Александр23
19.11.2008, 23:21
Цитата(Brokly)
Ну не правомочны рассждения о том что стекла плавятся из-за постоянно включенных фар. Они не должны плавиться от ламп ни при каких условиях, хоть круглосуточно светят.
Представьте 20-тиВаттный паяльник в замкнутом объеме. Это модель грязной ПТФ - теплу, как и свету, некуда улетать.
Цитата(Brokly)
Скрутка , как вид постоянного соединения не допускается, только с использованием обжимных фиксаторов и клемм.
Вы должны понимать, что при обжимке контакт почти точечный получается, скрутка длиной в 2-3см лишена этого недостатка. А обжимные фиксаторы и клеммы есть и применяются.
Цитата(XoXoTyIiIoHok)
...для того он и свет чтобы ему гореть.....а то что он плавит плексигласс то это извените не мои проблемы )
К сожалению, пока это Ваши проблемы :sad:
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 9:05
Вообщем как и обещал выкладываю фото :
1. Сама туманка
2.Цоколь с лампой
3. С зади в разобранном виде
Как видно на картинке под циферкой (1.) имеется воздуховод заклеяный бумажкой ( о нем я даже не подозревал....то что он заклеян ) которую обнаружил в ходе следствия :oops:
Под циферкой (2.) заглушка одевается на "изделие" (1.)
Вопрос к тем кто устанавливал оригинальные туманки, видили ли вы эту заглушку ? Предпринимали ли какие нибудь меры по поводу её присутствия ? :???: [/img]
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 9:09
Вовка
Судя по этому рисунку лампа стала ближе к "стеклу" туманки ... как они ужились меня тоже это интересует.
У меня мысль нездоровая что мне попались лампочки как раз длиньше нужного :arrow: "стеклышко и пострадало :cry:
XoXoTyIiIoHok
Длина регулируется винтами ;-)
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 9:15
Я догадывался.... :oops:
AChiller
20.11.2008, 9:30
Цитата(Александр23)
Вы должны понимать, что при обжимке контакт почти точечный получается, скрутка длиной в 2-3см лишена этого недостатка. А обжимные фиксаторы и клеммы есть и применяются.
Пусть при обжиме и меньше пятно контакта, но проводники плотнее прилегают друг к другу. А при скрутке проводники могут окисливаться и в последующем увеличивать сопротивление в месте скрутки, а следовательно скрутка начинает греться. Пайка потому и является более надежным сопряжением проводников, что не дает окислы в местах контакта.
Цитата(Александр23)
Представьте 20-тиВаттный паяльник в замкнутом объеме. Это модель грязной ПТФ - теплу, как и свету, некуда улетать.
...
Вы должны понимать, что при обжимке контакт почти точечный получается, скрутка длиной в 2-3см лишена этого недостатка. А обжимные фиксаторы и клеммы есть и применяются.
Ничего я представлять не буду, это глупо. Ваши рассуждения неправомочны. Любой прибор проектируется и изготавливается из расчета условий в которых он будет эксплуатроваться. Дорого и адаптация а Росии подразумевают любую грязь. Вот если бы в руководстве по эксплуатации было написанно как конкретно применять фары, и эти условия не соблюдались, тогда да... А в нашем случае условия эксплуатации = условиям эксплуатации авто, то есть круглосуточная работа в средах средней агрессивности и в температурном диапазоне от +40 до -40. Причем тут паяльник в закрытом объеме, вы бы еще куда нибудь предложили его сунуть. У паяльника условия эксплуатации совершенно другие, почитайте, там на маленькой бумажке все написанно
Я бы не был авиационным радио технологом если бы не знавл все досконально о скрутках обжимах и прочей ерунде. У скрутки коэфециент надежности в десять раз ниже обжима, потому как обжим - контакт находящийся в физическом напряжении и вибрация ему только полезна. А скрутка - ослабленный вид электрического соединения вообще не устойчивый к вибрации. И чем эта скрутка закрыта - неважно совершенно. Короче против науки не порешь. Могу например рассказать еще об одном очень популярном в свое время, бесспаячном способе монтажа - знакомьтесь "НАКРУТКА", это когда одножильный круглый провод плотно накручивается на трех-четырех гранный, в сечении, пруток. Так вот по науке это самый виброустойчивый контакт, после него идет обжим, далее винтовой контакт, потом пайка и аутсайдер - скрутка. При этом это только один из факторов надежности контакта, еще существует уйма всяких моментов, например материалы из которых изготовлены провода.
То что в данном случае поплавились лампы , как я и предполагал из-за неграмотной установки, а именно из-за заклееных вентиляционных отверстий. Но если бы эти фары поплавились при правильной установке, пусть полностью облепленные грязью тут была бы однозначная вина производителя. И заметте лопнувшие стеклянные противотуманки автосервисы меняют по гарантии, потому что производитель презнает свой косяк.
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 9:45
Brokly
Спасиба за теорию ...
Давайти теперь все по теме , с физикой уже все давным давно понятно!!!
XoXoTyIiIoHok Слушай о какой теме ты говоришь !? :grin: Ты накосячил с установкой , не расконсервировал фары. Из-за не снятой технологической наклейки у тебя нарушился режим эксплуатации фары и как следствие оплавились лампы. Езжай в магазин и купи новые

Сам виноват - сам плати
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 10:04
Brokly
еще не факт !....Покажи мне место где написано что эту пленку нужно убирать !....через бумагу все прекрасно дышит тут мне не нада ничего рассказывать....
Вопрос открыт только последний : те кто ставил убирали "бумажку" или нет ?
Вот если тенденция пойдет в ту сторону у кого они плавятся и бумажка на месте то вот тогда и будем решать кто прав а кто виноват ...как то так я думаю :roll:
Погляжу на ДОрестайле (2005г ) и на Рестайлах у кого ПТФв базовой комплектации ...что с заглушкой там у них :smile:
Вопрос в другом - кто ставил сам помимо Вас? :grin:
XoXoTyIiIoHok
Ктоме тебя и установивших ксенон нет ни единой души у кого оплавилось бы стекло

Ты реально не понимаешь КТО виновен в том что у тебя поплавились фары, а у меня нет ?

Ничего я тебе показывать не буду. Иди в магазин где купил эти фары они тебе быстро расскажут все что ты не прочитал

Я делаю вывод по теме.
ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ В ОПЛАВЛЕНИИ ФАР ВИНОВАТ УСТАНОВЩИК !
ЗЫ Народ, давайте уже проголосуем , сделаем выводы и закроем этру тему, а то она всплывает постоянно :grin:
Alexx72
20.11.2008, 11:29
Бумажка закрывающая вентиляционное отверстие по видимому и сделала своё грязное дело :sad:
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 11:34
А зачем делать выводы ?..а особенно догадки ?.....не лучше ли узнать то что : было сделано и чего небыло сделано ?...
Факт своей вны помойму еще я неотрицал ..... если бы сделал в сервисе вот тогда все понятно и без проблем.
XoXoTyIiIoHok
А отнеси ПТФ в магазин обратно, и пусть они думают - гарантия или нет... Тут ты ничего не добьёшься... ;-)
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 11:47
Вовка
Хочу добится последнего ...те кто ставил сам эти ПТФ ...знают ли они про эту вентиляцию ???
Посматрю еще на ДОрестайлах что там с ПТФ и отпишусь и ЗАБЬЮ на тему )...раз всех так это раздражает
Александр23
20.11.2008, 12:05
Ответственно заявляю: наклейка на новых фарах из комплекта есть (оригинал), в инструкции ничего про удаление ее не написано. Фото на работе не открываются и не загружаются, поэтому искал по словесному описанию. Сделал фотку на мобилу. Но я пошел дальше, у кузовщиков поискал ПТФ с битых машин, не нашел (выкинули). НО! Взяв фару головного света с битой машины (т.е. не запчастную, а установленную на конвейере), под сапуном обнаружил точно такую же наклейку. Возникает вопрос: ее тоже нуна снимать? Или это просто ФИЛЬТР от паучков? Пробовал продувать, однозначно не могу сказать, неудобно, может, пористость и есть.
Отверстие это, я думаю, для вентиляции служить не может, тепло через него не будет уходить, только для выравнивания давления и выхода пара.
Есть над чем подумать.
Александр23
20.11.2008, 12:22
Забыл добавить: фотки вечером будут.
И идиотский вопрос: а кто сказал, что фары изнутри плавятся? У кого оплавленные, можете определить напавление нагрева? Весь сервис обошел, у всех хорошие. У Тушканов такие же вроде фары не плавятся.
XoXoTyIiIoHok
Странный Вы, товарисчь... Вы хотите добица правды от людей находящихся далеко, судящие о проблеме по НЕПОНЯТНОЙ картинке, незнающих ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ условий эксплуатации и условий колхозной установки, не хотите обратиться к ПРОДАВЦУ данного товара на предмет выяснения сути той самой бумажки....
Однако...
Петрович-В
20.11.2008, 12:47
Цитата(Александр23)
Отверстие это, я думаю, для вентиляции служить не может....
Тоже не сомневаюсь
Отверстие, я думаю, служит для установки устройства коррекции направления светового потока, и по-любому было бы закрыто приводом.
Согласен с Вами в причинах:
1. неправильная установка лампы в ПТФ (близко к стеклу)
2. грязные фары
Александр23
20.11.2008, 12:56
Цитата(Петрович-В)
Отверстие, я думаю, служит для установки устройства коррекции направления светового потока, и по-любому было бы закрыто приводом.
Никак нет, корретор в другое место ставится.
MagNeTo
20.11.2008, 13:24
Цитата(Петрович-В)
1. неправильная установка лампы в ПТФ (близко к стеклу)
там нельзя установить неправильно ибо конструкция такая))
по мне так причина именно в использовании не тех ламп! либо большей мощности либо с ножками большей длины в результате чего и произошел перегрев пластмассы!
Если ПТФ неоригинал - возможно стекло пластиковое галимое...
Нужно лигически мыслить. У одного плавится, у другого нет. Если фары одинаковые, то значит это проблема установки или ламп. Если лампы одинаковые, однозначно проблема установки. Не понимаю о чем еще можно говорить ? Ладно, допустим есть бумажка, ладно допустим это мембрана для уравновешивания влажности, хорошо, пусть мое предположение о том , что ее нужно было снимать ошибочно. Ну и что это изменило ? Фара то все равно оплавленна, вину с утановщика это не снимает.
У меня такое впечатление, что у нас тут чаепитие с мартовским зайцем, мышью, чеширским котом и прочими глюками. Где ваши мозги. Ужь если люди стали отрицать вентиляционные каналы в фарах, да еще так безапеляционно
MagNeTo
20.11.2008, 14:13
Brokly
чеширский кот это не глюк))) он абсолютно реальный персонаж))))
MagNeTo Ну ясное дело

)) А еще реальнее его улыбка !
Александр23
20.11.2008, 14:21
Меня заело, работы нет, пошел ковырять все битые фары, итог: Тушкан - есть мембрана, Лансер 9 - есть, Паджеро-4 - нет. Аутлендер XL - есть в заднем светодиодном.
Косяк проектировщиков, т.к на GLS тоже плавятся стекла.
подлЫй крЫс
20.11.2008, 15:10
весь топик читать не стал ...
собственно уже 4 раз такая проблема у меня с ПТФ =)
из-за того что редко моюцца ПТФ пучок светит не туда куда нужно и оплавляет центр стекла ...
вперед к официалам ... меняют по гарантии без слов ...
XoXoTyIiIoHok
20.11.2008, 16:01
Александр23
Так значит мембрана не служит поводом к перегреву и не имеет никакого отношение к этому ?
ТОгда все теперь понятно...косяк заводской.
Будем пытаться отправлять в на родину столицу нашу!
Всем спасибо за домыслы...а практик только один оказался :arrow: Александр23...с меня пива... :alc:
Цитата(подлЫй крЫс)
весь топик читать не стал ...
собственно уже 4 раз такая проблема у меня с ПТФ =)
из-за того что редко моюцца ПТФ пучок светит не туда куда нужно и оплавляет центр стекла ...
вперед к официалам ... меняют по гарантии без слов ...
К каким официалам? :shock: :grin: Прочти хоть первое сообщение
XoXoTyIiIoHok Ну пива ты точно теперь Александру должен. Удивляет другое, ты ожидал тут увидеть кучу практиков !? Тут форум ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а не сервисменов
MagNeTo
20.11.2008, 16:36
XoXoTyIiIoHok
на лампах которые стоят в ПТФ кончик закрашен?
MagNeTo
20.11.2008, 16:42
Вовка
пропустил я эту страничку как то :oops: :oops: :oops:
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 14:35
Brokly
Ну видимо на визитке клуба написана одна чушь ?!!!....давай не будем об этом..
Цитата(XoXoTyIiIoHok)
Brokly
Ну видимо на визитке клуба написана одна чушь ?!!!....давай не будем об этом..
Гм... Наверное ты где то не там читаешь
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 16:30
Brokly
Значит здесь не такие уж козырные "СПЕЦИАЛИСТЫ"
AChiller
21.11.2008, 16:40
XoXoTyIiIoHok
В правильно заданном вопросе - половина ответа. А ты выложил НЕПОНЯТНУЮ фотку и наезжаешь на одноклубников? ИМХО - верх хамства. :evil:
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 16:52
AChiller
Никого не оскорбил и никаму не хамил!.....А если в моих постах прослеживается недовольство то недовольство только в том что догадки это не советы...!
AChiller
21.11.2008, 17:55
XoXoTyIiIoHok
Тогда тебе нужно к колдунам обращаться - это они умеют диагностировать по фото. А мы на основании предоставленных тобою данных можем только догадываться, что же в реальности произошло.
ЗЫ: Чес слово - какого совета ты хотел? От меня ты можешь услышать только один - езжай-ка ты дружочек на сервис, пусть взрослые дяди в живую посмотрят на ПТФ.
AChiller
+1 Да же странно.
XoXoTyIiIoHok Тебе уже Александр отписал, что это мембрана, что ты еще хочешь то ? Ты сжег свои фары, хотя бы потому , что кроме тебя никто их не включал

Если у тебя кривые руки мы то тут причем ? Я уже писал свое мнение о твоих фарах, тебе так необходимо знать мое мнение о тебе ? :grin:
Александр23
21.11.2008, 18:52
Brokly
Нееет, мембрана - это Ваш термин, я "типа фильтр" сказал. :smile:
Цитата(XoXoTyIiIoHok)
AChiller
Никого не оскорбил и никаму не хамил!.....А если в моих постах прослеживается недовольство то недовольство только в том что догадки это не советы...!
А точно никто и не скажет, это надо чистый эксперимент ставить. Кстати, при случае надо это сделать, фар головного света полно без креплений с целой оптикой, ПТФ если попадется, поэксперементирую.
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 18:53
Brokly
Если ты всетаки оскорбился то я по этому поводу уже писал.....
НА счет моих рук не сомневайся....
На мение других обсолютно НАПЛЕВАТЬ...хотя прислушиваюсь..
Александр23
21.11.2008, 18:57
Цитата(XoXoTyIiIoHok)
Brokly... :grin: На мение других обсолютно НАПЛЕВАТЬ...хотя прислушиваюсь..
Других, кроме
Brokly, или вообще других?
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 18:58
Александр23
МаZZай
Петрович-В
zyuzyukin
ВКВ
Вовка
Бешеный Слон
Brokly
AChiller
Alexxcc
Alexx72
LIISA
MagNeTo
подлЫй крЫс
Всем спасибо за внесенный вклад....отпишусь когда будет результат.... поменяют или нет
XoXoTyIiIoHok
21.11.2008, 18:59
Александр23
Мнение в отношении моей сучей личности :grin:
[mod:5517c017cc="LexLi"]
XoXoTyIiIoHok
Подбирай выражения. Притомил уже.
Если
Цитата
На мение других обсолютно НАПЛЕВАТЬ..
нефиг постить темы.[/mod:5517c017cc]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.