях,но не всегда!
подсказывают что пора поменять вв провода...
подскажите плиз,добрые люди...

сколько лет машине?
Какой пробег?
Когда проходили плановое ТО и где?
Без ответов на эти вопросы - Arrow to the right.gif сюда
andreykozlov
Тоже поначалу наблюдалось дерганье при отпущенном газе, но как только пробег перевалил за 6000 - проблема самоустранилась. Так что по моему мнению "как надо" машинка стала ехать ближе к 8000 .
stain70
Дергается при движении в гору

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу помощи. Getz 1.4 едет рывками, но только при движении в гору на любой передаче. Обороты при этом не плавают, но ускорение идет с трудом, машина дергается. При движении по ровной дороге или с горы все в норме. Иногда даже при наезде на лежачий полицейский в момент, когда "передок" выше "задка", бывают провалы. Что это может быть? Спрашивал у знакомых, кто-то говорит топливная система, кто-то сцепление. Менял недавно колечки бензонасоса, машина стала заводиться по утрам нормально, но дерганье в гору никуда не делось. Заранее спасибо.
Tosser
Цитата(stain70 @ 20.2.2013, 9:04) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу помощи. Getz 1.4 едет рывками, но только при движении в гору на любой передаче. Обороты при этом не плавают, но ускорение идет с трудом, машина дергается. При движении по ровной дороге или с горы все в норме. Иногда даже при наезде на лежачий полицейский в момент, когда "передок" выше "задка", бывают провалы. Что это может быть? Спрашивал у знакомых, кто-то говорит топливная система, кто-то сцепление. Менял недавно колечки бензонасоса, машина стала заводиться по утрам нормально, но дерганье в гору никуда не делось. Заранее спасибо.


Была похожая проблема
когда разгонялся с нуля, или проезжал лежачего полицейского , при малых оборотах были подергивания ( до 1500-2000 где то )
поменял высоковольтные провода - проблема ушла ( оказалось что в известном автосервисе подсунули china шляпу ) )))))
Шурик71
свечи, ВВ провода скорее всего
stain70
Спасибо большое! Еще варианты?
дывялвипм
stain70, а что, это
Цитата(Шурик71 @ 20.2.2013, 10:08) *
свечи, ВВ провода скорее всего

уже заменили?
stain70
Нет, не менял.
smak13
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает.
Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах.
Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
У кого было похожее, скажите чем вылечить!!!

П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю.

Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором?
wanp
Проблема заводской прошивки ЭБУ, смени на чипованную, рывки на первой пропадут, будешь ездить без рывков, как на 2 передаче.
smak13
Цитата(wanp @ 11.9.2013, 14:47) *
Проблема заводской прошивки ЭБУ, смени на чипованную, рывки на первой пропадут, будешь ездить без рывков, как на 2 передаче.

Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
MFor
Цитата(smak13 @ 11.9.2013, 14:09) *
Люди, кто из знающих, подскажите, есть проблема здесь описанная, машина при езде в пробках на 1-ой передаче с отпущенной гашеткой ведет себя странно, при малом нажатии на гашетку (чтобы чуть быстрее ехать) машина начинает дергаться.
ВВ поменяны, свечи тоже, форсунки прочищенны, дросель чистил, фильтртопливный менял, ошибок никаких не выдает.
Часто, при резком старте, есть провалы как на 1-ой, так и на 2-ой передачах.
Машина 2006 г.в., прошел 134000 км, двиг. 1,4, ручка, чипована.
У кого было похожее, скажите чем вылечить!!!

П.С. Когда снимал и чистил дроссель, во впускном коллекторе тоже видел много нагара, чем чистить не знаю.

Кстати, может ли быть вызванно такое поведение машины забитым катколлектором?

А воздушный фильтр?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.