Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо включается задняя передача
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ihtiandr
когда включаешь заднюю скорость, появляется странный хруст, треск, и другие неприятные звуки... Приходится выжимать сцепление несколько раз. Но все равно включается как на Газоне. Отчего так:::
~eXtreme~
Думаю, с такой проблемой, лучше сразу обращаться в сервис...советом не поможешь.
Анна
Аналогично. Звонила в салон, сказали что со временем пройдёт. Действительно где-то через неделю всё наладилось. Манагер сказал что не я одна с таким вопросом обращалась...
=Пилот=
У всех так, не забивай голову ;-)
Vera na Garry
Возможно Вы не до конца включаете передачу... У меня так было по этой причине. Вожу около месяца.
EhProkachu
Если плавно и не спеша, то ,лично, у меня -как по маслу, так бы и включал целый день smile.gif
Madsly
А еще бывает громкий бум.. как будь-то въехал во что-то.

Пару раз вылазил и смотрел под днище...

Надо лишь поточнее втыкать... мягко давить и оно самое включится.. можно обороты повыше.
Spirit
Цитата(Madsly)
можно обороты повыше.


Это из серии "вредные советы" ?
Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :)

Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют.

Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно!
Damon
Цитата(Spirit)
Цитата(Madsly)
можно обороты повыше.


Это из серии "вредные советы" ?
Чтобы если сцепление недовыжато, то шестерёнки лучше стачивались? :)

Вообще-то когда сцепление выжато, то двигатель от коробки отсоединён и, следовательно, обороты на втыкаемость передачи никак не влияют.

Я не в курсе строения МКПП на Геше, но часто задняя передача бывает не синхронизированной. Следовательно не надо её врубать резко и сразу после выключения передней (любой), а надо постоять на тормозе пару секунд с выжатым сцеплением. Дайте коробке успокоиться, а потому уже втыкайте. И - плавно, плавно!


Именно! Причем 100% не синхронизирована. И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-)
Bzzzzz
Иногда легко включается, а иногда раза с 3-го :???:
Синхронизатора там нет :!:
Spirit
Цитата(GetzDY)
И всем вопрошающим быстро читать мануал, полученный с машиной. Куча вопросов отпадут сами собой. ;-)


Я давно предлагаю Паше повесить в шапке форума надпись типа "Читайте уже наконец инструкцию!". laugh.gif
olessiak
Незачем вам задом пятиться, гордо только вперед, ишь моду взяли назад приключения ищут.
У всех плохо переключается. Задняя передача: не включать до момента полной остановки автомобиля!!!!!!!!!
Aminazin
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)
Live
Цитата(Aminazin)
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)


А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается laugh.gif laugh.gif laugh.gif Чё делать бум?
Aminazin
Цитата(Live)
Цитата(Aminazin)
Думаю, это всем Гешкам свойственно.У меня тоже самое плюс периодически вторая не сразу втыкается, если на первой слишком резво стартую (км до 45-50)


А у меня на первой, когда до 100 кмч вообще не втыкается laugh.gif laugh.gif laugh.gif Чё делать бум?

Чинить бум убитых Гешек
German
На Гетце переключать надо как в замедленном кино. Если хочеш переключиться с 1-на 2-ую, или со 2-ой на 3-ю, или задняя скорость,нужно выжать сципление,перевести рычаг в нитралку и буквально 1-2 секунды подожать и затем плавно перевести рычагна следующую скорость и тогда все будет окей.
Romeo
Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма.
После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда !
Анна
Цитата(Romeo)
Плохо включается задняя на многих машинах! Это уж издержки МКПП.
Есть старый дедовский способ, проверен на 100 %, я его выработал себе до автоматизма.
После того как машина работает на нейтралке есть вероятность проблем с включением задней передачи! Что бы их избежать - нужно включить первую и сразу заднюю. Включается всегда !


Мне папа тоже об этом рассказывал. Действительно помогало...
Maxim@TB11
Не соглашусь с =Пилот= "у всех так".
Правильней сказать, что многие из нас что-то не правильно делают по неопытности (в смысле опыт именно с getz).
Или по опытности :smile:

Нужно всего лишь
- подождать 3 секунды на нейтрали
- плавно и до конца включить передачу

А насчет 1 и 2 - не должны современные коробки давать включить низкую передачу на неподходящей скорости.
Yuri_1967
В 9 случаях из 10 задняя не включается даже если машинка стоит в гараже и включение задней - из состояния полного покоя ...
Либо слегка отпускаю сцепление и включаю плавненько исключая хруст шестерёнок, либо слегка протрагиваю вперёд ...
Видимо всё таки зуб на зуб попадает ... и надо провернуть шестерёнки в коробке ...
Ru
Цитата(Maxim@TB11)
Не соглашусь с =Пилот=
Нужно всего лишь
- подождать 3 секунды на нейтрали


И Вы считаете, что 3 секунды это нормально??? ведь задняя передача часто необходима "срочно"... при развороте на узкой дороге... а бывают и "критические" ситуации, когда нужно ее срочно воткнуть... Словом, с моей точки зрения, коробка - самый главный (но возможно и единственный) недостаток Геши...

Кстати, недавно подъезжала салон, где машина куплена меньше месяца назад, на предмет проблем с включением 3-й передачи... ну мне, конечно долго объясняли, что на самом деле "все хорошо"... а потом спрочили с какой машины я пересела на Гешу... а пересела я с Пассата 88 года рождения... и мне сказали, что безусловно, Гешину коробку даже сравнивать нельзя с немецкими... даже такими древними...
Maxim@TB11
Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование.
"И Вы считаете, что 3 секунды это нормально???" - вопрос риторичекий...
Я не жду, и никто не ждет. Просто может не включиться сразу.

И, к сожалению, не стоит верить всему, что говорят в сервисе и салоне. У Getz хорошая современная коробка без синхронизатора на задней передаче, как и очень многих других автопроизводителей.

Yuri_1967
Как человек, разбирающийся в технике, Вы считаете это нормальным?
(что бы 9 из 10 зуб на зуб попадал), может в сервис?
Радость моя
Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:
Yuri_1967
Maxim@TB11
Да скоро поеду на ТО ... надеюсь попить у них крови ...
Радость моя
Хотя, кстати, и с включением тоже проблемы бывают. В этом случае перевожу на нейтральную, перехватываю сцепление и опять включаю заднюю. Я совсем не сиьна в устройстве машины, но вроде помогает :???: На первых порах включала заднюю двумя руками laugh.gif Казалось, что сил не хватает для четкого включения, но это прошло ;-)
SMILE
Цитата
Но все равно включается как на Газоне
рекомендую съехать с газона и попробовать на асфальте...
Damon
Цитата(Радость моя)
Проблема не в том, что задняя скорость не включается, а в том что при трогании на задней передаче поябляется скрип и прочие странные "бум". У меня тоже вот такая проблема есть, тоже несколько раз выскакивала из машины посмотреть чем же я умудрилась зацеписться. В сервисе говоря, что может тормозные колодки, а может еще чего, но в принципе ничего страшного. Заметила, что у меня такая проблема появляется только утром. И инструкция тут ни при чем. читала всю от и до. :cry:

А какой пробег? Я имею в в иду скрип при движении задним ходом?
Радость моя
GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-)
Ru
Цитата(Maxim@TB11)
Ru
Я считаю что купив машину, в инструкции к которой сказано "3 секунды" сложно предъявить претензии, не выполняя это требование.

Я и не пытаюсь предъявлять претензий... к сожалению, я прочитала про 3 секунды в инструкции уже после покупки машины... Согласна, вопрос риторический в данном случае... И меня он беспокоит в связи с тем, что связано это с безопасностью... Лично я побывала однажды в ситуации, когда от аварии меня спасло то, что я смогла быстро воткнуть заднюю передачу и быстро отъехать... а 3-х секунд в той ситуации явно не хватило бы... хотя, несомненно, ситуация это редкая... и как правило "два снаряда в одну воронку не падают"...
Damon
Цитата(Радость моя)
GetzDY
Сейчас пробег 1500, а сама проблема с первой недели покупки. Через 3 дня машине будет 1 месяц :razz: Не понятно, почему сервис "отмазывается"... может сами не знают что это такое ;-)

Тогда мое подозрение не подходит. :smile:
Просто на днях у меня сработали "датчики" износа колодок. Так вот они сначала стали издавать неприятный скрип именно при езде задним ходом и только потом при движении вперед.
Радость моя
GetzDY
Может у меня они прямо с завода изношены ;-)
Bormachine
проблема с включением то тем не менее остается
помогают приемы вождения отечественного авто - то есть при выжатом сцеплении сначала первая или любая другая синхронизированная передача а потом задняя

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???
Радость моя
Bormachine

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???
Цитата
Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю.
Радость моя
ой, перепутала место цитаты и моих ответов :oops:
Цитата
Bormachine

а еще бывает что как будто недовоткнулась задняя, то если плавно отпускать сцепление наступает момент когда рычаг встает на свое место

или это только в моем случае???


Вот и у меня так. только рычаг не встает на своё место, а просто что-то скрипит. Как-то уже начала привыкать, только никаких особенных методов борьбы с этим не придумала пока. Просто, как уже писала, перехватываю еще разок сцепление и с нетралки опять включаю заднюю.
Yuri_1967
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...
Радость моя
To Yuri_1967
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-)
Wesayso
Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


Ага, поддерживаю. Этот метод используется на Жигулях. Нажимается
педаль сцепления, рычаг от вправо, затем назад. Передача не
включается, поэтому плавненько начинаем отпускать сцепление, а
тем временем рукоятку слегка (!) тянем назад. И в итоге наступает такой момент, когда ручка сама уходит (без каких либо шумов) и включается задняя.
AlexJP
Цитата(Радость моя)
To Yuri_1967
Буду продолжать эксперименты :grin: Авось, найду абсолютно надежный вариант ;-)
Ну и как - нашелся вариант? ;-)
Гера
Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.
летчик
Цитата(Гера)
Цитата(Yuri_1967)
Радость моя
Аналогично - плавненько тяну рычаг включая заднюю и плавненько отпускаю сцепление ... задняя передача включается легко и раньше чем начинает работать сцепление ... без скрипа и хруста ...


можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу :arrow: 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.

Поддерживаю стопудово!
На самом деле проблема в том,что на курсах вождения (у кого были) нынче абсолютно не доводят до понимания процессы, происходящие с автомобилем.
Вот народ и не догоняет...
Анекдот в тему(с бородой):
Итальянцы пустили на вооружение новый танк - одна передача передняя-пять задних! Американцы шутливо спрашивают:Макаронники, а передняя то вам на фига??
Итальянцы в ответ: А ЕСЛИ ВРАГ СЗАДИ??!!!! laugh.gif
Yuri_1967
Цитата
можно проще: если передача не "пошла", отпустить сцепление полностью - шестеренки в коробке провернуться- потом опять выжать сцепление и включить передачу 95% что воткнется нормально. Испытано и на ТАЗах и на Форде и на Геше.

Раньше так и поступал - выжимал второй раз, а сейчас применился и включаю заднюю практически мгновенно - именно "играя" рычагом и сцеплением ...
Гера
Yuri 1967, при таком способе (мне кажется) больше шансов убить раньше времени диск сцепления. Он же не полностью прижимается к корзине.
Yuri_1967
Гера
Да ничего с ним не будет ... у меня раньше жена на 4000 оборотах с горки трогалась и ничего ;-)
Последний романтик
Aminazin
При этом менять механику на вариатор ;-)
Последний романтик
Spirit
Это право перебор :smile:
Lizaza
Тоже проблемно включается, вернее недовключается, уже второй год...а я то думала, что дело во мне :dsv:
DissB
Аналогичная ситуация! Въезжаю задом в ракуху медленно, боюсь диски повредить об направляющие, приходиться тыркать часто заднюю. Дык хруст порой такой, думаешь что уже приехал...
EvgenSPb
Если сразу не включилась-то, неотпуская ручку кпп приотпускаем педаль сцепления до включения передачи... :grin: (давить при этом изо всех сил на кулису не надо) включается 100%, нужно только привыкнуть к данной процедуре ..Начинаем тренироваться.... :grin:
rina
а если вернуться в нейтрал и попробовать еще раз?у меня со второй попытки включается...а если делаю так, как написано выше - слышу только жуткий скрежетsmile.gif
EvgenSPb
Просто сцепление нужно приотпускать чуть-чуть при этом "нежно" нажимая на ручку кпп... Скрежет появляется если делать это неодновременно... :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.