Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Казань] Съезд членов ассоциации диагностов, автоэлектрик ..
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Казань
Страницы: 1, 2
denkisan
Неделю назад, тоже приехал знакомый одного из наших спецов на Гётце, машина в мороз начала чудить, появился какойто журчащий звук от бака. Алмаз попросил прошить, хозяин на следующий день приехал недовольный, решил вернуть назад прошивку. Потом они что-то там мудрили с насосом, и нашли причину, оказалось виноваты были ре зиновые сальники в переходном патрубке, они видимо потеряли форму и размер, и при работе насоса бензин выбивался из под верхнего сальника назад в бак. Сняли сальники, прокипятили минут 5 в чайнике, поставили назад, и всё пришло в норму , пока они устраняли эту неисправность я воевал с другой машиной, не успел залить сток, когда хозяин прокатился, вопрос сразу был снят, ему очень понравилось. А ведь могло получиться как с Михасем, тогда бы я точно на прошивке Гётцев поставил крест. Так что Володя в моих глазах прошивка, забракованная Михасем, полностью реабилитирована, спасибо Алмазу что вовремя перебрал бензомодуль!
Михась
denkisan
Что значит "полностью реалибилитирована"? У меня на машине она не работала, на другой заработала. Вывод: раз на раз не приходится, каждая машина требует индивидуального подхода.
Я ничего не браковал, я констатировал факт (кстати, подтвержднный лично вами, уважаемый Denkisan): после прошивки тяга уменьшилась, появился ужасающий звон клапанов. Выводов я не делал. Мне нужнен был результат, а не выводы. Результат отрицательный. А выводы пусть каждый делает сам.
denkisan
Успокойтесь пожалуйста, просто проколовшись однажды, начинаешь грешить на прошивку, мол неудачная, не доведённая, короче говоря не то! Для меня прошивка реабилитирована, поскольку на двух машинах после вашей, всё работает замечательно, никакого звона и приём нормальный и расход снизился при спокойном стиле. Просто вам видимо повезло с машиной, и она более привыкла к стоковой прошивке, значит чиповать нет смысла, или надо крутить углы индивидуально под ваш движок, а прошивки для среднестатистических двигателей вам не подходят, и всего то!
LenarM
Двигатель на гетцах если я не ошибаюсь изночално был митсубиси,
теперь он корейский, если он и стал хуже то до вазовских - "живых" моторов он не дотягивает.
Михась
Надо вазится в двигатели, что то там не совсем так толи метки толи компрессия, может фарсунки и т.д.
Было сказано что новые прошивки устраняют недочеты производителя не совсем согласен. производитель тестирует свои прошивки на спец стендах в разных условиях, самопальные прошивки этим похвастать не могут.
в заводских прошивках заложен: экология, расход, живучисть двигателя, мягкость работы, эластичность .......! это не недачеты!
Самопальные прошивки настроены на расход, динамеку, запуск +50 - 30 град по цельсию, ну и эластичность работы.
так вот самопал и вам должен подойти надо просто думать в чем дело, почти все двигатели одинаковы. Есче один плюс за серийные прошивки они работают нормально на любом маторе в отличии от самопала!
чипуйтесь кому надо, но акуратно!
AVA
Да все будет хорошо, просто надо посмотреть автомобиль в плане исправности.
AndreWWW
Чип-тюнинг - сила. Только я считаю что от него мало толку когда тачку загнал, отдал XXXX р. и ждешь счастья. Subaru, к примеру другану вообще неделю настраивали, толк есть и не плохой, но там турбовый двигатель, их больше смысла тюнить. Настраивать под стиль езды надо. Есть желание поэксперементировать с моим Гецем 1.1, ясно что производительности в 20-40 процентов не получить, но вот немножко повысить динамику я всетаки хочу.
AVA
Турбомотор на гетц, хорошо бы.
MOTOP-737
AVA
А вообще на них турбину найти Можно или нет ?Даже вроде я слышал ,что на ТАЗЫ можно достать турбину !! :shock:
denkisan
Мазда Демио Космо имела один из самых мощных двигателей при объёме всего 1,3 литра, правда Ванкель и битурбо. спортивное купе с 270 сильным движком! Когда искал схемы на этот движок для восстановления, просто обалдел от таких характеристик! Сначала думал опечатка, но когда приехал смотреть машину, голый кузов и гора пучков проводки в салоне с полметра высотой. Под капотом, довольно длинным, полно места. двухместный салон. Работы непочатый край , чисто для фонатов, полюбовался и отказался, записал хозяину диск по машине, поскольку найти её не просто.а сам не взялся поскольку судя по гаражу и инструменту хорошим заработком там не пахло, а в нынешнем мире альтруистам места нет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.