Вовка, просто по другим темам не знаю ничяво :grin: :grin: :grin:
Хорошо.Мы уже ушли от темы,и нас за это могут"приласкать".
Нулевик разрабатывался совсем для другой цели-спортивных машин.Тут уже упоминалась Ф1.Возьмём к примеру резину,используемую на болидах.В её разработке акцент ставится на максимальное сцепление с покрытием,пусть даже в ущерб эксплуатационным характеристикам.А всё потому,что замена колёс занимает 5сек,и это время отигрывается на трассе.Но никому в голову не придёт ставить такую резину на серийную машину,т.к. ежемесячная замена ни кому не нужна.
Та же картина с нулевиком.Увеличение мощности не оправдывает уменьшения ресурса двигателя.
Цитата(Вовка)
:grin: :grin: :grin: жжоте, буквоеды.... :grin: :grin:
На очередного тролля повелись :grin: :grin:
Похоже на то :???:
Цитата(dinamik)
Хорошо.Мы уже ушли от темы,и нас за это могут"приласкать".
Нулевик разрабатывался совсем для другой цели-спортивных машин.Тут уже упоминалась Ф1.Возьмём к примеру резину,используемую на болидах.В её разработке акцент ставится на максимальное сцепление с покрытием,пусть даже в ущерб эксплуатационным характеристикам..
Действительно пора кончать треп. Но на последок пример тех же ф1
На скорости в 260 и более резина любая быстро изнашивается. И дело не в сцеплении, а трении и нагрузках.
Просто ребята если найдете ссылки с результатами эксплуатации скиньте ссылку.
Или тот кто использует нулеви больше 50 000 км поделитесь.
Заранее прошу прощения если кого-то обидел.
dinamik
28.12.2008, 17:46
arahis
Да,ты действительно жжошь! Мнение людей,в течении 20и лет занимающихся ремонтом двигателей,для тебя не авторитет,и тут же спрашиваешь отзывы юзеров,которым в свою очередь скажешь"Не верю!"
И последняя фраза в этой без смысленной дискуссии,в которой участвовать у меня больше нет ни какого желания. В Ф1 по возможности стараются использовать максимально мягкий тип резины и меняют ее 2-3 раза за гонку,хотя могли бы откатать на жесткой без замены. Там важен результат,а не ущерб.
Адью!
[quote="arahis"][quote=dinamik]Х
Просто ребята если найдете ссылки с результатами эксплуатации скиньте ссылку.
Или тот кто использует нулеви больше 50 000 км поделитесь.
тут же спрашиваешь отзывы юзеров
.[/quote]
Я не это имел ввиду. А фотки и др. материал.
Типа грязного воздуховода. Вышедшего из строя ДВД и т.д.
И вам не хворать
Сергей Технарь
5.1.2009, 23:47
arahis
Полностью с Вами согласен и эксплуатирую нулевик уже 1,5 года, а когда ставил прироста мошьности более 0,5-1% не ожидал. Все дело в выравнивании пульсаций захвата воздуха двигателем. Долговечность очевидна, а грязь и пыль собирает отменно, промывать надо через 15-20 т. км.
dinamik
Прочитав ваше выступления по поводу Ф1 пришёл в недоуменее....
Вы утверждаете,что нулевик задерживает только камни... , а в Ф1 ВСЕ воздушные "цепи" фильтруются нуливеками (только конструкция другая, т.к. скорости потоков просто огромны) потому, что малая писчинка может просто изуродовать движок работающий в таких жестких условиях....
А нуливики применяли еще в 40 годах на фордах...
А что они широко не применяются, так это по тому что мы с Вами на бензиновых ДВ. ездим, а не на водяных или водородных...Деньги+прибыль=миллиарды бумажных дорогостоящих фильтров.
Тоже самое, что при ресурсе ДВ. в 400 т.км ремень ГРМ надо менять через 60 т.км. как написано в сервисной книжке ХХ-ХА = развод в чистом виде.....= заинтересованность производителей запчастей+сговор на уровне корпораций (сервисов и т п.д.) = миллиардные прибыли.
И пока нефть всему голова не будет водяных двигателей в массах.....
Да,уж! Похоже история эта ни когда не закончится.
По Ф1 я могу говорить сколько угодно-интересуюсь ей без малого 20 лет. Только не нужно сравнивать болид с серийной машиной. Пусть там стоит нулевик,но задачи там абсолютно другие и деньги тоже. В идеале,если болид пересечет финишную линию,и двигатель у него накроется. Если не доедет или переедет-это уже не доработки. Или вы считаете,что в Ф1 фильтры промывают? Я уже упоминал о резине. Она там стоит совсем других денег,и никто не рассчитывает откатать на ней три сезона. Плюс трасса автодрома несколько отличается по загрязненности от наших улиц. Самая грязная-Бахрейн,но и она девственно чиста по сравнению с нашими дорогами. Вы видели грязный после гонки болид? Ну,ладно. Это уже ни кому не интересно.
Теперь пару слов о машинах 40ых. Вы бы еще вспомнили самое начало века. На тех двигателях вполне можно было ставить марлю. Тоже долго рассказывать об отличии тех двигателей и современных.
Ремень ГРМ тоже упомянут в неизвестно каком контексте. Вы считаете,что замена через 60тык.-это часто? Чтож,не меняйте,только другим не советуйте. Попробуйте не поменять его на 16и клапанном тазике через 15тык. и получите заморочку с погнутыми клапанами.
И с нефтью у вас тоже полная лабуда. Производители давно бы перешли на водородные двигатели,если бы это было так просто. Кто производит машины? А как у них с нефтью? Или думаете им доставляет огромное удовольствие зависеть от арабов,латинов,москалей? Чушь полная! И вобще,устал я слушать глупости. Делайте,что хотите. Только людей в заблуждение не вводите.
Сергей Технарь
7.1.2009, 11:12
Находясь в заблуждении не следует в него искренне верить !!!
Цитата(Сергей Технарь)
Находясь в заблуждении не следует в него искренне верить !!!
+1. Вот здесь я полностью согласен!
Сергей Технарь
7.1.2009, 11:25
dinamik
Я ещё раз перечитал ваш опус и опять в недоумении...
По Вашему выходит - чем двигатель старше тем надёжнее....
В старые ДВ можно было марлю в место фильтра ставить и они ехали, а в современные специальные!!! фильтры ставить ОПАСНО. Нужно исключительно как написано (правда думаю посередине как всегда)!
Споры существуют для того, чтобы каждая сторона утвердилась в своём мнении

!!!
Всех с Рождеством Христа !!! Да будет благодать небесная....
C Праздником, Господа! Послухал я Вас и непойму, что я отчибучил!? Оставить фильтр или поставить штатный? Машинку отдал родственникам, поэтому вопрос актуальный! :pop: С Рождеством!
Добавлю про ГРМ, та тусанах он меняется на 90 000, но сокия принуждает менять на своих машинах на 60 000.
месяц назад стоял акцент пробег 93000, головка на замену - оборвало ГРМ, двигатель 1,5 нечем не отличается от 1,4.
так вот думаете сами!
Цитата(FLOT)
C Праздником, Господа! Послухал я Вас и непойму, что я отчибучил!? Оставить фильтр или поставить штатный? Машинку отдал родственникам, поэтому вопрос актуальный! :pop: С Рождеством!
FLOT,
если своим - снять, чтоб Флот не опозорить :grin:
С праздником!
Цитата(Сергей Технарь)
dinamik
По Вашему выходит - чем двигатель старше тем надёжнее....
Именно это я и хотел сказать. Вы наверно согласитесь,что самокат надежнее,чем велосипед,а велосипед-чем мотоцикл и т.д. Хотя бы потому,что один аппарат проще другого. Рассказывать об отличиях двигателей 40х и современных долго и лениво. Я думаю,вы и сами все понимаете,просто принципиально гнете свою линию. Просто все мои знакомые поснимали нулевики даже с машин заточенных под гонки(это серийные машины,только специально подготовленные чисто для гонок),когда взвесили вред и пользу нулевика.
прочел прения,круто! :grin: Всё это напоминает "ионизаторы топлива",всякие ЕRы , оба носика ускорителя в первичную камеру карбюратора солекс... и прочая псевдоспортивная хрень.. А я вот к примеру обычный то фильтр меняю когда вспомню о нем))) и ремень ГРМ на глаз-смотрю состояние и тогда уже принимаю решение,менять или нет(ни в коем случае не делайте это как я !). И ничего,ездят у меня машинки подолгу,и ничего не накрывается,если только сам не сломаю. Я эт все к тому,что вечно русский человек хочет на грош пятаков. Типа ставим нулевик или настраиваем выхлоп+ чиповка и поперло!!! на целых полсекунды быстрее.а может на одну)))) Получается не гешка а прям ракета какая то! Я скорее соглашусь с dinamik разумные доводы и логично все. А от себя добавлю только одно-у кого свербит, ставьте нулевик,и.т.д. и.т.п. движки на ваш век у гешки хватит.
З.Ы А старые машины не пример надежнее,потому что проще и качественнее сделаны.
casha12345
7.1.2009, 21:42
Я тоже прочёл прения но буду близок к теме, нулевик это плохо для двигателя любого и особенно если авто сильно используют на трассе на дальние поездки. после пробега около 3000км по трассе глядя на дроссельную заслонку складывается впечатление что кто-то туда лопотой землицы накидал как в топку паровоза. Его наверно так и назвали нулевик, фильтрации пыли почти ноль. О моторесурсе воще нет речи двигло становиться на колени полностью, сменой колец дело не обходится. Одинаковые двигателя по разному реагируют на одинаковые изменения.
autolion
10.1.2009, 20:58
Всем привет. Сто раз писалось-переписывалось - не будет никакого прироста мощности от установки только нулевика, тем более в штатное место, уж лучше поставьте себе плазменно-форкамерные свечи: прирост мощности-20%, расход-минус 20% и т.д. :grin: :grin: :grin:
П.С. Не нужно верить всему, что пишется в красивых рекламных предложениях...
Цитата(autolion)
Всем привет. Сто раз писалось-переписывалось - не будет никакого прироста мощности от установки только нулевика, тем более в штатное место, уж лучше поставьте себе плазменно-форкамерные свечи: прирост мощности-20%, расход-минус 20% и т.д. :grin: :grin: :grin:
П.С. Не нужно верить всему, что пишется в красивых рекламных предложениях...
:grin: :grin: :grin: А то я уж перепугался :shock: Думал, шас новая темка для обсуждения на 100 страницах появится :grin:
Во народ, физика шмизика....
experientia est optima magistra (опыт лучший учитель), едрить её эту экспериентцию...
купили филтр нулвик, поставили, поехал, айс/не айс. (точка)
Наркылась та самая, поршневая... плакаем, ремонтируем, ставим снова нулевик, ездим счастливые дальше, снова поломалась, снова плакаем, чиним едем дальше, заоодно может кто дойдет до тунинга железа, кованные поршни, взвешеные шатуны, ну и прочее...
Я как с валами, выпуском впуском покончу тоже, может быть, поставлю....
Одно знаю точно, скептиков тут дофига... ксенон г-но, чип тюниг г-но.... диски нестандарт г-но... ручка кпп не штатная -г-но... бензин не родной г-но.
Быстрая езда не для гетса... не ну может оно и правда 150-170 это конечно не 280 супротив брабуса... но для Москвы это помоему очень быстро....
ИМХО машинки наши надо улучшать.
Коротко. Железу-да,нулевику-нет.
Йарик +5 согласен, самый реальный ответ!
Я думаю можно сделать вывод: кто хочет пусть ставит, кто не хочит не ставит!
но лучше ставить. либо вам хорошо, либо опять вам хорошо и механику!
LenarM
Лей 98ой,вместо фильтра колготки-"хорошо"придет быстрее. ;-)
Хотите новую струю? Пожалуйте:
Сегодня в хорошем сетевом магазине з/ч для нашемарок видел нулевик, который ставится в штатный корпус воздушного фильтра вместо штатного фильтра. Для переднеприводных инж. ВАЗов. Окак!
Комменты в студию :!:
Мои коменты смотри выше. Стоял такой у товарища на девятке.
Шадов
ими интернет завален... Открыл америку :grin: :grin:
Для тех, кто конус не хочет колхозить - в штатные коробки и продают :grin:
Цитата(Jarlacks)
прочел прения,круто! :grin: Всё это напоминает "ионизаторы топлива",всякие ЕRы , оба носика ускорителя в первичную камеру карбюратора солекс... и прочая псевдоспортивная хрень.. А я вот к примеру обычный то фильтр меняю когда вспомню о нем))) и ремень ГРМ на глаз-смотрю состояние и тогда уже принимаю решение,менять или нет(ни в коем случае не делайте это как я !). И н.
Супер! Особенно про ГРМ!
Интересно как это на взгляд?
Для его контроля надо вывесить мотор и снять еще 3 ремня.
Генератор, кондей и ГУР и отвинтить крепление подушки двигателя.
При этом еще не забыв кожух снять!!!!
ЖЖОТЕ!!!!
А без кожуха катаешься, так камень мопаден и хана Карлсону будет.
На Кадете камнем кожух пробил, так такое было. Слава немцам проточки под клапана сделали!
Короче под капот лезеш когда машина колом встает!
И вместо фильтров просто пылевая фигня не пропускающая воздух...
Мдя!
Простите за отчипятки! отмечал Д.Р.
Цитата(arahis)
Простите за отчипятки! отмечал Д.Р.
arahis,
типа
накатило не могу молчать? :grin:
С ДР :smile:
А я сейчас как раз жарю арахис :grin:
arahis
Ты читал в моём посте что не надо делать так как я?))) А чувство юмора есть?)))) Надеюсь не обидел... Ремней я всяких наменял много,потому могу судить глядя на него и щупая при этом :oops: Ремень в смысле)) Да и образование техническое,аккурат по теме и что такое изгиб и кручение ещё помнню, а так же теорию износа и практику выбраковки деталей машин. И интересно,как это ты мотор "для контроля ремня" вывешиваешь? ;-) Ну если только в твоём понятии "вывесить" это значит открутить одну опору двигателя? Или ты всю движку для этой операции вынимаешь на полметра,чтоб удобнее было 3 ремня снимать?
Цитата
без кожуха катаешься, так камень мопаден и хана Карлсону будет.
а это возьму на вооружение! Хоть "жжечь" научусь наконец то,чтоб потом не краснеть :shock:
А! Чуть не забыл! Тож сорри за очепятки,чет вродь тоже отметил,тока вот не помню что.. мож замену очередного ремня? :shock:
Jarlacks
Видел мой предидущий пост? Это я к тому,что не нужно бессмысленно бодаться с троллем,который слышал звон, да не знает,где он. Все больше убеждаюсь,что теория без практики-пустое место.
Этот арахис-просто провокатор и разводит всех на пустой спор,который может обернуться баном.
dinamik
я вообще то против нулевика! я за 92 бензин, а лучше всего пойти к знакомым брата которые моторы для гонок готовят, у них можно надыбить бензинчик специальный который выдаётся на гонки! говорят хороший бензинчик. :grin: а как мотор обрадуется!?! :grin:
Цитата
можно надыбить бензинчик специальный который выдаётся на гонки! говорят хороший бензинчик. а как мотор обрадуется!?!
LenarM, аккуратнее с таким бензинчиком, можете клапана пожечь. Радость моторчика и Ваша будет не долгой :sad:
Нулевик и высокооктановый бенз и будет счастье. . . но не долго.
У ребят,которые готовят машины к гонкам,моторы заточены как минимум под сжатие 10.5 против наших 10и. Так что бензинчик тот нам не покатит.
Собственно почитал и чего то не нашел ответа на пару вопросов.
Поставил вчера себе нулевик про спорт повер фло. Поставил ради интереса посмотреть какой от него эффект. По ощущениям динамика стала чуть лучше. Ну и по небольшому тесту лошадок прибавилось но незначительно. Но! Оный агрегат очень сильно прибавил шуму. Звуковой эффект просто суперский но мне он ни к чему, я хочу реальных показателей а не для понтоизмерителя :grin:
Собственно вопрос можно ли как то приглушить его? Еще вопрос, фильтр не пропитан ни чем. После пропитки станет потише шуметь?
Ну и есть ли смысл от фильтра в штатное место? Опять таки имеется ввиду тише ли с ним машина ревет.
ЗЫ звук конечно суперский, но хочется что бы он был потише.
UPD огромное спасибо Кудрявый и присутствовавшим за неоценимую помощь в оном колхоз-тюнинге :grin:
Сорри за ОФФ
Кудрявый
30.1.2009, 16:27
Цитата(Degrion)
UPD огромное спасибо Кудрявый и присутствовавшим за неоценимую помощь в оном колхоз-тюнинге :grin:
Сорри за ОФФ
Всегда пожалуйста!!! Мой Двор - Твой Двор

))) Мой труба для тюнинга - твоя труба для тюнинг


Ну как ощущения???
Цитата(Кудрявый)
А вы как сделали - ИЗ неё, или В неё? :grin: :grin: :grin:
По существу - нулевик на гражданском авто, как коню 5-я нога.. Помимо "шланга" :grin: :grin: И спорить тут не очем..
Кудрявый ощущения интересные :grin: Нормальная тачка, все путем... Тут резко педаль в пол и раллийный кар прям по звуку :grin: :grin: :grin: По динамике стала чуть по лучше, ну и нет провала при нажатии педали реагирует на газ почти моментально. Но шумит конечно мама не горюй :grin: :grin:
[quote=Вовка]А вы как сделали - ИЗ неё, или В неё? :grin: :grin: :grin: [/quote]
Если я правильно тебя понял, что мы в трубку воткнули родную гофру а на другой конец трубки натянули фильтр :grin:
[quote]По существу - нулевик на гражданском авто, как коню 5-я нога.. Помимо "шланга" :grin: :grin: И спорить тут не очем..[/quote]
По ощущениям мне кажется есть смысл ставить. Но вот с шумом надо как то бороться.[/quote]
Кудрявый
ЗЫ сегодня сниму фильтр, хочу доработать всю эту систему. Надо его пропитать вдшкой или чем нибудь еще. Плюс хочу трубку фольгой экранировать от тепла и переделать диаметро конца который к гофре, что бы гофра на него одевалась и крепилась родным хомутом. Вобщем что бы все было абсолютно герметично, т.к. там наверно все таки есть щели.
Поставил себе нулевик. Вот отчет.(ваши мнения меня не волнуют, это сугубо мои впечатления)
K&N в штатное место. мотор 1.3
Откатал больше 10 000 за 2 месяца. Ставил при 134 700, сейчас - 147 500 км пробега.
Впечатления:
1) не тупит двигатель при нажатии на газ. (причем сразу отключал акб, после замены стрелка тахометра просто улетала при нажатии)
2) лучше тянет
Выражается в улучшении динамики и чтоб мне не говорили небольшое увеличение мощности ОЧЕНЬ заметно.... (по крайней мере работу кондея компенсирует с лихвой, а это около 10% отбора мощности, да и бежит резвее)
3) на трассе вообще только положительные отзывы, после 90 км/ч просто выстреливает на разгоне и не думает останавливаться.
4) ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ РАСХОД
до - бака хватало на 600-700 км
теперь - остается при том же пробеге литров 10
итог против среднего расхода 8 литров, стало 6-7 литров
Теперь о фильтрации.....
Снимал крышку самого фильтра и про грязь что тут говорят на заслонке - это срач летящий по трубке отвода картерных газов. Смотрел перед установкой все, что мог проверить в воздушной системе.
Проверял после 3000 км фильтр и сам короб БЕЛЫМ БУМАЖНЫМ ПЛАТОЧКОМ!!!! ИТОГ НЕБОЛЬШОЙ НАЛЕТ МАСЛА С ФИЛЬТРА И ПРИЧЕМ ЧИСТОЕ, И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!! т.к. фильтр пропитан маслом.
При осмотре 10 000 км фильтр покрылся пылью местами, причем мелкой, короба чистые, проверял также.
Что касается про песок, который все считают что фильтр пропускает - полный бред.
Просто задайте вопрос все ли на сервисах или сами при замене свечей чистят колодец??? НЕТ??? Зря! Месора там куча и попадая в движок думайте сами.
Условия эксплуатации.
Считаю суровыми т.к. по книге от Гешича по 8 из 10 пунктов проходит.
1) Воздух такой пыльный и грязный что фильтры салона меняю раз в максимум 2 месяца, а то и меньше.
2) пробки такие, что коробка механическая тупит, спасает кондей, точнее вентилятор охолождения при его работе.
3) скорости движения 120 км/ч и более.
4) бензин - отстой, особенно ЛУКОЙЛ
Рос Нефть - нормальный, если у лукойла не берут
Сургут Нефтегаз - хороший, особенно для 1.4 т.к. не скачут обороты на хх.
Использую 2, но на проверенных АЗС
(г. Калининград, самый западный регион России)
P.S. я не призываю ставить, а делюсь впечатлениями.
Я тож катаюсь с ним. Удобно, особенно после ралли по грунту... когда можно штатный сразу выбрасывать, этот помыл, высушил, пропитал и все, как новый.
А как он фильтрует может сказать тот кто его мыл. Все остается на нем. Патрубки сразу после короба чистые. Сама сзаслонка замаслена, выше написано правильно, это отвод картерных газов чтоль...
нулевик в штатное место от обычного отличается только большей площадью фильтрования и материалом изготовления
а если ухаживать или чаще менять обычный то разница вобще нивилируется
смысл ставить только с перепошивом мозгов потому что дачик давления все равно зажмет нужный ему объем и он будет значительно ниже чем моежет пропустить фильтр
Слушайте, а можно через переходник всобачить нулевик конусного такого типа, понтовый :grin: ? Шутка. Конечно не ради понта, всё равно не видно, а чтобы не искать обычный нулевик в штатное место. Этих-то в точке тюнинга полно.
titanik
Хошь за 300р отдам тебе свой.
конусный, симота даже вроде как, синий, у меня малый в него копеечки складывает....
Нормально он становится, скотчем приматал, на нижнюю часть корпуса положил, кросота
Но звук.... никакого прямотока нинада... ралли кар
Бушь в Москве, пиши...
Йарик
А почему снял? Звук напрягает,или какая другая причина?
casha12345
18.9.2009, 20:37
dinamik
Наверно поршневую жалко.