Я в полном ступоре. Неделю назад получил в автосалоне новый черный Гетц. После первой-же мойки, только-что идеальная краска приобрела вид, как будто по ней прошлись наждаком. Местами царапины по белесости. Да мойка автоматическая, НО НЕ ЗА ОДИН ЖЕ РАЗ! Я мыл там 1,5 года свою ВАЗ 2114 и продавал с краской, на порядок лучшей чем у Гетца сейчас. Обычно так выглядят авто, которые ежедневно в течении, нескольких лет, моются на щеточных мойках. Авто постарел на 10 лет!
Куда бежать!? На мойке смотрел след. авто - но как назло все - светлые металлики и не новые, ничего особо не заметно. Неужели он был свежепокрашен у дилера? Я еще заподозрил неладное, когда нам его не могли найти на стоянке салона, что-бы показать, когда мы его резервировали на время рассмотрения заявки. Пипец, купили новую машину! Кредит на 400т.р., еще не начали платить. Уже все - машина в говно. :mad:
Первый месяц рекомендуется мыть авто в щадящем режиме и вообще почти без химии.
А что вы хотели? Черный цвет у hyundai не металик - значит без лака. Поцарапать такую краску до грунта можно ногтем и это не только hyundai, такие же проблемы могут возникнуть на ford, mazda. У остальных производителей также есть цвета не металик. И потом, мне 2M металик в АКВАМАСТЕР всю по кругу поцарапали своей грязной замшей такие-то узбеки (на сколково!) Хорошо что сколов не оставили – по аналогии с названием улицы. Помыл машину, денег нормальных отдал. К сожалению, результат мойки увидел только на следующий день, мыл ночью.
Бешеный Слон
17.8.2008, 10:50
неповезло!
не знал что не металик так легко поцарапать.
у меня метали тоже вся в мелких леких царапинках от зимней щетки :-)) сразу не разглядел просто.
Angry может быть ее можно отполировать и на нести защитное покрытие?
правда в процессе полировки с ее еще слой краски снимут...
так что тут надо аккуратно и момент не однозначный.
некоторые у нас тут полировались и писали что клева, можно попробовать помучить их.
Кстати попробуй правда проверить крашеный ли твой гетс. Если крашеный дальше можно попробовать побуянить сдать машину обратно. Даже при том что она кредитная. :-)
У меня жигули были перекрашены, вот после мойки с химией смыли краску хлопьями. У меня шок был. На мойке сказали, что не качественная покраска. Гешика первый раз на мойке помыла через три месяца. Тоже слышала что первый месяц желатально вообще не мыть машину. А так на даче, шлангом и тряпочкой.
Цитата(Cav2)
Гешика первый раз на мойке помыла через три месяца. Тоже слышала что первый месяц желатально вообще не мыть машину.
после покраски на заводе Геша еще минимум месяца три плывет из Кореи ;-)
Цитата(МаZZай)
Цитата(Cav2)
Гешика первый раз на мойке помыла через три месяца. Тоже слышала что первый месяц желатально вообще не мыть машину.
после покраски на заводе Геша еще минимум месяца три плывет из Кореи ;-)
Вот именно. Безпочвенно, требование о "щадящих" вариантах мойки. Да и вообще - какой к ним относится - химия (ей кстати мыли его перед передачей мне) - никакого механ. контакта, зато - химически агрессивная штука. Кто знает - как скажется со временем. Щетки - механическое трение, но с обычным шампунем. "На даче" - всю абразивную грязь по машине размазываешь и царапаешь. Краска уязвима недели две да и то ремонтная, которая долго полимеризуется при комнатной температуре. На заводе, красят чистый металл, до сборки, и температуры там огроменные. Да и до меня он ехал - минимум 2 месяца. Другой причины, кроме некачественной покраски я не вижу.
У меня жигуль семерка, крашенный рос. краской МЛ не помутнел за два года.
P.S. В курсе насчет меньшей долговечности неметаллика. Но одна мойка - это не недолговечность - это БРАК!
AChiller
17.8.2008, 11:35
Цитата(DIM)
А что вы хотели? Черный цвет у hyundai не металик - значит без лака. Поцарапать такую краску до грунта можно ногтем и это не только hyundai, такие же проблемы могут возникнуть на ford, mazda. У остальных производителей также есть цвета не металик.
Какие машины с завода уходят без покрытия лаком? Прости, но фигню сказал. Любая машина поверх краски имеет слой лака.
Цитата(Бешеный Слон)
неповезло!
не знал что не металик так легко поцарапать.
у меня метали тоже вся в мелких леких царапинках от зимней щетки :-)) сразу не разглядел просто.
Angry может быть ее можно отполировать и на нести защитное покрытие?
правда в процессе полировки с ее еще слой краски снимут...
так что тут надо аккуратно и момент не однозначный.
некоторые у нас тут полировались и писали что клева, можно попробовать помучить их.
Кстати попробуй правда проверить крашеный ли твой гетс. Если крашеный дальше можно попробовать побуянить сдать машину обратно. Даже при том что она кредитная. :-)
Защитное покрытие "жидкий пластик", у нас В Тюмени стоит около 15 т.р. :shock: Полировка, уменьшит, без того нетолстый слой краски. Проблема в том, что встречаются царапины ДО ГРУНТА! Полировка там ничего не даст. Главное, я боюсь, что с ней будет дальше, если реально краска никакая. Толку полировать. Через месяц-другой ее вообще не останется, такими темпами.
Так и собирался, пробовать сделать экспертизу на качество и "оригинальность" покраски.
Цитата(AChiller)
Цитата(DIM)
А что вы хотели? Черный цвет у hyundai не металик - значит без лака. Поцарапать такую краску до грунта можно ногтем и это не только hyundai, такие же проблемы могут возникнуть на ford, mazda. У остальных производителей также есть цвета не металик.
Какие машины с завода уходят без покрытия лаком? Прости, но фигню сказал. Любая машина поверх краски имеет слой лака.
Согласен с DIM - лака не должно быть, но несогласен, с тем что это нормально.
Если остался чек с мойки-бери его и в гарантийку;
если чека нет-не поленись, съезди на мойку еще раз, возьми чек и на гарантийку. Это брак!
Начальник КТП
17.8.2008, 13:52
Не надо говорить что поверхностый слой краски неметеллик, а например чёрный цвет, очень мал. Нормальная краска, если иметь в виду чёрный цвет, у меня у самого таковой.
Много писали про мойки, и я там тоже отметился.
Но теперь совет особенно для чёрного цвета:
1. выбирать неавтоматические мойки, а ручные с аппаратами высокого давления;
2. приезжать на мойку со своим шампунем, например Черепашка горячий воск - 1 раз в месяц, в остальные разы Черепашка, но не Нано с высокими свойствами по высыханию, например в Ашане белый флакон за 100 руб.
3. мыть не реже 1-го раза в неделю, вне зависимости от окр. среды, в особо грязные дни лучше два раза в неделю,
4. стараться машину не вытерать или только один раз (актуально зимой, чтобы на машине не было водяной горки), чтобы согнать воду. Всё равно иногда как не три остаются разводы, а быстросохнущие шампуни - можно визуально увидеть, как вода попавшая на обработанный шапнунным раствором кузов, смывает и стекает, образуя чистую поверхность слегка увлажнённую без капель. Т.е. в теплое время, после мойки не вытерев машину, можно проехать пару сот метров и машина сухая.
Полироли, актуально зимой применение Антисолина от черепашки, наносится легко, не образует твердых частиц, как восковые и можно вообще не растирать после высыхания.
Т.е. чем меньше вы применяете к кузову губку и тряпку, тем лучше. И по поводу химии, на автомойках она с повышенной кислотностью или щёлочностью для улучшения моющих свойств.
Стоит поискать мойку со скидкой со своими моющими средствами и без вытерания и абонементным посещением, т.е. вы гарантированно приезжаете опр. кол-во раз на мойку и вам достойная скидка.
uncle Fedor
17.8.2008, 16:16
Цитата(Cav2)
У меня жигули были перекрашены, вот после мойки с химией смыли краску хлопьями. У меня шок был. На мойке сказали, что не качественная покраска. Гешика первый раз на мойке помыла через три месяца. Тоже слышала что первый месяц желатально вообще не мыть машину. А так на даче, шлангом и тряпочкой.
Вот насчёт тряпочки-это напрасно. Мыть кузов надо специальной автомобильной шёткой с мягкой щетиной, распушивающейся на концах. Такие щётки продаются во многих магазинах автозапчастей, а также во всяких Ашанах, Метро, Оби и т.д.
У меня тоже черный гетц. Раз в месяц заезжаю на мойку и прошу сбить грязь. Главное чтобы руками не трогали. Не очень чисто, зато царапин меньше.
Цитата(uncle Fedor)
Цитата(Cav2)
У меня жигули были перекрашены, вот после мойки с химией смыли краску хлопьями. У меня шок был. На мойке сказали, что не качественная покраска. Гешика первый раз на мойке помыла через три месяца. Тоже слышала что первый месяц желатально вообще не мыть машину. А так на даче, шлангом и тряпочкой.
Вот насчёт тряпочки-это напрасно. Мыть кузов надо специальной автомобильной шёткой с мягкой щетиной, распушивающейся на концах. Такие щётки продаются во многих магазинах автозапчастей, а также во всяких Ашанах, Метро, Оби и т.д.
Спасибо за совет! Обязательно куплю щеточку!
night_cat
17.8.2008, 18:26
Angry
если машине всего неделя, то посоветуйся с юристами- подойдет ли данный случай по закону о защите прав потребителей
что-то там было, дополнение, что теперь и машину можно вернуть в 14 дней
пригрози, причем- уведомь письменно, пусть сами поставят дату на втором экземпляре претензии, а там решай- или пусть перекрашивают, или возвращай...
только не тяни кота за хвост в долгий ящик, срок- 14 дней
там посчитают аммортизацию. Т.е. 100% возврата денег не будет.
притензии на мой взгляд предъявлять надо мойке, невсегда их составы и щетки соответствуют :cry:
night_cat
18.8.2008, 9:49
li-sss
за неделю это копейки...
мне за 10 месяцев экспертиза насчитала 9.7 или 9.8%
Цитата(ВКВ)
притензии на мой взгляд предъявлять надо мойке, невсегда их составы и щетки соответствуют :cry:
На мойке был. Претензию подписывать не стали, но подписали, заготовленное мной письмо от их имени, где зарегестрирован факт появления косяков и утверждение о соблюдении технологии. Нет, на самом деле, если видели такую мойку - там конвейер, одновременно почти бампер в бампер идут две-три машины. Как можно создать для одной из них негативные условия, не меняя их для моей?
Съездил а автосалон. Инженер по гарантии, ну по крайней мере, тот кого им называли (без бейджика и ничего не может сказать, советуется с приемщиком) посмотрел, снова запел - "Вы что, нельзя щетками мыть". Я ему ответил, что это детский лепет, такого не бывает, даже с жигулями. Сказал будет советоваться с Москвой. :mad:
щетки - зло. Бесконтакт сохранит нормальный вид краске дольше.
Мне, кстати, здесь давали координаты "независимого эксперта". Так вот, эти "независимые эксперты", как я и подозревал, занимаются только подсчетом суммы убытков и не более. Мой случай, сказали - судебная экспертиза, где-то на Одесской, телефон их не отвечает. Короче глухо все. :mad:
night_cat
18.8.2008, 14:10
Angry
нос не вешай, да?
в мануале где-нить сказано, что нельзя мыть щетками? :shock:
значит, зафиксируй обращение в салон! самое важное- то, что прошло менее 14 дней (учти, они могут специально тянуть)
причем тут мойка?
2 экз пиши, и в салон!
пусть салон с мойкой судится
тебе нужна нормальная машина или нет?
Цитата(night_cat)
Angry
нос не вешай, да?
в мануале где-нить сказано, что нельзя мыть щетками? :shock:
значит, зафиксируй обращение в салон! самое важное- то, что прошло менее 14 дней (учти, они могут специально тянуть)
причем тут мойка?
2 экз пиши, и в салон!
пусть салон с мойкой судится
тебе нужна нормальная машина или нет?
Я перечитал последнюю редакцию ЗоЗПП. Есть 15 дней в течении кот. можно потребовать замены техн. сложного устройства при наличии недостатков, неоговоренных при покупке. Даже не обязательно "существенных". Если после 15, то только существенные, что достаточно расплывчато. Сегодняшний мой визит зафиксирован Актом сервиса о дефектовке. Гарантийщик обещал перезвонить, после консультаций. Я не дождался, звонил сам. Он заявил - виновата однозначно мойка, однако подкрепить слова письменно - отказался. Доводы о том, что в сервисной об этом ни слова его не тронули. Также выяснилось что он не звонил еще в Москву. Завтра договорился на 14 часов, поеду с письменной претензией (в запасе еще три дня до 15). Так или иначе нужна экспертиза. Не хочу их "экспертов". Поэтому вопрошаю Тюменских - как выйти на эту судебную экспертизу. Контора, я так понимаю государственная - значит волокита, еще раз волокита. :sad:
ЛАБОРАТОРИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 625013, Россия, г. Тюмень, Одесская ул., д.27 Телефон: 8(3452)229508 Факс: 8(3462)280767
Перенесли только первый топик (мои удалили) поэтому в чём-то возможно повторюсь. Однозначно добиваться нужно замены автомобиля. Все переговоры с дилером вести только в письменном виде или получать входящие номера в приёмной! или заказными письмами через почту (лучше дублировать). В Автомаксе законы знают поэтому решение вопроса скорее всего будут затягивать, если это происходит, пиши жалобу в книгу жалоб и предложений и в общество защиты прав потребителей. Нужно скорее ставить в известность страховую компанию (вина не твоя, так что читай договор, санкций быть не должно) они тебя направят и к независимому эксперту (в суде без этого заключения делать нечего) и если понадобится на судебную экспертизу (без направления ни кто судебную экспертизу делать не будет, надо дело возбудить сначала). Я бы ещё писал на камеру мобильника все переговоры в Автомаксе (на всякий случай).
Цитата(Корвин)
ЛАБОРАТОРИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 625013, Россия, г. Тюмень, Одесская ул., д.27 Телефон: 8(3452)229508 Факс: 8(3462)280767
Перенесли только первый топик (мои удалили) поэтому в чём-то возможно повторюсь. Однозначно добиваться нужно замены автомобиля. Все переговоры с дилером вести только в письменном виде или получать входящие номера в приёмной! или заказными письмами через почту (лучше дублировать). В Автомаксе законы знают поэтому решение вопроса скорее всего будут затягивать, если это происходит, пиши жалобу в книгу жалоб и предложений и в общество защиты прав потребителей. Нужно скорее ставить в известность страховую компанию (вина не твоя, так что читай договор, санкций быть не должно) они тебя направят и к независимому эксперту (в суде без этого заключения делать нечего) и если понадобится на судебную экспертизу (без направления ни кто судебную экспертизу делать не будет, надо дело возбудить сначала). Я бы ещё писал на камеру мобильника все переговоры в Автомаксе (на всякий случай).
Насчет экспертизы я подозревал, что с улицы не берут. Ну главное, я так понимаю, зерегестрировать претензию до 15 дней. Машина на ходу и поэтому ждать терпимо (я правда ни сигналку, ни музыку не смогу поставить, тонировку только уже сделал и магнитола временная стоит:mad:). Договора страхования в глаза не видел. Только полисы. Их выписывали там-же, ни на что не способные, кредитные сотрудники. Даже номера авто проставить, никто не приглашал. Сложнее всего с мобильником. Это помощник нужен.
вот может чем поможет
Автомойка "АВТОБАНЯ" и ущерб на 26500 руб. 13.06.08
http://car72.ru/modules.php?name=Forums&am...%CC%CE%C9%CA%C0
Ннндааа! Кароче не то это государство, где можно правды добиться, без героизма и полной отдачи этому делу. :mad:
Сходил к юристу (за деньги конечно). И даже он не стал меня разводить на процесс. Сказал суд из-за такой суммы ущерба и по такому основанию - практически афера. К мойке вообще не подкапаться. Качество ЛКП - (неспотря на сертификацию авто для России) по стандартам корейцев вполне может быть таким! Вот так мы живем. Везде один принцип - приехал к нам за авто (или помыться) - значит САМ ДУРАК

. Прикопаться можно к одному - к отсутствию любого вида предостережений со стороны Хендай в документации к авто, о запрете на опред. виды мойки. но это очень шаткое основание. А всесторонняя экспертиза ЛКП примерно 80 т.р. :shock: У меня их просто нет. Я уже не говорю об услугах юриста. Согласился юрист с тем, что виноваты и мойка и дилер но доказать сложно (почти невозможно, для меня). Так что, подкоплю пару месяцев, сделаю полировку и полимерное покрытие, что бы сохранить краску для будущего владельца. И.. и больше никаких Хендаев. И вам форумчане советую делать выводы.
defender
15.2.2010, 12:38
у меня после зимы (или просто сейчас заметил) на обеих задних дверях на краске появились бликующие полоски. Расположены они вертикально - три полосы на одной стороне, три, точно так же на другой. Видно только на определенном свету или на ярком солнце. Такое впечатление, что краска в этих местах стянулась, а издалека, так и вообще, кажется что вмятины...но подходишь ближе всё идеально, ни вмятин и лкп идеальное. Постараюсь сделать фоты...
Может у кого то было такое или похожее??
p.s. единственное предположение - мойки. От морозов краска стянулась...
getz 2008 года.Весной 2010 обнаружил, что кузов кое-где зацвел(краска взбучивается и ржавчина), а точнее на двери богажника под номером и на стыке пластиковой накладки ручки богажника и кузова,и на водительской двери на нижней поверхности.Так что смотрите ребята, неприятно очень,всего полтора года машине а уже ржавчина.
dimon0582
14.3.2010, 21:00
Я вам так скажу качество покраски может и стало хуже после 2007, но на моей машинке а ей уже 4 годика и 115000 пробега, был заметен всего один косяк с ЛКП, в месте где ручка открытия багажника соприкасается с кузовом стала появляться ржавчина, приехал в Рольф в момент когда моей машинке было 2.9 года они покрасили по гарантии, вывод дали такой под это ручкой вместе соприкосновения пластика с ЛКП на заводе накладывается герметик в моём случаее герметик толи высох толи сгнил х.з. вообщем, но покрасили в Рольфе так как в гаражных сервисах не красят. А когда дали подписать гарантийные бумажки в них сумма за работу в графе итого была 22000, от чего я немного одурел, но в затраченных матерьялах было очень много всего вписано, вывод официалам выгодно делать ремонт по гарантии т.к. получают деньги, и затаривают себя лишними матерьялами. А так по кузову не каких проблем да капот в сколах но от этого не куда не деться я на ней на дальние расстояния столько наездил в Сочи два раза в Питер плюс всё золотое кольцо объездил, так что сколы есть на всех машинах включая и немцев. Мой вам совет если и впрямь где ржавчина есть только если не по вашей вине то официалы по гарантии делают без проблем. И второе полируйте раз в год защитными пастами только не дешёвыми черепашками а хорошими пастами и не скупитесь на защиту с эпоксидной смолой. И мойте машины не автоматическими мойками а только на бесконтактных мойках и будет вам счастье. Ну а тем кто сравнивает с отечественными авто, это просто крик души что у них так, а что требовать от машины ценой чуть дороже наших, и если начинать разбираться езжу по Москве и вот ни разу не видел ржавеньких гешиков, а уж нашего хлама пруд пруди, также и нексии и ещё куча разных авто.
Пробег 13 000 км. с апреля 2008 г. Более 10 точек на кузове, где поднимает краску из-за отторжения цинкового слоя. В основном крышка багажника. Кстати там сколов от камней не бывает. Налицо нарушение технологии при подготовке кузова к покраске. Далее: под слоем металика грунт в цвет кузова, чтобы краску наносить в один слой ( на каждой машине экономится по 200-300 $. С лаком всё обычно, но слой очень тонкий, о полировке забудьте. Подобная экономия имеет место более чем у половины мировых производителей в последние годы. Видимо играет роль установка на средние 7 лет эксплуатации автомобилей. Нам остаётся только материться. Если у кого машина на гарантии, бегом в салон. И вообще Гетц стали делать погано. Уменя за это время захандрили часы, застучал сзади амортизатор ( тоже известная проблема, которую завод продолжает игнорировать ), плохо работает печка, а неделю назад просто взял и лопнул штатный колёсный диск по крепёжным отверстиям (без видимых причин !!!). Чуть не убрались!
Выводы делать вам, а я уже сделал. Неплохая машинка за свои деньги, но качество стало хуже, чем у ранних моделей.
А я наклеил на разные части тела автомобиля изоленту, довольно отстойную, по 12 рублей. Через 10 минут отодрал вместе с лаком. Офонарел !!! Но вопреки прогнозам, за полгода краска не слезла, и ничего ржаветь не стало. Части тела - крылья заднее и переднее, капот, задняя дверь. Ещё ни на каких авто от такой процедуры лак не слазил.
Зачем клеил изоленту - не скажу. Еслиб знал что так может быть, низачто бы не клеил
Тоже обнаружил у себя протертую до грунта краску на крышке багажника, в местах касания ручки багажника с кузовом. Вопрос ко всем, кто перекрашивал по этой причине - не пробовали вместо штатных подложек под винты ручки, что-то потолще подкладывать, например вырезать аналогичные подкладки из велосипедной камеры? Чтобы исключить касание и возможные потертости краски в дальнейшем.
Машина 2008 года. Куплена в июне 2009. Тоже заметил небольшое вздутие краски с булавочную головку на задней двери у ручки. Сразу к официалам. Покрасили по гарантии без проблем. Вчера забрал машину. Дали , правда, свою гарантию в полгода. В бумагах, где расписывался стоит сумма 5940 руб. Это без стоимости накладок обозначения авто. Красили 3 дня. Сказали, что задняя дверь - болезнь гетцев.
AnnNikol
12.3.2011, 19:53
Не совсем о качестве, правда...
А сколько будет стоить покраска всей машинки в другой цвет? (по ПТС цвет будет расцениваться, как предыдущий)
сумма стоимостей перекраски:
бампера переднего
декоративной решетки радиатора
капота
двух передних крыльев
двух передних дверей
двух передних стоек
двух средних стоек
двух задних дверей
двух коробов порога
двух задних крыльев
бампера заднего
крыши
четырех ручек открывания дверей
двух зеркал заднего вида
минимум штук 100.
если цвет не эксклюзив - выгоднее будет продать свою и купить машину "правильного" цвета)
или пленки какой наклеить..
Всем привет. Обидноооо, недавно, а точнее 2500 тысячи км назад было 45000, ТО уже не у офицалов делал (до этого у них). А сейчас тоже обнаружил на 5 двери, в районе ручки багажника вздутие краски... Машика 2008 года. Вопрос я все же слетел с гарантии или можно попытаться доказывая, что лкп с заменой масла не имеет ничего общего?