Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты зимней резины (в помощь выбирающим)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
Шадов
Цитата(DarkElf)
Шадов
ну тут только личным просмотром исходного теста можно разрулить)

DarkElf
А чего же ты такую ссылку приводишь? )))
DIMOK
ИМХО. Можно и на летней отъездить всю зиму, без АБС и др. если соблюдать скоростной режим и использовать торможение двигателем. Конечно не фантан (особенно когда каша на дороге), но ездить можно. Лично я выбрал Мишлен Норд Айс, еще не ездил так что сказать пока ничего не могу! :???:
bumbaka
DIMOK
ну когда перед тобой колом встанет ктонть на шипах, а ты на лете на укатанном снежке - будет весело, думаю. мож в Вологде зимы другие или движение. но на штатной резине и летом-то не комфортно блин ).
DIMOK
Цитата(bumbaka)
DIMOK
ну когда перед тобой колом встанет ктонть на шипах, а ты на лете на укатанном снежке - будет весело, думаю. мож в Вологде зимы другие или движение. но на штатной резине и летом-то не комфортно блин ).


Согласен, что ситуации разные бывают, могут также подрезать. У нас снега мало выпадает последние зимы, Hankook штатный, кстати очень не плохо себя показал зимой, летом дак вполне устраивает.
Ashikh
чорт, yokohama IG30 или Graspic DS3, йока или данлоп... хз, смесь одна, цена одна, суть одна, рисунок почти одинаковый... хзхз короче, не могу выбрать...

склоняюсь пока что к йоке тока чтобы не отходить от марки, и так два комплекта йоки есть, будет третий =)
Славка
перед прошлой зимой взял Nokian Hakka R... без шипов... зимы в основном черные... очень доволен... ради эксперимента разгонялся до 70и на голом льду и притормаживал - нет проблем... резина мягкая, по сравнению со штатной почти не чувствует колею... шумность во много раз меньше летней штатной...
кому нужен город+трасса рекомендую............... :smile:
Славка
а вооще, тесты тестами... почитал, принял информацию... а дальше уж на собственном опыте............... :smile:
Sashelo
Славка
Если честно то по настоящему голому льду ( а не корке на асфальте ) уже после 20 машина, без подготовки плохо управляема ;-)
Kostiks
Цитата(DarkElf)
Результаты тестов зимней резины 175/65 R14 в сентябрьском номере ЗР.

шиповка:
1) nokian hakkapeliitta 7 - 931
2) BFGoodrich g-Force Stud - 921
2) Gislaved NordFrost5 - 902

Нешиповка:
1) Continental ContiVikingContact5 - 936
2) Michelin X-Ice 2 - 925
3) Nokian hakkapeliitta R - 922
Дополню ссылкой на полную версию теста: http://www.zr.ru/a/90181/
Makes
Цитата
Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество – 3,67.

Мдяяя... это что, я зря UG Extreme купил? Надо было Кордиант брать и не париться... Эх... :/
Brodilis
Цитата
Мдяяя... это что, я зря UG Extreme купил? Надо было Кордиант брать и не париться... Эх... :/


да не расстраивайся. laugh.gif Хорошая у тебя резина UG.Тесты они на то и тесты.В за Рулем так,а например открой Авторевю сяк.А если еще пару изданий открыть то вообще другие будут результаты. ИМХО
для меня Зарулевские тесты вобще меньше всего доверия вызывают.
Баркас
Начитавшись тестов в За Рулем, Авторевю, обсуждений данного раздела форума, учтя опыт эксплуатации братом на Мазде3, Фанисом и другими одноклубниками соответственно на Гетце, осенью взял нешиповку Bridgestone WS-60.

Переобулся в пятницу вечером. Шины оставляют очень хорошее впечатление.
TromaL
Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык, а как приморозило вообще замечательно стало. Тут приятель тоже гец купил, поставил себе нешипованную зимнюю якогаму, прокатился, на асфальте тормазит гораздо лучше, пожалуй шипы из моей повылетают возьму такую же. В общем поехал в Новгород днем шел снег, наледи не было. Ехал 100-120 дорогу держало отлично с тормажением вроде тоже проблем не было. А вот когда поехал обратно на дороге образовался слой льда. Машина надо сказать шла ровно, с места трогалась тоже весьма прилично.. Потом я въехал в Тосно, скорость была что-то коло 80, короче метрах в 150 заприметил пешеходов явно порывающихся перейти дорогу на переходе. Короче тормазной путь составил метров 100. АБС нет колеса блокировал, периодически отпуская чтоб юзом не пойти... В общем еще по прошлой зиме я понял что торможение на асфальте и на льду не конек викинг 2. Зато в снегу она показала себя отлично. В прошлом году по укатаному снегу ездить на дачу было одно удовольствие. В городе как-то завалило по самые помидоры, дк заезжая на работу сел днищем на снег... Думал ща придется мужиков просить чтоб тросом дернули, ничего раскачал и выехал самостоятельно.
Да а соседка в прошлом году взяла мишлен на свою камри, 8 тыс пробега и почти все шипы повылетали :0))), до этого 10 тыс откатал на зимнем ханкуке, продал вместе с машиной, тормазила ужасно, на льду вообще никакая, даже тронутся было сложно, помню забуксовал на небольшом углублении 0.5 см во льду (кем то было продавлено на стоянке, кто до меня стоял на этом месте.). Зато все шипы были на месте, причем почти как новые...
Grajdanin
отличные ссылки в начале даны. спасибо буду курить маны!)
guMapuk
Где нибудь можно почитать про "нешиповку" Hankook. Интересуют модели I*cept и Icebear. Может кто-то юзал? В интернете в тестах изданий не встречал эту модель!
OZONE
У мя барум 18565/14 шип . Дорогу держит отлично шумит сильно шипы не вылетают . Очень широкая шлифует постоянно неправильный размер

OZONE
в этой теме дают ссылки/статьи в СМИ на те или иные тесты резины (см. название темы).
Свои мнения и обсуждения по поводу той или иной марки шин просьба размещать в соответствующей теме.
Спасибо!
Sever123
Я использую Йокогама , зимняя, без шипов. Претензий нет, отлично идет по укатанному снегу, на голом льду трогаюсь без проблем. все бы хорошо, но на днях дал машину подруге, она на голом льду, стала обгонять трактор, скорость 30, вдруг машину повело и она врезалась в припаркованную фуру. Приехали гайцы, сказали что на таком льду нужны только шипы, они хоть как то держат. решил купить, прочитав эту тему пришел к выводу что лучше всего Нокиан.

Нужно персонально каждому сказать? angry.gif
dimanok
Никто не пользовал такую? GoodYear Efficient Grip. Модель идет на конвеер Рено и Мерс С класса. Судя по тестам отличная резинка...
Только вот про шум и жесткость (комфорт) ничего толком не сказано... В магазине очень рекомендуют, но отзывов практически нет.
У кого какие мысли?
ScorpionF
То, что шина идёт на конвейер - ни о чём не говорит. Шины для первичной комплектации выбираются по множеству различных параметров, среди которых характеристики - не самый первый.
maslopup
в январе купил Хакапеллиту 5 Российского произодства. После липучки Бриджстоун, шины показались несравнимо комфортными и надёжными. Покупал для езды по трассе и дорогам с накатанным льдом... По льду и асфальту резина идёт очень хорошо.
Есть большой минус... если на дороге лежит слой рыхлого снега... то тормозить бесполезно... несёт как по воздуху... Пару раз испытал чувство свободного полёта, благо что в соседней бесснежной полосе образовывалось пространство и возможность туда впорхнуть.
Очень понравилось то, что шипы слышно только при резком старте и при интенсивном торможении. На трассе шипы не слышно rolleyes.gif
В следующий раз буду искать шины только импортного производителя
bumbaka
а многих хаккапелит, что я ездил в разных авто, на скорости чуть ли не уши закладывает =)
dinosavr
еще одна фраза не по теме и пеняйте на себя angry.gif
Толки
Цитата(Pantey @ 21.4.2009, 21:52) *
Откатал зиму 15 т.км на Гиславед НОРДФРОСТ 5. Резина вроде не плохая. 165 км/ч летал по кольцевой. Шипы вылетают, что и не мудрено ))) (заходить в поворот с ручником ). Бока мягковаты, за один день поставил две шишки на разных колесах.


И черт с ним, автопроизводителем, который сказал, что выше 120 км/ч на зимней резине не надо ездить?

А так, большое спасибо за комментарии!
helg
Цитата
И черт с ним, автопроизводителем, который сказал, что выше 120 км/ч на зимней резине не надо ездить?

ерунда какая
зачем тогда на них Т (190 км/ч) пишут?
dinosavr
Все получили по заслугам! Если есть еще желающие - флудим дальше! Connie_threaten.gif
Артем!
Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)
Бандитский творог
Обзор R14 шин
dinosavr
Цитата(Артем! @ 28.9.2010, 20:11) *
Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)

для начала нужно было воспользоваться поиском!
Вам сюда Arrow to the right.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
На первый раз устное предупреждение negative.gif
Артем!
Цитата(dinosavr @ 29.9.2010, 13:24) *
Цитата(Артем! @ 28.9.2010, 20:11) *
Всем привет.
Помогите пожалуйста начинающим ГЕТЦеводам (мои друзья себе тоже купили Гетц) какие зимние шины лучше (пока остановил свой выбор на MICHELIN X-ICE NORTH т.к. про Нокиан отзывы не впечатляют)

для начала нужно было воспользоваться поиском!
Вам сюда Arrow to the right.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
На первый раз устное предупреждение negative.gif



Сорри, в следующий раз буду сообразительней scratch_one-s_head.gif
zologold
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?
dinosavr
Цитата(zologold @ 4.10.2010, 0:31) *
Кто скажет что лучше брать шиповку или нет? Кто юзал новый близак рево истирается резина как это было на ws при температуре асфальта выше +7 градусов?

обсуждение зимней резины в другой теме!!! http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
tkd
Покупал резину в 2007 году по наводке продавца. Он сказал железную фразу, показав на целый ряд резины, которой он торгует (хозяин небольшого павильона на авторынке). "Я могу позволить себе все, из этого."
В итоге купил у него Bridgestone Blizzak WS50.
Проехав на них 2 полноценных Питерских зимы в этом году подъехал на шиномонтаж.
Мастер посмотрев на протектор спросил: " У Вас эти шины второй сезон?" Я ответил - "третий".
"Тогда буду брать себе такие же". И достал каталог в котором описана разница между WS50 и WS60.
Видимо его смущала степень износа нешиповки за сезон.
Для себя я уже давно решил. В Питерском климате покупать шипованную резину НИКОГДА не буду.
Аргумент - ездил на шипах много лет. Когда пересел на нешиповку - ни разу не пожалел.
Обзоры не читаю сейчас. Все это бесполезно. Журналистам заплатят деньги - напишут все что нужно.
Слушайте, что говорят обыватели.
Если кто-то скажет, что я на этом зарабатываю, то как аргумент приведу сайт нашей деятельности (заодно и пропиарю)
www.ewind.ru
Sashelo
Цитата(Varan @ 26.11.2010, 11:06) *

К этим тестам рулят комменты
Sashelo
Цитата(TromaL @ 5.11.2009, 23:04) *
Короче тесты от меня Васи Пупкина. Купил я в прошлом году Continental WinterViking2, откатал на ней наверно тысяч 9, в этом году переобул обратно заметил единичную нехватку шипов, кстати они начали банально стираться, причем под угол. Короче на асфальте после летней резины по началу чувствовал себя кисло, потом ничего привык,


Что то ВЫ видимо не то тестили ) На счет стираются под угол - может сход развал проверить для начало а за одно и давление нормальное поставить. Кстати это и на потерю шипов влияет. Езжу 3ю зиму на этой резине. Единственное на снежной каше не очень. На снегу хорошо . А на асфальте, хоть на сухом , хоть на мокром лучше летней штатной ( и не сильно хуже летнего Контика ) себя ведет.
Синий
Sashelo, дело чел пишет
юзаю в эту зиму Ice Contact BD ... реально "модный" шип, напоминающий кость в сечении, на прилавке... превратился в заточенный под углом 45 грудусов клинок. На Нокле затачивалось тело шипа (мягкий носитель), а в контике затачивается победитовый сердечник...
постараюсь фото выложить в теме "зимняя резина"
но ещё раз говорю: ПРАВДА от Васи Пупкина))) имеет место быть
...сорризаОФФтоп
dinosavr
еще раз повторяю для особо непонятливых - обсуждение зимней резины в другой теме!!!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=4524
Kostiks
Свежее. Тесты зимних 175/65R14: http://www.zr.ru/a/357643
Varan
Тест липучек от авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7441

Nokian Hakkapeliitta R2
Pirelli Winter Icecontrol
Continental ContiVikingContact 5
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice 3
Yokohama iceGuard 50
Hankook Winter i*cept
Kumho I’Zen KW31
Viatti Brina V-521
Nordman RS
DMACK WinterSafe

Тоже по шипам оттуда же: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429
Мой любимый Briege revo GZ в нем неплохо выступил...
Varan
Во испытатеи дают! По прошлым тестам того же авторевю Revo GZ пеняли слыбыми поперечными сцепными свойствами.
А тут она лучшая на круге.
Ну чудеса...

Цитата
Эти шины созданы специально для российских условий — в странах Северной Европы в продаже другие модели Bridgestone. А потому вдвойне приятно сообщить о достойном выступлении шин Blizzak Revo GZ в нашем тесте. По продольным сцепным свойствам на льду они уступают лишь шинам Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга — и вовсе лучшие! Протектор с большой площадью так называемого позитивного отпечатка, то есть с большим количеством резины, находящейся в контакте с опорной поверхностью, обеспечивает хороший зацеп на гладком льду.
А вот на снегу такой протектор работает хуже — нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. Все правильно: на снегу важнее площадь «негативного отпечатка», то есть большое количество крупных канавок, которых у шин Bridgestone немного. На трассе управляемости автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора!
Но на асфальте опять все хорошо — и с торможением, и с управляемостью в критической ситуации. А еще японцы максимально упрочнили каркас: шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие.
То, что надо для российских дорог!

Теперь они пишут про какой-то "позитивный отпечаток", а в прошлый раз был вывод о плохих поперечный сцепных свойсвтвах исходя из рисунка протектора...
Результаты на льду противоположный прошлогоднему результату :-) Ну, испытатели...
tanker30
опять весь выбор только опытным путем) своим и чужим.
DarkElf
Varan, так это вроде модифицированные Рево... на асфальте и прямых старые были вполне неплохи... закапывались в снегу, правда...
и потом, если почитать текст, то становится понятно, что резина "жжот" адово (автомобиль порой дважды умудрялся сорваться в заносы в одном и том же повороте, причем для коррекции этих скольжений приходилось вращать рулем до упора)...

а на асфальте да, много резины в пятне контакта рулит..

видимо, Рево таки тупо европейская липучка, под холодноватый асфальт заточенная...
Pospelov
Тест недорогих липучек https://auto.mail.ru/article/62299-deshevye..._kakie_vybrat/#
Может еще кому-нибудь кроме меня пригодится.
IGOR62
Такие кто пробовал?

Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif

Сегодня в магазине порекомендовали из недорогих, но заслуживающих внимания!

P.S. Название чудное scratch_one-s_head.gif
гетцовод
Цитата(IGOR62 @ 2.9.2018, 21:54) *
Такие кто пробовал?
Sava Eskimo STUD 185/70 R14 88T

сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvd
ABars
Цитата(гетцовод @ 3.9.2018, 0:51) *
сава это гуд ер
а гуд ер
о%^&нны
Дrive2.ru/l/477255392615727171/
https://clck.ru/EFXvd

Если бы Сава и Гуд Ир были бы одним и тем же, то Сава называлась бы Гуд Ир. Так гораздо проще продать.
Сава может быть эконом-линией Гуд Ир с упрощённым рисунком и составом. Тогда это ничуть не Гуд Ир.
Не вводите людей в заблуждение.
IGOR62
Приобрел сегодня зиму Sava eskimo stud 185/70 r14 88t
Обошлись по 2820 за шт. Х 4шт. = 11280 Плюсом, сразу (при магазине шиномонтаж) накинул ее на металлические диски + балансировка = 780р. Итого = 12060

О производителе что в прогугленных отзывах так и манагеры говорят что Sava — дочерняя компания Goodyeer, производство в Польше, но есть и в Германии.
Отзывы от реальных пользователей вроде как не плохие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.