Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оцинковка кузова (в деталях)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Strum
В Одессе Фиеста в аналогичной комплектации на пару тысяч у.е. дороже
Batman
Цитата(Шустрый)
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???:

К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea:


Я, наверное с запозданием, но хочется заметить, что кузов, в нашем случае железо, покрывают цинком (металлом более активным!!!) для того, чтобы в случае попадания воды, соли и т.д в образовавшуюся царапину или скол, оная (вода, соль и т.д) реагирует с металлом более активным, в нашем случае цинком. И даже если вода попадает под слой цинка, непосредственно на железо, она все равно окисляет цинк в первую очередь. По такому принципу делают оцинкованные ведра. :shock:
SergeyVG
Собственно вопрос кузовные запчасти оцинкованы? Интересует крыло переднее. Встал вопрос заменить или выправить и покрасить по цене одинаково, но у нас продавцы не могут дать ответ оцинкованы ли кузовные детали или нет купи - посмотрим :cry: .
Damon
Цитата(SergeyVG)
Собственно вопрос кузовные запчасти оцинкованы? Интересует крыло переднее. Встал вопрос заменить или выправить и покрасить по цене одинаково, но у нас продавцы не могут дать ответ оцинкованы ли кузовные детали или нет купи - посмотрим :cry: .

FAnton
SergeyVG
Я не вижу что там повесил Damon :smile: (доступ, видимо, сервак рубит), но от себя скажу что обычно не оцинкованы.
SergeyVG
Цитата(FAnton)
SergeyVG
Я не вижу что там повесил Damon :smile: (доступ, видимо, сервак рубит), но от себя скажу что обычно не оцинкованы.

Плохо.
Damon
Это на новом авто, а интересует заказная запчасть.
Мишаня922
Коллеги, я купил машину летом, а сегодня заметил ржавую точку на раме водительской двери((( Очень расстроился, вроде не жигули покупал))) Хотя жигуль у меня был и то так быстро ржавчина не образовывалась!
la cool'
машине чуть меньше двух лет, пробег к 45 тысчам, на рамке водительской двери на днях заметил ржавое пятно, примерно миллиметра 3-4 в диаметре, уже без краски.

завтра поеду делать ТО, пообщаюсь там на эту тему.
Image
Я заметил одну прикольную вещь. В Москве много народу жалуются на ржавчину. Можт из-за реагентов?
Мишаня922
Может и из-за реагентов! Только я машину купил этим летом новую! Что-то очень быстро реагенты действуют. Я все-таки склоняюсь ко мнению - некачественной покраски. :smile:
Grek
У меня машина 2003 года, пробег 60000 км. крышка багажника по периметру стала ржаветь, после зимы буду перекрашивать.
delectron
у меня 2006- ржа во многих местах...оцинковали видимо только днище...там пока полный порядок
casha12345
Вообщем у немчуг так- перед VIN номером на кузове( в тех, паспорт не вносится) стоит буква Z-это только днище, ZZ-это днище крылья двери, ZZZ-это вся оцинкованная.
AlexRed
Толи потому что машина только 2 Года в России (выпуск 2004), толи по еще каким критериям... Но вот дырочки под номер, царапина левого крыла и прочие вещи (оставленные предыдущим хозяином) не ржавеют.. тьфу.. тьфу.. тьфу..
DemchevVN
Цитата(casha12345 @ 4.4.2010, 10:46) *
Вообщем у немчуг так- перед VIN номером на кузове( в тех, паспорт не вносится) стоит буква Z-это только днище, ZZ-это днище крылья двери, ZZZ-это вся оцинкованная.



Буквы Z в номере Vin к цинку не имеют никакого отношения.
casha12345
Цитата(DemchevVN @ 4.4.2010, 18:41) *
Буквы Z в номере Vin к цинку не имеют никакого отношения.

так я и сказал что Z не имеет отношения к VIH и в тех паспорте его нет только на кузове.
Шурик71
а где это они такие "Z" на кузове пишут? увидеть бы хоть разок.
casha12345
Цитата(Шурик71 @ 5.4.2010, 10:24) *
а где это они такие "Z" на кузове пишут? увидеть бы хоть разок.


перед VIN номером на кузове, вначале эти или эта Z затем где-то через 20мм выбит VIN. увидеть можно на BMW 316i в левом верхем углу где выбит VIN.
DerGorunuch
вообще что-то странно... такое чувство, что кузов все-таки не оцинкован... хотя качество покраски хорошее...
andreykozlov
Цитата(casha12345 @ 4.4.2010, 10:46) *
Вообщем у немчуг так- перед VIN номером на кузове( в тех, паспорт не вносится) стоит буква Z-это только днище, ZZ-это днище крылья двери, ZZZ-это вся оцинкованная.



Laie_48.gif

Ох повеселил .
Буквами Z немцы заменяют неиспользуемые цифры ВИН , и это гарантирует только то что машина собиралась для внутреннего рынка. Но к оцинковке отношения не имеет.

А если авто сделано на экспорт в штаты то сместо Z будут прописаны цифры.

Что касается оцинковки в целом, то ее наличие не гарантирует вечной жизни кузова. И на мой взгляд по истечении 2х - 3х лет лучше сделать антикор гешке, благо машина небольшая и в копеечку это не влетит. ИМХО.



Serg-33
Цитата(DerGorunuch @ 8.4.2010, 18:56) *
вообще что-то странно... такое чувство, что кузов все-таки не оцинкован... хотя качество покраски хорошее...


Да я бы так не сказал.. к тому же слой краски очень тонкий, краска нежная.. любой камушек влечет за собой скол а в последствии ржу.. вообще удивлен таким отношением кореянов к покраске .. машине блин 2 месяца вся рожа в сколах и сколы уже желтеют ((
duron
Serg-33, как вы так умудряетесь ездить, моей машине скоро 2 года будет а у меня только 1 скол на капоте, и 1 вспучивание около резинки которое кстати по гарантии без вопросов покрасили (правда плохо покрасили, но это уже другая история)
Alenk@
Цитата(Serg-33 @ 20.7.2010, 9:34) *
Цитата(DerGorunuch @ 8.4.2010, 18:56) *
вообще что-то странно... такое чувство, что кузов все-таки не оцинкован... хотя качество покраски хорошее...


Да я бы так не сказал.. к тому же слой краски очень тонкий, краска нежная.. любой камушек влечет за собой скол а в последствии ржу.. вообще удивлен таким отношением кореянов к покраске .. машине блин 2 месяца вся рожа в сколах и сколы уже желтеют ((


У моего тоже мордашка в сколах, но они не желтеют. Геше правда 2,5 годика
restmon
Был у меня гетц, рестайл 2008 года выпуска. Получил приличный удар взад. Помялись заднии крылья и с них отслоилась краска. После первого дождя метал покрылся тонким слоем ржи. Возник вопрос а есть ли цинк?
Сандал
Добрый день. Машинке семь лет. Неделю назад при снятии защиты Картера не смогли открутить два болта. Много ржавчины. Что то пилили резали сверлили..... Реально ли сделать какое нить антикорозийное покрытие только днище? может кто делал? Чем и как....?
ABars
Цитата(Сандал @ 16.10.2015, 14:06) *
Добрый день. Машинке семь лет. Неделю назад при снятии защиты Картера не смогли открутить два болта. Много ржавчины. Что то пилили резали сверлили..... Реально ли сделать какое нить антикорозийное покрытие только днище? может кто делал? Чем и как....?

Технология обработки днища и скрытых полостей разработана и отработана задолго до появления Гетца. Обратитесь в ближайший автосервис. Вам либо сделают то, что вы хотите, либо перенаправят в нужное место.
SereGGGa
Цитата(Сандал @ 16.10.2015, 13:06) *
Добрый день. Машинке семь лет. Неделю назад при снятии защиты Картера не смогли открутить два болта. Много ржавчины. Что то пилили резали сверлили..... Реально ли сделать какое нить антикорозийное покрытие только днище? может кто делал? Чем и как....?

Реально. Обратитесь в сервис, которые занимается такими работами.
ЦИНК
Цитата(Шустрый @ 31.5.2005, 12:52) *
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???:

К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea:



Цинк более электроположителен, чем железо, поэтому образуется электрохимическая пара цинк-железо, в которой на цинке скапливается положительный заряд, а на железе - отрицательный. Поэтом цинк практически готов к переходу в ионное состояние Zn(2+), а железо, наоборот, дополнительно защищено от этого ввиду дополнительного отрицательного заряда.
Цинк — серебристо-белый, в нормальных условиях довольно хрупкий металл; плотность –7,1 r/cм3, tm –420 °С. Также, как и железо, цинк относится к группе металлов повышенной термодинамической нестабильности, имеющей значение электродного потенциала меньше, чем потенциал водородного электрода при рН = 7 (–0,413 В) . Однако вода почти не действует на цинк. Это объясняется тем, что при взаимодействии цинка с водой на его поверхности образуется гидроксид, который практически не растворим и препятствует дальнейшему течению реакции. Даже в слабокислой среде коррозия чистого цинка замедлена, что связано с достаточно высоким значением перенапряжения выделения водорода на цинке (–1 В) . При содержании в цинке сотых долей процента примесей таких металлов как, например, медь и железо, имеющих меньшее значение перенапряжения выделения водорода (соответственно 0,6 и 0,5 В) , скорость взаимодействия цинка с кислотами увеличивается в сотни раз.
На воздухе цинк окисляется, покрываясь тонкой, но прочной пленкой оксида или основного карбоната цинка. Эта пленка надежно защищает цинк от дальнейшего окисления и обусловливает высокую коррозионную стойкость металла.
В противоположность этому ржавчина, например, не образует сплошной пленки на поверхности железа и между отдельными кристаллами гидратированного оксида железа III, имеются большие просветы, наличием которых и объясняется склонность железа к прогрессирующей коррозии. Высокие противокоррозионные свойства цинка при нанесении его на железо (сталь) обусловлены еще и тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо (–760 и –440 мВ соответственно) , поэтому в электрохимической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги) , цинк выполняет роль анода и растворяется, а металлическая подложка (железо) роль катода:

Zn – 2e - Zn2+
Н2О + 1/2 О2 + 2е - 2ОН– ,

в результате чего имеет место пассивация стали за счет подщелачивания. Ионы цинка реагируют с диоксидом углерода, находящимся в воздухе. Это сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозионного процесса.
Veteran
ЦИНК, Спасибо Вам за компетентно-научное просвещение по данной теме. Респект и Уважуха!!!!!!!
oldgetz

а самое главное - своевременное уточнение !
WADIE
а проще говоря : пока на открытом железе есть цинк ( хоть немного ) , будет съедаться цинк ( как более активны металл ) , а не железо ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.