Как думаете есть смысл на нём ехать погоняться с 1,6 автоматом? мне тут с Нисан ТИИДОЙ предложили!
Погоняйся, потом расскажешь ;-)
Sanobo
погоняйся, тиида чё? 1.8?
Кстати будет интересно. Отпиши потом что и как.
погоняться -- даст. выиграть -- вопрос.
тиида 1.8 будет быстрее, если 1.6 с механикой, то тоже проиграешь :sad:
Цитата(Alastor)
тиида 1.8 будет быстрее, если 1.6 с механикой, то тоже проиграешь :sad:
1,6 идет вровень с 2,0 фокусом и матрешкой.
Цитата(Мороз)
Цитата(Alastor)
тиида 1.8 будет быстрее, если 1.6 с механикой, то тоже проиграешь :sad:
1,6 идет вровень с 2,0 фокусом и матрешкой.
а матрешка 2.0 делает 2.4 баян,
так что тиида сольет стопуд :smile:
Цитата(Мороз)
Цитата(Alastor)
тиида 1.8 будет быстрее, если 1.6 с механикой, то тоже проиграешь :sad:
1,6 идет вровень с 2,0 фокусом и матрешкой.
Поясняю: Если тиида будет 1.8 АТ, то гетз 1.6 АТ ему сольет без вариантов. Если тиида будет 1.6 на механике, то гетз 1.6. АТ скорее всего тоже проиграет
dinosavr
16.7.2008, 12:17
Sanobo
а вот смысл этого мероприятия??? :?:
Потом на форуме появится тема типа "накрылась 1-я передача"
Гетц - машина не для гонок. ИМХО :roll:
Цитата(dinosavr)
Sanobo
а вот смысл этого мероприятия??? :?:
Потом на форуме появится тема типа "накрылась 1-я передача"
Гетц - машина не для гонок. ИМХО :roll:
+1 :grin:
если всё правильно делать - всё ок будет. тиида тоже не для гонок =)
но гец 1.6 - зажигалка, так что можно зажечь =)
dinosavr
Alastor
давно уже пора запомнить: не видишь интереса в занятии другого -- атпешись и ничитай.
Alastor
п. 2.14 правил позырь?
Пить неброшу
16.7.2008, 12:49
Я бы сказал что даже нужно)
Цитата(dinosavr)
Потом на форуме появится тема типа "накрылась 1-я передача"
Гетц - машина не для гонок. ИМХО :roll:
А чо ей накрываться? Даже нагрузка на сцепление не особо большая, если не вылазить за 3000 при броске сцепления.
Дык гонки разные бывают. Гетц идеален, чтобы на светофорах над внедорожниками глумиться: им жутко обидно, когда их "делает" автомобиль в 3-4 раза дешевле.
Что касается "расходников", в гонках (например в Мячково) горят тормоза и стираются покрышки. Сам не гонял, жалко машинку гробить.
ПС. Все мои посты касаются 1,6 МТ.
У меня чип, но с дополнительной шумкой по кругу (+30кг). Резина 195/50-15 Michelin PilotExalto2
Наталика
16.7.2008, 12:56
скажу одно) все зависит от водителя) если за рулем офигеть сколько литрового джипа сидит то, что ездить только по прямой умеет , то сделать его на гетце без проблем получится) да и вообще гонки между двумя машинами считаю соревнованием не машин а водителей)))
Наталика
со светофора тока по прямой, многолитровые жипы на автоматах, так что там почти пофигу, кто сидит за рулём =)
Ребяты, как человек, имеющий богатый опыт в Дрэге, не могу остаться в стороне :smile:
Вы все почему то упускаете одну из главных составляющих быстрого прохождения квотера-соотношение лошадей и веса авто...
Не трудно прикинуть сколько килограммов везёт Гешкина лошадь, а сколько мексиканский Ниссан...
Будьте осторожны на 1 передаче, уж очень она короткая :sad: несложно уперется в буфер....., впрочем как и на второй-тож коротковата для дрэга.
Опытный стартёр выигрывает старт и первые 2 передачи, дальше всё зависит от крутящего момента.
Перед заездом советую вечерком попрактиковаться в трогании.... и тренеруйте нервы-адреналин не даст в первое время делать всё на 5 баллов, к сожалению эмоции берут своё ;-) . Если "закусит" потом всё наладится. Карлсон мудро советует СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!
Удачных Вам ЭФФЕКТИВНЫХ, а не ЭФФЕКТНЫХ стартов! ;-)
patrio2007
16.7.2008, 18:46
Народ !!! Например когда я выбирал себе авто то я сразу понимал на что оно способно и для чего оно !!! ( возить с комфортом зад из точки А в точку В )
У мну много друзей которые выжимают последние соки из 1,1 -1,4 говоря что тачка не прет !!!! А при предложении покупки авто с двиглом 3 -3,5 + турбинка сразу разговор о налогах и количестве пожираемого топлива !!! Так пусть ваши желания будут совпадать с вашими возможностями !!!!
А да еще одно !! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: если убивание авто не несет материальной выгоды то пыжится не стоит, если и убивать малыша так только с уверенностью в победе и большие деньги !!!!
patrio2007
Гешку я купил, когда надоело повседневно ездить по городу на авто с двигателем начинающим давать отдачу после 4000 оборотов, в пробках вообще хочется вылезти и просто толкать :smile: , да и от салона остались только два кресла, причём одно периодически снимается.Года берут своё-захотелось комфорта...
Не стоит осуждать людей, которые может быть придут к дрэгу обратным, относительно меня , путём. Вдруг кто-то из соклубников подёргается-подёргается на Гешке да и начнёт строить Пепелац для души ;-)
А по поводу 3-3,5 +турбинка.... это всё такая фигня.... съёздите хоть раз на мероприятия с НОРМАЛЬНО подготовленными ТАЗами, увидите как едет 1,6 :grin: , про 1,8 совсем молчу!
"БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ" дрэг в России ни кому ещё не принёс (тюнинг компании и Торгмаш с Мастер-мотор в расчёт не беру-это коммерция). Дрэг-это состояние души, приятные ощущения, что-то сродни удачному выстрелу на охоте... Вы ведь не будете меня осуждать, что я дурачина купил сапоги, камуфляж, ружьё, патроны и попёрся стрелять вальдшнепа, из которого можно только ОДНУ ПЕЛЬМЕНИНУ слепить :grin:
Просто в этой короткой жизни каждый выбирает свой путь....
ЗЫ. А в городе и Гешку моего фиг догонишь.
С уважением, Синий.
patrio2007
17.7.2008, 11:07
Синий
Осуждать за что ???? Отчасти я согласен что дрэг это состояние души ! У мну геша 1.3 до рестаил, по разгону претензий не имею ! До этого был отцовский авто с двиглом 2 л. Геша рулит !!! Прошу вас меня не осуждать но мне жалко убивать своего малыша !) А на светофорах один из первых ! гы гы (иногда кручу до придела )
Цитата(Синий)
Вы все почему то упускаете одну из главных составляющих быстрого прохождения квотера-соотношение лошадей и веса авто...
Не трудно прикинуть сколько килограммов везёт Гешкина лошадь, а сколько мексиканский Ниссан...
Будьте осторожны на 1 передаче, уж очень она короткая :sad: несложно уперется в буфер....., впрочем как и на второй-тож коротковата для дрэга.
Опытный стартёр выигрывает старт и первые 2 передачи, дальше всё зависит от крутящего момента.
Никто соотношение лс/кг из вида не упускал. Именно оно дает нам на 1,6 шанс против атмосферного 2-х литрового гольфкласса.
Меня больше момент переключения на третью смущает. Хода рычага КПП у нас не поспортивному размазанные, переключение отвлекает.
Вот в светофорных гонках проще, докрутил 2-ю до 7000(чип) и хватит, нинада в городе (не на ТТК) больше 90кмч разгоняться, ибо пару корпусов на разгоне уже привез, а дальше уже вопрос сколько денег не жалко отдать за превышение.
Всем привет. Сегодня утром по хорошей дороге гонялся с Маздой 3 седаном, если бы не машина с переди то я бы ушёл от него, а так секунд 15 он от меня отставал на полкорпуса! Так что это мне прибавило симула! :grin:
Цитата(Sanobo)
Всем привет. Сегодня утром по хорошей дороге гонялся с Маздой 3 седаном, если бы не машина с переди то я бы ушёл от него, а так секунд 15 он от меня отставал на полкорпуса! Так что это мне прибавило симула! :grin:
тебе было в прошлые выходные с формулой один в центре посоревноваться! ты бы тама всех уделал!!!
Я бы там по цвету слился с ними меня бы не заметили!
Кстати ночью гонял куда собирался, но правда не было ничего так как народу мало подкатило, но я попробовал дорожку, ничо так могу сказать мошинка прёт и ещё бы могла! Так что нада бы буит кого нить сделать!
Господа, не знаю как Вы, но я на 1.6. на чип тюнинге инта.... в общем когда смотрю в зеркало заднего вида после старта вижу поток далеко далеко удаляется.... чуть позади идут вольво 2.4 и м 5.... на мке, просто катится, а на вольве чувак пыжится.... до 120 я впереди а потом, мне как то не айс...
Цитата(Йарик)
Господа, не знаю как Вы, но я на 1.6. на чип тюнинге инта.... в общем когда смотрю в зеркало заднего вида после старта вижу поток далеко далеко удаляется.... чуть позади идут вольво 2.4 и м 5.... на мке, просто катится, а на вольве чувак пыжится.... до 120 я впереди а потом, мне как то не айс...
Охренеть! Может они просто забили задницу рвать . Уматал сопляк вперед и бог с ним(думают они) !
Йарик
Просто они не знали, что с Вами гонялись
На М5 если шнурки от ботинок на газ кинуть уже сопли за воротник кидает :smile:
Причём разгон на третьей только начинается......первые две передачи душит ESP-жопку кидат.А дальше разгон локомотива!
Цитата(Йарик)
Господа, не знаю как Вы, но я на 1.6. на чип тюнинге инта.... в общем когда смотрю в зеркало заднего вида после старта вижу поток далеко далеко удаляется.... чуть позади идут вольво 2.4 и м 5.... на мке, просто катится, а на вольве чувак пыжится.... до 120 я впереди а потом, мне как то не айс...
улыбнуло)))) вам бы сказки писать товарисч))))))))))))))) :grin: :grin: :grin:
Бешеный Слон
21.7.2008, 15:33
Йарик
меня всегда такие высказывания убивали :-)
с тобой просто не гонялись вот и все ;-)
любого пилота подобного любой машины послушай так тока у него его тачка быстрая все другие еле едут :-)
я тоже могу со светофора потом оставить позади не потому что там машинки хилые а потому что со мной ни кто не гоняется :-)))
Про мку не спорю...
Не рвал он, просто ехал... но сказать что ехал расслаблено, эт врядли, по оборотам слышно.... и растояние отрыва.
Вольва пыжылась, не обогнала.
Для проверки кто рискнет сесть справа разгон до 100 замерить?
Какие сказки....
Вот Z3 не сделал, не сделал заряженую октавию.... (автобус помешал).
Делал много кого, не гонялись.... гонялись! ацтавали....
Причем в пятницу вечерком таких можно на щиту нарисовать пару тройку.... и тюниные тоже.
Если кто нибудь из владельцев Гешек отпишется о таких победах после участия в заездах на 402м на закрытой трассе, пусть и не официальной, поверьте отвешу Земной поклон. А заезд в городе-это лотерея... один на Оранжево-зелёный тронулся, другого закусило-бросился догонять, а упущенное время на старте-это непростительная фора.Опять же перед одним ровная, пустая полоса, у другого ямы, дачники с памАдорами, трИлебусы и проч. Все реальные победы ценны, когда они достигаются "при прочих РАВНЫХ условиях".
Возвращаясь к победам на старте до 100 над действительно мощными пепелацами с приводом на ОДНУ ось-так поверьте это на менее мощной машинке сделать проще. Большая мощность или душится электроникой или , в большинстве случаев, перебуксовавает малоопытной прокладкой. А вот после первых 200 м ой как не просто удержать лидерство. Реальный прыжок на старте только у ЧЕСТНОГО полного привода, но там и лошадок надо побольше. Поглядите на соревнованиях на прыжки STI-шек там всё видно, первый десяток метров просто в едином прыжке, даж с "простыми" 296 заводскими кобылами... Чего уж говорить о М5, Z3.....
А в городе-это уже "стрит челлендж" здесь играет бОльшую роль малые габариты с большой мощностью и хорошими тормозами(не только на машине, но и в голове) и желание оппонента приехать первым.
С уважением , Синий. :smile:
Истинна!
Оминь!
Где эта закрытая траса на 402м?
Немножко офф. Народ, у меня к вам такой вопросик. 1 августа собираюсь прокатиться до Москвы на недельку отдохнуть. Хотелось бы посетить какие нибудеь гонки или автовыставки в период со 2 по 9 августа (посмотреть, естественно). Неподскажите, будет что то в этих числах проводится? Можно сцылочку на сайтик с какой нибудь афишей.
Благодарю заранее
Опоздал малек, закончилась хорошая выставка на ходынке, а так, есть музей ретро автомобилей в люблино чтоль.
Вот тут есть что то.
http://museumavto.edu.mhost.ru/adres.html
вообще яшка и гугль рулит...
правда есть более интерестные места и более интерестное времяпровождение.
Гонки,,, не знаю... сам бы глянул, есть у нас кто в курсе? Вроде на ходынку их переселили... чет в новостях слыхал давненько.
а скажите, что такое матрешка и баян???? это что за звери??? :oops:
•JuveliR•
24.7.2008, 19:34
Ольган
матрешка - мазда 3
баян - изъезженая старая тема
Всем привет, вот решил рассказать о своём первом опыте гонок. Стартовал в пятницу с Ниссан Тиида, тож на автомате, сил по ровну у нас. Продул всего ничего, почти на бампер. мне сказали что нада было трогаться на ОВЕР ДРАЙВЕ. Как думаете помогло бы?
q_w_e_r_t_y
27.7.2008, 22:42
конечно на овердрайве, а ещё с ручника! ТИИДа нюхала бы выхлопы
Боюсь на автомате с ручника, сжечь можно, кстати мож кто пробовал, как сказывается на коробке?
Sanobo
Овердрайв - это 4-ая скорость, если что. Как оно поможет на старте - лично я не представляю.
Под столом......
:hah: :hah: :hah:
Рас пошла такая пьянка, мож расскажите как овердрайвом пользоваться?
Обхватываешь селектор автомата правой рукойи большим пальцем уверенно и мощно нажимаеешь на маленькую кнопочку на рычаге. После этого можешь наблюдать гордую надпись O/D off в правом нижнем углу панели приборов. Если ездил на ручке, то знаешь ля чего, например, при движении по трассе бывает нужно переключиться с 4-й передачи на 3-ю. Здесь физический смысл тот же. Ну и вообще никогда не бывает лишним почитать мануал.
Цитата(ЛиСиЦин)
Обхватываешь селектор автомата правой рукойи большим пальцем уверенно и мощно нажимаеешь на маленькую кнопочку на рычаге. После этого можешь наблюдать гордую надпись O/D off в правом нижнем углу панели приборов. Если ездил на ручке, то знаешь ля чего, например, при движении по трассе бывает нужно переключиться с 4-й передачи на 3-ю. Здесь физический смысл тот же. Ну и вообще никогда не бывает лишним почитать мануал.
Чото ты меня на измену посадил, у меня эта лампочка горит всегда, а когда кнопку нажимаю она тухнет, может я всегда на овердрайве катаюсь?
Sanobo
Если всегда горит - значит катаешься на передачах не выше 3-ей. Собственно, это можно понять по оборотам двигателя на скорости под 100 км/ч.
К сотни обороты ближе к 4000, что это значить?
Eugeneer
29.7.2008, 12:32
Цитата(Sanobo)
Чото ты меня на измену посадил, у меня эта лампочка горит всегда, а когда кнопку нажимаю она тухнет, может я всегда на овердрайве катаюсь?
:ukliam:

ты все время ездишь на трех передачах.
нормальное положение кнопки - это когда на панели лампочка не горит.
•JuveliR•
29.7.2008, 12:46
Sanobo
Я патсталом :grin:

:grin:
Цитата(Sanobo)
К сотни обороты ближе к 4000, что это значить?
Это значит что в ситуации, максимально приближенной к идеальной, на панели приборов не должно гореть НИ ОДНОЙ лампочки

:grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.