Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижение цен
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
Berger
В связи с финансовым кризисом, как Вы думаете, возможно ли снижение цен на Гетц? (это я к тому-стоит ли покупать сейчас или обождать чуток).
Телемеханег
Я ответил п.1. Потому что: цены может и снизят, но незничительно. А машину то сейчас наверное хочется?)) И потом, если в кредит берешь, то проценты могут поднять быстрее, чем снизится цена. Как то так.
ЗЫ В экономике вообще то не разбираюсь.
alphavision
я считаю, надо брать сейчас, потому что наверное бабло обесцениться может в нынешних условиях быстрее, чем машина))
тоже правда нихрена не понимаю в экономике)) но так чувствую.

ну и потом, если чего-то хочется, надо брать. однова живем)) если все время ждать (когда цена упадет, когда еще подкопишь, когда то, когда это), можно вообще никогда и ничего не купить.
Andasay
alphavision

+1

по этим же причинам не откладываю, а беру сейчас!
Авеовод
А с появлением i20 кто-нибудь вообще знает достоверно, что будет с Гетц'ем?
Перенесут производство на ТАГАЗ или какой другой завод Hyundai, продолжат его продажу паралельно с i20, или же просто снимут Гетц с продаж?
Ведь i20 стопроцентно будет дороже Гетц'а... Если снимут, то есть смысл торопиться...?!
Andasay
Моё личное подозрение -

Гетц скорее всего переведут на Тагаз, как ряд предыдущих моделей hyundai..., если думать как я, то лучше брать сейчас, пока он еще иномарка на все 100%...

не смотря на то, что сначала хотел брать акцент и верю в сносность сборки на Тагазе, мне все равно спокойнее, что мой автомобиль собирался не Российскими мастерами... (может у меня такое чувство после эксплуатации ВАЗ2107...)
bumbaka
Авеовод
на тагаз ничё не переносят, они покупают лицензии на тачки.

купил бы сивик или лансер по скидке сейчас =)
Авеовод
bumbaka
Да в принципе все равно что, как и куда переносят, пусть хоть в Зимбабве smile.gif.