Цитата(DarkElf)
Шадов
ну тут только личным просмотром исходного теста можно разрулить)
DarkElf
А чего же ты такую ссылку приводишь? )))
ИМХО. Можно и на летней отъездить всю зиму, без АБС и др. если соблюдать скоростной режим и использовать торможение двигателем. Конечно не фантан (особенно когда каша на дороге), но ездить можно. Лично я выбрал Мишлен Норд Айс, еще не ездил так что сказать пока ничего не могу! :???:
DIMOK
ну когда перед тобой колом встанет ктонть на шипах, а ты на лете на укатанном снежке - будет весело, думаю. мож в Вологде зимы другие или движение. но на штатной резине и летом-то не комфортно блин ).
Цитата(bumbaka)
DIMOK
ну когда перед тобой колом встанет ктонть на шипах, а ты на лете на укатанном снежке - будет весело, думаю. мож в Вологде зимы другие или движение. но на штатной резине и летом-то не комфортно блин ).
Согласен, что ситуации разные бывают, могут также подрезать. У нас снега мало выпадает последние зимы, Hankook штатный, кстати очень не плохо себя показал зимой, летом дак вполне устраивает.
чорт, yokohama IG30 или Graspic DS3, йока или данлоп... хз, смесь одна, цена одна, суть одна, рисунок почти одинаковый... хзхз короче, не могу выбрать...
склоняюсь пока что к йоке тока чтобы не отходить от марки, и так два комплекта йоки есть, будет третий =)
перед прошлой зимой взял Nokian Hakka R... без шипов... зимы в основном черные... очень доволен... ради эксперимента разгонялся до 70и на голом льду и притормаживал - нет проблем... резина мягкая, по сравнению со штатной почти не чувствует колею... шумность во много раз меньше летней штатной...
кому нужен город+трасса рекомендую............... :smile:
а вооще, тесты тестами... почитал, принял информацию... а дальше уж на собственном опыте............... :smile:
Славка
Если честно то по настоящему голому льду ( а не корке на асфальте ) уже после 20 машина, без подготовки плохо управляема ;-)
Kostiks
21.10.2009, 23:00
Цитата(DarkElf)
Результаты тестов зимней резины 175/65 R14 в сентябрьском номере ЗР.
шиповка:
1) nokian hakkapeliitta 7 - 931
2) BFGoodrich g-Force Stud - 921
2) Gislaved NordFrost5 - 902
Нешиповка:
1) Continental ContiVikingContact5 - 936
2) Michelin X-Ice 2 - 925
3) Nokian hakkapeliitta R - 922
Дополню ссылкой на полную версию теста:
http://www.zr.ru/a/90181/
Цитата
Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.
Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество – 3,67.
Мдяяя... это что, я зря UG Extreme купил? Надо было Кордиант брать и не париться... Эх... :/
Brodilis
22.10.2009, 19:37
Цитата
Мдяяя... это что, я зря UG Extreme купил? Надо было Кордиант брать и не париться... Эх... :/
да не расстраивайся.

Хорошая у тебя резина UG.Тесты они на то и тесты.В за Рулем так,а например открой Авторевю сяк.А если еще пару изданий открыть то вообще другие будут результаты. ИМХО
для меня Зарулевские тесты вобще меньше всего доверия вызывают.
Начитавшись тестов в За Рулем, Авторевю, обсуждений данного раздела форума, учтя опыт эксплуатации братом на Мазде3, Фанисом и другими одноклубниками соответственно на Гетце, осенью взял нешиповку Bridgestone WS-60.
Переобулся в пятницу вечером. Шины оставляют очень хорошее впечатление.
Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык, а как приморозило вообще замечательно стало. Тут приятель тоже гец купил, поставил себе нешипованную зимнюю якогаму, прокатился, на асфальте тормазит гораздо лучше, пожалуй шипы из моей повылетают возьму такую же. В общем поехал в Новгород днем шел снег, наледи не было. Ехал 100-120 дорогу держало отлично с тормажением вроде тоже проблем не было. А вот когда поехал обратно на дороге образовался слой льда. Машина надо сказать шла ровно, с места трогалась тоже весьма прилично.. Потом я въехал в Тосно, скорость была что-то коло 80, короче метрах в 150 заприметил пешеходов явно порывающихся перейти дорогу на переходе. Короче тормазной путь составил метров 100. АБС нет колеса блокировал, периодически отпуская чтоб юзом не пойти... В общем еще по прошлой зиме я понял что торможение на асфальте и на льду не конек викинг 2. Зато в снегу она показала себя отлично. В прошлом году по укатаному снегу ездить на дачу было одно удовольствие. В городе как-то завалило по самые помидоры, дк заезжая на работу сел днищем на снег... Думал ща придется мужиков просить чтоб тросом дернули, ничего раскачал и выехал самостоятельно.
Да а соседка в прошлом году взяла мишлен на свою камри, 8 тыс пробега и почти все шипы повылетали :0))), до этого 10 тыс откатал на зимнем ханкуке, продал вместе с машиной, тормазила ужасно, на льду вообще никакая, даже тронутся было сложно, помню забуксовал на небольшом углублении 0.5 см во льду (кем то было продавлено на стоянке, кто до меня стоял на этом месте.). Зато все шипы были на месте, причем почти как новые...
Grajdanin
17.11.2009, 14:01
отличные ссылки в начале даны. спасибо буду курить маны!)
guMapuk
27.11.2009, 23:17
Где нибудь можно почитать про "нешиповку" Hankook. Интересуют модели I*cept и Icebear. Может кто-то юзал? В интернете в тестах изданий не встречал эту модель!
У мя барум 18565/14 шип . Дорогу держит отлично шумит сильно шипы не вылетают . Очень широкая шлифует постоянно неправильный размер
OZONE
в этой теме дают ссылки/статьи в СМИ на те или иные тесты резины (см. название темы).
Свои мнения и обсуждения по поводу той или иной марки шин просьба размещать в соответствующей теме.
Спасибо!
Я использую Йокогама , зимняя, без шипов. Претензий нет, отлично идет по укатанному снегу, на голом льду трогаюсь без проблем. все бы хорошо, но на днях дал машину подруге, она на голом льду, стала обгонять трактор, скорость 30, вдруг машину повело и она врезалась в припаркованную фуру. Приехали гайцы, сказали что на таком льду нужны только шипы, они хоть как то держат. решил купить, прочитав эту тему пришел к выводу что лучше всего Нокиан.
Нужно персонально каждому сказать?
Никто не пользовал такую? GoodYear Efficient Grip. Модель идет на конвеер Рено и Мерс С класса. Судя по тестам отличная резинка...
Только вот про шум и жесткость (комфорт) ничего толком не сказано... В магазине очень рекомендуют, но отзывов практически нет.
У кого какие мысли?
То, что шина идёт на конвейер - ни о чём не говорит. Шины для первичной комплектации выбираются по множеству различных параметров, среди которых характеристики - не самый первый.
в январе купил Хакапеллиту 5 Российского произодства. После липучки Бриджстоун, шины показались несравнимо комфортными и надёжными. Покупал для езды по трассе и дорогам с накатанным льдом... По льду и асфальту резина идёт очень хорошо.
Есть большой минус... если на дороге лежит слой рыхлого снега... то тормозить бесполезно... несёт как по воздуху... Пару раз испытал чувство свободного полёта, благо что в соседней бесснежной полосе образовывалось пространство и возможность туда впорхнуть.
Очень понравилось то, что шипы слышно только при резком старте и при интенсивном торможении. На трассе шипы не слышно
В следующий раз буду искать шины только импортного производителя
а многих хаккапелит, что я ездил в разных авто, на скорости чуть ли не уши закладывает =)
еще одна фраза не по теме и пеняйте на себя
Цитата(Pantey @ 21.4.2009, 21:52)

Откатал зиму 15 т.км на Гиславед НОРДФРОСТ 5. Резина вроде не плохая. 165 км/ч летал по кольцевой. Шипы вылетают, что и не мудрено ))) (заходить в поворот с ручником ). Бока мягковаты, за один день поставил две шишки на разных колесах.
И черт с ним, автопроизводителем, который сказал, что выше 120 км/ч на зимней резине не надо ездить?
А так, большое спасибо за комментарии!
Цитата
И черт с ним, автопроизводителем, который сказал, что выше 120 км/ч на зимней резине не надо ездить?
ерунда какая
зачем тогда на них Т (190 км/ч) пишут?
dinosavr
23.8.2010, 20:10
Все получили по заслугам! Если есть еще желающие - флудим дальше!
Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)
Бандитский творог
29.9.2010, 9:44
dinosavr
29.9.2010, 12:24
Цитата(Артем! @ 28.9.2010, 20:11)

Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)
для начала нужно было воспользоваться поиском!
Вам сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
На первый раз устное предупреждение
Цитата(dinosavr @ 29.9.2010, 13:24)

Цитата(Артем! @ 28.9.2010, 20:11)

Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)
для начала нужно было воспользоваться поиском!
Вам сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
На первый раз устное предупреждение
Сорри, в следующий раз буду сообразительней
zologold
3.10.2010, 23:31
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?
Цитата(zologold @ 4.10.2010, 0:31)

Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?
обсуждение зимней резины в другой теме!!! http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
Покупал резину в 2007 году по наводке продавца. Он сказал железную фразу, показав на целый ряд резины, которой он торгует (хозяин небольшого павильона на авторынке). "Я могу позволить себе все, из этого."
В итоге купил у него Bridgestone Blizzak WS50.
Проехав на них 2 полноценных Питерских зимы в этом году подъехал на шиномонтаж.
Мастер посмотрев на протектор спросил: " У Вас эти шины второй сезон?" Я ответил - "третий".
"Тогда буду брать себе такие же". И достал каталог в котором описана разница между WS50 и WS60.
Видимо его смущала степень износа нешиповки за сезон.
Для себя я уже давно решил. В Питерском климате покупать шипованную резину НИКОГДА не буду.
Аргумент - ездил на шипах много лет. Когда пересел на нешиповку - ни разу не пожалел.
Обзоры не читаю сейчас. Все это бесполезно. Журналистам заплатят деньги - напишут все что нужно.
Слушайте, что говорят обыватели.
Если кто-то скажет, что я на этом зарабатываю, то как аргумент приведу сайт нашей деятельности (заодно и пропиарю)
www.ewind.ru
Цитата(Varan @ 26.11.2010, 11:06)

К этим тестам рулят комменты
Цитата(TromaL @ 5.11.2009, 23:04)

Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык,
Что то ВЫ видимо не то тестили ) На счет стираются под угол - может сход развал проверить для начало а за одно и давление нормальное поставить. Кстати это и на потерю шипов влияет. Езжу 3ю зиму на этой резине. Единственное на снежной каше не очень. На снегу хорошо . А на асфальте, хоть на сухом , хоть на мокром лучше летней штатной ( и не сильно хуже летнего Контика ) себя ведет.
Sashelo, дело чел пишет
юзаю в эту зиму Ice Contact BD ... реально "модный" шип, напоминающий кость в сечении, на прилавке... превратился в заточенный под углом 45 грудусов клинок. На Нокле затачивалось тело шипа (мягкий носитель), а в контике затачивается победитовый сердечник...
постараюсь фото выложить в теме "зимняя резина"
но ещё раз говорю: ПРАВДА от Васи Пупкина))) имеет место быть
...сорризаОФФтоп
dinosavr
28.2.2011, 20:35
еще раз повторяю для особо непонятливых - обсуждение зимней резины в другой теме!!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
Свежее. Тесты зимних 175/65R14:
http://www.zr.ru/a/357643
Тест липучек от авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7441Nokian Hakkapeliitta R2
Pirelli Winter Icecontrol
Continental ContiVikingContact 5
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice 3
Yokohama iceGuard 50
Hankook Winter i*cept
Kumho I’Zen KW31
Viatti Brina V-521
Nordman RS
DMACK WinterSafe
Тоже по шипам оттуда же:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429Мой любимый Briege revo GZ в нем неплохо выступил...
Во испытатеи дают! По прошлым тестам того же авторевю Revo GZ пеняли слыбыми поперечными сцепными свойствами.
А тут она лучшая на круге.
Ну чудеса...

Цитата
Эти шины созданы специально для российских условий — в странах Северной Европы в продаже другие модели Bridgestone. А потому вдвойне приятно сообщить о достойном выступлении шин Blizzak Revo GZ в нашем тесте. По продольным сцепным свойствам на льду они уступают лишь шинам Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга — и вовсе лучшие! Протектор с большой площадью так называемого позитивного отпечатка, то есть с большим количеством резины, находящейся в контакте с опорной поверхностью, обеспечивает хороший зацеп на гладком льду.
А вот на снегу такой протектор работает хуже — нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. Все правильно: на снегу важнее площадь «негативного отпечатка», то есть большое количество крупных канавок, которых у шин Bridgestone немного. На трассе управляемости автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора!
Но на асфальте опять все хорошо — и с торможением, и с управляемостью в критической ситуации. А еще японцы максимально упрочнили каркас: шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие.
То, что надо для российских дорог!
Теперь они пишут про какой-то "позитивный отпечаток", а в прошлый раз был вывод о плохих поперечный сцепных свойсвтвах исходя из рисунка протектора...
Результаты на льду противоположный прошлогоднему результату :-) Ну, испытатели...
tanker30
29.9.2014, 17:29
опять весь выбор только опытным путем) своим и чужим.
Varan, так это вроде модифицированные Рево... на асфальте и прямых старые были вполне неплохи... закапывались в снегу, правда...
и потом, если почитать текст, то становится понятно, что резина "жжот" адово (автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора)...
а на асфальте да, много резины в пятне контакта рулит..
видимо, Рево таки тупо европейская липучка, под холодноватый асфальт заточенная...
Pospelov
27.8.2017, 23:52
Тест недорогих липучек
https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye..._kakie_vybrat/# Может еще кому-нибудь кроме меня пригодится.
Такие кто пробовал?
Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T
Сегодня в магазине порекомендовали из недорогих, но заслуживающих внимания!
P.S. Название чудное
Цитата(IGOR62 @ 2.9.2018, 21:54)

Такие кто пробовал?
Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T
сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvd
Цитата(гетцовод @ 3.9.2018, 0:51)

сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvdЕсли бы Сава и Гуд Ир были бы одним и тем же, то Сава называлась бы Гуд Ир. Так гораздо проще продать.
Сава может быть эконом-линией Гуд Ир с упрощённым рисунком и составом. Тогда это ничуть не Гуд Ир.
Не вводите людей в заблуждение.
Приобрел сегодня зиму Sava eskimo stud 185/70 r14 88t
Обошлись по 2820 за шт. Х 4шт. = 11280 Плюсом, сразу (при магазине шиномонтаж) накинул ее на металлические диски + балансировка = 780р. Итого = 12060
О производителе что в прогугленных отзывах так и манагеры говорят что Sava — дочерняя компания Goodyeer, производство в Польше, но есть и в Германии.
Отзывы от реальных пользователей вроде как не плохие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.