Кто знает оцинкован ли у нас кузов и есть ли на этот счет официальная информация???? Вот у фольцвагена есть информация завода -изготовителя на каждую модель с подробной информацией по каждому элементу кузова. Интересно-существует ли подобная ОФИЦИАЛЬНАЯ информация по нашей машинке????? :roll: :roll: :roll:
В мануале написано, кажется. Надо посмотреть.
Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
*Аннушка*
31.5.2005, 10:14
Цитата(CaSper)
Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
Значит, надо делать антикоррозийку?!! :shock:
Цитата(*Аннушка*)
Цитата(CaSper)
Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
Значит, надо делать антикоррозийку?!! :shock:
Да, антикор крыши строго обязателен! Без этого никак нельзя!
Шутки шутками, но вот я недавно осмотрел свой Гетс снизу и пришел к неутешительному (для себя) выводу, что заводская антикоррозийная обработка днища Гетца - ИМХО слабовата. После подъемника на отбортовке дниша остаются проплешены в антикоре, в некотрых местах голые до металла). Наш Московский зимний реагентный коктейль и более надежный антикор не выдерживает.
Читал на конфе Хендэ на auto.ru, что по уровень стекол на Getz делают 3-х слойную оцинковку. Что то не верится.
Своими глазами видел, как соседский Getz, получив царапину в начале весны вдоль левого крыла, покрылся ржавчиной за три (!!!) дня.
Dr. Spok
31.5.2005, 11:02
Надо вопрос офицалам задать , мне тоже у нас в Оренбурге про 2-х слойную заряжают и 12 лет гарантию от сквозной ржавчины
Цитата(andy)
Печально только, что с БМ все мануалы поубивали. Поэтому ссылка на авто.ру на документацию по ремонту кузова более не работает.
Вот перечень.
BODY CONSTRUCTION - Zinc-galvanized steel panels
1. Radiator support upper center panel
2. Radiator support center reinforcement
3. Dash panel
4. Center floor panel
5. Rear floor extension
6. Rear floor front cross member
7. Rear floor panel
8. Towing hook bracket
9. Rear floor center cross member
10. Rear transverse member
11. Back panel
12. Tail gate inner panel
13. Tail gate outer panel
14. Rear door frame rear reinforcement
15. Rear door inner panel
16. Rear door outer panel
17. Rear floor side member extension
18. Rear floor side member reinforcement
19. Rear floor side member
20. Trailing arm mounting reinforcement
21. Rear floor side front member
22. Parking brake cable mounting bracket
23. Parking brake aperture panel
24. Center floor side member
25. Side sill inner panel
26. Side inner panel
27. Front side rear member
28. Front side rear lower reinforcement
29. Front side rear lower member
30. Front side member rear lower extension
31. Front side outer member
32. Transmission mounting bracket
33. Front side inner member
34. Battery tray leg reinforcement
35. Fender apron inner front panel
36. Fender apron inner panel
37. Cowl under cover extension
38. Front shock absorber cover panel
39. Fender apron upper member
40. Apron upper reinforcement
41. Hood inner panel
42. Hood outer panel
43. Cowl inner lower panel
44. Cowl side outer panel
45. Cowl top outer panel
46. Cowl side upper outer member
47. Cowl inner rear panel
48. Fender panel
49. Front door upper mounting reinforcement
50. Front pillar outer bracket
51. Front door lower mounting bracket
52. Side outer panel
53. Side outer reinforcement
54. Center pillar outer upper reinforcement
55. Center pillar outer lower reinforcement
56. Rear door lower mounting bracket
57. Fuel filler housing
58. Quarter outer rear lower extension
59. Quarter outer rear upper extension
60. Rear combination lamp housing panel
61. Side roof rear lower reinforcement
62. Quarter inner panel
63. Rear spring house cover
64. Wheel house inner front extension
65. Wheel house inner panel
66. Front door outer panel
67. Front door inner panel
68. Front door frame rear reinforcement
Могу файл выслать, кому надо.
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???:
К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea:
ни при любой царапине снимается слой цинка. даже если снята краска и грунт, но остался цинк, по идее гнить не должна
во всяком случае у меня так было на мазде 92 года ;-)
din
Ухххх! Этож как должно повезти, что б сбалансировать на грани грунт-оцинковка!

С моей "везучестью"...
Как говорится в одной пословице "На оцинковку надейся, а сам не плошай!"
А вообще конечно, оцинковка рульная весчь! Думаю она проявляет себя в полной мере, когда возраст машины переваливает за несколько лет. (по крайней мере хочется так думать).
Цитата(Spirit)
Цитата(andy)
Печально только, что с БМ все мануалы поубивали. Поэтому ссылка на авто.ру на документацию по ремонту кузова более не работает.

они не поубивали, просто там ссылка криво дана.
вот так ссылка должна выглядеть (заменить # на пробелы): www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Body_Repair/Body#Repair#Manual#Getz.pdf
а еще можно зайти сюда:
http://www.blockmotors.ru/imgs/ и посмотреть, что у них там еще есть :grin:
В любом случае, всё, что есть на БМ по Гетцу, лежит теперь и на сервере клуба:
http://files.getz-club.ru/docs/
Пиленые и рваные в мясо Пассаты и Гольфы на разборке видел.Хоть бы где пятнышко...
Посмею поправить на счет оцинковки - это не нанесение тонкого слоя метала стойкого к корозии! Цинк сам по себе противодействует образованию корозии вокруг себя. Видели когда нибудь ржавое оцинковоннаое ведро? я не видел - не зависимо от возраста ведра. Даже если умудритесь процорапть кузов до металла, то не оцинкованый начнет ржаветь, а оцинкованный нет - по тому как цинк наносится в специальных условиях и ложиться не просто пленкой, а проникает в поверхностный слой металла.
Но уж если вы процарапали то можно успокоить душу нанеся специальный состав на царапину по воздействием эл.тока.
В журнале За рулем за этот год (не помню в каком номере) эти припараты были хорошо описаны. И процес нанесения и химический процес который при этом происходит. И самое интересное что при попадании ВЛАГИ на царапину с этим припаратом - цинк переходит из препарата оседает на металл и получается покрытие сравнимое с заводским цинкованием! О как!
Мне кажется дело в самом железе из которого сделан кузов... Наверно металлурги отправляя металл путают автозавод с консервной фабрикой - вот и всё :grin:
Когда царапал 41 москвич - появлялся просто лёгкий налёт ржавчины, который не превращался в жирные хлопья ржавчины даже через месяц... видимо данному москвичу с металлом повезло ... и он 10 лет отроду до сих пор радует другого владельца хорошим внешним видом. :grin:
Когда царапал "оцинкованный" ВАЗ2111 появлялись жирные хлопья ржавчины и она быстро прогрессировала ... - точно лист металла на ВАЗ попал по ошибке... осмотрите внимательно со всех сторон годовалый ВАЗик ... :cry:
Гешу пока ( тьфу три раза ) не царапал, сказать ничего не могу ...
А SAM в чём то прав фольксвагены и ауди почему то не ржавеют ... чего не скажешь например про опель... :???:
P.S. Кстати кто нибудь видел на прилавках ржавые консервы , может мой 41 москвич должен был стать консервной банкой ?
Цитата(Dr. Spok)
Надо вопрос офицалам задать , мне тоже у нас в Оренбурге про 2-х слойную заряжают и 12 лет гарантию от сквозной ржавчины
Mne v salone pri pokupke novogo Getz 6 let ot skvoznyaka dali garantiju. Xitryat vse! T.e rzavet mozet sebe i na sledujuschii god, poka dyrka ne poyavitsa. A poyavitsa ona let cherez 6,5.
Михалыч-СПБ
1.6.2005, 10:37
Цитата(Yuri_1967)
Мне кажется дело в самом железе из которого сделан кузов...
Абсолютно согласен! Компания Фольксваген хорошо провалилась на рынке с 1-м Гольфом. Машины сильно ржавели уже на 3-й год. На кузов 2-го Гольфа Фольксваген пустил хороший металл и эта модель жива и сейчас. Фольксваген начал делать оцинковку с 3-го Гольфа. Потому, что цинковка дешевле хорошего металла. На моем предыдущем Гольфе 2, никогда не было оцинковки, но через год голый металл (передняя стойка) становился слегка желтым.
На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей!
Металл не высокой корозионной стойкости.
Yuri_1967
1.6.2005, 10:46
2 Михалыч-СПБ. ( На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей! )
Грустно ... значит буду почаще осматривать машину... Особенно днище и особенно в зиму!
На сколько мне обьясняли, дело обстоит примерно так:
1. Оцинкованный кузов лучше, чем просто железный, именно из-за свойств цинка.
2. В случае, если нарушается слой оцинковки (царапина до металла), то вступает в силу реакция между металлами (непомню точно, но вроде называется "гальваническая пара"). Что не только не замедляет, но и усиливает коррозию.
Вот вроде так вот..
2Михалыч-СПБ
Кто то тут писал что как раз крыша то у геши и не цинкованная :roll:
Сегодня утром в Каньене слышала фрагмент разговора, мужчины, который привез красный Гетц и сотрудников сервиса. Так вот этот самый мужчина утверждал, что он осмотрел десяток машинок в т.ч. и в салоне, и у всех у них есть какое то достаточно большое пятно, в районе днища/ защиты не оцинкованное :?: . Если это был кто то из наших, можно узнать подробнее.
Yuri_1967
1.6.2005, 11:18
2 olegca вы видели ржавые трамвайные рельсы ? почему ? тем же способом защищают от коррозии трубопроводы и пр. металлические конструкции! ;-)
В одном вы правы - это "гальваническая пара" железо- цинк и соли с водичкой из воздуха... в остальном всё наоборот:
железо ржаветь в принципе не должно до тех пор пока рядом с царапиной остался хоть миллиграмм цинка !!!
А оцинковка может быть как двухсторонняя так и с одной стороны панели кузова - ИЗНУТРИ !!!
Поцарапали снаружи - получили ржавчину :sad:
trial tester
1.6.2005, 15:03
ВКП! (Всех Категорически Приветствую)
Обнаружил засаду с порогами на собственном нулевом сабже!!!
Суть проблемы:
Купил сабж жене. При установке защиты на абсолютно новом а/м, купленном в Каньоне, на обоих (!) порогах нарушено покрытие антигравия и ЛКП (Лако Красочное Покрытие, далее ЛКП).
Выглядит так - по длинне порога, на нижней кромке и особенно за передними брызговиками отслоение ЛКП, под ним, как говорят на этом форуме, "оцинкованный метал". В рем цехе стоял на ТО серый сабж со значительными отслоениями ЛКП. так вот, на нем в штатных местах под домкрат/подъемник на "оцинкованном металле" БЫЛА РЖАВЧИНА. Очевидно, этот ам уже отъездил зиму.
Я осмотрел порядка 10шт аМ, стоявших у салона, -ВЕЗДЕ эта проблема. На образцах а/м в салоне проблема тоже есть, но в начальном этапе. Загляните под передний брызговик и просто проведите пальцем по кромке. ЛКП отслаивается сразу. И это на новам а/м!
Сервис инженер пытался втюхать, что так оно и должно быть, место под домкрат/подъемник, от подъемов краска сдирается. ГОСПОДА, не надо ля-ля: это что за а/м, порог которого не держит даже ОДНОкРАТНОГО подъема на подъемнике. Одна зима, и привет, там металл. Да, насквозь порог проржавеет через лет 5 . Но зачем нам новые (!) ржавые машины.
Мой стаж вождеия-12 лет, через мои руки "прошло" 5шт ВАЗов, новая каризма, сейчас лансер, и ВОТ гетц. Каризма, прошедшая 90ткм не имела деффектов порога, за весь(!!!) пробег. И поднималась на подъемнике и домкратом .. ну очень много раз. Очевидно-это заводской деффект всех гетцев.
Сухой остаток: проблема существует у всех гетцев. Меня удивляет желание "навешать" в каньоне заказчику. (Уверен любую барышню, владелца гетца, сервис-инженер уболтает. А гетц-женская машина). (Эти гаврики еще пытались убедить, что это, де, я , владелец ободрал. А новый а/м в салоне???)
Итог: сегодня заберу оф. заключение в каньоне. если там будет лапша, поеду на экспертизу и к мастер дистрибьютеру -КарНет2000. Пусть грунтуют и красят пороги, уроды.
P.S. В буржуинии партии а/м с такими дефектами ЛКП завод отзывает или устаняет дефекты по первому чиху клиента. НИКОГДА в дальнейшем хундай/хендай/или как его там/корейская пародия на а/м не будет моим.
P.P.S. в европе этих дешевых компактных машин мало, почему, а?
Цитата(Yuri_1967)
2 olegca вы видели ржавые трамвайные рельсы ? почему ?
Я видел. Много раз. Это рельсы, по которым давно не ходят трамваи. Ржавеют за милую душу.
Yuri_1967
1.6.2005, 15:51
Потому и начинают ржаветь, что коль перестали ходить трамваи то с рельсов сняли потенциал ... Проще сказать - линия то обесточена ...
Я и пытался сказать что дело не в металле из которого сделаны рельсы - а в разности потенциалов на его поверхности...
Ржавеет царапина на автомобиле - значит цинка там нет !!! :cry:
Не ржавеет царапина - либо хорошее железо (об этом говорил Михалыч-СПБ ), либо оцинковка ...
:grin:
Цитата(Михалыч-СПБ)
На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей!
Металл не высокой корозионной стойкости.
Оцинковки крыши у Гетца нет. Неудивительно, что она стала рыжей.
Прочитала все сообщения по теме, что-то мне все это не нравиться!
Моментально ржавеющая машина за 16000 $ меня мало устраивает.
Получается надо делать антикор, примеч чем скорее, тем лучше.
Вопрос второй, что деласть с порогами?
Я настолько внимательно пороги не рассматривала поэтому сказать облупляются они там или нет не могу, вечером посмотрю.
Пороги дествительно обработаны антигравием если посмотреть в профиль, то некоторая шероховатость видна.
При покупке машины в Автомире мне менеджер усиленно предлагал сделать антигравий порогов. Вопрос зачем, если он уже сделан на заводе, как я поняла из выше указанной переписки?
А когда я обратилась с этим вопросом в Блок Моторс, мне сказали, что в этом совершенно нет необходимости.
Есть ли какая-то официальная информация Хендэ по этому поводу?
Также внемательно читала инструкцию, правда, для других машин иностранных марок не видела, но уж больно моного значения уделео, мойке днища автомобиля и его осмотру после каждой поездки???
После поездки на дачу обнаружила маленький, но глубокий скол краски на водительской двери. Под темно-зеленой краской моя машина красная!!!))) Хотя, возможно, что оцинкова именно так и выглядит.
ну не знаю, нас когда позарапали причем довольно глубока, краска отлетела, но красноты я не заметил. Цвет был серебро, только чуть темнее...
Цитата(vl@d)
ну не знаю, нас когда позарапали причем довольно глубока, краска отлетела, но красноты я не заметил. Цвет был серебро, только чуть темнее...
Забавно! В свое время я выбирала между красным и темно-зеленым цветом. Оказалось, у меня "два в одном")))))
В ожидании Гетца пока катаюсь на Фелиции. Цвет - темно-синий. Так вот на переднем бампере (пластик) есть небольшие сколы краски и из-под них торчит красная грунтовка. Хотя не знаю - грунтуют ли пластиковые бампера...
Самое прикольное, что недавно был на Шкодовском сервисе и мастер, принимая машину, высказался в том смысле, что машина перекрашенная :). Был удивлен его некомпетентностью... :)
В начале декабря царапала довольно глубоко (до металла) дверь и до перекраски ездила 1,5 месяца, ничем не обрабатывая. Ни намека на ржавчину не было (3*тьфу)
Не знаю, не знаю у меня помято крыло переднее - скоро будут менять. Так за 2 недели летом появилась ржавчина там где оголился металл!!! Ну и где хваленая оцинковка? Фиговое железо, тонкое, ничего не сказать, окраска тоже плохонькая. Экономы корейцы млин. Впрочем мне так и сказали "а чего ты хотел от машины за 10 тыс.?". И правда чудес не бывает.
Matrix-man
10.6.2005, 9:23
Собственно про гарантию на Элантру от сквозной корозии...
Обратите внимание на не грантийные случаи
Цитата
Добрый день,
В технических характеристиках Elantra, указано, что автомобили имеют российскую спецификацию, в частности оцинкованный кузов. Прошу разъяснить какие элементы кузова оцинкованы, и если отдельная гарантия на кузов — от коррозии.
С уважением,
Дмитрий
22 февраля 2005
16:13
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
Гарантия на лакокрасочное покрытие и от поверхностной коррозии распространяется на дефекты покраски или коррозию, отличную от сквозной коррозии, возникшую по причине дефектов в лакокрасочном материале в течение 36 месяцев со дня перой передачи клиенту или со дня первого использования или в пределах 100 тыс. км. Пробега, т.е. что наступит ранее.
На остальные дефекты гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Не распространяется гарантия на следующее: коррозию или повреждение в результате неправильного использования, аварии, сколы от камней, в результате химических осадков, кислотных дождей, воздействия древесного сока, птичьего помета, поверхностной царапины, выбоины, воздействия града, урагана или молнии.
Сквозная коррозия – 3 года или 100 тыс. км. пробега., детали кузова, покрываемые гарантией от сквозной коррозии: капот, крыша багажника двери, крылья, пороги, стойки, пол.
Оцинковано 70% элементов кузова.
С уважением,
Блок Моторс
цитата с сайта БМ
http://www.blockmotors.ru/service.php?txt_id=436
Не в курсе какие там технологии юзают корейцы, но доверяю глазам: подержанные ауди и гольфы так быстро не ржавеют, и даже мой предыдущий 10-летний форд немецкой сборки. Вот это в моем понимании оцинковка.
Потихоньку становится ясно как корейцы вышли на такую низкую себестоимость автомобиля.
я тоже обнаружил желтую точку под стеклом крышки багажника... тоже сиренвый гетц.. декабрь 2003
Когда гарантия на машину, включая кузов!, 3 года это о чем то говорит, т.е. если после 3,5 лет вы обнаружите на своем автомобиле дырку не удивляйтесь, а НМС за это ответсвенности не несет, хотя автомобиль вроде как оцинкован, а цинк как мы выяснили, не ржавеет, странно.
Задумался я об апгрейде, т.е. замене гетца на другой автомобиль и вот какая инфа - Митсубиси та же фигня - гарантия 3 года в том числе и на кузов, Нисан Алмера отдельным пунктом - 12 лет гарантии от сквозной корозии - вот это на мой взгляд и называется оцинковка.
Кстати у Митсубиси гарантия на кондиционер всего 6 мес (дружно гордимся своей годовой гарантией :))
Цитата(IgorVB)
Нисан Алмера отдельным пунктом - 12 лет гарантии от сквозной корозии - вот это на мой взгляд и называется оцинковка.
Вот как значит. А в обзорах альмеру ругают - попрекают пустой комплектацией, когда мол у корейцев за теже деньги понапихано всего. Не все так однозначно значит в обзорах. А к nissan очень хорошо отношусь, только положительные впечатления пока что.
*Аннушка*
13.6.2005, 19:02
Мне тут знакомый рассказывал, что ему якобы в сервисе за $100 на KIA сделали некое "тефлоновое покрытие" кузова.
Насколько это актуальная и нужная веСЧь?
сегодня под номером увидел ржавчину на двери багажника. сиреневый Getz, декабрь 2003
Ржавые точки под номером, машине месяц.
[q
uote="=Пилот="]Ржавые точки под номером, машине месяц.[/quote] Испытал подобный ужас через месяц после покупи Геши,но,слава богу,оказались микрочастички металла ,появившиеся после сверления отверстий для крепления номера и прилипших кака раз под номером. Так вот они и заржавели в виде нескольких ржавых точек под номером. :roll: После их удаления-все в порядке-ЛКП не пострадало.
Юргетц
Ну вот и славненько. Спасибо, успокоили! :grin:
Цитата(Anne)
Вопрос второй, что деласть с порогами?
Я настолько внимательно пороги не рассматривала поэтому сказать облупляются они там или нет не могу, вечером посмотрю.
Пороги дествительно обработаны антигравием если посмотреть в профиль, то некоторая шероховатость видна.
При покупке машины в Автомире мне менеджер усиленно предлагал сделать антигравий порогов. Вопрос зачем, если он уже сделан на заводе, как я поняла из выше указанной переписки?
А когда я обратилась с этим вопросом в Блок Моторс, мне сказали, что в этом совершенно нет необходимости.
под антигравием ржавеет только в путь, еще сильнее.... так что это лишнее.....
Ха 16000
Это машинка за 9900 (кузов тот же ) а всё остальное вы брали в довесок
За 16000 можно взять ну Ооочень хорошую новую машинку.
Цитата(booch)
За 16000 можно взять ну Ооочень хорошую новую машинку.
Вообще-то оффтоп, к тому же без доказательств, голословно.
booch
Strum
Ford Fiesta Ghia: $15920, 1.6
Airbag д/водителя
Иммобилайзер
Кондиционер
Тонированные стекла
Центральный замок
Электростекла (все)
рулевое управление с усилителем
электрорегулировка и подогрев зеркал
cd-магнитола с ду
Сравниваем:
Getz TB14a $16010 1.6
ABS
EBD
Airbag д/водителя
Иммобилайзер
Центральный замок
подушка безопасности пассажира
кондиционер
электроcтеклоподъемники
эл.зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова
подогрев передних сидений
противотуманные фары
бортовой компьютер
электроусилитель руля
центральный замок
регулируемая рулевая колонка
обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей
декоративные вставки под карбон
легкосплавные диски 14"
тахометр
регулировка водительского сидения по высоте
аудиоподготовка 6 динамиков
полка багажника
фильтр салона