Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
Cookie
Ещё кстати на режиме L удобнее ехать в медленно движущейся пробке. Получается аналог первой передачи ручной коробки. Можно сбрасывать скорость двигателем (немного отпуская педаль газа), а если ехать в D то то и дело переключаются передачи с первой на вторую и получается что едешь уже с опережением потока и приходится тормозить и снова набирать скорость (немного даже сказывается на расходе топлива 0,5 или даже 0,8 литра экономии получалось).

Для чего вообще нужны эти режимы L и 2, если только не для пробок? кто нибудь их вообще включал хоть раз? :)
Шурик71
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) *
1. Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв?

2. И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась.
Неужели это может быть так опасно?
3. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП?

1. что точно сломается сказать трудно, но думаю примерно на 60-120 тыщ ремонта
2. режим N вообще считается сервисным. использовать его при движении не рекомендуется, а иногда даже запрещается. вообще лучше про него забыть.
3. охлаждение есть. масло АКПП охлаждается. но при буксировке этого не происходит потому что коробка в N.
а вообще советую почитать любые рекомендации по эксплуатации АКПП.
Straus4484
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) *
Цитата(Александр23 @ 29.7.2010, 22:02) *
Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.

В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное).

А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит )))))))))

Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ ))))))

Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? )))

Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают!
я ответил: - чото стрёмно как-то! )

Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв?

И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась.
Неужели это может быть так опасно?
Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП?

А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов?
Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ)
Cookie
[/quote]
А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов?
Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ)
[/quote]

на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.

П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.
Вовка
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?
Cookie
Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) *
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?


да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит )))))
titanik
Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 17:42) *
Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) *
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?


да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит )))))

Чего??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
какие переключения на 6300? Вовка писал про отсечку. 6300 это именно отсечка на которой , например, в положении "2" обороты расти не будут, хоть тресни.
На ручке отсечка официально 6500. На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.
Cookie
может нету отсечки у меня??? и на 7000 не отстреливает (такое ощущение что и дальше раскрутится если крутить), только страшно.
titanik
Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 18:13) *
может нету отсечки у меня??? и на 7000 не отстреливает (такое ощущение что и дальше раскрутится если крутить), только страшно.

Машина новая, на гарантии? Хммм. Есть повод задуматься. Проверь ездой принудительно на двойке. Если будет крутить более 6500-6800, то однозначно дорога тебе в сервис чистить машине мозги. Или тахометр калибровать))))
Вовка
Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) *
На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.


Отсечку дожны убирать программно...

ЗЫ
Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада?
titanik
Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 20:37) *
Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) *
На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.


Отсечку дожны убирать программно...

ЗЫ
Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада?

Нафига мне в сервис?))
ЕМНИП больше чем 5800 на драйве не получалось, да и мест у нас нет, где так крутить нужно. Да и не нужно мне...
Может у тебя просто чиповка какая другая?
Вовка
Цитата(titanik @ 29.8.2010, 20:40) *
Нафига мне в сервис?))
ЕМНИП больше чем 5800 на драйве не получалось, да и мест у нас нет, где так крутить нужно. Да и не нужно мне...
Может у тебя просто чиповка какая другая?


Завтра видюшку сниму, как у меня.. Прошивка Паулюса, 95 которая, не рейсинг..
Вовка
Вот подтверждение моим словам... Штатная работа АКПП 1,4л чип 95 (кликабельно)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.