Господа из ТСК Мотор, может вам поговорить с компетентными людьми в компании и создадим ветку Мотора в разделе Дилеры Hyundai Motor Company? Чтобы простые смертные могли пообщаться с представителя
НМС в нашем регионе. Как считаете?
Danila43
26.5.2008, 17:46
Поговорить можно только вот с кем , тот кто понимает в технических вопросах (а большинство интересуют именно такие) у того нет времени отвечать на вопросы на сайте а кто сидит и постоянно за компом тот не сможет вас консультировать по тех. вопросам.
Цитата(Danila43)
Поговорить можно только вот с кем , тот кто понимает в технических вопросах (а большинство интересуют именно такие) у того нет времени отвечать на вопросы на сайте а кто сидит и постоянно за компом тот не сможет вас консультировать по тех. вопросам.
Но по крайней мере, тоткто сидит за компом может вкратце узнать у спецов и шепнуть нам.
Danila43
26.5.2008, 18:34
Ну ладно , я там работаю диагностом задавайте вопросы но только немного т.к. за компом я не часто , на что смогу отвечу но только основываясь на сообственном опыте.
Ага, сознался!
Собственно говоря прошился и впечатлениями не делишься.
Ответь вот что, если мы повторим сей ратный подвиг, ты это "заметишь"?
Danila43
26.5.2008, 21:32
Заметить конечно можно если знать что искать , но хотел бы признаться что прошивка сделана грамотно и сразу не заметиш
Danila43
А если заметишь, то как поступишь со своими одноклубниками? :smile:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
И ещё один - насчёт скидок ГК на обслуживание ;-)
Danila43
27.5.2008, 16:16
Отвечу на оба если мне не замечать таких вещей как неофициальное изменение управляющей програмы то и директору меня держать на этом месте будет незачем, а в условиях своего гаража я могу делать все что хочу и никто мне не запретит.Работа работой а за воротами любые вопросы.
На счет скидок- на работу скидку Мотор никому неделает, а запчасти здесь и со скидкой будут цены дороже чем в любом другом магазине! я думаю что ничего не получится.
Danila43
27.5.2008, 16:23
До того момента пока не приедите с каким нибудь гемором по движке я перепрошивку не замечу. ;-)
Кстати, как часто проблемы с двигателем возникают?
Думаю, что не часто, судя по отзывам на форуме.
Danila43
а если допустим приехать к вам в сервис но со своей запчастью, но оригиналом, но купленым не у вас - будут проблемы-вопросы с ремонтом и гарантией?
а то я тут интересовался расценками на птф в "моторе" - больше 7 тыщ с установкой. блин, да за такое бабло я в веге куплю и установлю ксенон, и еще на сдачу пивка испью..
Ну с оригиналом я думаю проблем не будет .Допы можно и свои , установка наша обязательно.
А я магнитолу сам ставил :shock:
Но провода не резал - через переходничок. В основном форуме писали, что гарантия по электрике не должна слетать. ;-)
Эдак, нет?
Danila43
28.5.2008, 18:11
Цитата(Knop)
А я магнитолу сам ставил :shock:
Но провода не резал - через переходничок. В основном форуме писали, что гарантия по электрике не должна слетать. ;-)
Эдак, нет?
То что пишут на форуме это одно а то что решит инженер по гарантии другое. Но я таких случаев не видел чтобы из-за магнитоллы с гарантии снимали тем более через переходник.
пашин вопрос по ходу дела и меня касается ;-)
поговорю на эту тему с генеральным - ведь тут раельно надо решать кто будет модератором! и кажется мне, что возможным передатчиком информации буду я, но проблема - могу не успевать ( дел рабочих тож хватает :???:
юми
Я думаю, что много вопросов быть не должно, так что справишься :smile:
Да, вопросов будет немного. Итак, начинаем! ;-)
Хочу задать один злободневный вопрос: каким образом решается проблема стучания задних стоек?
Один товарищ писал
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=512122#512122 что в Уфе меняют на каябу.
А у нас же меняют?
Knop
Проблемма решаеться намного проще замена стоек для тех кому деньги девать некуда, стук это недоработка верхнего крепления амортизатора решается заменой родной распорной втулки на удлинненую на 5мм вот и все никаких стуков от задней подвески не будет, проверил на себе!!!! ПОДРОБНЕЕ СДЕСЬ:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143
Цитата(Danila43)
Knop
Проблемма решаеться намного проще замена стоек для тех кому деньги девать некуда, стук это недоработка верхнего крепления амортизатора решается заменой родной распорной втулки на удлинненую на 5мм вот и все никаких стуков от задней подвески не будет, проверил на себе!!!! ПОДРОБНЕЕ СДЕСЬ:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143
Ну это понятно, а зачем я сам буду это делать, если на подвеску ещё не истекла гарантия? Стойки там меняютза счёт продавца, а не в случае "для тех кому деньги девать некуда".
Хотелось бы официального ответа.
Knop
Официального ответа пока нет и когда будет неизвесно так что остаеться либо слушать стук либо решать своими силами не так уж это и сложно разборки минимум и делается за 10 минут!
Да и кстати замена стоек на родные спасет ненадолго, я уже говорил что проблемма не стоек а их крепления к кузову, так что решать вам.
Цитата(Danila43)
Ну с оригиналом я думаю проблем не будет .Допы можно и свои , установка наша обязательно.
а если установка будет не в "полугаражном" сервисе, а допустим в той же "веге" - тогда как?
и вообще, насколько я в курсе - негарантийной признается лишь
конкретная поломка, в случае, если будет доказано что оная произошла по вине владельца (куда входит и случай, когда на поломку повлияло то, что лазали внутрь машинки "самостоятельно" а не в сервисе).
но сам факт того, что какие-то действия (по установке чего-либо в том числе) производились не в сервис-центре - не могут служить автоматическим отказом от гарантии.
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.
Цитата(Danila43)
Knop
Официального ответа пока нет и когда будет неизвесно так что остаеться либо слушать стук либо решать своими силами не так уж это и сложно разборки минимум и делается за 10 минут!
Хорошо, если за 10 минут. Втулок к примеру у меня вовсе никаких нет. Это во-первых, во вторых авто ещё на гарантии.
Сейчас пока не сильно брякает, ибо тепло, но по осени буду готовиться в претензионном порядке решать вопрос если раньше не будет никаких действий со стороны кировского представительства HMC.
Интересно ещё будет после выхода статьи в журнале.
Knop
какие либо действия могут исходить только из Кореи а мы уже "воплощаем их в жизнь" так что ждем.
Всё понятно. Но ведь непосредственно головной, над вами который, офис в столице.
Цитата(Danila43)
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.
Сторонний сервис даст гарантию на установку только того девайса, что он ставил. Гарантия же на остальную электрику должна оставаться за диллером.
Danila43
Допустим, поставлю я эти самые втулки. Приеду к вам на ТО, вы заметите, что я внес конструктивные изменения в подвеску и снимите меня с гарантии по подвеске, так?
Цитата(Pavlon)
Цитата(Danila43)
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.
Сторонний сервис даст гарантию на установку только того девайса, что он ставил. Гарантия же на остальную электрику должна оставаться за диллером.
и я про то же. гарантии можно лишиться только в случае если будет доказано что проблема-поломка произошла из-за установленного не в сервис-центре девайса. и лишь на то оборудование, которого касается эта проблама-поломка.
т.е. если поставлю в веге ПТФки и будут проблемы с электрикой - лишуть гарантийного ремонта на электрику. но не гарантии в целом.
Цитата(гога4ка)
и я про то же.
т.е. если поставлю в веге ПТФки и будут проблемы с электрикой - лишуть гарантийного ремонта на электрику. но не гарантии в целом.
и то, если докажут, что проблема именно из-за установки ПТФ, а не той же магнитолы, которую установил диллер.
Цитата(Pavlon)
и то, если докажут, что проблема именно из-за установки ПТФ, а не той же магнитолы, которую установил диллер.
вот. а теперь хотелось бы услышать "официальное" мнение...
"официальное" мнение скорее всего будет таким: как решит мастер по гарантии.
Danila43, юми
Можете ли мне сказать: коробка-автомат в гешиках 1,4 и 1,6 устанавливается одинаковые, или разные?
Danila43
Подскажи, где вы устанавливаете датчик удара сигналки (думаю это не большой секрет). И можно ли к нему подобраться не разбирая пол панели? И лучше приехать к вам?
Как ты можешь прокомментировать эту тему
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=528218#528218
Danila43
25.6.2008, 10:35
Pavlon
Под рулем, за крыжкой блока предохранителей или под боковой левой крыжкой
А на счет темы парень явно с чувствительностью датчика перебрал.
Danila43
Этот парень я! А сигналку ставил у вас :smile:
Danila43
25.6.2008, 10:45
Pavlon
Ну тогда либо сам убавь или заедь в Мотор убавят.
я в той теме вопросик задал сейчас, можешь ответить там, чтобы здесь не повторяться?
Другой подходящей ветки не нашла, решила здесь высказаться о "наболевшем"...
Уже забыта история с задержкой Гетза при покупке и некомпетентность некторых манагеров. В конце концов, машина пришла. Но от общения "осадочек остался".
И вот снова. Теперь уже пришлось общаться с "мастером" по кузовному ремонту. Как понимаю, старшим. Редкостный хам. Говорит "в стол", беседу вести не умеет абсолютно. Удивила фраза, что он не в ответе за своих подопечных мастеров. Абсолютно наплевательское отношение.
Почему, ну почему все надо решать через начальство? Почему они могут спокойно и внятно объяснить причины, а нижестоящие сотрудники не считают нужным "тратить свое время на всяких". Неужели такая контора, как Мотор совершенно не следит за своими сотрудниками? Обидно...
IrWin
Как зовут не запомнила?
Я в Моторе общался с обоими мастерами-приемщиками: Денис и Александр. Хотя по кузовному может там и другой человек.
Скажу одно, что если еду сейчас туда, то записываюсь к Денису, т.к. человек реально старается помочь и помогает, если это в его силах, отвечает на все вопросы без проблем. Про Александра такого сказать не могу, он не располагает к общению.
Pavlon
Запомнила имена и фамилии. Просто здесь их писать не стала.
Вылегжанин Александр на приемке - про него речь. Когда сказал ему, что пойду к начальству его, то стал совсем неприкрыто хамить, грубить и посылать.
IrWin
На будущее, прежде чем ехать, узнай кто работает.
Денис понравится тебе больше.
Danila43
20.8.2008, 18:34
Люди вы даже не знаете о чем говорите там два мастера Александра только вот Вылекжанин как раз про которого вы говорите приемщик в жестянке он новенький и действительно общаться не умеет а тот который работает с Денисом на приёмке Хундай очень неплохой человек зняю я его очень давно и работу свою он хорошо знает и с людьми очень компитентен!
Danila43, что из сказанного мной противоречит сказанному тобой? Написала сразу - старший мастер по кузовному ремонту. Ниже уточнила, что был именно Вылегжанин.
Pavlon в свою очередь дал тоже неплохй совет - рекомендовал другого человека в дальнейшем. Так что все верно.
Значит мы говорили про двух разных Александров. Но тем не менее с Денисом общаться приятнее.
IrWin
Боюсь, что по кузовному Денис не поможет, он действительно, как писал Данила, на приемке в Хендай.
Danila43
21.8.2008, 19:16
IrWin
Там в жестянке есть еще один Александр только вот фамилию не помню приезжай лучше в его смену общаться будет приятнее. А Саша про которого писал Pavlon работает на приемке Хундай сервис вот я и вступился за него!!! :smile:
mr.Kocha
18.10.2008, 22:28
доброго времени суток, подскажите еси я в Мотор приеду на литье не родном меня с гарантии могут снять? помогите сироте
:smile:
могут папытаца снять, но тока на патшипники и чо там ещё с колесьями связано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.