Приехал на стоянку. Забрался на свое место. Заглушил двигатель. Вышел из машины. Сосед по стоянке копается у себя в шестерке старенькой. Попросил прикурить. Открываю дверь. Поворачиваю ключ зажигания в "Доп.оборудование" (не помню, как там именуется), вдавливаю прикуриватель. Он через несколько секунд отщелкивается, вытаскиваю. Вместе с ним вылетает легкий дымочек. Странно. Заглядываю внутрь патрона. Дно красное, но быстро остывает (буквально пару секунд). Чуствую - волосы зашевелились на голове. Судорожно включаю зажигание - панель приборов мертва. Стартер крутит вхолостую. Все. :sad:
Проверил предохранители. Все целы, даже предохранитель на прикуриватель (недавно купленный, так как штатные уже давно полетели по такой же неизвестной причине).
Конечно, первая мысль - короткое замыкание в проводке. Но раньше прикуриватель работал, совсем недавно проверял (даже колеса компрессором подкачивал). Да даже если коротнуло - предохранитель остался живой :!: Но почему молчит остальная элетроника :?: Что могло так закоротить :?: Сигналка работает, свет горит.
Сегодня вечером потащусь на сервис на Планерную, так как по телефону они ничего сказать не смогли. Завтра отпишусь, что и как.
Да, к слову - 1.3 TB05a.
Вообще странный прикуриватель у нас, мало того что неудобно расположен, так и вытаскивается с трудом. Мне-то, в принципе, все-равно, ибо не курю, но иметь работающую "розетку"-то в машине нужно :!: А теперь еще и машинка вырубилась :sad:
Обидно и досадно. ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите что скажут сервисмены. Ждёмс отчёта...
DIMON_GETZ
15.6.2005, 13:41
Chrome
С прикуривателем вообще беда! Предохранитель держит только маломощные устройства, например зарядник для мобильника. Уже сжег 3 предохранителя, пытаясь с помощью компрессора подкачать колеса. Предохранитель терпит накачку двух колес, после чего жестоко отправляется к праотцам. Дело странное. Например, когда я качал от прикуривателя в матушкиной Хонде HR-V, таких проблем не было
Видимо, у вас компрессоры неправильные. У меня питерский какой-то, забыл как называется, без проблем работает.
А то, что прикуриватель у нас странный - это факт.
То, что произошло могло случиться из-за конструкции прикуривателя. У него механизм "отщёлкивания" реализован в розетке, а не в самом прикуривателе. Там со дна торчат два "усика", в которых прикуриватель и защёлкивается. При нагревании эти усики расходятся в стороны и прикуриватель выскакивает. Система идиотская. Меня этот торчащий вверх "плюс" очень напрягает.
Ждем отчета с сервиса. Пользуюсь компрессором и всегда опасаюсь, страюсь вдалеке от дома колеса не накачивать...
У меня в этом месте барсетка лежит (привык еще с "шестерки"). Один раз облокотился на барсетку, она придавила прикуриватель и отщелкнуться он не смог. На удивление ничего не вылетело, хотя и завоняло через некоторое время в салоне :sad: Теперь стараюсь барсетку складывать подальше назад, но все равно очень неудачное место расположения напрягает...
Сорри за ОФФ.
А у меня компрессор с "крокодилами" для клем аккамулятора. Может вам имеет смысл переделать свои копрессоры?
Цитата(Гера)
очень неудачное место расположения напрягает...
Есть один плюс :???: : сзади сидящим курильщикам прикуривать проще :cool:
я раз 4-5 подкачивал все четыре колеса на авто от прикуривателя, ни каких проблем не было.
Может все таки насос(компрессор) виновать.
[quote=LexLi][/quote]
Есть один плюс :???: : сзади сидящим курильщикам прикуривать проще :cool:[/quote]
ОФФ
Да у меня в мафынке все прикуривают от зажигалки

Прикуривателем пользуюсь только когда зажигалка не работает...а сзади вообще пепелки нету - нечего и курить
А в гнездо прикуривателя пока кроме зарядника для телефона и CD плеера ничего не включал, надо бы компрессор попробывать...
Цитата(vl@d)
я раз 4-5 подкачивал все четыре колеса на авто от прикуривателя, ни каких проблем не было.
Может все таки насос(компрессор) виновать.
Аналогично...
пару раз подкачивал колеса все нормально
Хотя, единственная деталь, сломавшаяся за 3 мес эксплуатации - именно предохранитель прикуривателя
думаю, как-то я его неудачно случайно нажал....
DIMON_GETZ
15.6.2005, 17:35
Spirit
Я же говорю,что с прикуривателем Хонды компрессор работает нормально, видимо дело не в конструкции или фирме-производителе компрессора
Прикуриватель - страшная и убийственная вещь??? :???:
DragonGold
15.6.2005, 20:31
Зарядкой заниматься надо! и проблем с прикуривателем небудет, качайте колёса обыкновеннм насосом (ножным или для ещё большего укрепления мускулов ручным) :daz:
Цитата(Spirit)
Видимо, у вас компрессоры неправильные. У меня питерский какой-то, забыл как называется, без проблем работает.
А то, что прикуриватель у нас странный - это факт.
То, что произошло могло случиться из-за конструкции прикуривателя. У него механизм "отщёлкивания" реализован в розетке, а не в самом прикуривателе. Там со дна торчат два "усика", в которых прикуриватель и защёлкивается. При нагревании эти усики расходятся в стороны и прикуриватель выскакивает. Система идиотская. Меня этот торчащий вверх "плюс" очень напрягает.
Механизм "отщёлкивания" реализован в розетке как правило во всех прикуривателях на всех машинах. Если честно, других просто не видел.
А то что предохранитель жив - не показатель! Они бывают ох какие живучие! Тем более "недавно купленный"! Очень может быть, что проблема как раз в нем!
Закон Мерфи:
Устройство защищенное быстродействующим плавким предохранителем сгорает первым, защищая предохранитель!
еще ни разу за три месяца не пользовался прикуривателем
даже не знаю, где он находится
:grin:
я не курю, стало быть и у меня в машине никто не курит
а прикуриватель не для компрессора предназначен :cool:
я еще на прошлой мазде раскошелился на компрессор, подключил, через 30 секунд прикуриватель умер.
проблема была решена за 2 минуты отрезанием штепселя и наращиванием проводов к "крокодилами" для аккумулятора :cool:
кстати, по опыту всех своих машин, если с резиной и ниппелем все путем, то подкачка шин требуется в основном при их монтаже :razz: .
Я повторюсь - и компрессор и прикуриватель всегда работали нормально (всегда - это до описанного случая).
Про сервис. Оттащился на Планерную в Ист Маркет Моторс. Оформили меня там. Тамошний манагер (или кто он там, не знаю) Андрей все расспросил. Все вежливо, все культурно.
Подтащили машЫнку к ремзоне. Откуда-то набежал народ в спецовках (человек 5), облепили ее как муравьи и затащили внутрь.
Там нас всех встретили веселым возгласом "о, еще один Гетс умер!". Андрей строго так "почему еще один?". Я строго так "почему умер?". :)
В общем, там в ремзоне оказался еще один Гетс (чистенький такой, не то что мой).
Начали разбираться. Еще раз все расспросили. Я все рассказал, чуть ли не следственный эксперимент на пальцах провел. Удивились. Понюхали прикуриватель. Попробовали завести. Хе, не верят. Да, черт, возьми - не заводится! Расспросили про сигналку. Все рассказал, как работает. Говорят - скорее всего она, зараза, двигатель блокирует. Хорошо, говорю, но она же не так блокирует, что ни одна лампочка не горит на приборной панеле (ну, кроме электромеханики, типа там поворотники-аварийка-открытая_дверь).
Ладно, говорит, Андрей, пойдемте, пусть ребята разбираются. Пошли.
Вернулись к стойке. Меня попросили оформить заявление о неисправности и о том, что я готов оплатить услуги ремонта в случае "негарантийного случая". Это зачем, спрашиваю, ведь в проводке коротыш. А вдруг это сигналка виновата, говорят. Вы же, говорят, не у нас ее ставили. А вдруг, говорят, она неправильно установлена? Блин, говорю, в Дакаре ставили при покупке, такой же дилер как и вы. Документы, говорю, все есть. Пожимают плечами. Ничего, говорят, не поделаешь. Ибо так.
Андрей говорит, минимум тысячу заплатишь, если негарантийный случай (мотор-тест и все такое). Прикинул. Ладно, хрен с вами. Подписал. А что делать? Не тащить же ее в Дакар (это вообще другой конец города). Дороже встанет.
Пошел в кафешку ждать. Через десять минут прибегает Андрей. Давайте, говорит, до завтра оставите машЫнку, а то вдруг не успеем сегодня, только время потеряте. Ну, все понятно, уже девятый час (пока все оформляли и разбирались, уже полчаса прошло) - домой всем надо. :))
В общем жду звонка "к двенадцати". Снедают смутные сомненья. Я заяву написал, что заплачУ, если что не так. Дык теперь что им мешает свести все к "негарантийному случаю"?
Цитата(Chrome)
Дык теперь что им мешает свести все к "негарантийному случаю"?

Практически ничего не мешает!
Ждем-с двенадцати... :oops:
:?: У меня то же что-то перестал работать прикуриватель. Надо наверно заменить предохранитель. А где он в коробке находиться, если возможно подскажите, как его самому заменить? И какой нужен по амперам?
Interceptor
16.6.2005, 10:33
Всю зиму проработала электорнакидка на сиденье от прикуривателя.
Проблема случилась только когда штекер раскрутился на составные части и закоротил. Замучился потом все эти шайбочки/пружинки вылавливать. Замена предохранителя поставило всё на место.
Цитата(Аудитор)
:?: У меня то же что-то перестал работать прикуриватель. Надо наверно заменить предохранитель. А где он в коробке находиться, если возможно подскажите, как его самому заменить? И какой нужен по амперам?
Предохранитель находится в блоке предохранителей слева от руля
20А
как заменить можно посмотреть в инструкции, кстати, запасные там тоже есть :-)
Мне покупать не пришлось ....
Большое спасибо! Сегодня посмотрю!
Цитата(Pasha)
Цитата(Аудитор)
:?: У меня то же что-то перестал работать прикуриватель. Надо наверно заменить предохранитель. А где он в коробке находиться, если возможно подскажите, как его самому заменить? И какой нужен по амперам?
Предохранитель находится в блоке предохранителей слева от руля
20А
как заменить можно посмотреть в инструкции, кстати, запасные там тоже есть :-)
Мне покупать не пришлось ....
Только что смотрел мануал, 15А, в блоке предохранитель во втором ряду снизу крайний левый № 8, защищает только цепь прикуривателя. Заменяется с помощью специального маленького пинцета, который находиться в том же самом блоке над предохранителями или с обратной стороны крышки - точно не помню :oops: .
Цитата(Гера)
Только что смотрел мануал, 15А, в блоке предохранитель во втором ряду снизу крайний левый № 8, защищает только цепь прикуривателя. :oops: .
Смотреть нужно не в мануале, а на оборотной стороне крышки коробки предохранителей. Там указаны "актуальные" цифирки (20А).
Сейчас звонил Андрей из сервиса. Машину сейчас поеду забирать. Случай гарантийный. "Очень интересная штучка-дрючка" было сказано. :grin: ОтчОт вечерком.
Ну что ж. Наученный горьким финансовым и временным опытом буду знать.
"Интересная штучка-дрючка" оказалась банальным предохранителем зажигания. :sad:
Тем, который под капотом. На 30А. Я абсолютно точно его осматривал (правда поверхностно, не вынимая из гнезда) :!:
Нужно было его вытащить, а еще лучше - прозвонить. Но кто ж знал!
Более того, эти черти в сервисе сказали, что такого у них еще не было, чтобы горел этот предохранитель, поэтому долго парились, выдвигали различные версии и много чего проверяли.
В итоге с меня сняли:
1. AG Engine Cleaner (ср-во для очистки дв-ля) - 33.2 руб.
2. Системная диагностика - 550 руб.
3. Предохранитель 30А - 120 руб.
Итого - 703,2 руб.
Ну и по моей просьбе помыли за 240 руб.
Плюс потерянное время свое и чужое, отрыв от работы и нервы.
Лично я считаю это кидаловом. Может я и не прав. Однако, думаю, что специалист не должен бросаться сразу системную диагностику проводить, а сначала отсечь наиболее вероятные причины. В данном случае - проверить предохранители (сервис же, блин, все есть!). К сожалению, я в полевых условиях сделать это грамотно не смог. Необходимо было ВЫТАЩИТЬ важные предохранители из гнезд и ВНИМАТЕЛЬНО их осмотреть, а лучше ПРОЗВОНИТЬ, если есть возможность. Дома у меня мультиметр есть. Это и обидно. Надо было сходить за ним. Но я так растерялся, что решил сам не соваться. :sad:
Еще обиднее, что я вытащил и осмотрел все важные предохранителя в салоне, а под капотом просто осмотрел. Все были внешне абсолютно одинаковые. Поэтому и не стал вытаскивать. :sad:
Цитата(Chrome)
[...]
Случай гарантийный
[...]
В итоге с меня сняли:
1. AG Engine Cleaner (ср-во для очистки дв-ля) - 33.2 руб.
2. Системная диагностика - 550 руб.
3. Предохранитель 30А - 120 руб.
Итого - 703,2 руб.
Так гарантийный случай или нет?
Цитата(GetzDY)
Так гарантийный случай или нет?
В том-то и дело, что получается - нет. Напарил манагер Андрей.
Предохранитель - расходник, в гарантию не входит. А может уже после старшие товарищи подсказали снять-таки денег. В общем, мои увещевания оо облате только предохранителя не возымели никакого на них воздействия. Сказали - плати. Мы работали, искали. Плати. Заплатил. Я же говорю - кидалово
Цитата(Chrome)
Цитата(GetzDY)
Так гарантийный случай или нет?
В том-то и дело, что получается - нет. Напарил манагер Андрей.
Предохранитель - расходник, в гарантию не входит. А может уже после старшие товарищи подсказали снять-таки денег. В общем, мои увещевания оо облате только предохранителя не возымели никакого на них воздействия. Сказали - плати. Мы работали, искали. Плати. Заплатил. Я же говорю - кидалово

Ясно.
[/b]Chrome,
а причинно-следственную связь между включенным прикуривателем и сгоревшим предохранителем зажигания сервисмены не пытались объяснить?
Цитата(Митяй)
[/b]Chrome,
а причинно-следственную связь между включенным прикуривателем и сгоревшим предохранителем зажигания сервисмены не пытались объяснить?
Никак не объяснили. Не знаем, говорят. В первый раз такое встречаем.
Удивительно все это. И обидно.
Aist-SPb
16.6.2005, 16:18
Цитата(Chrome)
Никак не объяснили. Не знаем, говорят. В первый раз такое встречаем.
Удивительно все это. И обидно.
Искренние соболезнования
Значит на Планерной электрики ещё те - совдеповские!
Минус Ист-маркету... :cry:
Я бы наверное уже Карнету письмо писал :-)
Нет, действительно, почему ты должен платить за системную диагностику?, они бы могли еще диагностику подвески заодно сделать и в счет тебе включить.
Если я правильно понял проблему и ее решение, то получается они берут деньги с тебя за свой непрофессионализм.
Если будешь писать на сайте письмо размести, быстрее вопрос решится и все знать будут как свои права отстаивать.
Хотя повторюсь, точно не знаю что такое системная диагностика, поэтому насчет письма думай сам.
Цитата(Filipе)
Я бы наверное уже Карнету письмо писал :-)
Нет, действительно, почему ты должен платить за системную диагностику?, они бы могли еще диагностику подвески заодно сделать и в счет тебе включить.
Если я правильно понял проблему и ее решение, то получается они берут деньги с тебя за свой непрофессионализм.
Если будешь писать на сайте письмо размести, быстрее вопрос решится и все знать будут как свои права отстаивать.
Хотя повторюсь, точно не знаю что такое системная диагностика, поэтому насчет письма думай сам.
Я решил поступить проще и позвонил на горячую линию Hyundai. Это который 8-800-200-74-47. Ну, понятно, долго переключали меня с секретарши на секретаршу. В итоге добился поговорить с тамошним мастером. В общем результат такой: практически никакие работы не могут начаться с системной диагностики. То есть это общее мероприятие, призванное выявить неисправность. Другой вопрос - сколько взяли за это. Мы бы, говорит, взяли бы поменьше (Москва :). Но ценовую политику определяет конкретный сервис.
В общем, получается, что все правильно.
Цитата(Chrome)
В общем результат такой: практически никакие работы не могут начаться с системной диагностики. То есть это общее мероприятие, призванное выявить неисправность. Другой вопрос - сколько взяли за это. Мы бы, говорит, взяли бы поменьше (Москва :). Но ценовую политику определяет конкретный сервис.
В общем, получается, что все правильно.

И все-таки, мне кажется, что не правильно брать деньги за диагностику. Какое мне дело до того, как они будут выявлять неисправность? Ведь, скажем, если у меня гарантийный телефон (ну или любая другая техника) сломался, я не за какую диагностику не плачу, а машина такая же техника, почему у нее другие правила гарантийного ремонта? :roll:
Зачем системная диагностика если проблема чисто электрическая? А если спросить каков результат этой самой системной диагностики? Какие ошибки выдал блок управления? Никакого и никаких! Значит это ошибка в методике поиска неисправности, а значит за нее платить не нужно. Ну впрямь, если предположим, бестолковый механик измеряет напряжение во всех контрольных точках и прозванивает все 30 предохранителей вместо того, чтобы обратиться к документации и немного подумать так за это тоже платить нужно?!
Цитата(VAG)
Зачем системная диагностика если проблема чисто электрическая? А если спросить каков результат этой самой системной диагностики? Какие ошибки выдал блок управления? Никакого и никаких! Значит это ошибка в методике поиска неисправности, а значит за нее платить не нужно. Ну впрямь, если предположим, бестолковый механик измеряет напряжение во всех контрольных точках и прозванивает все 30 предохранителей вместо того, чтобы обратиться к документации и немного подумать так за это тоже платить нужно?!
Тут согласен абсолютно. У них же все должно быть. Ну не помнишь схемы, так посмотри. Тем более в доке все должно быть расписано даже по ситуациям. Я думаю, они зациклились на сигналке (сразу такой "диагноз" выдали, мол, так чаще всего бывает, что двигатель сигналка блокирует). Потеряли время. Ну, а кто платить за это будет? Я, конечно же. Эх, имей я схемы электрооборудования, нашел бы этот чертов предохранитель в два счета. Сейчас вот доку на работе скачал. Буду изучать. :)))
Интересно, у них опыта прибавилось? Смогут на подобную ситуацию по телефону ответить и предположить причину? Может кто проверит их на вшивость? :grin: Симптомы: двигатель не заводится, стартер крутится, панель приборов мертва, все остальное электрооборудование работает без проблем (кроме прикуривателя, хотя его предохранитель цел).
Пытался я как-то пользоваться этой горячей линией. Ни одного нормального ответа еще не получил, поэтому больше ей не пользуюсь. В результате долгих переключений они переключают тебя на первый попавшийся сервис. Так что не надо думать что тебе ответил механик Карнета, скорее всего это был такой же сервис что и у тебя.
Поэтому предлагаю опираться на аргументацию Дины и попробовать продавить этот вопрос в письменной форме. Ну и отчетик. Хуже то не станет от попытки.
Цитата(Filipе)
Пытался я как-то пользоваться этой горячей линией. Ни одного нормального ответа еще не получил, поэтому больше ей не пользуюсь. В результате долгих переключений они переключают тебя на первый попавшийся сервис. Так что не надо думать что тебе ответил механик Карнета, скорее всего это был такой же сервис что и у тебя.
Да, скорее всего.
Цитата(Filipe)
Поэтому предлагаю опираться на аргументацию Дины и попробовать продавить этот вопрос в письменной форме. Ну и отчетик. Хуже то не станет от попытки.
Я тут утром встал, и проснувшийся задний ум, которым все мы так сильны, подсказал такую идею.
Манагер Андрей, с которым я общался, в телефонном разговоре сказал, что случай гарантийный и очень "интересная штучка", так что платить придется только за мойку, которую сам заказал. А когда я приехал за машиной - предъявил счет и сказал, что - всего лишь предохранитель. Закрадывается сомнение. Сгоревший предохранитель мне не выдали. И что, предохранитель - это "интересная штучка". Может быть на самом деле сгорела проводка, но так как за это с меня не снять денег, начальство порекомендовало ему перевести все в русло негарантийного случая. Может же такое быть? В общем лоханулся по полной программе по незнанию. Первый раз на сервисе. Даже как разговаривать с ними - не знаю.
Нужно было еще по телефону расспросить о причине неполадки. Я этого не сделал, решил - сейчас все равно приеду, там все и узнаю. Необходимо было стрясти с них всю документацию о системной диагностике и заставить выдать неисправное оборудование (они, по идее, обязаны его выдать). Но сейчас все равно уже "поздняк метаться".
DragonGold
17.6.2005, 8:44
Почему, документацию по системной диагностике можно запросить в любое время, онаже в компьютере наверняка записана, что им стоит её распечатать :!:
Да почему поздняк то?
Заходишь на hyundai.ru в отзывы по работе сервисов - описываешь ситуацию и ждешь ответа.
Всем привет,
ну вот и у меня такая же проблема.
Прикуриватель утоплен и не выпрыгивает, паленым не пахнет. Надеюсь что просто сгорел предохранитель.
Полез его вытаскивать для проверки, но что-то вытащить предохранитель не получилось. Упорствовать не стал, боюсь сломать. Там с боков такие усики как бы держат. Как вообще их доставать? подскажите плиз. А то в инструкции не написано как их дергать.
Ну а если не предохранитель то на сервис повезу.
Filipе
Там "щипчики" должны быть, темного цвета, все остальное разноцветное и яркое :smile: . По-моему эта самая выступающая часть на панеле с предохранителями. Выдяргивай "щипчики" (они на защелке, легко вытаскиваются) и далее этим инструментом удаляешь "больной зуб" :smile:
А-а-а, спасибо, как до машины доберусь поищу эти щипчики. Ими что хватаешься за предохранитель и дергаешь?
Тоже вырубился прикуриватель, но предохранитель ЦЕЛЫЙ. В руководстве по ремонту говорится о том, что гнездо прикуривателя подключено через разъем, вероятно в нем что-то и выскочило, но я так и не понял как снять кожух центральной консоли (вроде так зовется) на котором и находится прикуриватель, чтобы добраться до того разъема. Подскажите, кто снимал эту гадость, как это делается? Неплохо бы с иллюстрациями
Что-то я не понял, а зачем самому то его снимать? Если дело не в предохранителе то случай однозначно гарантийный? Или у тебя уже гарантия кончилась?
У меня план действий такой:
1) проверить предохранитель
2) если целый то гнать машину дилеру и пусть чинят за бесплатно.
Цитата(Filipе)
А-а-а, спасибо, как до машины доберусь поищу эти щипчики. Ими что хватаешься за предохранитель и дергаешь?
ага... и вставляешь ими же ;-)
А запасные это те что в подрулевом блоке слева вертикально расположенные?
Yuri_1967
18.10.2005, 15:01
Strum
Вытаскиваешь резиновые донца из подстаканников - там саморезы ... всё просто ...
Цитата(Filipе)
А запасные это те что в подрулевом блоке слева вертикально расположенные?
Конечно! Их же нет на схеме крышки блока предохранителей.