Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хотел прикурить - получил проблему.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
WarBeast
Александр23 Умерла за 2,5 года, пробег 70к
Александр23
Елена TS
1.Подключаешь к + донора
2.Подключаешь к + своей батареи
3.подключаешь к - батареи донора
4.подключаешь 2-й конец от - на свой двигатель
Елена TS
В общем кошмар продолжается.
Нашли к прикуривателям инструкцию с картинкой, но не нашли на двигателе моей машины фигнюшку к которой прицепляется крокодил.


Решили что будем оба провода тянуть от аккумулятора.
Завтра расскажу чем закончилось .
Александр23
Елена TS
К болту крепления кронштейна ГУРа ( 10 см за щупом уровня масла)
410
Александр23
не на двигатель а на минус :evil:
Александр23
410
Я понял, ты только другим не говори.
410
Александр23
хорошо :cool:
а если серьезно какая нафиг разница то? :?:
Елена TS
Спасибо. Операция прошла удачно.
Мы так и не нашли на моём двигателе "+" или "-"
в итоге после того как 30 минут по округе искали владельца Рено, зажавшего сдохший внедорожник и попыток вызвать для него эвакуатор по сенсорному телефону, в котором нет возможности нажать после 112 кнопку 2, что бы вызвать ГАИ.
Ну в общем мы с 10-й попытки подключили провода к аккумуляторам, завели мою машину.
После звонка другу :cool: поняли что надо завести вторую машину.
Она постоянно пищала, мигала фарами и глохла. Мотор очень сильно вибрировал.
После звонка другому другу в автосервис мы поняли что вот он пипец.
Она глохнет потому что какая то пластиковая фигнюшка - секретка, находится в сумке, которая уже лежит в моей машине и соответственно машина думает что её угоняют и глохнет.
30 минут мы заряжали аккумулятор, попили кофе с музыкой и поехали по домам.
Есть фото. но пака их не скачать с телефона.
sunlouder
привожу чужими словами, но по существу (возможно где-то повторяя вышесказанное) и с так необходимой новичкам четкой последовательностью действий...

"...Для нехитрой процедуры прикуривания помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам может протекать ток около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

и, напоследок, еще один совет:

На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер..."[/i]
Rainman
sunlouder
Фигня это всё насчет "чистых точек на двигателе". В мануале на гетц четко по пунктам расписано - чего, куда и в какой последовательности надо прицеплять.
sunlouder
Rainman,
я не буду спорить а просто "докладаю", что при грязномокислевшемсяненадежном (и т.д.) месте контакта будут гораздо бОльшие потери, чем при чистомнадежном...

ЗЫ мануал хорошо, а голова еще лучше!
ЗЫ2 законы физики ни один мануал не отменит wink.gif
rgo
Как всё сложно! Прикурить даю хорошим людям. Делаю это так.
Что бы не спалить себе мозги, снимаю на своём акомуляторе клемы (в принципе достаточно одной) Провода вешаю на свой акомулятор, и крути мой милый друг свой стартёр, пока я не скажу хватит. Главное не посадить свой акомулятор.
Александр23
rgo
Наиболее безопасный для донора способ. Но не самый надежный. Севшая АКБ начинает активно сосать энергию, и не всегда в этом режиме можно завести машину, т.к. заряд тратится не только на запуск.
rgo
Александр23
Я с тобой полность согласен. Но надо следить за своей батареей.
Точно так же, как и за уровнем топлива в баке. Если чужая машина не заводится, то это не моя проблема. Чем смог, тем помог. Как правило моего акомулятора хватало завести другую машину. (замечу если других проблем, кроме разряженного акомулятора не было)
Sergg
Прикуривал несколько раз свою машину от донора, завелась, никаких проблем
Есть статьи как прикуривать инжекторные машины, все написано
maslopup
Когда АКБ разряжается и не может прокрутить движок, я бы посоветовал для начала прикурить минут на 5 севший АКБ подсоединением + к +, - к -. Так как в момент пуска, основную роль играет тот АКБ который прикручен клеммами к машинке. К тому же, провода в запас выбираются не по крокодилам и не по сечению... Затем, заглушить донора, и подключить его - на двигатель страдальца.
С хорошими зажимами, тонкие провода могут нагреться и + провод коротнёт на кузов... (не придумываю).
Так что:
1. сначала напрямую подзаряжаем сдохший АКБ
2. подсоединяем по мануалу для прикуривания, но отключаем зажигание у донора (если донор - Вы)
Roger
Пару раз "прикуривал" "уставшие" машинки.
"+"(красный провод) с моего аккумулятора соединял к "+" "пациента", "-"(черный провод) с моего аккумулятора соединял с массой ''пациента" и все OK !!!

P.S. когда соединял "-" с моего аккумулятора с "-" пациента - результат нулевой (видимо вялый аккумулятор пациента высасывал заряд сам, не давая пропуская его дальше). И еще, очень многое зависит, где выбрать массу на пациенте (приходилось не один раз тыркаться, но если соединялся удачно, то автомобиль заводился с пол-тычка без подгазовки донора). Да, оба раза пациентами оказывались машины с двигателем не менее 1,6 , у меня 1,4.
Крокодилы выбрал стоящие и полностью изолированные (только "зубы" торчат) и не пожалел. Один раз владелец пациента, снимая плюсовой крокодил, уронил его на корпус, но так как на нем(на крокодиле) не остается открытых частей, когда он захлопнут, то все закончилось благополучно и я лишь немного пожурил его за это. smile.gif
Sergg
Много раз прикуривал в прошлом году и ни каких проблем
Мэл
думаю у автора просто плохие провода.
на стоянке как-то раз попросили прикурить, чел купил провода в ленте за 150 ру, стартер не смог покрутиться, после чего я прикурил его своими куплетными в Финке проводами.
Sergg
Я сам делал, купил провода и крокодилы которые применяются для сварки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.