Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск при -20 - 35 (Тюмень)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Тюмень и Тюменская область
Страницы: 1, 2
Slavyan
Эксплуатация машины второй месяц, зимой раньше вообще не ездил
вопрос: как Гетц себя ведет на морозе градусов эдак - 20 -25
и какой вариант лучше выбрать: предпусковой электроподогрев или автозапуском можно обойтись?
Union_Jack
В Москве до минус 35 заводился, не всегда с первого раза, но уезжал.
В Ваших условиях думаю автозапуск и утепление капота дадут результат.
grustny
Заводится без подогрева до -35, подтверждаю. Только в родном аккумуляторе электролит при -24 замерзает в камень. Если аккумулятор "правильный", в -25 и ниже советую на каждые 3-4 часа поставить автозапуск. Утепление капота? В -30 мотор остывает за 10 мин. С утеплением небось минут 15 тепло держаться будет :-) А вообще-то у меня подогреватель Defa стоит. В гараже от розетки греюсь, а на работе - завожу с брелка каждые 3-4 часа на 5 минут.
Slavyan
а если допустим, попробовать запустить с преобразователя (с 220 на 12 вольт) в Ленте видел такие по 150 руб
Slavyan
а правильный это какой - варта? 65 ампер?
Queen
Поставил сигнализацию с автозапуском и не парюсь! В морозы (ниже -20) ставлю заводится каждые 4 часа и греется 15 мин. Вот!
Корвин
Масло лучше лить 0W50 на такую погоду. Аккумулятор можно на ночь домой забирать. Бензин только 92.
Иван Таранов
Корвин С маслом и АКБ понятно, а почему 92?

У себя - утепляю капот на зиму - стелю накидку теплую, от десятки осталась. Перекрываю радиатор картонкой примерно на 2/3 (подбирается опытным путем чтобы на скоростях за 110-120 не грелся двиг). На ночь - если мороз за 25 переваливает - ставлю таймер, заводит каждые 3 часа на 15 мин.
TOMIX
а никто из местных не в курсе за подогреватели тюменского завода ТАТЭ ? где то на форуме прочитал о наличии таковых.... че то четыре рубля за DEFA не хочется отдавать. :roll: (дешевле в Сургуте не нашел )
grustny
Хендай сертифицировал 2 марки обогревателей: норвежский Defa WarmUp и еще какой-то немецкий, который в России не найти. Всякие там ТАТЭ, эберспехеры и вебасты - вне закона. Т. е. если что-то с двигателем случится, про 5-летнюю гарантию можете забыть, т. к. установка подогревателя приводит к вмешательству в жизненно важные системы двигателя.
Бурзак
Моей машине 4 года, без всяких подогревов заводится до -30.
Lulek040378
Бурзак
Да кто спорит, конечно же она заведётся, только это же насилие для двигателя. :sad:
Tenex
При -30 заводится легко. При -40 заводится не хочет, крутить крутит но не заводится. Выход простой, взял газовую горелку, та которая для туристов, баллончик с носиком, минут пять погрел выпускной коллектор и завелась нормально! Если стоит на автозапуске, то проблем нет.
ЗЫ Лучше изнасиловать двигатель, чем отправить жену в такой мороз на общественном транспорте, ИМХО. Да и чего на нем 100 лет ездить?
TOMIX
Вобщем начал я колхозить обычный подогрев ТАЗовский в подкапотное пространство.... Идею со встраиваемым в блок кипятильником отбросил, по причине маломощности данного девайса. Ставлю 1 кВт котёл в разрыв шлангов радиатора и помпы. После инсталяции и проверки отпишусь ;-)
Корвин
Цитата(TOMIX)
Вобщем начал я колхозить обычный подогрев ТАЗовский в подкапотное пространство....

Творческий подход везде работает, если руки растут правильно, глядишь и Тазовский сертифицируют для Getz. Ты главное проверку на всю зиму не растягивай :smile: .
ГётцОднако
Цитата
Ставлю 1 кВт котёл в разрыв шлангов радиатора и помпы.


Вот с этого места поподробнее. Не совсем понял задумку подключения. Откуда там шланги помпы взялись? Или имеется в виду салонная печка?
TOMIX
Цитата(ГётцОднако)
Вот с этого места поподробнее.


значит схематически это выглядит вот так


фотки тут

http://foto.mail.ru/mail/tomix82/12

пока испытытвал только в гаражных условиях. за какое время нагреет двигло на улице - проверим на практике (пока температура не опускается ниже -5)
Корвин
Выглядит не плохо, как родной. Скобу для крепежа котла самварил?? Или в комплекте шла?
TOMIX
Родной он был лет пять назад для отцовской ''шестерки'' smile.gif (так что эффективность проверена временем). Крепление штатное, но пришлось немного доработать, чтобы по месту подходил. А вот место - действительно, Как буд-то специально для него, удачно разместился на креплении ''брони'' smile.gif
_Ольга
Уважаемые Гетцеводы! Никто не видел в продаже утеплитель двигателя "Авто Тепло". Нашла в инете только в Челябинске. :sad:
николай морозов
По части того что заведется при -30 это понятно,а скажите пожалуйста кто как утеплял салон?Сегодня мороз -16,делал вылазку в город на машине за 1,5 часа в машине так и не нагрелось. а если выключаешь печь то буквально через 5 сек.уже замерзаешь?
Tenex
Цитата(николай морозов)
По части того что заведется при -30 это понятно,а скажите пожалуйста кто как утеплял салон?Сегодня мороз -16,делал вылазку в город на машине за 1,5 часа в машине так и не нагрелось. а если выключаешь печь то буквально через 5 сек.уже замерзаешь?

Странно, ездил на выходных, было ниже -20°, в машине тепло, прогрелась минут за 25, а чтобы дольше тепло сохранялось помогает дополнительная "шумка", только проблемы не решает, много тепла уходит через стекла, это не термос smile.gif
Корвин
Цитата(николай морозов)
... мороз -16,делал вылазку в город на машине за 1,5 часа в машине так и не нагрелось. а если выключаешь печь то буквально через 5 сек.уже замерзаешь?
Может теплее одеваться надо?? У меня поверх вибропласта пол пенополиуретаном 5 мм. проложен.
senin
Я одну зиму уже отьездил нормально с нашим Тюменским подогревателем. Я не знаю как там у движка 1.4, а у 1.3 его поставить больше некуда. Конечно забор с радиатора и подача в печку не фонтан, т.к. термостат закрыт, но уж лучше так чем совсем ничего ! Вот фотки можете здесь посмотреть :
http://fotki.yandex.ru/users/senin2/album/15355/
Шадов
Цитата
А вообще-то у меня подогреватель Defa стоит.

grustny
Дайте ссылочку, если не трудно :smile:
grustny
Шадов

http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
Шадов
Цитата(grustny)

grustny,
спасибо :smile:
allgess
Странно весь мир пользует Вебасто и нормально, отличная вещь, но дороговато.
николай морозов
а я вообще без подогрева езжу и нормально.
allgess
_Ольга

Я купил обычный утеплитель с фольгой и прикрепил к капоту клипсами, и выглядит эстетично и по финансам не дорого.
Александр23
Цитата(allgess)
Странно весь мир пользует Вебасто и нормально, отличная вещь, но дороговато.
Странно что - что весь мир, что пользует, что Вебасто или что дороговато?
allgess
Странно что хундай не позволяет устанавливать Вебасто на машины
Александр23
Кто сказал?
allgess
смотри выше
Александр23
У нас в оф.сервисе ставят, поэтому и спросил. Насколько выше смотреть? :smile:
allgess
Цитата(Александр23)
У нас в оф.сервисе ставят, поэтому и спросил. Насколько выше смотреть? :smile:


Цитата(grustny)
Хендай сертифицировал 2 марки обогревателей: норвежский Defa WarmUp и еще какой-то немецкий, который в России не найти. Всякие там ТАТЭ, эберспехеры и вебасты - вне закона. Т. е. если что-то с двигателем случится, про 5-летнюю гарантию можете забыть, т. к. установка подогревателя приводит к вмешательству в жизненно важные системы двигателя.


вот нашел
Alexander40
:idea: Прошу извинения что не моя тема, но похожа на новую. Думаю самое правильное наити бы подогреватель масла, который бы работал от 12 вольт по таймеру, и нагревался не более 85 гр. Можно без контроля нагрева масла и температуры окружающего воздуха, но с контролем ещё лучше. Слышал что есть щупы с нагревателями ручного выполнения. Я думаю при таких раскладах заряда аккамулятора хватит на всю ночь, ещё и останется на запуск. А можно и универсальную 220/12в. Мож кто даст какой совет?
Шадов
Цитата
Слышал что есть щупы с нагревателями ручного выполнения. ...Мож кто даст какой совет?

Alexander40

если Вы имеете ввиду такие, какие в период разгула кооперации делали для Жигулей, то у них была большая проблема: отваливался нагревательный элемнт от ручки, и оставался в картере. Широкого распространения так и не получили ИМХО
Grinderman
Живу в очень холодном климате. У меня при -20 двигатель запускается с первой попытки. Если -20-23, но с ветром, то раза с третьего (аккумулятор не насилую-стартер держу секунд 5-7 не более). Причем машина куплена в июне, ТО пока не проходил (пробег 3500 км), масло не менял (думаю с завода залито далеко не лучшее и соответвственно не зимнее). Проблема только в гидроусилителе-масло вязкое и руль тугой пока не прогреется. Но может и его поменяю на зимнее в следующее сезоне. А так проблем нет и без подогревателей.
ГётцОднако
TOMIX
Цитата
значит схематически это выглядит вот так


Ясно, двигатель 1.4/1.6 - там термостат и шланги малого круга другие, чем на моём 1.3.
Вопрос а термостат там запирает что - подачу в радиатор или обратку радиатора (как на ВАЗах)? Просто на 1.3 термостат запирает именно подачу.

Я это к тому спрашиваю, что если он там всётаки подачу перекрывает, то тогда кипятильник подключен не очень хорошо. При закрытом термостате (на непрогретом движке) тогда через Ваш кипятильник вода будет уходить (по стрелкам) в радиатор - т.е. будем греть атмосферу и зазря жечь бензин. Тогда надо кипятильник наоборот подключать (там в нём обратный клапан должен быть внутри).

А кипятильник знатный, если не ошибаюсь, одуренной мощщности, чтото в районе 2.5 квт (когдато давно на Таврии такой стоял :smile: )
Alexander40
:idea: Кипятильник я бы тоже поставил,(если есть такой в природе), с циркуляционным насосом, конечно с термоотключающей автоматикой и на 12/220в. Всё бы это определил по таймеру.
Пока нечего кроме идей!!!
ГётцОднако
а нужен-ли там циркуляционник? Насос применяют не от хорошей жизни,а когда мощность за 4квт (вебаста например), и нужно пропихивать антифриз в салонную печку, чтобы отапливать и салон тоже.
Тут у нас розетка - проще электрический "фен" в салон кинуть, эфективность. А кипятильник оставить на естественной циркуляции, мощнности 1.5-2квт заглаза хватит для прогрева двигателя.
TOMIX
ГётцОднако
значит - кипятильник установлен таким образом, что нагреваемая жидкость идет напрямую в блок, позволяя нагреть его до комфортной температуры примерно за 40 минут при температуре -30 гр.ц. Температуру двигла перед запуском указать не могу по известной причине :evil: Очень не хватает датчика температуры :sad:
С брелка (через окно) машина заводится очень быстро и легко, и в салоне заметно теплее и комфортней чем при запуске автомашины без подогрева в 18-20 градусный мороз без подогрева.....
кста... котел всего-навсего киловатный. Была возможность установить точно такой же двухкиловатный, но по совету бывалых был инсталирован - ЭТОТ
Alexander40
а насос, в принципе, не нужен.... Если все установлено правильно - жидкость естественным образом циркулирует и все прогревает
Embers
Не знаю о чем вы))) у меня вторая зима и проблем не было ни разу) не с первого дак с третьего раза заведется в самый мороз))) повезло мне :cool:
cosmos
У меня под капотом стоит автотепло-это такая накидка из стеклоткани, замеры не делал но по ощущениям машинка значительно дольше держит тепло, у меня еще предпусковой нагреватель стоит, гораздо эффективнее стал прогревать-тепло не уходит на прогрев капота. :roll:
Alexander40
Grinderman Когда делали геше ТО при 7500 км. Сказали что залито обкаточное масло с присадками очень дорогое и стоит около 200$ за 4 или 5 литров. :idea: Вообще все эти самодельные прогревы на мой взгляд - круг умелые ручки, конечно хорошо что их можно приспособить. Нужна система прогрева более совершенная. 1.Это прогрев масла до 40 гр. 2. Создание принудительного давления прогретого масла (неким электронасосом) перед запуском. Конечно вся эта система должна управляться дистанционно, то есть от брелка сигнализации. Главное что бы она работала от 12в. Да и машина с такой системой прогрева подскочит в цене + двигатель будет ухожен.
Пока только идеи!!!
Alexander40
В любом случае предпусковой электроподогрев полезен для машины.
Maro
Вчера у нас стукнул мороз (-30), а машина нужна была как воздух. Сегодня уже -35. По прогнозам завтра будет еще хуже.
Думаю приобрести подогреватель DEFA. Конкретно для моей машины (411381)
Кто-нибудь ставил такой? (Сам не сам?) (Фотки можно приложить)

P.S. Завестись не удалось отсюда и мысли про подогрев.
Alexander40
:oops: Если в Тюмени, то ещё не было 40 ка. Конечно лучше греть любыми подручными способами. Пишу потому что двигатель жалко при запуске, когда он начинает крутить 2000 об, навряд ли вкладыши смазываются на все 100%. Сами рассудите, если двигатель более подношен, то и зазоры между вкладышами и основами колен вала и шатунов и тд больше, а значит и больший процент смазки входит при холодном масле, которое создаёт насос. А если новый и зазоры маленькие+ масло густое, как оно пролезет в маленькие зазоры. Нельзя извращаться над тем кто ценен или дорог!!! У гетца ресурс двигателя думаю меньше чем в японских авто. У нисанов отсечка стоит на - 24 гр, то есть не заведёш. Любое масло густеет от -25.Мож и есть какое нибудь особое, ну тоже не без достатка при нагреве. Да и вообще суть не в том чтобы сесть и уехать сразу, или завестись , а чтобы сохранить ресурс двигателя. Я только лиш за идею прогретого масла перед запуском в мороз. :idea: :idea: :idea:
TOMIX
Alexander40
Цитата
Нельзя извращаться над тем кто ценен или дорог!!!

+ 1
только я еще люблю, чтобы в салоне тепло было :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.