Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы, связанные с обслуживанием в ТСК Мотор г.Киров
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Кировская область
Страницы: 1, 2
Pavlon
Господа из ТСК Мотор, может вам поговорить с компетентными людьми в компании и создадим ветку Мотора в разделе Дилеры Hyundai Motor Company? Чтобы простые смертные могли пообщаться с представителя
НМС в нашем регионе. Как считаете?
Danila43
Поговорить можно только вот с кем , тот кто понимает в технических вопросах (а большинство интересуют именно такие) у того нет времени отвечать на вопросы на сайте а кто сидит и постоянно за компом тот не сможет вас консультировать по тех. вопросам.
Knop
Цитата(Danila43)
Поговорить можно только вот с кем , тот кто понимает в технических вопросах (а большинство интересуют именно такие) у того нет времени отвечать на вопросы на сайте а кто сидит и постоянно за компом тот не сможет вас консультировать по тех. вопросам.

Но по крайней мере, тоткто сидит за компом может вкратце узнать у спецов и шепнуть нам.
Danila43
Ну ладно , я там работаю диагностом задавайте вопросы но только немного т.к. за компом я не часто , на что смогу отвечу но только основываясь на сообственном опыте.
Knop
Ага, сознался!
Собственно говоря прошился и впечатлениями не делишься.
Ответь вот что, если мы повторим сей ратный подвиг, ты это "заметишь"?
Danila43
Заметить конечно можно если знать что искать , но хотел бы признаться что прошивка сделана грамотно и сразу не заметиш
Pavlon
Danila43

А если заметишь, то как поступишь со своими одноклубниками? :smile:
Knop
Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
И ещё один - насчёт скидок ГК на обслуживание ;-)
Danila43
Отвечу на оба если мне не замечать таких вещей как неофициальное изменение управляющей програмы то и директору меня держать на этом месте будет незачем, а в условиях своего гаража я могу делать все что хочу и никто мне не запретит.Работа работой а за воротами любые вопросы.
На счет скидок- на работу скидку Мотор никому неделает, а запчасти здесь и со скидкой будут цены дороже чем в любом другом магазине! я думаю что ничего не получится.
Danila43
До того момента пока не приедите с каким нибудь гемором по движке я перепрошивку не замечу. ;-)
Knop
Кстати, как часто проблемы с двигателем возникают?
Думаю, что не часто, судя по отзывам на форуме.
гога4ка
Danila43
а если допустим приехать к вам в сервис но со своей запчастью, но оригиналом, но купленым не у вас - будут проблемы-вопросы с ремонтом и гарантией?

а то я тут интересовался расценками на птф в "моторе" - больше 7 тыщ с установкой. блин, да за такое бабло я в веге куплю и установлю ксенон, и еще на сдачу пивка испью.. wink.gif
Danila43
Ну с оригиналом я думаю проблем не будет .Допы можно и свои , установка наша обязательно.
Knop
А я магнитолу сам ставил :shock:
Но провода не резал - через переходничок. В основном форуме писали, что гарантия по электрике не должна слетать. ;-)
Эдак, нет?
Danila43
Цитата(Knop)
А я магнитолу сам ставил :shock:
Но провода не резал - через переходничок. В основном форуме писали, что гарантия по электрике не должна слетать. ;-)
Эдак, нет?

То что пишут на форуме это одно а то что решит инженер по гарантии другое. Но я таких случаев не видел чтобы из-за магнитоллы с гарантии снимали тем более через переходник.
юми
пашин вопрос по ходу дела и меня касается ;-)
поговорю на эту тему с генеральным - ведь тут раельно надо решать кто будет модератором! и кажется мне, что возможным передатчиком информации буду я, но проблема - могу не успевать ( дел рабочих тож хватает :???:
Pavlon
юми

Я думаю, что много вопросов быть не должно, так что справишься :smile:
Knop
Да, вопросов будет немного. Итак, начинаем! ;-)
Хочу задать один злободневный вопрос: каким образом решается проблема стучания задних стоек?
Один товарищ писал http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=512122#512122 что в Уфе меняют на каябу.
А у нас же меняют?
Danila43
Knop
Проблемма решаеться намного проще замена стоек для тех кому деньги девать некуда, стук это недоработка верхнего крепления амортизатора решается заменой родной распорной втулки на удлинненую на 5мм вот и все никаких стуков от задней подвески не будет, проверил на себе!!!! ПОДРОБНЕЕ СДЕСЬ:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143
Knop
Цитата(Danila43)
Knop
Проблемма решаеться намного проще замена стоек для тех кому деньги девать некуда, стук это недоработка верхнего крепления амортизатора решается заменой родной распорной втулки на удлинненую на 5мм вот и все никаких стуков от задней подвески не будет, проверил на себе!!!! ПОДРОБНЕЕ СДЕСЬ:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21143

Ну это понятно, а зачем я сам буду это делать, если на подвеску ещё не истекла гарантия? Стойки там меняютза счёт продавца, а не в случае "для тех кому деньги девать некуда".
Хотелось бы официального ответа.
Danila43
Knop
Официального ответа пока нет и когда будет неизвесно так что остаеться либо слушать стук либо решать своими силами не так уж это и сложно разборки минимум и делается за 10 минут!
Danila43
Да и кстати замена стоек на родные спасет ненадолго, я уже говорил что проблемма не стоек а их крепления к кузову, так что решать вам.
гога4ка
Цитата(Danila43)
Ну с оригиналом я думаю проблем не будет .Допы можно и свои , установка наша обязательно.


а если установка будет не в "полугаражном" сервисе, а допустим в той же "веге" - тогда как?
и вообще, насколько я в курсе - негарантийной признается лишь конкретная поломка, в случае, если будет доказано что оная произошла по вине владельца (куда входит и случай, когда на поломку повлияло то, что лазали внутрь машинки "самостоятельно" а не в сервисе).
но сам факт того, что какие-то действия (по установке чего-либо в том числе) производились не в сервис-центре - не могут служить автоматическим отказом от гарантии.
Danila43
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.
Knop
Цитата(Danila43)
Knop
Официального ответа пока нет и когда будет неизвесно так что остаеться либо слушать стук либо решать своими силами не так уж это и сложно разборки минимум и делается за 10 минут!

Хорошо, если за 10 минут. Втулок к примеру у меня вовсе никаких нет. Это во-первых, во вторых авто ещё на гарантии.
Сейчас пока не сильно брякает, ибо тепло, но по осени буду готовиться в претензионном порядке решать вопрос если раньше не будет никаких действий со стороны кировского представительства HMC.
Интересно ещё будет после выхода статьи в журнале.
Danila43
Knop
какие либо действия могут исходить только из Кореи а мы уже "воплощаем их в жизнь" так что ждем.
Knop
Всё понятно. Но ведь непосредственно головной, над вами который, офис в столице.
Pavlon
Цитата(Danila43)
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.


Сторонний сервис даст гарантию на установку только того девайса, что он ставил. Гарантия же на остальную электрику должна оставаться за диллером.
Pavlon
Danila43
Допустим, поставлю я эти самые втулки. Приеду к вам на ТО, вы заметите, что я внес конструктивные изменения в подвеску и снимите меня с гарантии по подвеске, так?
гога4ка
Цитата(Pavlon)
Цитата(Danila43)
гога4ка
Установка допов на авто купленные и проходящие обслуживание у официального дилера( соответственно на гарантии ) не допускается в сторонних сервисных станциях в противном случае гарантию придеться требовать с них.


Сторонний сервис даст гарантию на установку только того девайса, что он ставил. Гарантия же на остальную электрику должна оставаться за диллером.


и я про то же. гарантии можно лишиться только в случае если будет доказано что проблема-поломка произошла из-за установленного не в сервис-центре девайса. и лишь на то оборудование, которого касается эта проблама-поломка.
т.е. если поставлю в веге ПТФки и будут проблемы с электрикой - лишуть гарантийного ремонта на электрику. но не гарантии в целом.
Pavlon
Цитата(гога4ка)
и я про то же.
т.е. если поставлю в веге ПТФки и будут проблемы с электрикой - лишуть гарантийного ремонта на электрику. но не гарантии в целом.

и то, если докажут, что проблема именно из-за установки ПТФ, а не той же магнитолы, которую установил диллер.
гога4ка
Цитата(Pavlon)
и то, если докажут, что проблема именно из-за установки ПТФ, а не той же магнитолы, которую установил диллер.

вот. а теперь хотелось бы услышать "официальное" мнение...
Knop
"официальное" мнение скорее всего будет таким: как решит мастер по гарантии.
Knop
Danila43, юми
Можете ли мне сказать: коробка-автомат в гешиках 1,4 и 1,6 устанавливается одинаковые, или разные?
Danila43
одинаковые
Pavlon
Danila43
Подскажи, где вы устанавливаете датчик удара сигналки (думаю это не большой секрет). И можно ли к нему подобраться не разбирая пол панели? И лучше приехать к вам?

Как ты можешь прокомментировать эту тему
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=528218#528218
Danila43
Pavlon
Под рулем, за крыжкой блока предохранителей или под боковой левой крыжкой
А на счет темы парень явно с чувствительностью датчика перебрал.
Pavlon
Danila43

Этот парень я! А сигналку ставил у вас :smile:
Danila43
Pavlon
Ну тогда либо сам убавь или заедь в Мотор убавят.
Pavlon
я в той теме вопросик задал сейчас, можешь ответить там, чтобы здесь не повторяться?
IrWin
Другой подходящей ветки не нашла, решила здесь высказаться о "наболевшем"...

Уже забыта история с задержкой Гетза при покупке и некомпетентность некторых манагеров. В конце концов, машина пришла. Но от общения "осадочек остался".
И вот снова. Теперь уже пришлось общаться с "мастером" по кузовному ремонту. Как понимаю, старшим. Редкостный хам. Говорит "в стол", беседу вести не умеет абсолютно. Удивила фраза, что он не в ответе за своих подопечных мастеров. Абсолютно наплевательское отношение.
Почему, ну почему все надо решать через начальство? Почему они могут спокойно и внятно объяснить причины, а нижестоящие сотрудники не считают нужным "тратить свое время на всяких". Неужели такая контора, как Мотор совершенно не следит за своими сотрудниками? Обидно...
Pavlon
IrWin
Как зовут не запомнила?
Я в Моторе общался с обоими мастерами-приемщиками: Денис и Александр. Хотя по кузовному может там и другой человек.
Скажу одно, что если еду сейчас туда, то записываюсь к Денису, т.к. человек реально старается помочь и помогает, если это в его силах, отвечает на все вопросы без проблем. Про Александра такого сказать не могу, он не располагает к общению.
IrWin
Pavlon
Запомнила имена и фамилии. Просто здесь их писать не стала.
Вылегжанин Александр на приемке - про него речь. Когда сказал ему, что пойду к начальству его, то стал совсем неприкрыто хамить, грубить и посылать.
Pavlon
IrWin
На будущее, прежде чем ехать, узнай кто работает.
Денис понравится тебе больше.
Danila43
Люди вы даже не знаете о чем говорите там два мастера Александра только вот Вылекжанин как раз про которого вы говорите приемщик в жестянке он новенький и действительно общаться не умеет а тот который работает с Денисом на приёмке Хундай очень неплохой человек зняю я его очень давно и работу свою он хорошо знает и с людьми очень компитентен!
IrWin
Danila43, что из сказанного мной противоречит сказанному тобой? Написала сразу - старший мастер по кузовному ремонту. Ниже уточнила, что был именно Вылегжанин.
Pavlon в свою очередь дал тоже неплохй совет - рекомендовал другого человека в дальнейшем. Так что все верно.
Pavlon
Значит мы говорили про двух разных Александров. Но тем не менее с Денисом общаться приятнее.

IrWin
Боюсь, что по кузовному Денис не поможет, он действительно, как писал Данила, на приемке в Хендай.
Danila43
IrWin
Там в жестянке есть еще один Александр только вот фамилию не помню приезжай лучше в его смену общаться будет приятнее. А Саша про которого писал Pavlon работает на приемке Хундай сервис вот я и вступился за него!!! :smile:
mr.Kocha
доброго времени суток, подскажите еси я в Мотор приеду на литье не родном меня с гарантии могут снять? помогите сироте
:smile:
Псих
могут папытаца снять, но тока на патшипники и чо там ещё с колесьями связано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.