Юлия
Вот как раз в Рольфе и работают принципиальные ребята. Хотя оба ТО проходил у них и проблем с ними не было и обслуживали хорошо, но мне показалось, что они слишком правильные - вот с ними и могут быль проблемы. А насчет Филей- буду знать на след ТО попробую позвонить к ним и выяснить что да как. А колодки менять действительно фигня - 3,5 винта и 30 минут времени.
Цитата(Dusha)
Может быть повторюсь, но в Рольфе мне назвали цифру для ТО-0 - 5000 км. Согласно последним рекомендациям корейцев.
Что-то мне кажется, что это связано не с рекомендациями корейцев, а с возможностями сервиса. В Эстонии ТО-0 1000 км странно не правда ли вроде как бы условия эксплуатации у нас получше будут, а ТО раньше. Если правильно понимаю то смысл ТО-0 это избавить двигатель от масла которое содержит металлическую стружку образующуюся при притирке деталей нового двигателя. ИМХО 5000 это дикость.
ну давайте теперь будем проходить ТО-О сразу после 1000 км, затем после 2500, далее 5000, 7500 и т.д. и т.п. когда диллеры вдруг захотят.
я вот забил на ТО-О, докатаюсь до 15000 тогда и сделаю плановое ТО.
Цитата(Anna)
Разговаривала со специалистом Технического отдела ЗАО "Корнет-2000" и спешу передать информацию для всех купивших машинку с ноября 2004 года по настоящее время, они просят не затягивать с прохождением ТО-0 и поменять обкаточное масло на 1000-2000 км. пробега, это связано с тем что корейцы поменяли марку обкаточного масла. Это масло не расчитано на езду при температуре более +10 С, то есть не для условий летний эксплуатации . В настоящее время по словам этого специалиста из технического отдела, ведутся переговоры по смене марки обкаточного масла. А пока будьте внимательны и если вы недавно купили ГЕТЦ лучше перестраховаться и поменять обкаточное масло. ИМХО.
P.S. вне летнего периода эксплуатации действуют рекомендации по прохождению ТО-0 на 7500 тыс. пробега.
а я вот тоже прошла ТО-0 в воскресенье, у меня было 2700, выехала из салона и поняла как же Геша мягко поехал, прям поплыл, мне очень понравилось!!!
Всем привет!
Полностью согласен с автором "ХВОСТ".
У меня и у брата одинаковые Гешики 1,3, проходили ТО 1 как и указано в сервисной книжке на 15 000км.
Многократно звонили официальному дилеру в нашем регионе, ответ всегда один.
"Приезжайте на 15 000 как написано в сервисной книжке."
Масло залито на заводе Mobil1 5W40.
Да и какой смысл корейцам заморачиваться на массовые гарантийные замены движков если они никак не указывают в документации об заменах на 1000-2000 км.
Какая там может быть стружка при обкатке???
Даже на ТАЗах никакой стружки нет.
Цитата(Antoha)
Всем привет!
Полностью согласен с автором "ХВОСТ".
У меня и у брата одинаковые Гешики 1,3, проходили ТО 1 как и указано в сервисной книжке на 15 000км.
Многократно звонили официальному дилеру в нашем регионе, ответ всегда один.
"Приезжайте на 15 000 как написано в сервисной книжке."
Масло залито на заводе Mobil 5W40.
Да и какой смысл корейцам заморачиваться на массовые гарантийные замены движков если они никак не указывают в документации об заменах на 1000-2000 км.
Какая там может быть стружка при обкатке???
Даже на ТАЗах никакой стружки нет.
Согласен с обоими, нечего официалов кормить, на ТО-1 поеду в 15000, но на всякий случай вчера поменял масло (пробег 6300). Сам залил рекомендованное заводом Mobil 5W40 и поставил родной фильтр Hyundai, машина стала работать лучше, особенно на оборотах выше 4000. Затраты: масло 808 руб, фильтр 210, прокладка - 20 руб, итого 1038 рублей против 2230 у официалов.
ЗЫ: Может я просто жадный? :grin:
EhProkachu
15.8.2005, 10:01
Прошёл 10.5 тыщ без замены масла - полёт нормальный, масло светло-кор. цвета, консистенция обычная, ничем посоронним не пахнет, сильно движок не кручу, думаю проблем с гарантией не ожидается, что они дураки что ли от гарантийного собирания денег отказываться .
EhProkachu
15.8.2005, 10:06
Получается, что и перед то-1 можно масло самостоятельно поменять и попросить их в связи с этим масло не менять, и колодки и всё что не сложно самому, а чего не заработать , 100 баксов то -не лишние !
Цитата(Чача)
Юлия
А они не интересовались где все поменено и почему об этом нет отметки в сервисной книжке, ведь все работы выполняемые с машиной должны быть зафиксированы. ИМХО при желании могли и гарантии лишить.
Хинт. На прошлой неделе менял по гарантии потекший радиатор двигателя на Элантре.
Никаких отметок в сервисной книжке о проведенной работе сделано не было. Вот так. Пошел разбираться с инженером по гарантии, на что он мне сделал вот такие глаза :shock: и сказал, что они никогда ничего такого в книжке не отмечают и, если что, вся информация о проделанных работах у них есть в компьютере. А инфа о гарантийных случаях и вовсе сливается "наверх" и при желании любой дилер может ее запросить по VIN машины.
PS. Никаких бумаг, подтверждающих проведение работ, мне тоже не выдали. В заказ-наряде только расписался и все, свободен.
Цитата(EhProkachu)
Получается, что и перед то-1 можно масло самостоятельно поменять и попросить их в связи с этим масло не менять, и колодки и всё что не сложно самому, а чего не заработать , 100 баксов то -не лишние !
Масло рекомендовано к самостоятельной замене, читай мануал, но дилерам говорить об этом не нужно :smile: .
На предыдущей машине я на ТО ставил отметку в сервисной книжке за 500 рублей и спросив, что вообще полагается сделать на этом ТО, уезжал в гараж и делал все сам. Не доверяю я чужим людям втаких вещах.
Доцент
А я вот ТО-0 вообше не делал, ТО-15000 сделал в официальном сервисе, обошлось мне эта радость в 1956 рублей. Сумма вполне сапоставима с ценой масла, фильтров, и теми работами которые были сделаны.
у дилера узнал что он заливает 2 марки масла , Мобил и Кастрол.
Слышал что Мобил лучше Кастрола и лучше залить его,а вы что думаете? :?:
не Шумахер
16.3.2006, 18:39
Вчера был в новом Рольфе (узнавал насчет постановки музыки )Так вот меня спросили, какой пробег, не пора ли ТО-0 делать.Оказывается, они рекомендуют делать его при пробеге 7500 :shock:
А Мобил от Кастроля, думаю, отличается не критично,как и все фирменные масла одинаковой ценовой группы друг от друга.Косвенным подтверждением этого является то, что в иануале производители масла не оговариваются...
Цитата(не Шумахер)
Вчера был в новом Рольфе (узнавал насчет постановки музыки )Так вот меня спросили, какой пробег, не пора ли ТО-0 делать.Оказывается, они рекомендуют делать его при пробеге 7500 :shock:
А Мобил от Кастроля, думаю, отличается не критично,как и все фирменные масла одинаковой ценовой группы друг от друга.Косвенным подтверждением этого является то, что в иануале производители масла не оговариваются...
В мануале не оговаривается, а вот в сервисной книжке Мюбил рекламируется и рекомендуется. Даже указаны виды и вязкости масел для разных агрегатови узлов.
не Шумахер
19.3.2006, 10:56
Цитата(FAnton)
В мануале не оговаривается, а вот в сервисной книжке Мюбил рекламируется и рекомендуется. Даже указаны виды и вязкости масел для разных агрегатови узлов.
У Рено также в сервисной книжке рекомендуется Эльф.Даже на заднем стекле наклеечка есть небольшая.Похоже, что Мобил платит Хундаю за рекламу, а Эльф- Рено.Маркетинг ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.