Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить.
После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни.
Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем.
Больше признаков жизни он не подавал.
Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось.
Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке.
Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть?
для начала сними с "донора" акум и попробуй поставить его вместо своего, мож свой просто сдох...
ну и провода, котрые к акуму идут проверь на предмет обрыва-замыкания
а вобще - как прикуривал - + к + или + к - ?
надо попробовать другой аккум, а вообщето прикуривание чревато.
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.
Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто
Александр23
7.9.2008, 20:44
snv
И куда соединял провода на машинах?
Цитата(snv)
2 The_JOhn
...я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока),....
:shock: :shock: это про напряжение? или емкость?
сила тока то здесь причем? все авто аккумуляторы расчитаны на стартер....
Цитата(snv)
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал.
Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто
Чтобы попробовать можно ничего не подбирать, снял провода со своего и подключил к другому.
А выбирать новый, смотри:
1.Емкость
2.Пусковой ток