Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить.
После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни.
Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем.
Больше признаков жизни он не подавал.
Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось.
Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке.
Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть?
для начала сними с "донора" акум и попробуй поставить его вместо своего, мож свой просто сдох...
ну и провода, котрые к акуму идут проверь на предмет обрыва-замыкания
а вобще - как прикуривал - + к + или + к - ?
надо попробовать другой аккум, а вообщето прикуривание чревато.
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.
Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто
Александр23
7.9.2008, 20:44
snv
И куда соединял провода на машинах?
Цитата(snv)
2 The_JOhn
...я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока),....
:shock: :shock: это про напряжение? или емкость?
сила тока то здесь причем? все авто аккумуляторы расчитаны на стартер....
Цитата(snv)
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.
Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто
Чтобы попробовать можно ничего не подбирать, снял провода со своего и подключил к другому.
А выбирать новый, смотри:
1.Емкость
2.Пусковой ток
3.Полярность(у геши вроде обратная)
4.Размер
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ
snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет
...
дальше - предохранители, провода, сервис
ДАЛЬНОБОЙЩИК
7.9.2008, 21:00
Цитата(410)
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ
А работа без АКБ не повредит?
ДАЛЬНОБОЙЩИК
тоже ниче хорошего
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Главное не увлекаться
на ВАЗ такой фокус на раз прокатывал
Цитата(410)
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто.
надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ
в "руководстве по эксплуатации Getz" раздел 3-3 запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии"- так что не все так страшно...
Konf
имеется ввиду специальное пусковое устройство, а не неизвестный А/М
Александр23
7.9.2008, 21:08
Цитата(410)
тоже ниче хорошего
Не соглашусь. Так делать вообще нельзя! Это опаснее прикурки.
Александр23
7.9.2008, 21:13
Цитата(The_JOhn)
snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет...
дальше - предохранители, провода, сервис
Предохранители под капотом в дальнем ряду большие ( 30 - 50 А) смотри.
блин, мне страшно!!!
вижу что самое простое решение - купить новый акум (все равно этому уже почти 3 года и пробег 85т.км.). А если после этого не заведется - пойду в сервис :-(
410
неправда Ваша:
Цитирую:
1. Если внешний аккумулятор установлен надругом автомобиле......
Александр23
7.9.2008, 21:18
snv
Советов 410-го не бойся, это он просто шутит так. :grin:
2 Александр23
Предохранители смотел - вроде все на месте, нигде ничего не перебито. Хотя эти на 30 и 50 странные - но вроде все в порядке.
Там в дальнем ряду - три предохранителя на 30, из них два судя по описанию - для зажигания - обращал на них особое внимание.
Александр23
7.9.2008, 21:21
snv
Ну тогда за АКБ, не ошибись с рамером и расположением клемм. Проверь крепление "массы" на мотор.
ой-ой-ой, завтра посмотрю, отпишусь
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!:
Ничего не надо снимать и переставлять ИМХО! Деляется все просто! Плюсовую клемму к плюсовой! Минусовую клемму(от донора) цепляешь на двигатель. Донор начинает держать обороты не ниже 2500-3000 тыс. В таком режиме ждете минут 5-10 и пробуешь завести! Если всё ок, то тогад всё отсоединяешь и в путь. Желательно проехать километров так 50. Генератор зарядит аккумулятор. Ну а вообще на будущее купите пуско-зарядник! ;-)
Удачи!
ДАЛЬНОБОЙЩИК
8.9.2008, 10:11
А АКБ лучше всё же поменять. Не должен он садится за месяц простоя.
ДАЛЬНОБОЙЩИК
аккумулятору 1.5 года, машина стояла чуть больше месяца в гараже - сел в ноль. грешу на то, что на магнитоле забыл снять морду.
ДАЛЬНОБОЙЩИК
8.9.2008, 10:24
Rainman А у меня "Карина" простояла январь и февраль - завелась как обычно. :smile:
Александр23
8.9.2008, 11:14
Sp_
Пуско-зарядник дороже исправной АКБ.
Rainman
Магнитолка-то небось, без ключа работает?
магнитола нормальный АКБ не посадит никогда(если выкл. конечно)
Александр23
8.9.2008, 11:48
410
Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять.
Цитата(Sp_)
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!:
Что значит клемма-к-клемме?
Взял шнур, плюс на плюс, минус на минус.
То что минус надо на двигатель кидать - не знал. Цеплял на минусовую клемму.
snv
Уж сколько раз твердили миру...(С)
Если предохранители целы....то вариантов практически нет
кирдыкнулся ЭУД.... :roll:
Хорошо еще что МКПП на машине....
Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-)
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-)
snv
Дык плюс донора на свой плюс, а минус от донора на корпус своего двигателя :idea:
Autosachs
8.9.2008, 14:27
Цитата(WarBeast)
Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Я, конечно, извиняюсь, но что-то не замечал, чтобы на Getz ставили обслуживаемые АКБ, у которых испарения теоретически способны к воспламенению.
Sp_ так сказал, потому что при соединении массы на двигатель исключается цепь массы через кузов, что способствует лучшей работе стартера в непростой энергообстановке - разряженная АКБ берет ток на себя.
Александр23
8.9.2008, 14:40
Autosachs
Продых все равно есть, поэтому риск минимален, но присутствует. И АКБ в любом случае будет брать ток, но для минимизации потерь лучше на двигатель, конечно.
Sp_
В гараже актуально, но лучше все-таки просто зарядить.
Не обязательно покупать пуско/зарядное. Достаточно простого недорогого зарядного, ведь после длительного простоя обычно заранее проверяют исправность авто а не так что сразу сел и поехал. Когда я в командировки часто ездил и машина по несколько недель стояла во дворе, по приезду я сразу проверял машину и если не заводится (а в морозы такое часто случалось), то аккумулятор домой на зарядку.
А от пуско/зарядного толку нет ибо розетку на улице не найти.
Ну а что касается подключения проводов хз, я всю жизнь к клемам цеплял и ни один аккум пока не воспламенился.
Autosachs
Так мативируют минус на массу в инструкциях.
Я раз 7 прикуривал гетц, делал контакт в контакт. Все ок.
Прикуривал 1. нива сел после дтп. 2. десятка (не выключил габариты). 3 лиана (сдох аккум) 4. галант старый (аккумулятор все еще дохлый) 5. Какаято классика все еще дохлый аккумулятор. 6. Аутлендер хл, жена не выключила габариты.
С компом все ок. С компами у прикуривавших тоже.
Говорят с компом могут быть траблы если на массу вешать минус... что в принципе логично.
[quote]Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять[/quote]
даже со снятой мордой, мафон потребляет энергию, RTFM к магнитоле[/quote]
можно кстати по знакомым поспрашивать это зарядное устройство, тогда новую АКБ не надо покупать будет...
Надо, у меня за 2 года штатка села в ноль. Купил новую, тесть грит, давай типа старую восстановлю. Грю, давай. Нифига. А он не первый раз такое делал.
В сервисе сказали года 2-3 живут. Потом Йок!
Не знаю... Почему 2-3 года? У меня АКБ, 4 года, как машине, работает как часы. Месяц машина стояла, завелась "как часы". А машинку мою, я прикуривал несколько раз клемма к клемме и все ОК!
Александр23
8.9.2008, 20:37
2-3-4 года - не совсем корректно. Влияет еще и пробег, день - ночь, Москва - не Москва, кол-во дневных поездок, место хранения... И, кстати, состояние машины и способ подключения магнитолы.
Александр23
и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock:
Александр23
8.9.2008, 20:50
Цитата(410)
Александр23 и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock:
Условие задачи неполное, срок посадки не указал.
Елена TS
10.9.2008, 12:11
А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена.
есть провода.
что к чему подключать по цвету.
А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца?
Navigator
10.9.2008, 12:13
Цитата(Елена TS)
А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена.
есть провода.
что к чему подключать по цвету.
А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца?
:grin: Рекламу Додж Нитро видели??? Вот так и будет :drv: :grin: :grin: :grin:
красный-на плюс
черный- догадайся сама :grin:
Елена TS
10.9.2008, 12:18
А нарисованной схемы нет, что бы более наглядно?
а то страшно.
красный провод-- на плюсы
черный-- на минусы :!: