Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брак или неправельная установка ПТФ на рестайл
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
XoXoTyIiIoHok
Чесно данной проблемы не нашел.
Установку осуществляли своими руками в штатные места благодаря темкеhttp://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=120 за что большое спасибо...
Но спустя месяц произошло следущее ....прошу прошения за качество фото на видно что лампа накаливания рассплавила пластик.

Заранее спасибо жду ваших обсуждений .
Александр23
Чего-то я не понял, она в полиэтилене, что ли?
И еще, в последнее время снег-дождь -грязь на дорогах были? Судя по фото - да. Постоянно фары-то горели?
XoXoTyIiIoHok
Тумки включал только во время поездок......грязь +
XoXoTyIiIoHok
Причем такая беда на обоих тумках.....не точто треснула а именно рассплавилась в самом центре.....лампочки заводские...не менял.
ВКВ
XoXoTyIiIoHok
всетаки неответильи, целофан натянут? Так он видать и подплавил ;-)
XoXoTyIiIoHok
ВКВ
Александр23
А каком целофане идет реч ^^)..... Нет никого целофана это просто фото такое видимо ).......визуальный эфект так сказать.....

Мне вот тоже никто не может ответить на вопрос почему они рассплавились ((.....
Проводка ?
Брак ?
Или вообще напряжение в системе прыгает.....хотя все остальные агрегаты и лампочки работают исправно.
ВКВ
XoXoTyIiIoHok
просто у тебя такая фотка, как будто упоковочный слой целофана неснят. :oops: Лампочки штатные?
Александр23
Думаю, причина - перегрев грязных ПТФ. Но с такими последствиями впервые вижу. Обычно по центру пятак плавленый. Только если ответ на вопрос
Цитата
Лампочки штатные?
отрицательный.
Александр23
Хотя в другой теме XoXoTyIiIoHok ответил: Угу....у меня так Н27...
zyuzyukin
Сними плафоны и отвези туда где брал их. Скорее всего брак, тем более как говоришь месяц откатал с ними. Покачай им права по этому поводу, пускай меняют по гарантии на новые.
XoXoTyIiIoHok
Александр23
Лампочки штатные Н27....другие и не пытался ставить....А что изза грязи может такая беда случится ?..Что то я не догоняю как это ...хоть и физику не плохо учил ...... Ставили неделей позже 2м парнишкам в теже места по той же технологии ..уних ничего нет (((.....
Вопрос открыт . : возможно это брак или нет ?..
неправельная установка ....перепады напряжения?

zyuzyukin
Отдать пока не получится ..во-первых еще не понятна причина дефекта......во-вторых заказывал в Москве )
Петрович-В
Вряд ли, специально для Вас, будут делать ПТФ из легкоплавкой пластмассы
А Н27 - это цоколь лампы
Мощность установленной лампы , скорей всего, завышена
XoXoTyIiIoHok
Цитата(Петрович-В)
Вряд ли, специально для Вас, будут делать ПТФ из легкоплавкой пластмассы

К чему ты клонишь ?....А что это по твоему..если не пластмасса ))))

Цитата(Петрович-В)
Мощность установленной лампы , скорей всего, завышена

Если и завышена, то завышена только производителем....не думаю что они нарошно ставят такие лампы...
XoXoTyIiIoHok
А по поводу цоколя и лампы.....попробуй раздели их )))....к сведению если на то пошло ... цоколь и лампу без прямых рук не отделить!...лампа продается целиком в ЦОКОЛЕ )))
МаZZай
XoXoTyIiIoHok
Вам пытаются сказать, что для одного цоколя выпускают несколько ламп разной мощности. И еще, вряд ли бы специально для Вас производитель выпустил бы лампы из специальной легкоплавкой пластмассы. Так что либо лампы нештатные, либо горели с хроническим перекалом (т.е. проблемы с электрикой на машине). Брак производителя - к сожалению лишь в конце списка среди мест, где следует искать блох ...
XoXoTyIiIoHok
МаZZай
Получается так что эксплуатация туманок в моем случае это хронический перекал ?.....Но спешу заметить что включал то я их только во время поездок. Не спорю что грязь могла попасть на них ( но связи с "плавкой" не вижу ), от стояния в пробках это тоже не могла произойти ибо не так и жарко было у нас, если лампа якобы мощьная то почему не расплавился светоотражатель , вообщем не пойму где тут на самом деле искать подвох. У других как я понимаю ничего не плавится )))
Петрович-В
Вы задали вопрос.
Пытаясь Вам помочь - Вам ответили.
Но ответы Вам не нравятся

Извините, других нет
Brokly
XoXoTyIiIoHok Ты случайно какие нибудь вентиляционные отверстия в противотуманках не затыкал при установке ?
Бешеный Слон
Цитата
Но спешу заметить что включал то я их только во время поездок.

это как? всегда с ними? а когда паркуешься - выключаешь? smile.gif
стекла на противотуманках плавятся - но точно не так как у тебя.
Александр23
XoXoTyIiIoHok
Я уже не раз писАл, что ПТФ плавятся из-за грязи, причем в полном соответствии с физикой. Раз не проходит свет, не проходит и тепло в той же пропорции, а на свет тратится 10-20% мощности. В грязь не включать, тем более в пробках!
zyuzyukin
интересно почему брак отодвигают на последнее место???? Если взять к примеру на каждые 1000 ПТФ 50 бракованные (ПОДЧЕРКИВАЮ К ПРИМЕРУ НЕТ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ. В ТОМ ЧТО БЫВАЮТ БРАКОВАННЫЕ УВЕРЕН НА 100%) и вот одна из 50 попала к XoXoTyIiIoHok. Не выдержана технология изготовления стекла к примеру а может и всей ПТФ (изначально закупорены вентиляционные отверстия) или что-то другое.

XoXoTyIiIoHok
Выход попробуй напиши на е-mail конторе которая продавала (канеша если это не рынок) со своей проблемой и фотографиями с просьбой поменять или вернуть деньги. Они должны будут ответить на твое письмо в течении 10 дней.


Вопрос ко всем: В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО: НЕ ВКЛЮЧАТЬ В ГРЯЗЬ? В ПРОБКАХ? и т.д. или это только жизненный опыт?
Бешеный Слон
zyuzyukin
есть ПДД и есть общее понятие зачем они нужны wink.gif
в туман и условиях плохой видимости.

однако народ некоторый юзает их круглые сутки а потом удивляется что они плавятся. (плавятся они несколько не так как на картинке выше). или например врубает габариты и противотуманки и так ночью ездит по городу. как следствие они быстрее выходят из строя.

в пробках то они зачем?? ближний свет и в перед. wink.gif тока если туман, или ям много и нужно их внимательно рассматривать. больше я их ни когда и не врубаю smile.gif
Александр23
Цитата(zyuzyukin)
Вопрос ко всем: В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО: НЕ ВКЛЮЧАТЬ В ГРЯЗЬ? В ПРОБКАХ? и т.д. или это только жизненный опыт?
Это жизненный опыт, помноженный на здравый смысл и законы физики.
В ПДД есть указание на чистоту фар. И зачем их включать, если они заляпаны? И в инструкции по эксплуатации много чего не написано, что Вам не приходит в голову делать. Давайте не будем уподобляться в этом американцам.
Бешеный Слон
ПТФ можно использовать вместо ближнего в ряде оговоренных ПДД случаев (но не значит, что нужно :smile: ).
Бешеный Слон
Александр23
можно - но толку мало wink.gif я и не говорил что ни зя.
тока ближний свет рулит
а эффективен ПТФ тока в туман пожалуй, да чтобы ямы во вдоре рассматривать ночью - все smile.gif т.к. освещает тока пятно под бамером smile.gif

всегда убивают на дорогах (тиотки в основном) у которых горит ПТФ + габариты и ночь на улице smile.gif)
Вовка
Александр23
Вроде как только совместно с ближним или дальним светом...
Александр23
Вовка
Спорить не буду, я в этом не понимаю. :smile:
19.4.
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5.
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
XoXoTyIiIoHok
Вообщем все понятно ..что ничего не понятно ))).......Большое спасибо за дискуссию...но мне всетаки не понятно только одно почему у других та они не плавятся ???.... (если гварите по другому плавка фар идет то каким образом ? )......
Если даже включить их при поездке в тумане , а туман может стоять и целый день!....то простите то как относится к этому ?...Не будешь ведь ты бегать постоянно и проверять грязные они у тебя или нет ? ( в дальних поездках время денежки! )
Вообщемто как то так )
Brokly
Ну не правомочны рассждения о том что стекла плавятся из-за постоянно включенных фар. Они не должны плавиться от ламп ни при каких условиях, хоть круглосуточно светят. Явно косяк, только не понятно почему он в твоем случае проявился. Не думаю что дело в фарах, скорее всего ты о чем то умалчиваешь, либо не заметил какого то нюанса. Например дополнительный нагрев лампы возможен при искрящем контакте.
XoXoTyIiIoHok
в блок провода сделаны по типу полуколхоза......(штекер мама не припаян к проводу а просто на скрутке )
но ведь половину проводки так и делают.....НА СКРУТКУ
XoXoTyIiIoHok
Цитата(Brokly)
Ну не правомочны рассждения о том что стекла плавятся из-за постоянно включенных фар. Они не должны плавиться от ламп ни при каких условиях, хоть круглосуточно светят.

Полностью согласен.

Цитата(Brokly)
Явно косяк, только не понятно почему он в твоем случае проявился. Не думаю что дело в фарах, скорее всего ты о чем то умалчиваешь, либо не заметил какого то нюанса. Например дополнительный нагрев лампы возможен при искрящем контакте.

но О5ЖЕ.....спешу заметить о том что у парнишки ( только у него ДОрестайл , нет о5 связи ) провода в блок предохранителей просто впиханы так сказать насильным путем....НО у него + ксенон в ПТФ....о5же нет никакой логики ....во всяком случае я не вижу .
LIISA
Ерунда это всё.Фары делаются для того,чтобы светить.Я 3 года каждый день врубаю противотуманки в любую погоду.У нас вообще в сумерки(когда вроде светло,но ещё рановато для ближнего) принято ездить габариты+противотуманки.В пробках постоянно выключаю ближний,чтобы попусту не слепить передюю машину.В темноте всегда еду ближний+противотуманки(и все так же ездят).Ни разу ни одна лампа даже не перегорела,не говоря уж об оплавлении.
Вовка
Цитата
В пробках постоянно выключаю ближний,чтобы попусту не слепить передюю машину

Для этого достаточно отрегулировать фары нормально ;-)

ЗЫ Кстати в ПТФ не стекло, а плестигласс...
LIISA
Цитата(Вовка)
Цитата
В пробках постоянно выключаю ближний,чтобы попусту не слепить передюю машину

Для этого достаточно отрегулировать фары нормально ;-)

Регулировка тут почти не при чём. :smile: Когда усталая ползёшь полчаса-час в темноте,даже карманный фонарик будет раздражать.С большим удовольствием,например,пользуюсь теперь регулировкой яркости панели и возможностью вообще отключить подсветку на "бороде".И вдобавок,кстати,свой же ближний отражается от багажника переднего автомобиля.
Brokly
XoXoTyIiIoHok
Ну а ты провода впихнул не так как парнишка. Короче ну не мог этот пластик поплавится ни с того ни с сего. Скорее всего кто то укомплектовал твои птф не теми лампами. Ты вынимал лампы , смотреть какой они модели и мощности ?
AChiller
Brokly
ЕМНИП, под такой цоколь лампы делаются только одной мощности - 27 Вт. Скорее всего дело все же, как ты и предполагал, в скрутке. У приятеля провода в блоке предохранителей достаточно надёжно закреплены контактами реле.
NB: Скрутки в электрике авто -ЗЛО!!!! Спросите любого автоэлектрика.
Александр23
AChiller
Считай, спросил. В авто пайка не применяется. Так что только скрутка, но грамотная, на большой длине и под термоусадку.
Вовка
Цитата(AChiller)
NB: Скрутки в электрике авто -ЗЛО!!!! Спросите любого автоэлектрика.


Наверна именно поэтому оффициалы коннектят балалайки на скрутках :grin: :grin: :grin:
Alexx72
XoXoTyIiIoHok
сам недавно установил противотуманки штатные, из ОАЭ были привезены . Пока только нет реле (заказал в магазине жду) .Так вот при установке обратил внимание на наличие заглушечек серого цвета установленных на тыльной стороне фар они закрывают отверстия по всей видимости вентиляционные. Вы их убирали? Я собирался их убрать когда буду регулировать фары.
Alexxcc
Во первых фотку сними нормально,без "эффекта"
2.У меня поплавились штатные обе в центре (как сигаретой прижжено), официалы спросили про год и поменяли обе по гарантии 2 месяца назад.Кста нигде и никто про езду в грязь не говорил и не описывал.
3.Грязь не причем, это автомобиль или марля стерильная? (хотя мыть канешно надо, изредка :grin: )
Резюме:Либо бракованная партия, либо левак какойнить... :sad:
Вовка
Случайно это не тот комплект неоригинала, что =Пилот= щас предлагает? :shock:
Brokly
Цитата(Александр23)
AChiller
Считай, спросил. В авто пайка не применяется. Так что только скрутка, но грамотная, на большой длине и под термоусадку.


Это где то в документации описанно !? smile.gif Скрутка , как вид постоянного соединения не допускается, только с использованием обжимных фиксаторов и клемм. А то что так сигналки ставят оно понятно, паять - долго, обжимать - нужно расходники и клещи, вот и делают как могут.
Brokly
AChiller

Сейчас всякие разные производители продают лампы повышенной яркости, они как правило и мощности увеличенной, только об этом производитель умалчивает.
AChiller
Цитата(Вовка)
Цитата(AChiller)
NB: Скрутки в электрике авто -ЗЛО!!!! Спросите любого автоэлектрика.


Наверна именно поэтому оффициалы коннектят балалайки на скрутках :grin: :grin: :grin:

Вовка, вот только давай не будем про сервисменов smile.gif
Балалайка между прочим в салоне, а ПТФ - снаружи и среда там вокруг неё агрессивная.
AChiller
Brokly
Возможно конечно всякое, но уж очень редкий цоколь.
Вовка
А что мешает сменить цоколь?
Brokly
Цитата(AChiller)
Brokly
Возможно конечно всякое, но уж очень редкий цоколь.


Набрал в поисковике H27 и спошь ссылки на ксенон и лапы повышенной яркости... Стандартные так и не нашел :shock:
Вовка
Вот так сделал наш небезысвестный коллега :grin:



Н27 -> Н3 :razz:
AChiller
Brokly
Редкий не в смысле невозможности купить, а в смысле использования производителями авто. Это или корейцы, или амеры - европейцы такой цоколь не используют.
AChiller
Вовка
А как стекло ПТФ с новой лампочкой подружилось?
XoXoTyIiIoHok
Я всетаки склонен думать что это заводской брак...ибо не может быть такого , что у всех все в поряде даже когда делают по колхозу через датчик дождя.....а у меня такая беда случилась )))....Мне интересен теперь один вопрос как доказать мне Москвичам что это именно брак а не мой косяк в установке.....
*По поводу искр : погляжу в блоке ....если там была искра значит там должны остаться следы "преступления"
*По поводу заглушки : посматрю что и как там можно снять хотя об этом первый раз слышу, если кто точно знает плиз с фоткой в студию.
*По поводу цоколя и лампы : на цоколе написанно только 12вольт ...и её код....цоколь лампы пластмассовый. Лампу не менял что привезли из кореи то и стоит НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ....у друганчиков теже лампы...лежат на данный момент у меня туманки там лампы теже самые ( могу попозже фото выложить )
*Ну и по поводу того что они беспощадно горят сутки на пролет ...я того же мнения что и большинство ...для того он и свет чтобы ему гореть.....а то что он плавит плексигласс то это извените не мои проблемы )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.