Полная версия этой страницы:
Не крутит стартер
vladimir66
12.8.2014, 18:32
Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 20:02)

Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)
Каким образом проверили стартёр? Стартёр нужно разобрать и проревизировать. Также втягивающие реле. Щелчки могут свидетельствовать о плохой(разряженной) АКБ Ещё проверьте контакт с массой и на клеммах АКБ.
Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02)

Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме.
Может быть в
этом причина.
subastik
12.8.2014, 19:09
Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02)

Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)
Почистить контакты втягивающего реле - первое, что напрашивается. А лучше заменить стартер на редукторный.
Tamara12
12.8.2014, 19:57
Цитата(vladimir66 @ 12.8.2014, 19:32)

Каким образом проверили стартёр? Стартёр нужно разобрать и проревизировать. Также втягивающие реле. Щелчки могут свидетельствовать о плохой(разряженной) АКБ Ещё проверьте контакт с массой и на клеммах АКБ.
Как стартер проверяли в сервисе - мне не известно.... Спасибо за совет! Поедем в сервис- пускай разбирают!
NkAml, subastik, vladimir66, спасибо большое за ответы! Надеюсь проблема исчезнет!
Александр23
12.8.2014, 21:47
Цитата(subastik @ 12.8.2014, 20:09)

Почистить контакты втягивающего реле - первое, что напрашивается. А лучше заменить стартер на редукторный.
Первое, что НУЖНО сделать - подтянуть плюс на стартере. Второе - завести машину.
Не забыть скинуть клеммы с АКБ на время подтяжки.
Цитата(Tamara12 @ 12.8.2014, 19:02)

Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)
Решилась моя проблема)) Съездили в сервис, который специализируется только на стартерах и генераторах. Там разобрали стартер, почистили, заменили втягивающее реле и... машина заводится на ура!!
Кстати после того дня, когда не заводилась полчаса, на следующее утро завелась со второго раза...
Brodilis
15.8.2014, 14:31
Tamara12,
в этом случае плохо что машина на автомате если была бы на ручке проблема могла бы решиться в тот же день.
Александр23
16.8.2014, 6:41
Цитата(Tamara12 @ 15.8.2014, 9:39)

Там разобрали стартер, почистили, заменили втягивающее реле и... машина заводится на ура!!
Уверяю, при снятии стартера плюсовые гайки тоже откручиваются. И прикручиваются потом.
Fedoriy
22.11.2014, 15:32
Добрый день! у меня ситуация схожая с выше описанными: при повороте ключа гаснут все лампы и нет ни какого шелчка полная тишина. Плюс ко всему перестали включаться передние и задний дворники, дальний свет, вентилятор печки
Подскажите, что делать??? Аккумулятор поставили новый только из магазина
subastik
22.11.2014, 15:33
Цитата(Fedoriy @ 22.11.2014, 15:36)

Добрый день! у меня ситуация схожая с выше описанными: при повороте ключа гаснут все лампы и нет ни какого шелчка полная тишина. Плюс ко всему перестали включаться передние и задний дворники, дальний свет, вентилятор печки
Подскажите, что делать??? Аккумулятор поставили новый только из магазина
Для начала, надо предохранители проверить.
Fedoriy
22.11.2014, 16:38
Цитата(subastik @ 22.11.2014, 15:37)

Для начала, надо предохранители проверить.
Сейчас еще сходил, поворачиваю ключ молчок и часы гаснут остальное все горит
Все предохранители в норме
Стоит сигнализация с автозапуском может она блокирует
Александр23
22.11.2014, 21:40
Часы должны гаснуть. Проверь массу от акб на кузов.
Сигналка тоже может, поставь-сними с охраны.
Цитата(subastik @ 22.11.2014, 15:33)

Для начала, надо предохранители проверить.
Не подскажете как подтянуть плюсовую гайку? Сверху можно или обязательно лезть код машину. Может как то можно сверху,а то сейчас зимаи лежать на снегу не очень охота.
Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 17:24)

Не подскажете как подтянуть плюсовую гайку? Сверху можно или обязательно лезть код машину. Может как то можно сверху,а то сейчас зимаи лежать на снегу не очень охота.
Я сверху подлезал. Наощуп. Ключ на 10. Гайка под резиновым колпачком.
Цитата(Glom @ 30.11.2014, 17:50)

Я сверху подлезал. Наощуп. Ключ на 10. Гайка под резиновым колпачком.
Аккумулятор с воздушным фильтром снимать надо?
Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 17:59)

Аккумулятор с воздушным фильтром снимать надо?
Аккумулятор точно не снимал. На счет воздухана не вспомню. Давно дело было.
Цитата(Glom @ 30.11.2014, 18:00)

Аккумулятор точно не снимал. На счет воздухана не вспомню. Давно дело было.
С какой стороны стартер находится ближе к кабине или радиатору, сбоку или внизу?
Цитата(yasnyi @ 30.11.2014, 18:25)

С какой стороны стартер находится ближе к кабине или радиатору, сбоку или внизу?
Ну спросил)))
Как бы за движком, снизу, гайка ближе к пассажирской стороне. Я подлезал со стороны аккума. Вспомнил. Воздухан снимал.
Цитата(Glom @ 30.11.2014, 18:28)

Ну спросил)))
Как бы за движком, снизу, гайка ближе к пассажирской стороне. Я подлезал со стороны аккума. Вспомнил. Воздухан снимал.
Спасибо завтра попробую подлезть подтянуть.
kmerlin
23.11.2015, 15:02
Подскажите форумчане, после замены ремня грм не всегда крутит стартер. Может раза три пуститься норм, а потом вновь щелчок и все. Может перетянуты ремни навесных или искать причину в грм? Трещеткой за болт коленвала проворачивается нормально мотор.
alexlex
23.11.2015, 15:20
kmerlin, искать причину в стартере, в контактах на клеммах стартера, во втягивающем реле стартера. ГРМ тут не при чём, просто совпадение.
kmerlin
23.11.2015, 15:25
Цитата(alexlex @ 23.11.2015, 15:20)

kmerlin, искать причину в стартере, в контактах на клеммах стартера, во втягивающем реле стартера. ГРМ тут не при чём, просто совпадение.
Успокоил, не хотел бы вновь все разбирать. Заезжал в гараж по сырой погоде, может что окислилось где. сегодня посмотрю.
ремни навесного и ГРМ - никакого отношения к стартеру не имеют !!!
Brodilis
23.11.2015, 15:47
kmerlin,
при сборке все метки ГРМ точно выставлены? не мешало бы проверить лишний раз.
В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?
vodilkagetz
3.12.2015, 13:43
Цитата(maxzvl @ 3.12.2015, 14:32)

В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?
Привет. Дай угадаю, у тебя автомат 09 года?. Было так и у меня и у друга и у друга друга.
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. Всё сделано для того, чтоб купить новую деталь, спасибо корейцам, что хоть не сделали стартер с втягивающим единым целым)))))
Цитата(vodilkagetz @ 3.12.2015, 13:43)

Привет. Дай угадаю, у тебя автомат 09 года?. Было так и у меня и у друга и у друга друга.
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. Всё сделано для того, чтоб купить новую деталь, спасибо корейцам, что хоть не сделали стартер с втягивающим единым целым)))))
Нет, не угадал.

Механика 1.4, 2008. Вчера зачистил, смазал медной пастой, затянул покрепче. Теперь снова заводится.
Цитата(maxzvl @ 3.12.2015, 13:32)

В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?
У меня такое было, щелчок и ни чего не работает
Проблема оказалась в слабо закрученной клемме "-"
Цитата(vodilkagetz @ 3.12.2015, 13:43)

у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем.
- Какая же у медного этого болта может быть площадь соприкосновения с клеммой провода ? Её как бы и нету вобще, такой площади - только касаться могут они ...
В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку !
(я уже писал как то в другой подобной теме)
Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её наф на бронзовую что ли...
Ну, то есть по-нормальному - надо чтоб клемма прижималась к клемме втягивающего, которая должна быть как типа одно целое с болтом этим (вернее - шпилькой, вобщето)
- а здесь нету вообще этой клеммы, ссуко, а есть лишь шпилька , из пластика торчащая :-o
Кстати, у жены на Гетце снова эта хрень со стартером началась, спустя год или полтора.,
с наступлением холодов в Заjoпинске...
Снова на эту гайку сRаную грешу . Завтра наверно гляну,
замерю резьбу, и буду потом искать ей правильную замену
NarimanSPb
5.12.2015, 1:11
Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 0:47)

Кстати, у жены на Гетце снова эта хрень со стартером началась, спустя год или полтора.,
с наступлением холодов в Заjoпинске...
Снова на эту гайку сRаную грешу .
А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.
Цитата(NarimanSPb @ 5.12.2015, 2:11)

А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.
Длины шпильки хватит?
Длины шпильки хватит. Сегодня я туда лазил, действительно, особо рукастым не составит особого труда добраться к ней.
(снимал АКБ и весь воздухан.
Наша проблемная гайка - которая ближе к двигателю, она чёрная на 12.
Рядом перед ней (ближе к салону) стоит на 13 некрашенная - по ошибке сначала её открутил.)
Цитата(NarimanSPb @ 5.12.2015, 1:11)

А что мешает сначала накрутить на шпильку гайку, потом наконечник (клемму), ну а потом еще гайку.
Площадь контакта клеммы теперь будет с двух сторон через гайки.
Да я кстати, с утреца сегодня так и подумал сделать ! (ночью то мозг не очень работает)
Теперь вот буду всё думать, где б раздобыть гайки (латунные или бронзовые) - приготовить для следующего раза !
Желательно чтоб диаметром побольше чем стандартные гайки... Может токарю закажу, хз.
Только с этими гайками удаётся справляться лишь вот такими хорошими ключами:
http://www.100sp.ru/good.php?gid=4088521(ключ рожковый/головка-кардан)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
5.12.2015, 19:00
Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 18:19)

Длины шпильки хватит. ...
Теперь вот буду всё думать, где б раздобыть гайки (латунные или бронзовые) - приготовить для следующего раза !
ИМХО латунная гайка М8х1,25 от крепления приемной трубы глушака от ВАЗа должна подойти.
В любом магазинчике ВАЗовских з/ч должны продаваться!
Да я уже успел пройтись по тазо-газо-магазам Заjопинска... пока не нашел. (Найду когда-нить.)
- есть только медные на вид - но это сталь омедненная, говорят.
Реально подтянуть контакты без эстакады или домкрата?
fl2sh, не реально, если вместо рук не щупальца гигантского осьминога.
вот это я и имел ввиду, сверху дотянулся в этот раз.
Цитата(Usurper @ 5.12.2015, 18:19)

Сегодня я туда лазил, действительно, особо рукастым не составит особого труда добраться к ней.
(снимал АКБ и весь воздухан.
Наша проблемная гайка - которая ближе к двигателю, она чёрная на 12.
Рядом перед ней (ближе к салону) стоит на 13 некрашенная - по ошибке сначала её открутил.)
Но головкой подлезть не реально, и простым ключиком (вроде бы) тоже не вариант. Там всё слишком тесно.
Usurper
20.12.2015, 21:00
Цитата(Usurper @ 4.12.2015, 23:47)

В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку !
(я уже писал как то в другой подобной теме)
Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её на% на бронзовую что ли...
Вобщем, вчера я менял Гетцу масло и заодно решил закрыть эту тему заедания-замирания стартера
(всё-таки изредка стартер приостанавливался на пол-секунды, чистка-шевеление стальных гаек не очень сильно помогает)
Были куплены две латунные гайки м8 (для ваз 2108) - одна распилена на две части, которые затем выровнены напильником.
Сделал фото. Стартер теперь не запинается. Рекомендую к повторению.
(Понял, что на второй шпильке пусковой ток так-же течёт ЧЕРЕЗ стальную гайку, хоть она и некрашенная, поэтому и на ней я использовал вторую часть распиленной гайки, а стальной просто дополнительно зажал её сверху)
(вобщем, у меня получилось на одной шпильке две латунных гайки к клемме, а на второй - одна.
Думаю что по второму варианту делать обе шпильки - этого будет достаточно. Ну в смысле площади контакта)
По причине плохого контакта вышло из строя втягивающее реле (Автомат 1,4 2010 года) как на фото выше. Номер втягивающего Valeo: 36120-22810 (2500 р в 1001z) Это для тех кто ищет. По каталогам пробивается не верно.
SolovyevAndrej
16.1.2016, 17:56
Повальная смерть втягивающих на акпп (
Цитата(SolovyevAndrej @ 16.1.2016, 17:56)

Повальная смерть втягивающих на акпп
А в чем причина?
SolovyevAndrej
17.1.2016, 16:58
Цитата(NkAml @ 17.1.2016, 16:55)

А в чем причина?
Заводской недодел (
Цитата(SolovyevAndrej @ 17.1.2016, 16:58)

Заводской недодел (
Втягивающее для механики и автомата разное?
На каком пробеге обычно дефект проявляется и есть ли предварительные симптомы?
Цитата(NkAml @ 18.1.2016, 23:45)

Втягивающее для механики и автомата разное?
На каком пробеге обычно дефект проявляется и есть ли предварительные симптомы?
Кстати, может это такой странный звук стартера, какой-то прерывистый и "хриплый" я уже давно слышу. Может мне кажется.
Но перед покупкой своего Геца, я прмслушивался к стартеру другого Геца и мне его звук тоже не понравился. Может это родовая "травма" гешанов, а может начинающиеся симптомы болезни этого узла.
Перестал заводиться автомобиль Хендай гетц 1,4л. Снял Стартер. Оказалось щетки. Заменил щетки. После этого ездил 2 недели и не знал проблем. Через 2 недели было холодно и авто завелся еле еле. Сьездил по делам. Вернулся, заглушил. Попробовал завести опять только щелк и щелк. Снял стартер, зарядил полностью аккумулятор. Попробовал на прямую от аккумулятора снятый стартер крутнуть, по миллиметрам крутит еле еле. Разобрал стартер все почистил, проверил щетки. Все в порядке. Собрал снова попробовал от аккумулятора на прямую снятый крутнуть, жужит и еле еле пробует крутить. Подскажите, в чем может быть причина?
при замене щеток , между контактными ламелями ( там где щетки контачат ) прочищали ? а сами ламели целые ( не протертые ) ?
контакты внутри втягивающего смотрели ???
Так может дело в аккумуляторе???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.