Здравствуйте! Тема такая сажусь в машину поворачиваю ключ и понимаю что стартер не крутит. Горит чек, при поворачивании ключа в положение старт вырубается магнитола и часы, пробег 6000, Гетц 1,1 2008г. Подскажите может кто чегото знает?
Проверьте затяжку клемм аккумулятора, измерьте его напряжение без нагрузки, если меньше 12,3 В - зарядите аккумулятор.
Лев_Тюкин
10.9.2008, 9:51
акумулятор в норме, походу чёто со стартером. Просто интересно машина то в гараже стояла вечером поставил утром стартер не подаёт признаков жизни. Придётся эвакуировать или просить кого-то дотянуть до сервиса. Всё равно спасибо за ответ
Jarlacks
10.9.2008, 15:08
добавлю: проверить предохранители,следом если с ними все ок,то проверить приходит ли питание на сам стартер. Причем на одну клемму стартера(втягивающее реле на нём) питание приходит постоянно,а на другую только когда ключ в положении "старт" Если питания нету то проверить "массу" АКБ, сигнализацию если она подключена на разрыв цепи стартера(её предохранители) . Если не помогает то проверять всю цепь от замка зажигания до стартера. Но надеюсь этого не понадобится.. достаточно наверно клеммы пошевелить)
Добрый день!
Посоветуйте в таком вопросе.
Не крутит стартер, все лампочки горят как при обычной ситуации перед запуском (фары, габариты, приемник - все работает, заряд АКБ нечем было проверить). Перед случившемся - завелся как всегда - приехал по делам, а потом уже стартер не стал крутить.
Можно что-то самому попробовать и продиагностировать проблему или обращаться в сервисный центр? Гетц 1,4, автомат, на гарантии.
Спасибо!
А поиск ничего не дал?
Не крутить стартер может по разному.
Не тянуть из-за севшей батареи.
Не включаться вообще из-за отказа силового реле или еще по какой-то причине.
Не подсоединяться к двигателю из-за отказа муфты свободного хода.
Не включаться из-за системы защиты.
Это намек на то, что если хотите получить ответ, задайте вопрос нормально.
:!:
Привет.
Извините за глупое предположение, а коробка передач стоит на Р?
Оно же не запускается, если стоит на D.
DarkAbys
На "N" тоже запускается. Но ты наверное прав. Автор похоже уже уехал :bud:
Извините, у меня МКПП, но если вдруг на АКПП заглох двигатель, то в режиме "D" завести не получится? Надо будет на P переключаться?
Просто несколько раз ездил на автомате, вроде никаких проблем подобных не имел. Но на всякий случай знать хочу.
Коробка стоит на "Р".
Вариант с АКБ предварительно исключил, т.к. фары горят.
А также был случай, когда при севшей АКБ стартер не крутит, но присутствует звук втягивающего реле. В данном случае полная тишина и никаких симптомов/шумов.
Спасибо за комментарии - вечером проверю АКБ и тогда будет понятно в какую сторону дальше двигаться.
Спасибо за оперативный ответ и комментарии.
А иммобилайзер нормально работает?
то что горят фары не является гарантией рабочей акб. у меня тоже горели фары, но на запуск не хватало напрядения. фары и сигнализация будут работать, тогда когда двигатель не запуститься. вот так)
БСИ
когда стартёр включаешь лампы приборной панели не моргають?
если заморгали - то аккум в зарядку
Лампы на приборной панели не моргают!
Надеюсь, что вопрос в АКБ.
Завтра поделюсь информацией.
_________________
Getz 1.4 АT, 2008
Проблема оказалась в АКБ!
При включении зажигания теперь и лампочки не горят.
АКБ зарядил, все завелось и несколько дней все без проблем.
Теперь надо протестировать электрику во избежании дальнейших неприятностей.
Большое спасибо всем за отзывы и советы по решению вопроса.
_________________
Getz 1.4 АT, 2008
у меня была подобная проблема, окозалось что отркутилась гака каторая силовой провод держит, клека пригорела и стартер как буд то умер, в общем если на гарантии сьездей в сервис
Щелчок и не крутит стартер
Уважаемые коллеги, гетчане и форумчане! Подскажите кто-нибудь!
Машинка 2009 г.в., АКПП, 1,4. Езжу мало. В холода, с -15, не заводился движок, из-под капота был слышен щелчок, а дальше тишина. Свет и пр. работает. Снимали минусовую клемму - машина заводилась, прикуривали - тоже. Проверили аккум., он повел себя так: быстро зарядился, дали на него нагрузку, он так же быстро разрядился. Поставили новый Bosch 54Ah, машина стала снова заводиться. Но через 3 дня снова такая же ситуация. Только на этот раз завелась от усов с работающим двигателем донора.
Хотим записаться на ТО в ближайшее время в автомир. В связи с этим еще вопрос: не придерутся ли официалы, что мы сами поменяли аккум. и, если все-таки это стартер, они старый чинят, или просто ставят новый (что, конечно, будет дороже)? А, и еще вспомнила, под Новый Год у меня сел аккум (старый), при прикуривании от ЗПУ, прикуривал охранник в гараже, посыпались искры, потом он вроде зажимы переставлял, машина после этого месяц заводилась нормально. Это не могло повлиять?
1.4 АКПП Стартер не срабатывает, жужжит и не крутит
Часто схватывает с 2-5 раза только. Или схватывает,начинает вращать и срывается на жужжание.
Правильно я понимаю что дело только во втягивающем? или еще и бендикс менять надо?
Поделитесь опытом кто-что менял и номерами деталек.
Спасибо!
блин за сутки 20 просмотров и ни одного ответа.. мертвая чтоли конфа..
или ездуны одни...
Цитата
Часто схватывает с 2-5 раза только
sas007, а что "схватывает? вы думаете дело в стартере?
Только что меняли втягивающее реле по гарантии, поэтому номеров деталей не знаю.
Неисправность проявлялась следующим образом: поворот ключа-щелчок-тишина. Никакого жужжания не было. Заводилась иногда и только с 30 раза наверное.
Пока ждали ремонта опытным путем (как для запуска зимой) установили что заводится быстрее, если предварительно включать ненадолго дальний свет.
Цитата(Йохан @ 12.10.2011, 12:58)

sas007, а что "схватывает? вы думаете дело в стартере?
ну а в чем-же еще?
Либо сразу жужжит,маховик не крутит
либо крутит и срывается потом на жужжание
либо заводится с первого раза
Замена бендекса, втягивающая врядли...
Сам через такое проходил, правда на другом авто...
Симптомы один в один были
Появилась такая же проблема. один в один. Срывается на жужании, а движок не крутит. Раньше один раз в недели две. Забивал на это. Сегодня уже раза с третьего.
Что может это быть?
Цитата(Rainman @ 8.11.2011, 21:13)

Аккумулятор живой?
Живой конечно.
Стартер крутит, но в холостую, не втягивает. Раза со второго, третьего втянет. Думаю мож снять для начала его, посмотреть.Как никак 160 тыщ прошел.)
дывялвипм
8.11.2011, 20:34
Цитата(SUZAN @ 8.11.2011, 20:24)

Живой конечно.
Стартер крутит, но в холостую, не втягивает. Раза со второго, третьего втянет. Думаю мож снять для начала его, посмотреть.Как никак 160 тыщ прошел.)
Не факт что аккумулятор живой. Попробуйте с другим или прикурите от кого-нибудь. Так-же вполне вероятно где-то плохой контакт.
акум конечно заряжу. Но думаю что не он в этом виной. Проблеме около полугода. Мож чуть больше.
Цитата(SUZAN @ 8.11.2011, 21:24)

Живой конечно.
Стартер крутит, но в холостую, не втягивает. Раза со второго, третьего втянет. Думаю мож снять для начала его, посмотреть.Как никак 160 тыщ прошел.)
Было у меня также.... перед тем как аккум сдох через пару месяцев....
Цитата(SUZAN @ 8.11.2011, 19:51)

Появилась такая же проблема. один в один. Срывается на жужании, а движок не крутит. Раньше один раз в недели две. Забивал на это. Сегодня уже раза с третьего.
Что может это быть?
Это проблема со втягивающем или бендиксом
Докладываю: проблема была в бендиксе.Снял стартер, номер 36100-22855 Valeo, заказал бендикс Cargo 132005 Шестерня стартера 295р и проблема решена.
Если в стартерном сервисе, то замена бендикса 2000р и снять-поставить стартер 1000р, т.е. стоимость нового неоригинального стартера.
Згорело втягивающее реле на стартере
Протяни винты на втягивающем ........ плохой контакт откручиваются от вибрации.
Не крутит стартер, Что-то блокирует запуск двигателя
Здравствуйте!
В последние дни возникла странная проблема с Getz 1.4 AT 2008го года выпуска.
Когда машина некоторое время постоит на холоде, при попытке завести машину не крутится стартер. Как будто что-то блокирует запуск двигателя.
Сигнализации нет. Ощущение, что он думает, что стоит не на Parking, а в другом режиме коробки и поэтому не заводится.
Помогает просто несколько попыток по крутить ключем, потом схватывает и заводится с пол-оборота.
Если попробовать завести теплую машину, дела лучше, такого почти не бывает.
Подскажите в чем может быть дело, какие идеи?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!
Автомат заводится в Р и N (нейтраль), попробуйте переключить на N и завести.
- если при попытке заводки гаснет приборка , и слышен треск = подсел аккумулятор ...
- если просто щелчок и тишина ... = подтянуть гайку на "+" стартера , проверить реле стартера , контакты селектора акпп , контакты замка зажигания , может и помираеть втягивающее на стартере ...
дывялвипм
17.2.2013, 20:02
WADIE, +1
Исчерпывающе. Это надо в FAQ добавить.
Александр23
17.2.2013, 23:19
дывялвипм,
Даже слишком.))) В 90% случаев помогает подтяжка + на стартере.
oleg252588
16.3.2013, 17:07
Цитата(cb11 @ 12.10.2011, 14:28)

поворот ключа-щелчок-тишина. Никакого жужжания не было. Заводилась только с 30 раза наверное.
Была такая же проблема. Решена сегодня снятием стартера и очисткой всех клемм, разборкой и чисткой самого стартера. Была особенно сильно окислена "+" клемма. После сборки явно слышно, что крутит быстрее-веселее.
White_knight
24.5.2013, 21:15
Проверка снятого стартера на работаспособность, его просто подсоединить к аккумулятору, если крутит,значит работает?
Александр23
24.5.2013, 22:37
В принципе, на снятом стартере можно провести 5=6 проверок - включая обмотки втгивающего.
idimitri
24.5.2013, 23:08
Цитата(White_knight @ 24.5.2013, 23:15)

Проверка снятого стартера на работаспособность, его просто подсоединить к аккумулятору, если крутит,значит работает?
увы, не всегда. бывает, что без нагрузки стартер крутит - а на машине коленвал провернуть не может, при этом с "контактами и электрикой" ОК. как правило, причина - "уставший" якорь стартера.
уставший - это как ???
щетки стерлись ? коллектор протерся ? грязь ?
idimitri
28.5.2013, 20:07
Цитата(WADIE @ 25.5.2013, 9:40)

уставший - это как ???
щетки стерлись ? коллектор протерся ? грязь ?
изношенные щётки и коллектор обычно себя проявляют иначе.
щётки меняются, как правило, без проблем, якорь с изношенным коллектором - на помойку.
"устаёт" якорь по причине нарушения изоляции в обмотках (перегрев, постоянный нагрев-охлаждение), в итоге без нагрузки крутит (зачастую так же бодро, как "живой"), а под нагрузкой КВ не проворачивает.
что касается проблемы автора темы, есть смысл проверить контактную группу замка зажигания - у меня была похожая проблема на пассате.
З.Ы. и втягивающее тут вообще никаким боком.
Да бы не создавать новую тему спрошу тут:
Ехали, заглохли, при включенном ближнем и птф заводим авто, как только повернули всё, по сути, это все дело жрущее отрубается и крутит стартер, но крутит оно его вообще никак, полоборота не больше. Вообщем не заведет так авто скорее всего. Тут же выключаем свет на ноль - крутит нормально. В чем беда? Не гасит ближний и птф реле какое и стартер полноценно не имеет вольтаж?
Спасибо!
ПС: Не глохну, интересно как факт, замечено было когда половинка училась ездить.
nick108,
при включении стартера , почти все потребители ( кроме того , что отвечает за работу двигателя ) должны отключаться ( обеспечивается схемой коммутации замка зажигания ) !!!
а генератор выдает положенное напряжение ??? ( минимум 13, 2 В , при всех подключенных потребителях )
Цитата(WADIE @ 5.8.2014, 13:34)

nick108а генератор выдает положенное напряжение ??? ( минимум 13, 2 В , при всех подключенных потребителях )
Да генератор выдает нормально. И всё гаснет, но как будто акк мертвый. Выключил свет - завел - включил - поехал и забыл.
- ищи плохой контакт !!!
"+" на акб , на втягивающем , на генераторе !
"-" на акб , на кузове - под полочкой акб , на мотор-коробку ...
каждое указанное место контакта - ослабить крепеж , снять , зачистить до металл.блеска , смазать ( можно вазелином ) - без фанатизма !!! , установить на место , затянуть крепеж ...
Tamara12
12.8.2014, 18:02
Добрый день! У меня Гетц 2006 г. автомат. Две недели назад возникла такая же проблема- утром сели в машину- не заводится- не крутит стартер, только щелчок, после 10 минут попыток и щелчок пропал. Вызвали к дому эвакуатор- пока ждали- неожиданно завелась) Аккумулятор в норме. Потом заводилась отлично. На следующий день поехали в сервис, машина заводится, стартер проверили- всё нормально, разводят руками, причина неизвестна. Вот прошло две недели- опять не заводится - только что с работы звонил муж. Мы хотели стартер поменять, но в сервисе нас отговорили- типа незачем... Что посоветуете? До этого никаких поломок в машине не было. Спасибо)