Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо включается задняя передача
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
EvgenSPb
Жаль нельзя по инету посмотреть(показать) как это делается в "живую" :sad:
Говард
EvgenSPb правильно отписал. Сам так делаю. Втыкаеться отлично. :cool:
SunMax
Если не спишить, а спокойно переключать, то у меня всегда получается с первого раза! :cool:
DIM
С задней у меня такая же проблема. Второй раз жалею что не взял автомат.
Tasman
вобщем по случаю замены привода сменил масло в коробке (вот на какое не помню, завтра гляну на банку), я коробку не узнал !!!!! в том числе и заднюю !!!

С задом ваще нет теперь проблем она включаеться даже если машина катиться (назад разумееться) - раньше приходилось полностью останавливаться.

утром, при выезде из гаража задним ходом с первого раза ни када на попадал, теперь (за 10 дней) ни одной осечки

с передними заметно проще стало включение особенно заметно при понижении пердачи

так что оч рекомендую поменять маслицо
Чеширский Кот
кстати, в мануале написано, что надо выждать 3 секунды на нейтралке до включения задней передачи :cool:
Арт
Tasman
Что за масло залил в трансмиссию?

Чеширский Кот
Это для чайников написано. На самом деле, как раньше писалось, нужно всего-то немного отпустить сцепление и включается без проблем.
STRIG
Как вариант, хочу предложить еще один-два раза выжать сцепление, и задняя как по маслу пойдщет. У меня одного раза достаточно, когда с первого не включается: попробовал-не идет, еще раз выжал сцепление и нет проблем.
ShamaN
Арт
Не совсем согласен. При продолжении "пропихивания" задней передачи и одновременном приотпускании сцепления мы тем самым подключаем коробку, заставляя валы вращаться. В итоге сдвигается нужный синхронизатор и передача "вскакивает". Т.е. если "пропихивать" передачи резко, то попадем в первую же шестеренку. Но есть шанс и "похрустеть" задней передачей ;-)
Арт
Шаман
Я всегда так делаю. Тут словами сложно обяъснять все, просто нужно чувствовать на сколько приотпустить сцепление надо, вообщем всегда все путем и скрежета шестерней никогда не происходит.
не Шумахер
Ой, бросьте.Это на всех машинах бывает иногда-и на Гетце и на Мегане и на бывшей до Мегана новой Вектре.Если явление не постоянно-лучше на него внимание не обращать, задняя передача априори втыкается хуже чем "передние".
Ep0x
так как она несинхронизированная. Даже на классике не всегда (даже новой) втыкалась нормально. Не обращайте внимания, но не насилуйте. =) И не пугайте нас, будущих гетсоводов.
GETZ-MEN
да верно сказано не обращайте внимания. просто вкл нейтралку отпустил сцепление на 3секунды и опять выжав втыкаем нежно заднюю и назад :nzd:
MegaDave
Друзья, а у меня такая беда.
Несколько раз не до конца включал передачу, то отвелекался, то ещё что-нибудь. Теперь чувствую, что передачи (1и2 особенно, иногда 3 и слягка 5) включатсю с какими-то "косяками", т.е. как будто что-то мешает. причем только в те моменты, когда с одной на другую переключаешься. Выжмешь сцепление, попробуешь попереключать туда-сюда, вроде всё ок. У меня есть предположение, :roll: что некоторые "зубцы от шестерней" (прошу прощения за делитантство), подстесались во время недовключений (т.к. был характерный скрежет) и теперь болтаются по коробке вместе с маслом., мешая нормальной работе. Что это может быть и как сэтим бороться :?:

С переключениями больше не косячу.
Проехал 4000 км
Valeriy1976
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.
MegaDave
Хочется верить, а то какбы не послали с гарантии за такие косяки laugh.gif
Ep0x
Параноики вы все. Сегодня впервые ехал на гетсе. задняя включается замечательно smile.gif
Vad
Ну почему параноики, если включать заднюю не остановившись и очень спешить, можно на самом деле повредить коробку, на задней крышке откалывается упор, иногда и крышка лопается, тогда только ремонт, повезет если признают гарантией. А так читайте лучше руководство, причем в любой машине и многие вопросы снимутся.
Ep0x
Ну, да. уже откатался почти два месяца. Включается тупо. Не считаю это недостатком. Что вы хотели от недорогого авто? Вообще чтобы нормально врубалась задняя, надо брать автомат smile.gif
DimSUN
да САБЖ это мелочи..... :grin:

Я когда в прошлом году выбирал машину, тестил KIA RIO2, вот где было шоу гремлинов. Заднюю скорость с менеджером включали ПЯТЬ!! раз, причём он делал вид что всё нормально, обычное явление...

Впрочем, КИА я бы всё равно не купил - прекрасная снаружи, но ужасная внутри и дорогущая.
DimSUN
Valeriy1976
Цитата
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.

Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз.
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без.

А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает. Вроде свиду всунул, машинка едет, но от кочки или касания рукой рычаг возвращается в нейтраль. Особо радует при переключении на вторую: ты до рычага только дотронулся, а он уже "отстрелил" и повезёт если поймаешь smile.gif

Есть ещё такой прикол - рычаг с нейтрали не идёт влево. Тупо упирается, буд-то и нету там коридора. Поболтаешь им, подорочишь - пойдёт. Особо сие "радует" когда ты первый на светофоре.... :sniper:

-----------

Хуже всего, что всё это проявляется когда угодно, кроме как по приезде на сервис. Там всё втыкается с первого раза и буд-то само, я потому уж и ездить туда перестал. Такая МКПП на Фабии, попробуйте при случае: чёткая "Н" и рычаг в дырки западает буд-то сам, главное в коридор нужный направить..... такой кайф...
Crazygetz
не вижу ничего прекрасного в рио 2... Иногда не очень втыкается первая... Остальные проблемы мне не знакомы..
ANG
Посмеялась знатно))))) Удивили и развеселили одновременно!!!! Совет для тех, у кого проблемы с гешами МКПП: БЕРИТЕ АВТОМАТ))))))))))))))) Машину надо чувствовать.... и передачи тоже!!! Если пробег около 50000, то можно ещё предположить что сцепление, а у новых то.... У меня с переключаниями проблем нет! 17000 полёт нормальный biggrin.gif/
Edmundas
posle TO 30000km. v servise skazali, chto nuzno budet korobku peredach perebirat' - zvuk kakoito nexoroshij pri perekliuchenii s 1-2. sluchai garantijnyj. vot tol'ko ne poimu, pochemu tak sluchilos' - ezzu ostorozno i malo: 30K za 2.5 goda. a takze kakoi-to klapan kondicionera budut zamenyat'. beda, dai tol'ko!
Ep0x
с первой на вторую. А при чем тут задняя?
Gruz
С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах!
Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась laugh.gif ), теперь включаю по вышеописанной схеме - все пучком!
DesBo
Gruz
А я опять нейтраль включаю и сцепление отпускаю, если чувствую, что задняя не включилась. И со второго раза обычно сразу втыкается.
В таком случае хруста не будет точно. Еще на классике испытал :smile:
EXTRA
Цитата(DimSUN)
Valeriy1976
Цитата
у меня тоже есть похожий косяк, при переключении с 1 на 2 как будто ступенька какая мешает слегка, но я думаю это все ерунда.

Верно, есть ступенька,... надо рычаг чуть вправо подать и снова вниз.
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни. Причём скорость не важна (да и какая там скорость? 1-2кмч), с перегазовкой или без.

А у меня ещё первая с нейтрали недотыкается бывает.


могла бы написать все тоже самое! Такая же проблема с 1 и 2 передачами. Остальные работают как часы, тьфу, тьфу...
И что же делать?
Gruz
Ступенька потому, что при разгоне двигатель изменяет угол наклона (особенно если на первой резко газ нажать). Соответственно, при резком включении второй передачи происходит как-бы недотык, что вызывает хруст. Плавнее надо, или ставьте спортивные подушки двигателя.

ЗЫ: на зубилах вот это хруст!!! Когда еще ездил, думал коробка развалится.
zutkak
При не включении задней передачи перехожу на нейтралку, потом заново выжимаю сцепление, включаю 1 или 3, потом опять нетралка, сцепление и задняя передача. Но у меня еще стоит защита на коробку, и дурная привычка после парковки, переходить на нейтраль. Так вот иногда чтоб заднюю включить и установить штырь, приходиться заводить машину. На заглушенной машине, если не включается сразу, то уже не включается вовсе. Приучаю себя, после парковки не выдергивать заднюю передачу.
ANG
zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-)
zutkak
Цитата(ANG)
zutkak
У меня тоже защита стоит..... :smile: Заднюю включаю при заглушенной машине, всё втыкается как по маслу... Нежнее надо, нежнее ;-)


я и так к ней с большой любовью и добротой, а она не дается))) А заведешь так сразу включается.
Delera
Т.к. здесь проходило вскользь упоминание о звуке, то мне бы хотелось всё же уточнить.
Машина накатала 35000, колодки меняли на ТО-30, а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной.
Подскажите?
NoName
Цитата(Gruz)
С задней конечно косяк, но...
Все по мануалу: остановился, нейтрал, отпустил сцепление, снова выжал, задняя...задняя...задняяя...не втыкается мля...включем заднюю максимально как можно, и начинаем ТИХОНЬКО трогаться, при этом этом СЛЕГКА надавливая на кулису в сторону полного включения задней передачи. В момент трогания передача включается полностью, после чего газ в пол и не боимся услышать хруст в коробке яко на зубилах!
Проверено, работает. 2 раза включал с хрустом (аж ностальгия по ТАЗу проснулась laugh.gif ), теперь включаю по вышеописанной схеме - все пучком!

+1000 А если не так то пару раз сцепление выжать.
ViewSonik
Цитата
а вот недавно появился звук при движении назад. Похож на звенящий свист, появляется не всегда. Был и при прогретой машине и при холодной.
Тоже самое и у меня только с поправкой на то если назад чуть в горку едешь, на ровной дороге такого не было еще. а к официалом поедешь и не факт что проявится. ПОДСКАЖИТЕ кто знает :!: :!: :!:

Еще и передачи с каким-то звуком включаются, стоя на улице точно знаешь что переключают передачу, У ВСЕХ ТАК??? :?: :?: :?:

По САБЖУ 3 иногда Как будто во что-то упирается.
Вано
Да и у меня такое бывает на Гешке 1,3. Изучив конструкцию тросикового привода, он под капотом справа внизу, я периодически обрабатываю этот механизм спрэем WD-40 и всё о,кей.
Panzerkampfwagen
У меня задняя включается практически всегда со второй попытки. После первой попытки я выжидаю пару секунд, а потом снова включаю.
Алексий
Я то пока прошёл 1400 км и на мои вопросы в салоне сказали, что мол, пока не всё в коробке притёрлось да и вообще по инструкции полагается двойной, через N, выжим сцепления, потому шо нет синхронизатора, приноровился, если сразу рычаг не пошёл назад, чуть приотпустить сцепление, одновременно доталкивая ручку. В 90 процентов случаев всё втыкается.
Panzerkampfwagen
Алексий, завтра попробую Ваш совет на практике. smile.gif
Delek
Gruz
+1
Включаю заднюю точно так же, начиная плавно трогаться =)
Алексий
Цитата
Так же и со второй на первую при въезде в гаражи или там преодоление кочек/ям... - порою нормально, а потою не идёт хоть тресни.

Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. Просто рычаг упирается и всё тут. Замечу, что в это время не происходит каких-либо значительных ускорений/замедлений автомобиля, так что версия про перекос двигателя на подушках здесь неприменима. И только иногда, при какой-то определённой мизерной скорости вперёд, при переключении рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю. Вот это немного напрягает, даже больше чем проблемы с задней передачей. Потому что очень часто в таких ситуациях я собираюсь резко ускориться (при завершении манёвров на перекрёстке, например), а приходится почти вставать и втыкать заново первую...
AlexanderVP
Прочитал я все по этой теме, подивился: Все в точности как на моем ВАЗ21065 (я Гетца еще не купил, хотя уже почти). И с задней точно так же все, и первая не втыкается, когда едешь, и вообще, пока читал, ничего незнакомого не встретил.
Может быть, все это просто специфика МКПП, и ничего более?
Panzerkampfwagen
AlexanderVP, возможно... но вот до Гетца мне приходилось общаться с "шестерочной" коробкой, и проблем с задней не было. Проблемы были только с первой передачей.
Бешеный Слон
Panzerkampfwagen
а у меня на шестерки была проблема только с задней :-)
rina
Цитата(Алексий)
Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю.

тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично.
На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю.
Катенок
Мне наверно повезло. У меня все прередачи легко переключаются. Правда был момент, когда задняя не включалась, но как оказалось, когда я снимала защиту с коробки передач - то не до конца ключик доворачивала и шестеренка заедала. А стала правильно ключ поворачивать - стало все замечательно.
getzevod2008
Цитата(rina)
Цитата(Алексий)

Я тоже повторюсь, хоть тут и тема про заднюю передачу, при переходе с 2-й на 1-ю, не хочет втыкаться почти никогда, если двигаешься 5-10 км/ч. иногда, рычаг почти сам впрыгивает на 1-ю.

тоже такая же фигня...причем не только на Геше - когда ездила на арендованной Шевролет Авео - тож само, только еще более критично.
На Геше уже приспособилась - если надо переключить со 2-й на 1-ю, а не "втыкается" - выждать долю секунды, легонечко "покачать" рычаг (точно описать не могу движение, кажется чуть к себе) и легко все переключается. Т.е. как бы ищу позицию, при которой легко перескочить на 1-ю.


Насколько я понимаю, то обстоятельство, что 1-я передача в движении туго включается, это нормально. Особенности работы МКП, так что всё нормально
Кара
я думала тока у меня по неопытности такие проблемы с задней скоростью, оказалось нет, прочитала тему, все тоже самое, если вечером на парковке ставлю нейтралку, то с утра задняя с первого раза не включается ни в какую, треск жуткий, пугает до ужаса, теперь хоть буду знать, что это не я косячу laugh.gif после того как вернешь в нейтралку втыкается уже нормально
грохотайло
Так что, обращатся с задним ходом в сервис или само приработается? Набегал уже 600 км. Задняя включается через раз, через два, машина стоящая, ещё не ехавшая. Кстати с первой аналогичная фигня.
_wildcat_
А у меня включается всё замечательно. Проблема в другом. Иногда машина просто отказывается ехать назад. Т.е. передача легко втыкается, без посторонних звуков, а двигатель рычит и какой-то ещё звук, типа скрежета.... И не едет. Смахивает на пробуксовку, словно у меня передние колёса вообще земли не касаются... Приходится снова выжимать сцепление, втыкать нейтралку или первую, потом снова заднюю. После этого едет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.