Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с аккумом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Maxim-111
В общем у меня трабла такая! Где то в конце марта на заправке не смог завести машину...подъехал остановился и дальше она не поехала...прикурил от другой и всё норм...поехал сразу в магаз купил новый аккумулятор. Вчера постоял минут 20 с включенным радио и бац машина не заводится :shock: опять таки прикурил от другой машины и всё нормально поехала...

в чём может быть дело? генератор который заряжает аккум?
Петрович-В
Генератор должен выдавать на зажимах аккумулятора 14,4В
Это при 1000об/мин и при вкл фарах ДС и печке
Проверьте
Александр23
Maxim-111
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый?
Qzen
У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s
Сколько стоит новый оригенальный акум?
Александр23
Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский).
Maxim-111
Цитата(Александр23)
Maxim-111
Утром после ночной стоянки открой капот, потрогай генератор, не теплый?
потрогал...холодный
Цитата(Qzen)
У меня тоже бывает нормально все заводится. Но в какой то момент удается завестись раза с 5-го. Акуму уже года 3.
P.s
Сколько стоит новый оригенальный акум?

у меня начинают еле закрываться стеклоподъёмники, дворники еле ездят, а стартёр даже не начинает крутить...
Александр23
Maxim-111
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать.
Maxim-111
Цитата(Александр23)
Maxim-111
Как уже говорилось, надо проверить зарядку и утечку, потом думать.
думаю вечером смогу завтра...батя когда будет у него вроде были приборы измерительныйе))
Виктор-Виктор
Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.

И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,из-за этого идёт недозаряд!!!!!!!!!! :cry:
Виктор-Виктор
Цитата(Виктор-Виктор)
Если есть сигнализация,то первым делом надо обратить внимание на нёё,часто из-за её неграмотной установки происходит разрядка АКБ.

И не лишним будет проверить генератор,возможно он не выдаёт положенной зарядки,и из-за этого идёт недозаряд АКБ!!!!!!!!!! :cry:
Qzen
Цитата(Александр23)
Qzen
Покупай Медалист, 5 лет в тестах лучший (кстати, корейский).


А можно пожалуйста ссылочьку на описание данного акума?
Александр23
Qzen
Ищи на сайте За Рулем тесты АКБ
DmitSar
Maxim-111
Искать проблему надо в генераторе. Было что-то похожее недавно, 2 дня машину "на себе тасакал", в итоге в сервисе генеатро сняли и обнаружили, что какой-то провод на корпус замыкал, исправили, всё рабоатет.
AmigO
У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась...
Maxim-111
Цитата(AmigO)
У меня подобная ситуация была, когда я на ОДЕ ездил. Посадил один акум, купил новый, его хватило на три дня. После чего поехал в сервис, перетряхнули генератор, заряд есть, проверил сигналку, вроде всё нормально, сказал мне мастер и развел руками, но........акум потихоньку сдыхает. По дороги из сервиса, остановился и мы с товарищем сами ещё раз залезли под капот и нашли причину, провод массы просто напросто болтался :grin: :grin: :grin: . Подтянули и машина сразу с пол тычка завелась...
а что за провод и где он ваще?
Maxim-111
Съездил в сервис...сказали всё нормально, возьмите аккум домой зарядите его полностью, если проблема не исчезнет то приезжайте будет разбираться, но вроде всё должно быть нормально.
Maxim-111
Кстати после этого проблем вообще никаких, аккум пока не подводит, надо будет правда попробовать его зарядить, а то я так и не зарядил его тогда!
Альфа
Такая же проблема. Идет полная разрядка аккумулятора, если машина постоит сутки. С первыми морозами и того меньше. Объездила уже всех ближайших дядей Вась. Каждый нагло берет деньги и ставит свой диагноз. Проблема не решена. Аккумулятор проверяли - нормальный, генератор проверяли - нормальный, при снятии клеммы - первые 6-7 минут утечка - 0,2 А, потом падает до 0,06. Если оставляю снятой клемму, все нормально, неделю может простоять (летом, пока была в отпуске). Если не ставить машину на сигналку, закрываю толкьо на центральный замок - тоже разрядка. Может быть подскажете сервис в Рязани или Люберцах, где можно сделать компьютеную диагностику. Или как исключить, что это сигнализация.
Александр23
Альфа
Компьютер не ловит утечки. Машина в гараже стоит?
Альфа
Нет, к сожалению.
Александр23
Альфа
Почему к сожалению. Так бы я сказал, что магнитола - 90%, а теперь дам только 50%. ДОПы где ставили?
Альфа
ДОПы - это дополнительное оборудование, я правильно поняла? Все ставил прежний владелец. Я только плоды пожинаю. Пока отключаю на ночь одну клемму, но надоело каждое утро в капот лазить. Да и морозы скоро. По печати на гарантийном талоне от сигналки нашла, где она купленаю А вот где ее ставили? Попробую туда съездить, может что подскажут.
Понимаю, что заочно сложно ставить диагнозы, но хоть моральную поддержку получить и то хорошо. :???:
Rogi
Всем привет. Подскажите пожалуйста, я купил машину месяц назад. поездил месяцок нормалек.а тут сел, и бац не заводится, снял акумулятор домой, зарядил. Поехал покупать и бац, не могу найти на него акум!!! то размером большиват, то размер нормальный,но вместо 60Ah, на 54 и т.д. Не могли бы подсказать магазин, где точно смогу взять акум на Гешу 1.6 2005г. на 60 Ah. стоит сейчас БОшовский но требует замены.
Rogi
все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место laugh.gif
dogman
Цитата(Rogi)
все купил акум :smile: немного великоват, но впиндюрил на место laugh.gif

Тех.данные можно?
Rogi
Bosch S4 Silver
Тип батареи:
Емкость: 60
Полярность: обратная (просто перевернул и все)
Размер: 242x175x175(190) вот тут точно не помню
Ток холодной прокрутки: 540
Примечание: S4 004
Производитель: Германия
немного не встал пока не отогнул справа какую то железочку, а так норм влез.
Frrrank
Добрый вечер всем!
Первый раз пишу, хотя зарегистрирована уже больше года, но постоянно читаю по возможности.
Гетц 2010 г.в., 1,4 АКПП, куплен в июне 2010 года

Пожалуйста подскажите ... по поиску аналогичного случая не нашла

В четверг оставила свой Гетц в гараже мужа и на его машине уехала на дачу.
На сигнализацию не ставила, точно все приборы другие были отключены, машину оставила закрытой на центральном замке.
Сегодня при попытке завести послышался только треск, стартер не крутится, вся сигнальная индикация на щитке приборов горит, но при повореоте ключа отчаянно мигает
Я в отчаянии cray.gif
rzn_freeze
Frrrank, по-моему похоже что блокировка двигла от сигналки включена, попробуйте поставить на охрану и снять ее сигналкой, а после этого завестись. На приборной панели все лампочки ярко светятся когда ключ в положении ACC?
wwwad
Frrrank,
Прикурите Гешу и не оставляйте одного без присмотра)))
Frrrank
rzn_freeze, Спасибо, что откликнулись
Сигнализацию ставила, снимала - работает как обычно. Лампочки на щитке приборов горят ярко, но при повороте ключа зажигания треск, лампочки начинают мигать, мигает и свет в салоне.
wwwad
Frrrank,
Не хватает заряда аккумулятора.
Frrrank
wwwad, Спасибо, боюсь предположить, что так и есть girl_hysteric.gif
Как вы думаете, гарантийный случай или нет?

WADIE
Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ...
зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ...
не должен превышать 30 мА
Александр23
Перед зарядкой все-таки проверьте надежность затяжки клемм на АКБ.
Шадов
Цитата(Александр23 @ 24.7.2011, 22:49) *
Перед зарядкой все-таки проверьте надежность затяжки клемм на АКБ.

а непосредственно перед зарядкой АКБ отключите его от бортовой сети автомобиля
Александр23
Шадов,
Это как раз не обязательно. Но желательно.
Frrrank
Цитата(WADIE @ 24.7.2011, 23:16) *
Frrrank, - у вас почти разряженный аккумулятор ...
зарядите ! и проверьте ток утечки в заглушенной машине с вытащенным ключом через 1-2 минуты ...
не должен превышать 30 мА

WADIE, спасибо вам за помощь girl_curtsey.gif
У меня действительно был почти разряженный аккумулятор
Подзарядила в пригаражном сервисе 2 часа, машинка завелась, съездила к ОД, они ток утечки не нашли и свалили все на меня … Что я якобы оставила машину со включенными фарами в гараже (хотя это точно не правда, мне обманывать не зачем). Причину разрядки вообщем не нашли, но оставили машину на подзарядку на ночь. И денег не взяли
Муж говорит, что это последствия моих коротких поездок, что надо проезжать минимум 15-20 км, причем желательно не по пробкам, чтобы аккумулятор успевал зарядиться. Но последнее время я так и ездила. Поэтому так и не знаю почему он разрядился
WADIE
Frrrank,
короткие поезки , езда с ближним, вентиляция, музыка, кондей ...

посчитаем баланс энергии :
поездки на 20 минут

потребление энергии :
- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч
- обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч
- карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ...
- габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
- ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
--------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч --------------

источник энергии :
- генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч
--------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч --------------

убыток энергии 3 А/час за каждую поезку

( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? )





Jackicn
Цитата(WADIE @ 31.7.2011, 21:32) *
посчитаем баланс энергии :
поездки на 20 минут

потребление энергии :
- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч
- обеспечение работы двигателя и электроники : 20 А *0,3 час = 6 А/ч
- карлсон : 10 А * 0,3 час = 3 А/ч не будем считать ... поездки короткие ...
- габариты : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
- ближний свет : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- вентиллятор : 10 А *0,3 час = 3 А/ч
- музыка : 3 А * 0,3 час = 1 А/ч
--------Итого потребители на 1 поездку 15 А/ч --------------

источник энергии :
- генератор 90 А ( на 5000 об/мин ) ... при средних оборотах 2500 выдаст 40 А * 0,3 час = 10 А/ч
--------Итого источники энергии на 1 поездку 12 А/ч --------------

убыток энергии 3 А/час за каждую поезку

( емкость АКБ 54 А/час ... на сколько хватит ? .... ??? )

не согласен...
имхо только "- заводка двигателя : 120 А * 0,003 час = 0,4 А/ч" расходует энергию аккума, остальное питается от генератора, в противном случае должна гореть лампочка "аккумулятор" на приборке.
А то, что Вы написали есть не более чем баланс энергии (7-класс школы) и в данном случае не употребим...
Допускаю случай , что батарея в приведенном Вами примере не принимает вообще заряд ввиду отсутствия необходимой мощности генератора, тогда количество пусков двигателя будет 54/0,4=135 (примерно).
ИМХО
WADIE
Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут !
- лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ...

= а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены !
Jackicn
Цитата(WADIE @ 3.8.2011, 22:28) *
Jackicn,
- дана выкладка на короткие поездки 20 минут !
- лампочка генератор на приборке не горит , когда генератор вообще хоть что-то ( >11,2 В ) выдает ...

= а если есть сомнения - подключите амперметр к проводу генератора и проверьте ... - будете немного удивлены !

Постараюсь в ближайшее время проверить.
Интрига, однако!
Вот только думаю более показательным будет подключение не к генератору а к аккумулятору, т.к. о его зарядке шла речь,
а при своих 11,2 В вполне могут работать все потребители в авто (ну кроме стартера, наверное)!
В течение 2 недель (как раз буду делать ТО) постараюсь проверить Вашу гипотезу...
Подробности позже...
WADIE
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А
Jackicn
Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 8:01) *
не забудь : при подключении к АКБ --- ток пуска до 200 А

Этот момент я учел! Собираюсь подключить выводы тестера (амперметр на 20А) к клемме и выводу аккумулятора не снимая самой клеммы с вывода, пустить двигун, а затем снять клемму...
Таким образом большой ток пуска пойдет как обычно, а после через амперметр. Сниму показания с учетом знака ("+" или "-" на дисплее амперметра) и заглушу двигатель, тогда потребители будут питаться от аккума гарантированно, и , если знак изменится - Вы неправы, в противном случае неправ Я!
Viannen_loungelizard.gif
Александр23
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.
Jackicn
Цитата(Александр23 @ 4.8.2011, 9:04) *
И не забываем, что ток потребителей зависит от напряжения - на заведенной все включенное жрет больше.

Согласен, но в данном случае интересует не сама величина тока, а его направление (от или к аккумулятору)!
WADIE
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...
Anton_86
Нахожусь в отпуске и думаю поставил машинк на 40 дней и снял клеммы с аккума, чем может грозить долгий простой без питания
WADIE
Anton_86, - абсолютно ничем плохим ... аккум не разрядится ...
но сбросятся таблицы адаптации в управлении движком ( но быстро восстановятся при последующих поездках )
Jackicn
Цитата(WADIE @ 4.8.2011, 18:52) *
Jackicn,
- и не забываем включить указанные выше потребители :
ближний свет
магнитолу
вентиллятор салона
...
т.е. - всё то, что работает в поездке ...


хотя как вы сможете оценить величину тока потребляемую : форсунками , бензонасосом, ЭБУ, ...
- которые на не-заведенном двигателе не работают ...

Учту эти замечания, но еще раз повторяю (касательно форсунок и ЭБУ) что мне не важен модуль тока, а только его знак (направление), ведь если на холостом ходу с вкл. ближним (в моем случае противотуманки на 70 Вт (ксенон)и габариты - как ДХО) и вентилятором будет идти хоть малейший заряд аккума , то этого достаточно чтобы доказать мою теорию!
Александр23
Думаю,заряд будет. Разряд идет из-за общего баланса, включающего пуск мотора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.