Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Euro3 или Euro4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Kishiro
Привет всем, вот задался вопросом какому экологическому классу относятся наши двигатели?

Евро3 или Евро4?

Буду признателен если кто нить подскажет где это написано на тачке или в документах.

Ригадс,
Fanis
Евро 4
Ed111
Написано в технических характеристиках
ilevser
у меня евро 3. написано в ПТСке (это которая такая большая бумага)
ilevser
тьфу, блин, где правка?....
лично у меня подозрения, что двигателя дорестайлов и рестайл 1,6 - евро 3 (модель двигателя 1,6 не изменена), а вот рестайл 1,4 - евро 4
Kishiro
мда.... интересно где же истина...
Midas
Рестайл 1,4 - Евро 4 (согласно ПТС).
zloi
рестайл 1,4 - евро 4
-pm-
1.4 евро-4 только со старой прошивкой с которой обороты зимой прыгают при прогреве на нашем топливе
модифицированная которая сейчас идет прошивка вроде евро-3
а у меня ваще евро-2 прошивка от int-а.
AlexJP
Kishiro
Истина здесь: http://www.hyundai-motors.ru/auto/new/getz/
Цитата
Стоит отдельно отметить, что все три двигателя удовлетворяют экологическим нормам Euro III .
Kishiro
Оу, спасибо Всем.

В принципе о том что Евро-3 как минимум я и так знал.

Псмотрю седня дома свой ПТС.
@lf
я так понимаю с 2008 года стали выпускать EURO-4, а до 2008 было EURO-3
-pm-
@lf
Я вроде по русски написал. В Россию идут с прошивкой евро-3 потому что с прошивкой евро-4 на нашем бензине двигатели глючат. На все остальные рынки гетцы идут евро-4.
MONO
Цитата(@lf)
я так понимаю с 2008 года стали выпускать EURO-4, а до 2008 было EURO-3

У меня машина 2007 года. 1,4л - Евро 4!
MONO
Добавлю. Машина сделана для России, в ПТС официально Евро-4. Не пудрите людям моск.
@lf
pm-
Я не знаю как к Вам идут, но я брал одну машину в апреле сего года, вторую в октябре, у обоих машин написано в ПТС написано Экологический класс - Четвёртый, двигатель 1.1 на обоих машинах.
Телемеханег
У меня Евро-3, брал в январе 2008-го.
-pm-
MONO
Все правильно в 2007-м 1.4 шли с прошивкой евро-4, но после того как поняли что на нашем бензине обороты прыгают всем стали бесплатно по гарантии менять прошивку на евро-3. Ты можешь даже не знать что на одном из ТО твоя машина стала евро-3.
-pm-
@lf
Про 1.1 ничего не знаю. Не интересовался.

Но про 1.4 могу сказать, что машины сертифицировались по евро-4 и врятли кто-нибудь стал бы заново ее сертифицировать после изменений в прошивках по евро-3 вот они все и могут идти по документам как евро-4.
KVN
А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.
KVN
В ПТС Гетца вообще экологический класс не указан. 2005 г.в., ноябрь. А в ПТС Тушкана указан 3-й эк.класс. 2006 г.в., август.
-pm-
KVN
У меня в ПТС написано "Экологический класс: четвертый". Только действительности это не соответствует.
Damon
Цитата(KVN)
А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.

+1
ЕМНИП как Е2 недостижимо без ката, Е3 без 2-х лямбд, Е4 без электронной педали газа.
KVN
MONO
Посмотри у себя, может они теперь электронную педаль газа внедрили? В этом мире все возможно.
Андрейизпятигорска
Цитата(KVN)
А я в "За рулем" читал, что для Е4 нужна электронная педаль газа. А в Гетце и Тушкане - механическая.


100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа
юрийгагарин
У меня 1,1 2007 года - евро 4.
-pm-
Цитата(Андрейизпятигорска)
100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа


Почему?
Damon
Цитата(pm-)
Цитата(Андрейизпятигорска)

100%, что Евро 4 невозможно достичь без электронной педали газа


Почему?


Цитата
Наконец, введенные с этого года Евро IV еще более ужесточили требования к выбросам на переходных и пусковых режимах. Теперь новым машинам не обойтись также без электронной педали газа. Ведь механический привод дроссельной заслонки позволял водителю топтать педаль, не задумываясь о чистоте выхлопа, а контроллер был вынужден переобогащать смесь при разгоне. Электронная заслонка делает процесс более плавным. Так в жертву экологии будет принесена (в определенной степени) динамика.
-pm-
Damon
А что там такого, что небольшая задержка в получении информации ЭБУ о положении дросельной заслонки, что делает невозможным евро-4?
Damon
Цитата(pm-)
Damon
А что там такого, что небольшая задержка в получении информации ЭБУ о положении дросельной заслонки, что невозможно евро-4?

Разница в том, что то, что ты давишь на педаль газа это только данные мозгам, что водитель нажад на педаль с определенным усилием ;-) . Все. Дроссельную они открываются сами в зависимости от текущего режима работы. Без этого в нормы Евро4 двигательне уложится.
Jarlacks
у меня евро 3 ессно написано и я этому очень рад! Особенно если почитать как фокусоводы со своими электронными педалями борются... чтоб не тупила,чтоб не начала сама обороты поднимать.. я думаю пока "железо" не очень надежное,поэтому для меня стремно. А так конечно идея хорошая..чтоб все контроллер... :smile: экология...
-pm-
Damon
Тогда каким образом гетц получил сертификацию евро-4 без которой дорога в европу закрыта?
Damon
Цитата(pm-)
Damon
Тогда каким образом гетц получил сертификацию евро-4 без которой дорога в европу закрыта?

А ты уверен, что там нет электронной педали?
-pm-
Цитата(Damon)
А ты уверен, что там нет электронной педали?


Найти бы VIN гетца который точно евро-4 да посмотреть что там за педаль по Hyundai Microcat...
LenarM
В гетцах эл педали нет, к диллерам была отослана TSB в которой говорилась какие прошивки необходимо перешить (вернее модернизировать) на hot line действительно есть прошивки евро 4, но наврятле нормальный врозумительный диагност будет брать грех на душу или просто говаря геморой и прошивать евро 4, TSB вышла если не ошибаюсь как раз из-за плавующих оборотах! :grin:
-pm-
А вот и возможное объяснение почему в ПТС корейских машин начиная с 2006-года выпуска таможня пишет евро-4.
У них есть вот такая вот табличка:

При импорте автомобиля и оформлении ПТС они тупо смотрят в нее и ставят соответствующий экологический класс.
andrei166
Если верить Microcat for Hyundai - то euro3
Jarlacks
pm-
вот посмотрел в ПТС сейчас и там обнаружил:
13. Экологический класс - третий.
Я правильно понимаю что это так называемое "евро3"? Чет совсем запутали эти дурацкие классы.... Непонятно почему тогда на некоторые Гетцы пишут "евро4" ,или может потому что движок 1.4 современнее 1.6? Я все таки думаю что раз дроссельный привод на тросу,отсутствует 2й кат и ещё 2 лямбды(как на фокусе 1.6) и тот кат что есть на Гетце находится к выпускному коллектору не на максимально близком расстоянии то скорее всего Ваша версия про евро4 более близка к истине. А ещё мне версия с прошивкой кажется логичной,как тут писали уже.
Jarlacks
Цитата(Jarlacks)
и тот кат что есть на Гетце находится к выпускному коллектору не на максимально близком расстоянии

спорол неточность,сорри! :oops: все по привычке от других машин..
KVN
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.
Fanis
Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?
Damon
Цитата(Fanis)
Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?

Посмотреть есть ли тросик к дроселю под капотом.
Fanis
Цитата(Damon)
Цитата(Fanis)
Цитата(KVN)
Jarlacks
Несмотря на Е3, у Гетца катколлектор. И все-таки, обращаюсь к тем у кого написано Е4. Посмотрите какая у вас педаль - электронная или обычная. Так, ради интереса.

А как узнать -электронная или нет?

Посмотреть есть ли тросик к дроселю под капотом.

Сейчас пойду пасматрю )
getz-petrozavodsk
У меня двигатель 1.4 в ПТС евро4, а педаль газа тросиковая!!!
Aleks_ples
А почему то, что написано в ПТС, должно говорить о классе Евро? У нас в России могут написать все, что угодно. Они же пишут нра основании чего-то. Не факт, что основание верное :smile:
ГётцОднако
электронная помоему только на дизельных версиях, которые для Европы.

И вообще - какая разница, какое "евро"? Всёравно никто толком не знает, чем они друг от друга отличаются.
-pm-
Цитата(ГётцОднако)
И вообще - какая разница, какое "евро"? Всёравно никто толком не знает, чем они друг от друга отличаются.


Ну мне например стало интересно действительно-ли для евро-4 необходима электронная педаль.
-pm-
Цитата(andrei166)
Если верить Microcat for Hyundai - то euro3


А в каком поле там смотреть евро?
Что-то шарюсь по нему и не могу найти.
ГётцОднако
дык, поищи в Сети текст официального стандарта - наверняка он не засекречен.
-pm-
Все нашел.
И так по ПТС у меня как я уже писал евро-4, а по Hyundai Microcat евро-3.
К базе Hyundai доверия как-то больше, чем к таможне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.