Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с аккумом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Jackicn
Цитата(Jackicn @ 3.8.2011, 19:38) *
не согласен...
имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке.
А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим...
Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно).
ИМХО


To Александр23 цитирую за собой, примерно об этом я и говорил! В данном случае, даже если ток заряда будет 800мА, то баланс будет сохраняться, а если ниже, то количество пусков будет просто больше, чем 135.
И это при условии работы 30 минут на холостом ходу, при движении ток заряда гарантированно присутствует, как минмум с 2500 об/мин (генератор выходит практически на расчетную мощность).
В общем, я проверю и отпишу, возможно с фото (хотя смысла не вижу). timeout.gif
Anton_86
Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 20:52) *
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )

Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?
Jackicn
Цитата(Anton_86 @ 5.8.2011, 14:56) *
Обучать ничего не надо будет как на некоторых моделях авто?

Нет, таблица сама восстановится после нескольких поездок!
Jackicn
Alexandr23
WADIE

Ну вот я и провел экспримент, причем 2-мя способами:
1-й способ (как и обсуждалось выше - измерением тока). Для начала был прогрет двигатель, чтобы после пуска обороты опускались до холостых - для чистоты эксперимента! При подключении амперметра в разрыв "плюсового" провода аккумулятора (исключая момент пуска) были получены следующие значения:
- при не заведенном двигателе потребляемый ток составил ~8А со знаком плюс (без знака минус на дисплее прибора), при этом были включены габариты (ближний и ПТФ не работают с незаведенным двигателем), магнитола и вентилятор салона на 2 - скорости.
- при заведенном двигателе ток идет в обратном направлении (со знаком минус на дисплее прибора) и его значение меняется от 3А сначала до 0,2 А через 5 минут и затем практически не опускается ( я думаю это связано с тем, что аккумулятор за 5 минут успевает вернуть заряд потраченный на пуск, а затем идет поддержание заряда). При этом включены (и работают) габариты, ближний свет, ксеноновые ПТФ, вентилятор на 2-скорости, свет в салоне, и ... обогрев заднего стекла (что потребляет не мало энергии, имхо)!
2-й способ (был придуман в процессе первого) - измерение напряжения на аккумуляторе, в спокойном состоянии оно составляет 12,7-12,8 В, а в случае его разряда оно должно либо уменьшаться, либо оставаться постоянным, но никак не увеличиваться - то тестер был подключен в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора:
- при не заведенном двигателе и включенных потребителях как в первом способе напряжение просело на 0,1В и составило 12,64В
- при заведенном двигетеле напряжение составило 14-14,06В...
Выводы: генератор и регулятор напряжения со своей задачей справляются даже на холостом ходу при температуре окружающей среды ~20С, не говоря уже о поездке, когда обороты двигателя выше чем 600-700 об/мин...
Возможно при отрицательных температурах, когда аккумулятор плохо принимает заряд и его емкость уменьшается имеет место быть случай с разрядом аккума, с которого наш разговор и начался, хотя при низких температурах генератор работает еще лучше!
Считаю в данном случае ( разговоре о балансе энергии) практика показала несостоятельность таких выводов...
Всем спасибо! Viannen_loungelizard.gif
WADIE
Jackicn,
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...
Jackicn
Цитата(WADIE @ 11.8.2011, 19:26) *
- подсчеты были даны исходя из максимальных токов потребления ... включая импульсные токи = напр открытия форсунок ...
импульсные токи амперметром не увидятся ( происходит усреднение по времени с оччень большой постоянной времени ...)
время открытия форсунки и время ее закрытия отличаются в десятки раз ...
а амперметр показывает усредненный по времени ток ...

Да хоть с оччччень большой постоянной, главное, что идет заряд аккумулятора. Какими бы ни были импульсные токи - изменить направление среднего тока они не смогли...
spiteful.gif
Varan
Тупой вопрос: какие инструменты требуются, чтобы снять стандартный аккум на стандартном креплении с "Гетца".
Не выключил на ночь габариты, и он разрядился :-(, нужно на зарядку поставить.
Крепление рассмотреть не успел, так как торопился.

Также интересует нормативный срок службы стандартного гетцового аккума?
Как определить, что аккум выработал ресурс?
Александр23
Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.
Varan
Цитата(Александр23 @ 18.8.2011, 14:38) *
Ключ на 10 для клемм, головка на 12 с удлинителем для крепления.

ОК, спасибо.
Varan
А кто знает - у удлинителя откручивалки болтов разъем одинаковый, или они разные бывают?
Болт, крепящий АКБ, оказался вглубине, в узкой ложбине, без удлинителя отвернуть не представлятся возможным :-(
Александр23
В одном наборе все одинаковое.
WADIE
Varan,
когда зимой приспичило снимать аккум., - пролез рукой с рожковым ключом ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.